Произведение « Разные поколения - разные взгляды по острому вопросу (письмо бывшего ученика)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 8.3
Баллы: 28
Читатели: 437 +1
Дата:
«я и группа ФБ-21»
И заступлюсь за молодежь – Умней студентов не найдешь. Боюсь с дистанции сойти, Мне лучше мира не найти!

Предисловие:
В конце 90-х годов я совмещала работу в университете с работой математиком в Гимназии города. МНе дали математический 8 класс. На первом уроке я провела ознакомительную контрольную работу и поставила 12 двоек, Это вызвало негодование родителей, так их дети были "отличниками". Но директор Гимназии поддержал меня и сказал родительскому Комитету, что не надо торопиться с выводами. Действительно, через 4 года этот класс показал удивительные результаты. Из 20 человек, 12 закончили школу с медалью, а три ученика еще весной были зачислены в МГУ на механико-математический факультет. Многие ученики стали моими друзьями. Недавно я получила письмо от одного из лучших из них. Он выразил свое несогласие с моими политическими взглядами, которыми я делюсь на сайте "Мир тесен"! Я ответила на письмо очень коротко. думаю, что это будет интересно тем, кто переживает за то, что происходит сейчас в мире.

Разные поколения - разные взгляды по острому вопросу (письмо бывшего ученика)

Иракли Миношвили 4 сентября, 22:02:05
День добрый, Людмила Петровна.
Иногда читаю Ваши комментарии к разным политическим событиям. Вы меня удивили. Не люблю политику, но от Вас такого путинизма я не ожидал. Откройте глаза и посмотрите внимательно на то, что творится в этой стране. Вы же умная, образованная женщина. Такие как Вы, должны нам показывать где правда, а где ложь. А Вы слепо верите первому каналу и другим подобным медиа группам. Вы знаете, что состояние десяти самых богатых семей РФ за 2015 год увеличилось (в долларах) на 40%. У меня же, как и у Вас и 98% россиян, состояние снизилось (в долларах) на 50%. Вы считаете это не показатель? Вы думаете президент тут не при чем, это запад виноват? Да нет, это продажные госзакупки, законы в интересах олигархов, раздутый до невозможности чиновничий аппарат и тп. Я не говорю про отсутствие медицины и системы образования, как таковой. Это не запад, нет. Это мы сами со своими руководителями. Путин выполнил свою миссию в первые два срока. Потом надо было продолжать развитие, а мы, как и всегда, остановились. А теперь еще и назад покатились. Отношение запада к нам, это то что мы заслуживаем после неверных действий нашего президента и его свиты. Не видеть это просто преступно с Вашей стороны. Вы же преподаватель, УЧИТЕЛЬ. Людмила Петровна, на разочаровывайте больше меня.
Кстати, не смотря на текст моего сообщения, по прежнему искренне и всеми извилинами мозга (над некоторыми вы поработали:-)) уважающий Вас, ваш ученик. Всегда рад Вас видеть.
==============================================================================

Иракли! Спасибо за письмо! Помню удивительного умного и красивого юношу, которого очень уважала за скромность, интеллигентность и, конечно, за серьезное отношение к учебе, особенно к математике. Надеюсь, что у тебя все благополучно!

Я не хочу тебя не в чем переубеждать! Ты во многом прав. Но мы люди разных поколений. Я – совок, в лучшем смысле этого слова.
 Когда упрекают нас, что мы берем информацию только с Первого канала или из передач ТВ, то это глубоко ошибочная точка зрения. Мы живем среди людей, а не в виртуальном мире. Каждый из нас оценивает происходящее из своего житейского опыта, прожитых лет, нравственных установок и морали.  Основной тезис марксизма: "бытие определяет сознание" – никто еще не опроверг.
Мне сейчас 81 год. Я первый год не работаю. Не хотели отпускать. Я была верна была своей профессии и университету 52 года. Курсы, которые я читала (Методы математической физики, Векторный и тензорный анализ, Дифференциальные и интегральные  Уравнения и т.п.) к счастью не связаны с политикой! Но мы живем в сложном меняющемся, часто вопреки нашему желанию, мире и не можем оставаться равнодушными к происходящему. В 90-е годы с помощью американских советников команда « перестройщиков» построила нам олигархический криминальный капитализм. Криминальные бандитские разборки, наркомания , опустевшие заводы , заросшие поля и разоренные фермы. Кто- то обогатился, кто-то уехал за рубеж, кто-то , бросив основную профессию стал «челноком» (спекулянтом) и т. п Я не изменила своей профессии даже в черные и смутные , когда доцент в университете получал меньше, чем уборщица в Газпроме. Тогда мы ели тухлые куриные «ножки Буша» из стратегического запаса США, который они обновляют каждые 50 лет. Я и моя семья тяжело пережила ельцынские годы.
 
