Произведение «Ч В С»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 483 +2
Дата:

Ч В С


     ЧВС - это аббревиатура большой магической должности на военно-морском флоте, «член военного совета». В советские времена она принадлежала заместителю командующего флотом по политической части. Это был местный политический деятель, о которых можно было судить не потому, что он говорил или делал, а что он не сказал и не сделал.
     Хотя какая на флоте политика? Выполняй приказания командира — и все будет хорошо.
      В бригаду ОВРА - охраны водного района прибывает со свежим скандалом ЧВС. Флотилии. Адмирал. До трапа злой, как собака. Его любимое изречение: «Если у вас вместо головы задница и вы ничего не можете запомнить, то заведите себе рабочую тетрадь, а лучше две, как я и записывайте в нее мои мысли!»
      Адмирал, бессмертный как марксистко-ленинское учение был человеком, блистающим красноречием, но никогда не говорившим даром. После его партийных молитв за Советскую Власть люди теряли веру в человечество, и им хотелось что-нибудь поджечь.
      На совещании ЧВС с красной рожей, будто государственный флаг, будучи «не в своей тарелке» начинает снимать стружку сначала с мичманов, организовывая небольшой походный суд чести над алконавтом Валерой, который пил обыкновенно, то есть очень много.
      - Мичман! Я не буду тянуть резину в долгий ящик. Вы водку пьете?
      Молодому мичманцу ответить бы Адмиралу, как говорят в Одессе «А если да, то шо?», но он на полном серьезе отвечает:
      - Пью, потому что жидкая. Была бы твердая, я бы ее грыз!
      - Вы там не умничайте. Сейчас вся страна безуспешно борется с безобразиями, а у нас положение ни в какие ворота не клеится. Это вам не здесь! Почему вы ходите пьянящей походкой под градусом? - Адмирал с мучительно грозным видом садится на морду Валерчика, что бы мичман почувствовал себя загнанной лошадью.  - Наберитесь мужества, и скажи выпивке - нет!
      - Я говорил ей, но она на это не реагирует! - отвечает простой, как кнехт мичман.
      - До каких это пор кончится? Почему у вас красный нос цвета огурца? Неужели нельзя себя привести в сторону руководящих документов? Что вы тут стоите из угла в угол и молчите, будто говна в рот набрали? Почему вы о ней постоянно думаете?- с кислотным выражением глаз спрашивает Адмирал.
      - А чего бы о ней и не думать? - спрашивает мичман. - Это же не свержение государственного строя. Можно и подумать, срока не пришьют.
     - Что вы тут мне не смотрите глазами, а громко голову вертите? Вы уже совсем совесть обнаглели - ходите во взысканиях, как ежик в иголках, - политработник переводит дыхание и продолжает. - Объявляю мичману десять лет ЛТП! - это значит лечебно-трудового профилактория. - Тебя там быстро отвыкнут водку пьянствовать и беспорядки нарушать!
     - Товарищ Адмирал! Отец родной! Век буду молиться за вас! Не давайте десять лет. Дома детки малые, жена в сенях уже две недели стоит не «полюбленная». Объявите хотя бы два года!
      Еще три часа ЧВС в полубессознательном состоянии с пролетарской беспощадностью лечил сверхсрочников от алкоголизма.
      - Все! Мичмана свободны! - с мрачной, что вывеска похоронного бюро физиономией наружу Адмирал подводит предварительный итог разговора. - Переходим к офицерам. Почему шум в зале? Всем сидеть по стойке «Смирно». Кто будет шуметь - сразу озадачу. Почему все мои принятые меры остаются безуспешными и не устраняются? Вам пора детством отойти, ведь каждый из вас – взрослые люди, а вы все кобеляжем занимаетесь и как дети малые пьете водку стаканами, обслюнявленными сифилитиками, - продолжает Член Военного Совета раскатывать мозги офицерского состава в русский блин.  - Здесь присутствует командир бэ чэ два сторожевика «Чудной»?
      - Я! - Леша, по прозвищу «Золотой», как гвоздь вскакивает с места.
      - Почему ваша жена опять жалуется на вас в Политуправление флота, а я об этом узнаю от главной клизмы флотилии? – это доктора значит. - Что вам мешает поставить ее раком, чтобы она не докучала своими опусами командование флота? – политработник начинает Золотого раскладывать в меркаторскую проекцию.
