ГЛАВА 9
Лёжа в кровати, Миранда замерла, прислушиваясь к своему телу: её ноги ожили. От радости девочка готова была вскочить и бежать. Сев на постели, насторожилась. Ощутив еле слышно дыхание подруги, тихонько позвала:
– Сима, – и облегчённо вздохнула, услышав мирное посапывание.
Осторожно встала, держась за деревянную спинку кровати. Сделала шаг, другой, потом обошла комнату по периметру, дотрагиваясь до стола, шкафа, раздвинула и задвинула шторы.
Замурлыкав весёлую мелодию, девочка начала кружиться по комнате. Сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее.
«Хватит пока. Больше не могу поддерживать», – послышался голос второй её сущности. – «Да и с непривычки мышцы могут сильно растянуться».
Девочка послушно опустилась на постель.
«Как к тебе обращаться – Пеула?»
«Да. Пеула Лэ. А ты теперь Пеула Лэ Мири».
«Откуда ты, Пеула?»
«Хочешь увидеть мой мир?»
«Ой, конечно хочу. Можно?»
«Только во сне. Так ты ощутишь все краски и запахи, будто сама там побываешь. Согласна?»
«Конечно. У меня много вопросов к тебе».
«Всё успеем, ведь мы теперь долго будем вместе».
«Я чувствую в тебе родственную душу».
«Приятно слышать. У тебя очень сильная интуиция».
«Вряд ли. Я бы тогда предвидела все проделки этих негодных мальчишек».
«Очень сильная интуиция», – заверил симбионт. – «Просто стресс заблокировал часть твоего мозга, но я смогу восстановить».
–Хорошо, – вслух сказала девочка, откидываясь на подушку. Глаза сами собой зарылись, погружая её в глубокий сон.
И вот она в незнакомом месте, ах, да это же её родная планета! Вот и любимое место: заболоченные заросли. Болота – основной ландшафт нашей планеты Пеула Икс.
Как же прекрасны её зеленые низменные луга, окружённые высокими горами, с которых и бегут ручейки, питающие озёра.
Так уж повелось, что на планете не появилось крупных хищников, кроме насекомых и небольших птиц – вот такая пищевая цепочка. Нет, в горах водятся горные козлы и барсы, но они редко спускаются в низины.
Давным-давно появились на низменных лугах красивые цветы – были они розового цвета с мохнатыми лепестками. Их тотчас облюбовали насекомые, ведь цветы обладали умопомрачительным ароматом.
Шло время, и когда почвы истощились, начали погибать цветы один за другим. Но эволюция не позволила извести этот вид растений. Однажды на погибающий цветок упал мелкий жук. Его в полёте сбил более крупный. Цветок пожалел насекомое, прикрыл лепестками, чтобы спрятать, но зря – жук погиб. И это стало спасением для растения: разлагающаяся плоть имела много необходимых питательных веществ.
Так и стало наше растение плотоядным. Правда, понадобилось несколько сотен лет, чтобы оно приобрело тот вид, что позднее получил название дионея (венерина мухоловка – пришло откуда-то земное название похожего растения).
Шло время, менялось и растение: от корня вырос толстый стебель, но поднимался он невысоко от земли. Вокруг подземного стебля выросли в виде розетки листья, на концах которых расположились утолщения, создав красивую ловушку.
Цветы были мелкими, похожими на звёздочки. Именно они привлекали насекомых, источая чарующий аромат.
Вот насекомое уловило запах, подлетело к дионее, но замерло, залюбовавшись игрой мелких усиков, колышущихся на конце стебельков. Как же они похожи на сердечки: сверху зелёные, внутри розовые. Верно, вкусные. Насекомое село на листок, проигнорировав цветок. Усики призывно зашевелились. Надо сделать ещё шаг и насладиться нектаром, но не тут-то было: усики-то оказались не нежными, а твёрдыми, да и не усики это вовсе, а острые шипы! Они пронзили насекомое, а створки сердечка закрылись, поглотив жертву.
Так поступали тысячи лет назад мои предки, так поступают и до сих пор те растения, что сумели выжить на моей планете.
Но как разнообразна и удивительна жизнь во Вселенной, какие только формы она не принимает! И вот местная дионея стала изменяться: сначала она увеличила свой стебель, затем отказалась от множества листьев, оставив один. Он получал больше питания. Постепенно растение начало развивать не только внешний вид, но и внутренний, а скоро получил развитие и разум.
Осознав себя, растение тут же начало искать себе подобных и пришло в восторг, обнаружив много таких же существ, но как им общаться? Начались эксперименты: выращивались длинные корни, обменивались семенами, в конце концов, развили телепатию.
Долго были эти разумные растения предоставлены сами себе, пока на их планету не ступили гуманоиды. Они были учёными-исследователями и основали базу.
Со временем дионея смогла настроиться на волну их мозга и начала читать мысли.
Это было настоящим потрясением: существуют другие формы жизни, о которых даже не подозревали разумные растения.
Скоро гуманоиды покинули планету, ведь здесь не было тех полезных ископаемых, что так привлекали их на других планетах. Эти космические скитальцы и не подозревали, что способствовали новому витку развития необычной цивилизации планеты.
А дионея дала себя новое имя Пеула (звёздная), такое имя присвоили и планете. Сначала аборигены чувствовали себя единой общностью с одинаковыми мыслями и чувствами, но скоро разделились на два рода: планетных (Пеула По) и звёздных (Пеула Лэ). Первые довольствовались наблюдением за звёздами и размышлениями, а вторые хотели побывать в далёких мирах. Именно они начали совершенствовать свой разум, обретя необыкновенную Силу.
