Инга уже собиралась ложиться спать, когда раздался звонок, и на экране смартфона появилась сообщение «Покупатель». Она вздохнула, решив, что тот уже передумал посмотреть недвижимость.
- Да,- ответила она, сухо.
- Добрый вечер. Это по поводу домика. Завтра все остается в силе? Можно приехать, посмотреть домик? - спросил голос.
- Да, пожалуйста. Только не очень рано, - попросила Инга.
- Хорошо. Давайте к обеду. В два, у вашего домика. До свидания,- звонок прервался.
Ингу сначала смутило, откуда он знает где находится домик, но потом вспомнила, что в газете, рядом с фотографией указан адрес, продаваемой недвижимости и телефон с ее именем.
- Может купят, я бы даже уступила немножко, лишь бы купили,- раздумывала Инга.
Теперь при таких дружеских отношениях с начальством, можно было и попросить пару деньков в море покупаться.
Солнце было уже высоко, когда проснулась Инга. Быстро надев короткий сарафанчик с босоножками на каблуке, и прихватив ключи от дачи, она вышла из дома.
Доехала быстро. Уже с горочки, увидала черный Лексус. Из машины вышел молодой человек, с вьющейся шевелюрой и черных очках.
- Добрый день,- сказал он, улыбнувшись и закалывая очками свои шикарные волосы.
- Добрый,- тихо произнесла Инга, пытаясь вспомнить, где она могла видеть этого человека. Она внимательно вглядывалась в его глаза, но его пронзительный и слегка нагловатый взгляд, заставил ее смутиться.
- Ну, так и не вспомнили,- спросил он.
Конечно она вспомнила его, такое красивое лицо невозможно было забыть.
- Нет не могу вспомнить,- ответила Инга, как можно безразлично. - Да это и не важно. Осматривайтесь, я сейчас открою дверь.
Инга попыталась открыть двери, но замок, как всегда, не поддавался.
- Давайте я попробую.
Он взял ключ, чуть коснувшись ее пальцев. Ингу словно током ударило, будто электрическая волна пробежала. Она отдернула руку и удивленно посмотрела на него.
Молодой человек не придал ее взгляду никакого значения.
Как только он вставил ключ в замок, тот легко повернулся. Он открыл дверь, пропуская Ингу вперед, со словами:
- Вы так и не вспомнили? - Ну помните дождь, вы меня подвозили еще, до метро,- сказал он, проходя в узкую и темную прихожую.
- Да вспомнила я вас, не расстраивайтесь,- успокоила она его, стараясь выдерживать все тот же безразличный тон.
Она толкнула массивную дверь и поспешила поскорее войти в светлую комнату, но зацепилась каблуком за порог и растянулась во весь рост.
Молодой человек помог ей подняться, еле сдерживая смех.
- Ой, ой,- стонала Инга, держась за колено и ковыляя к длинной лавочке, стоявшей вдоль стены, чтобы присесть. Она сердито посмотрела на него и не сдержалась от замечания. - Ну, неужели так смешно.
Она сидела и рассматривала свое сбитое колено, бросая косые взгляды на него.
- Я сейчас,- сказал молодой человек и вышел из комнаты.
Через минуту он был уже рядом, с автоаптечкой в руках.
- Давайте я обработаю,- сказал он, аккуратно касаясь ее колена рукой, разглядывая рану, пытаясь при этом сделать серьезное лицо.
- Ничего не надо, руки уберите,- командовала Инга, глядя на него. - Подайте бинт и перекись,- недовольно произнесла она. - Не обращайте на меня внимание, осматривайте дом, там еще и чердак есть, можете слазить и посмотреть. Он большой, хотели перестроить под этаж, но потом передумали. Там даже доски и выгонка есть.
Он оставил аптечку рядом с Ингой, а она стала обрабатывать свою рану, пока тот осматривал дом.
- Меня все устраивает, а как чердак посмотреть, люк вижу, а лестница где?
- Вот у печки стоит,- указала Инга рукой, пытаясь подняться. Колено болело сильно, не смотря на небольшие ссадины.
Мужчина подставил лестницу и стал аккуратно подниматься по деревянным ступеням, которые опасно скрипели под его тяжестью. Поднявшись на последнюю ступень, он попытался открыть деревянный люк, но он не поддавался.
- Он случайно не заколочен?
Инга, ковыляя подошла к лестнице, и задрав голову, пыталась разглядеть, что мешает люку открыться. Ничего подозрительного она не увидела.
- Да, не заколочен он. Вы посильнее его толкните, повыше поднимитесь и толкните, - уже по привычке, командовала Инга.
Молодой человек, поднявшись на последнюю ступеньку, оперся плечом в люк, пытаясь его открыть и в этот момент... Крышка люка с грохотом неожиданно открылась, а последняя ступенька лестницы не выдержала и сломалась, а за ней и еще одна. Сверху на него и рядом, стоящую, Ингу посыпались пустые обувные коробки, мусор, перья и хлопья пыли. Он попытался удержаться, хватаясь за лестницу, вернее, что от нее осталось, но она покачнулась и вместе с ним свалилась, сбив с ног и без того еле стоявшую Ингу.
Инга сидела в ужасе поджав ноги, в одном босоножке и в груде пустых коробок. Вся в пыли и мелком мусоре.
- Вы живы? - спросил молодой человек, пытаясь подняться. - Твою...- он чуть не выругался, опираясь на руку. Медленно поднялся и поморщился от боли, глядя на свои ладони. Пытаясь удержаться, он проехался руками по старому дереву.
Молодой человек стал отряхивать свою шикарную шевелюру от мусора. Поднял босоножек, и протянул его Инге. – Возьмите, - и чихнул.
-Будьте здоровы, - наконец смогла произнести Инга и тут же сама чихнула.
- И вам не хворать. Будьте здоровы,- сказал мужчина, поднимаясь, потом протянул Инге руку. - Сможете подняться.
- Да. Вот есть же Бог на свете. Так вам и надо, досмеялись,- сказала сердито Инга и тоже чихнула.
Они чихали, не успевая пожелать друг другу здоровья. Это бесконечное чихание вызвало у них смех, они развеселились, глядя на свои пыльные физиономии. Смех сделал свое благое дело, а он как известно, сближает людей, стирает барьеры, которыми мы пытаемся отгородить себя от людей и внешнего мира.
Инга села на лавочку, он сел рядом.
- Руки сильно ободрали? - спросила с сочувствием Инга.
Молодой человек послушно протянул ей свои широкие ладони, с ссадинами и занозами.
- Напомнить хочу, Инга, что меня Юлий зовут,- сказал он, взглянув ей в глаза, и взмахнул своими длинными и густыми ресницами.
- Имя мое запомнили,- удивилась она. – Может, тогда на «ты» перейдем.
- Давай. Поможешь обработать, чтобы я мог руль держать, - попросил он.
- Вот не надо было ржать надо мною,- с обидой сказала Инга, рассматривая его ладони и качая головой.
Зрелище было не из приятных.
- Давай, я хоть крупные занозы вытащу, чтобы не так больно было руль держать. У меня в косметичке щипчики есть, - предложила Инга.
- Ну давай, а то мне сегодня еще поработать надо,- сказал Юлий.
- А, я помню. -Ты говорил тогда, в дождь, что художник, - говорила Инга, вытягивая занозы из его ладони. - Ну вот, почти и все. Надо мазь приложить, за пару дней заживет,- посоветовала Инга.
Они молча сидели и смотрели на кучу мусора и пустых обувных коробок, рассыпанных пуговиц, ниток, кусочков мелкого лоскута, Инга с забинтованным коленом и Юлий с ободранными ладонями.
Инга сидела и думала: - Сколько же ему лет, на вид двадцать пять, или чуть моложе ее, а может и ровесник.
Юлий сидел и думал: - Интересно сколько ей лет. Наверное, побольше чем мне, слишком серьезная.
- Инга, а откуда столько коробок из-под обуви. Ты, что коробки от фирменной обуви собираешь? – улыбаясь, спросил Юлий.
- Нет, не собираю. Я ее ношу,- строго ответила Инга. Эта шутка слегка обидела ее, и она решила перейти к деловой части разговора.
- Так ты скажи, будешь покупать домик или нет.
- Это от тебя зависит. - Сколько ты зарядишь, - спросил Юлий, наблюдая, как Инга нервно пытается закрыть пластиковую аптечку.
- Столько, сколько в объявлении,- решила твердо стаять на своем Инга.
- