"До чего же болит голова..." - Светка попыталась заставить себя встать, но так и не смогла. С трудом разлепив один глаз, она рассмотрела циферблат висевших на стене часов. "Ого, уже пятый час! А классно, всё же, вчера повеселились! " - Она подтянула под себя ноги, и села в кресле-кровати. Которое, или которая, была разобрана ещё вчера, и заменяла диван в её однокомнатной квартире. Светка, помнится, тогда до настоящей кровати так и не дошла.
Что она вытворяла накануне, вспомнить ей так и не удалось, за то все события, что происходили с остальными, вырисовывались довольно чётко. Полдня она возилась с салатами и бутербродами, скупила все пельмени в соседнем магазине.
Потом пришли ребята, все вместе пели под гитару, дурачились, танцевали. Оказалось, что на каждого мальчика пришлось по девочке. Светке, как всегда, никого не досталось. Ей вечно не везло. Она обижено тряхнула чёрными кудрями, и голова заболела с новой силой. Впрочем, всё было не так уж плохо, с ней, как с хозяйкой, танцевали все по очереди.
Потом появился дед Мороз. Он был уже хорошо навеселе, пустой мешок безвольно болтался на поясе, а кучерявая борода сбилась на бок. Было не понятно, кто-то его пригласил, или он просто решил заглянуть на огонёк. Но выгонять его не стали - дед Мороз всё же.
Светке сделалось смешно. В детстве она каждый Новый год мечтала, чтобы к ней домой пришёл дед Мороз, и остался навсегда. Но родители считали, что глупо тратить деньги на какого-то деда Мороза, и покупали ей куклу. Куклы всегда были красивые и очень дорогие, но Светка не любила с ними играть, они и сейчас чинно сидели на шкафах, и собирали пыль. Но разве куклы могли заменить настоящего деда Мороза.
Этот же дед Мороз честно пытался выполнить свою работу, но быстро устал, и тихонечко заснул прямо посреди комнаты. Он мешал движению, и его осторожно перетащили к стенке. Борода и шапка были заботливо сняты, и подложены ему под голову, под ними оказался совсем юный паренёк, вероятно, студент, решивший подработать к стипендии. Дед Мороз смешно по-детски посапывал, и рыжие щетинки на щеках, ещё не знавших бритвы, угрожающе топорщились...
На время про деда Мороза забыли, и вспомнили, когда уже собрались уходить. Его тактично растолкали, и дед Мороз послушно встал, и со всеми ушёл. Но через пять минут вернулся за своим мешком. Долго его искал, и где-то, по пути на кухню, опять уснул, и уже никакие силы не смогли его поднять.
Светка вздрогнула:"Ведь он, наверное, ещё здесь. А может он обокрал её небогатое жилище, или уже умер с перепою... И вообще, она проспала и завтрак, и обед, а соседи, кажется, картошку жарят. Или яичницу... Такой аппетитный запах. Надо что-нибудь приготовить. За меня этого никто не сделает." Светка с трудом поднялась, и поплелась на кухню.
На пороге она замерла, прислонившись к косяку двери - у плиты неслышно хлопотал незнакомый мужчина. Он жарил картошку. А на столе были расставлены вчерашние салаты.
Он обернулся, и их глаза встретились:"Я хотел хоть как-то отплатить за ночлег, а Вы всё спите и спите..." Это был вчерашний дед Мороз, без грима и бороды. Но он был настоящий.
| Реклама Праздники |