Но как растение сможет передвигаться? Корнями далеко не убежишь?! И опять началось преображение. Пеулы Лэ научились отделяться от своего растения и прицеплялись к насекомым. Сначала они путешествовали на их телах. Но после того как несколько особей погибли, попав в желудки пернатых, пеулы стали проникать в их мозг через клювы. Это было необыкновенно: ощутить себя повелителем чужого разума!
И опять началось разделение: одни пеулы уничтожали разум носителя, а другие стали их помощниками, давая силу, здоровье и телепатию.
Совершенствование шло долго, но со временем пеулы стали очень могущественными существами. И что удивительно: они поняли, что только доброта даёт им необыкновенную силу, поэтому искоренили в себе всё зло, оставив только инстинкт самосохранения.
Пришло время, на планете вновь появились гуманоиды. К сожалению, ими оказались отбросы космического мира – пираты. Эти гуманоиды сразу согласились принять в своё тело симбионтов, надеясь получить могущество.
Долго и трудно шло привыкание, пока пеулы не смогли изучить мозг гуманоидов и убрать ген агрессии. С этих пор и началось космическое путешествие пеул, ведь они могли один раз в жизни разделиться.
Мири открыла глаза:
«Трудно вам пришлось».
«Труднее всего оказалось стать симбионтом именно землян».
«Почему?»
«Вы такая непредсказуемая раса».
«Да? Почему?»
«Это трудно объяснить. Пока я не до конца освоилась и не всё осознала. Позже я многое расскажу».
Девочке показалось, что Пеула немного лукавит, не желая рассказывать, но пока она не могла, как симбионт блокировать свой разум или, наоборот, разрушать возведённые щиты, поэтому приходилось мириться.
«Ты получила возможность жить в моём теле. Так, Пеула Ли? А мне что даст наш союз?»
«Много чего. У тебя есть самое грозное оружие Пеулы Лэ – телепатия. Можешь внушить кому угодно и что угодно, любую иллюзию, погрузив в полусон, подчинить своей воле и даже убить, сжечь его мозг. Но это отбирает много сил, поэтому необходимо вести себя тихо и незаметно. Наделю твою кожу способностью к мимикрии, как у хамелеона, чтобы разглядеть, придётся изрядно приглядеться. Одежду, увы, придётся оставить в комнате. Плюс, не помешают вылезающие из пальчиков, как у кошки, коготки. Конечно, увеличим твои мускулы немного, станешь сильнее, быстрее, ловчее».
«А как насчёт ног?» – уточнила Чейз.
«Будут тебе ноги, но не на всё время, чтобы врачи не обнаружили странность. Опасно полностью исцелять их. Доктора могут заметить обман. Есть коварный план, как всё исправить так, чтобы никто не догадался, но потребуется время и терпение – об этом позже. Пока просто убрал нервные окончания, боли больше не будет. Ликвидировал и потовые железы, чтобы от тебя ничем не пахло.
«Всё это чудесно. А как можно исцелиться на время? Это не опасно?»
«Нет, не опасно. Я могу заставить стволовые клетки быстро размножаться и так же разрушаться, лишнее отвалится и распадётся на составляющие, в пыль, раньше, чем кто-то обнаружит».
«Сегодня самый замечательный день в моей жизни!», – Мири восторженно вздохнула. – «Ходить так здорово! Жаль, что об этом не задумываются те, кто привык ходить».
«Скоро и ты перестанешь восторгаться по этому поводу. Поведай, какое твоё главное желание? Чего хочешь ты? Разумеется, вижу все мысли, но хочу, чтобы ты их про себя озвучила, чтобы осознать».
«Наказать обидчиков!» – девочка скрипнула зубами, – «Счёт у недругов довольно большой, пора им познать на себе боль жертвы, получившей, наконец, силу. Сима нам не помешает?»
«Усыпил её, как и всех, кто может быть опасен в этом здании», – Пеула Лэ вздохнула, – «пока не закончим, они не смогут очнуться, даже если эту планету разнесёт в пыль, но…»
«Что?» – девочка с беспокойством огляделась, ещё не до конца веря в возможности симбионта.
«Были и мы когда-то агрессивными, но изжили в себе это. Почему в вас до сих пор есть жажда мести?»
«А ты считаешь, я должна простить обидчиков? Да они продолжат своё чёрное дело».
«Тебе это не грозит. Ты сильна сама по себе, а вдобавок и я в тебе».
«Но они найдут себе другого мальчика или девочку для битья».
«А если…»
«Пока таким, как Кон или Эмма, не покажешь, что сильнее, они не изменятся. Они должны понять, что на каждую силу найдётся другая сила, ещё более могущественная»
«Сила? Ты только о силе думаешь? Я предлагаю ограничиться иллюзией».
«Сомневаюсь, что их это проймёт».
«Ты же не знаешь, что у них на душе».
«Вот пошли и узнаем, а там и решим, что делать».
«Учти, я насилия не одобряю. Только для защиты».
«Ну, начинаем?»
И Мири отправилась в первое ночное путешествие. Слившись с темнотой, девочка, тем не менее, прощупывала телепатически окружающее пространство, даже мышонок не проскочит незамеченным.
| Реклама Праздники |