      «Бычок», давно замучившись со своей непутевой семейной жизнью, неделю, как назад официально развелся, поэтому с прозрачным, слегка морозным детским взглядом, спокойно отвечает:
       - А я, товарищ адмирал… холостой!
       - Не понял, - политрабочий с удивлением смотрит на офицера грустным взглядом, как бы показывая несовершенство мира и тяжелые бремя ответственности за чужие грехи. - Начпо! Это верно?
       Начальнику политотдела, любителю «оцеживать комара», ничего не остается делать, как, вспотев в промежности, встав утвердительно кивнуть головой. Адмиралу это крайне не нравиться. «Каплея надо все-таки непременно отдрючить с песочком и абразивной крошкой в назидании молодому поколению, чтобы служба медом не казалась, а тут такая незадача, - думает он. - Теперь вот с этими олухами царя небесного, эфиоп ети их мать, сиди и думай сам, за что и как наказать офицера».
      - Все равно его персональное дело надо рассмотреть на комсомольском собрании! – и лязг коммунистическим оскалом.
      - Я не комсомолец?
      - Вы мне договоритесь! Поставлю раком и будите стоять стоя. Я за вас работу делать не буду! Вы военнослужащий или как? На флоте или почему? Почему не комсомолец?
      - Выбыл по возрасту!
      - Что? Вы со мной пререкаться будите или где? Мы с такими разговорами далеко не уедем!
      - А мне и в Советском Союзе хорошо!
      - Хотите со мной разговаривать – стойте и молчите! Развели мне тут слезы - штаны залили. Женилку отрастили до палубы, машите ею налево и направо, а жену к меридиану привести не можете. Командир! Разобрать на партийном собрании!
      - Он не коммунист!
      - Вы что тут шутить вздумали или издеваетесь? Не надо мне сказки рассказывать, будто первый раз с луны свалились и не знаете, что Ульянов-Ленин был один и тот же человек. Почему этот салага не коммунист и еще служит на нашем флоте? Почему он среди нас, а не убирает снег в Сибири? Что вам надо чтобы его наказать?
      - Сами знаете - разнарядки на офицеров не было...
      Толпа морского люда просыпается и начинает тихо давиться смехом, поглядывая на всю эту флотскую ситуацию, и что из нее может получиться.
      - К-как это не п-партийный и не к-комсомолец? – Адмирал, специалист шить персональные дела из материала заказчика, не на шутку начинает возмущаться. - Что это такое у вас творится? А если что случится!? Мы его и наказать не сможем! Дослужился до седых яиц, стал капитан-лейтенантом, командиром боевой огнедышащей части грозного корабля, в распоряжении которого ракетное оружие способное уничтожить пол западной Европы, и не охвачен политическим влиянием? -  возмущается Адмирал.
      - Завтра же принять его в КПСС! Потом срочно рассмотреть его партийное персональное дело… и с треском исключить из нашей родной партии к чертовой матери!!! Чтобы другим не повадно было!
      Если вас наказали, и вы не чувствуете печали, то значит, вас мало наказали!





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:19 18.11.2018 (1)
1
Пишете как Покровский Александр Михайлович, подводник. Ни ему, ни Вам юмора не занимать.
     18:38 18.11.2018 (1)
Благодарю за высокую оценку, так как Покровский молодец! Пишет профессионально. Насчет юмора - основа  у нас одна одна. Флот.
Моя беда - длинноты.  
     19:09 18.11.2018 (1)
1
Со временем это пройдёт.
     19:12 18.11.2018
Спасибо, надеюсь.
Гость      17:42 05.11.2018 (1)
Комментарий удален
     19:28 05.11.2018 (1)
1
Уважаемый Ефим! Рад, что Вы не равнодушны к моим байкам. Спасибо.
Каждый юморит, как может. Ниже пояса стараюсь не шутить.
Что скрывать - это было, поэтому эти "афоризмы" стали чужими.
Улыбнитесь и простите меня, старика.
Гость      19:31 05.11.2018 (1)
Комментарий удален
     19:37 05.11.2018
Понял, спасибо, постараюсь.
     11:32 03.11.2018 (1)
1
Сегодня Всемирный день мужчин. Поздравляю вас,Ленечка!
     17:37 05.11.2018
1
Благодарю, Татьяна.
Реклама