     Я как и мое поколение тяжело пережило развал СССР. Когда 3 типа, преследуя свои интересы в борьбе за власть сделали изгоями миллионы людей.  До слез обидно, что любимая мной Грузия в паре с Украиной стали нашими врагами.

      Мы поколение детей войны. И знаем по личному опыту все «прелести» гитлеризма, когда против нас воевала вся Европа. Мы ели американский яичный порошок и консервы, которые США поставляли нам, увы, не бесплатно. США единственная страна, которая нажилась на этой войне. Я помню сводки ИНФОРМбюро и документальные хроники, в которых показывали контрационные лагеря после освобождения их нашими солдатами.  . Мешки, набитые вырванными у людей зубами и волосами, которые снимали с тех, кого дальше сжигали в печах .Пеплом немцы удобряли свои поля.  Я видела в 1947 году то, что осталось от Сталинграда.  И многое другое. Это не забывается. Я училась в институте с ребятами, которые вернулись с войны. Это очевидцы и участники тех событий. Они рассказывали, как в освобожденных Белорусских селах дымились пепелища Церквей, в которых сжигали стариков и детей. Мужчин расстреливали, а молодых женщин уводили в рабство. Рассказывали о колодцах,  в которых топили детей и подростков. Эти солдаты вернулись с чувством ненависти, которую трудно было погасить! Мы гордились ими. После войны мы быстро все вместе восстановили страну.
       Для меня Западная Европа не друг и не партнер. И тем более не цивилизованная часть света. Для меня Европа – родина гитлеризма и неонацизма. Зная историю понимаешь, что эти страны создали свое благосостояние за счет эксплуатации своих колоний. И постоянно поглядывали на нас, завидуя нашим землям, природным ресурсам и т.п. 
     Я – не сталинист, но для меня Сталин – человек, под руководством которого мы не стали рабами Германии и Объединенной им Европы.
           Помню как плакал мой свекр, когда в 90-х при Ельцыне раздолбали Армию. Как переживал мой дядя, когда  в Владивостоке его подводную лодку продали японцам на металлолом. Это было предательство  Наше поколение благодарно В.В. Путину за возрождение Армии и Флота! Вам это не понять.

        Мы благодарны В.В. за мужество по возвращений нашего Крыма! Люди шли на референдум не под дулами автоматов, а добровольно со слезами на глазах от счастья! Даже мысль о том, что в городе нашей боевой Славы – Севастополе будет военно-морская база США приводила жителей Крыма в негодование. Они не могли позволить, чтобы отморозки – бандеровцы из Галитчины разрушили наши памятники (Суворову, Ушакову. Нахимову и др).
 С большой тревогой мы смотрим на возрождение неофашизма на Украине и национализма в Грузии.

       Говорят, что если хочешь быть счастливым, то надо в первую очередь сопоставлять свои потребности своим возможностям. Сейчас у нас капитализм, а это жестокий строй, когда души людей проданы Золотому Тельцу. За 90-е годы резко упала нравственность. Это особенно заметно на молодежи. Но я не склонна всех стричь под одну гребенку. Много и сейчас умных и порядочных людей.
       Наше поколение – поколений бессребреников. У нас небольшие запросы. Кроме того, я не завидую богатым. Большие деньги – это большие проблемы. Моей любимой сказкой была сказка Пушкина о Золотой рыбке! Многие остаются у разбитого корыта и сейчас! Деньги иметь неплохо, но это не достаточное условие для Счастья. К старости становишься ближе к Богу.                Слава Богу, многое изменилось к лучшему. Наш город как многие города в России расцветает. Идет интенсивное строительство.  В городе построили КардиоЦентр, где моей правнучке сделали уже 3 операции на сердце (бесплатно). Это ответ «на отсутствие медицины»!? Мой университет успешно развивается. Появилось много новых специальностей.

        Возвращаюсь к твоему упреку , касающемуся Путина! Говорят, что : « не создавай себе кумира»! Я – не путинистка! Но считаю, что нам повезло с президентом. Он умный, осторожный человек и знающий много того, что не знаем мы. То, что против него в США, на Западе и в наших либеральных СМИ давно ведется «охота» , только усиливает уважение к нему со стороны многих людей, для которых  главное, не их меркантильные интересы, а независимость России от чуждого нам и паразитирующего Западного Мира. 
Для меня Путин – гарантия стабильного эволюционного развития страны, которому сейчас так мешают США, рассчитывая повторить 90-е годы, когда они за счет нас решили свои проблемы.
Я не уверена, что ты поймешь меня. Этого и не требуется. Единственное о чем я сейчас молюсь, чтобы в России не повторились смутные 90-е годы, не было украинских майданов.
Тебе и твоей семье желаю благополучия. Надеюсь, что Мир не сойдет с ума и твои дети не будут «детьми войны» как наше поколение.
С большим уважением
Леушина Людмила Петровна. 20.09.2018 г

Послесловие:
     О любви не пишется.
Песни уж не слышатся.
На душе тревожно,
Заснуть невозможно!

Экспорт псевдо демократий
восхваляют «правых» рати.
Бьются за себя недаром.
И охвачен мир пожаром!

Так затасканы слова:
«демократия», «права»!
Что от них уже тошнит.
Народ правду говорит.

Новый Ельцын нам не нужен.
Оказались с ним мы «в луже»!
Развалил страну и власть.
С ним могли бы и пропасть!

Вот уж не было  напасти.
Нужен умница во власти.
Эти же у власти были,
Все, что было растащили.

Стоим опять мы на распутье.
Мне же нравится  Путин!
Он надежен и не глуп
! Надоела песнь про Культ.
Просто делает он дело
Четко, смело и  умело!

Спаси Россию от новой смуты, Боже!
Объедини людей, кому она дороже.
Реклама
Обсуждение
     14:51 23.09.2018 (1)
Иракли, респект!
А вас мне искренне жаль!!!
     16:48 23.09.2018 (2)
Спасибо! Жалость - это лучше, чем злоба и ругательства! Я не собираюсь Вас переубеждать. Каждый видит то. что хочет! Исходя из своего жизненного опыта. 
Мне прошлое не дает уснуть.
И в снах мы постигаем жизни суть!
Чем больше знаешь, тем меньше веришь!
     19:04 23.09.2018 (1)
Астра, вы не знаете ситуацию на Дальнем Востоке, Сибири или например в глубинке. Вам важней ваше местячковое мнение ограниченное районом вашего проживания. Или например Ефима. Который вообще живёт в Казахстане!
Вот вы говорите что 90-е закончились! Глупости!!! Бантитизм перешёл на новый уровень, на уровень местной, районной, краевой власти!
Попробуйте возразить должностному лицу выше вас по должности. Вас просто пошлют. Не нравится увольняйся, уезжай или просто сдохни ответят вам. Может вам нравится уничтоженная Путиным экономика страны?
Или нравится что он раздает территории России на право и на лево? 
Конечно вы возразите он вернул Крым!
А вы в курсе что он отдал Норвегии территорию в десять раз больше Крыма и  в сотню раз богаче Крыма?
Этим вы гордитесь?
Вы пишите что вы поколение детей войны!
Так почему вам по нраву что Путин подарил Китаю территорию за которую наши отцы кровь проливали?
Лично мне стыдно за вас и ваши слова!!!
     19:25 23.09.2018 (1)
Я не хочу с Вами спорить. Мне тоже многое, не нравится, что сейчас происходит, но с моей точки зрения, это еще отголоски 90-х и результат падения морали и нравственности в тот период. Из зловонной перестроечной ямы вылезаем трудно и не без проблем. Но я против митинговщины, кликушества и провокаций! Мы уже сыты революциями! Для меня Путин - гарант стабильности и постепенного эволюционного развития страны!!! Мое детство прошло при Сталине. Затем Маленков. Булганин, Крущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев , Ельцын! С моей точки зрения В.В. - лучший из них. Умный, осторожный, смелый! Это мое мнение. У вас может быть другое. Но не зашкаливайтесь на  кликушестве. Критика и критиканство - разные вещи. Надо реально смотреть на вещи. Всего Вам доброго! А главное, не унижайте других и не злобствуйте! счастья Вам в ЛЮБВИ!
     19:33 23.09.2018 (1)
Достойный ответ...Рад видеть на сайте сиём адекватного человека
     20:42 23.09.2018 (4)
Так она пенсионерка.
Пенсионерам же повышают пензии непрерывно. Им чего горевать?..
Лишь бы бомбы не падали.
     15:11 24.09.2018
Александр, где Вы видели чтобы пенсии повышали? Ни разу не было чтобы процент надбавки был выше инфляции. Всегда он был либо ниже, либо равен инфляции, т. е. пенсии повышаются только в номинальном, а не в реальном выражении.
Гость      20:56 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     21:07 23.09.2018 (1)
А при чем тут приставы?! У меня таких проблем не было и нет! Пенсия у меня неплохая (23 тыс). Заработала за 58 лет работы. и Вам того же желаю! 
Гость      21:15 23.09.2018 (2)
Комментарий удален
     21:42 23.09.2018
Письмо настоящее.  Имя ученика вымышленное. Он сейчас в Грузии и очень успешен. Зная его натуру, думаю, что он бы согласился, если я не сменила бы его имя! Человек он умный и открытый! Тем более, что он написал это письмо в открытом варианте на сайте Мир тесен и я также открыто  ему ответила! Моя переписка открыта там для всех!
     21:23 23.09.2018 (1)
Да тут по моему история выдуманная или стремление лизнуть власть пониже спины!
Гость      21:28 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     21:33 23.09.2018 (1)
1
Меня в её "доме" оскорбили, а она и ухом не повела. Лишь комменты подчистила под себя.
Достойно это Автора?
Гость      06:17 24.09.2018 (1)
Комментарий удален
     06:41 24.09.2018 (1)
1
Автор, прежде всего должен быть честен сам с собой.
Лишь потом, он может что то писать, советовать и быть примером для других.
В нашем случае это нонсенс! Учительница, Автор, ведёт себя хуже не путевого ученика!!!
Гость      06:49 24.09.2018 (1)
Комментарий удален
     07:03 24.09.2018 (1)
1
Разве я против? Пусть удаляет что хочет, но я буду посещать других Авторов.
До встречи, на страничках других Авторов.
Гость      07:06 24.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:24 24.09.2018
Очень редко оцениваю комменты. А в личных диалогах вообще не оцениваю.
Это уже не диалог получается а соревнование по лести! Вы можете с спокойной совестью удалить оценку, так как она бессмыслена в нашем общении.
     20:47 23.09.2018 (1)
Точно!Живем и здравствуем. Еще внукам и правнукам помогаем! А войны очень не хочется! разве это не естественно для любого умного человека!
     20:48 23.09.2018
Ну, как сказать...
     20:45 23.09.2018 (1)
А при Путине, если вам известно, бомбы на территорию России падали!!!
     20:48 23.09.2018 (1)
Не знаю.
На Вятку не падали.
А у вас там на Дальнем Востоке - свои дела. Сами выпутывайтесь.
     20:55 23.09.2018
Николай Николаевич, я Вам уже объяснил, у нас на Вятке свои порядки.
И так по всей РФ.
Не интересны мне эти видео.
И не смотрел его даже.
Гость      17:00 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     17:07 23.09.2018 (2)
Спасибо за поддержку! Но ведь каждый смотрит на мир со своего окна! Значит Николаю Николаевичу повезло!? Не все же попали под жернова перестройки.
     20:37 23.09.2018 (1)
Интересно вы комменты подтосовали!
На выборах научились?
     20:44 23.09.2018 (1)
Не люблю пошлые оскорбления! Успокойтесь! У вас в семье все благополучно? Злоба - это болезнь! Нельзя оскорблять людей, которых не знаете! 
     20:47 23.09.2018 (1)
Вы читать разучились? Как я должен отвечать человеку который издевается над моей фамилией!
Вообще вы учитель? Что то я начал в этом сомневаться!!!
     20:51 23.09.2018
Нет, я - старая БАБА ЯГА! Вас это устраивает?! Такой красивый мужчина и такой злой!
     19:09 23.09.2018 (1)
Не завидуйте мне. Я сильный духом и жернова не минули меня.
Не дай Бог пережить вам, то что пережил я.
     21:15 23.09.2018
Сочувствую! 
     15:52 24.09.2018 (1)
1
Видно, что Ираклий умный и вдумчивый человек.
А вот ответ меня удивил. Меня нельзя заподозрить в апологетики советской системы, если прочесть имеющуюся на сайте мою статью с анализом этой системы. Но хочу отметить, что за весь советский период нельзя найти каких-нибудь 18 лет, в которые экономика развивалась темпами, меньшими, чем за последние 18, несмотря на внешнее враждебное окружение, в том числе страшную войну. Но низкие темпы экономического развития ещё не так позорны, как то, что сейчас мы по материальному неравенству "...впереди планеты всей".
     16:31 24.09.2018 (1)
Я разве что-то говорю об экономике? Я не экономист! Я никогда не следила и не слежу за курсом доллара, купюру которого (10 $) держала в руках один раз. Мне не нравится то, что не спросив нас, нам построили олигархический криминальный капитализм, в котором как раз до сих пор существует то позорное неравенство (материальное).о котором пишите и Вы. . Когда основной целью жизни стало материальное обогащение! То, что это интересует Ираклия вполне понятно. Кстати, он окончил один из престижных факультетов АГТУ, как раз связанного с добычей нефти и газа. Он работал в Газпроме и уж не ему жаловаться на зарплату. Я объяснила, почему я поддерживаю именно Путина, а не прозападную оппозицию.  Я не хочу цветных революций и майданов. Я знаю цену всех обещаний непримиримой оппозиции и чем она грозит мне. Я знаю почему нас загоняют опять в угол! Мне, кажется, что Вы не читали мой ответ! А то, что Иракли умный и порядочный человек знаю из личного общения. 
     18:39 24.09.2018 (1)
Вы правильно решили, что лучше поддерживать Путина, чем прозападную оппозицию, у которой вся её оппозиционная деятельность заключается в восхвалению запада и безудержной критики Путина и его власти и, иногда, на деньги наших врагов. Но я не могу не критически относиться к практически монопольной системе власти и её плачевным результатам, в том числе, в международных отношениях. Вы никогда не задумывались над тем, что, например, дало  стране и её народу знаменитое выступление президента на конференции по безопасности в 2007 году  кроме пустого пиара её лидера? Почему, например, не заявлять о величии страны и неприемлемости доминирования Америки и однополярного мира, а, по примеру Китая сначала сделать Россию страной с эффективной экономикой, привлекательной социальной системой и только потом заявлять об её величии. 
     18:48 24.09.2018
С тем, что вы пишите согласна. Но если Вы заметили, то я не ставила задачу обсуждать с молодым человеком вопросы политики Путина, которые , конечно, могут восприниматься по-разному, в том числе и критически. Иракли назвал меня путинисткой! Я в таком возрасте, что не создаю себе кумиров. Объяснила свою позицию.  Живу среди умных и думающих людей. Знаю положение в стране не понаслышке. Особенно в образовании. Знаю все минусы, но стараюсь концентрировать свое внимание на плюсах. Я оптимист и считаю, что "стакан наполовину полон!" Спасибо за комментарии. Чувствуется Ваша интеллигентность и порядочность. Удачи Вам! И.конечно, здоровья!
     22:30 23.09.2018 (1)
выразил свое несогласие с моими политическими взглядами
А зачем математику политические взгляды?
     22:49 23.09.2018 (1)
Вы это серьезно?! Прочтите внимательно мое письмо, - там ответ! " Курсы, которые я читала (Методы математической физики, Векторный и тензорный анализ, Дифференциальные и интегральные  Уравнения и т.п.) к счастью не связаны с политикой! Но мы живем в сложном меняющемся, часто вопреки нашему желанию, мире и не можем оставаться равнодушными к происходящему".
Хотя каждый читает и видит только свое и то, что задевает! Я же совок! Была членом КПСС и даже членом парткома университете. Дважды в 70-х годах избиралась депутатом Городского Совета. Математике спасибо, она ум в порядок приводит! У меня за плечами два высших образования и аспирантура в Москве. Я работали и живу среди умных и порядочных людей. Мы - не амебы, а люди! Жизнь которых зависит и от политики!
     23:10 23.09.2018 (1)
А помните "партия учит нас, что газы при нагревании расширяются"?
Замечательное время было...
     07:02 24.09.2018
Кривой юмор понятен! Но если серьезно, то "партия нас учила быть честными и заботиться о людях". На парткоме мы решали вопросы, касающиеся жизни и благополучия преподавателей и студентов". Вероятно, потому, что мы - провинция, у нас не было острых идеологических разборок, как в столице. Мне повело! Я проработала всю жизнь среди порядочных, интеллигентных,умных и талантливых людей. За что благодарю судьбу. Поэтому в той дискуссия, которая развернулась здесь с некоторыми лицами мне мн не то, что неприятна, а скорее удивительна и занимательна. Человек, не зная другого, старается его оскорбить и унизить, - это ли не пример психического нездоровья?" Ну, а чувство юмора мне импонирует! Спасибо Вам за диалог!
Реклама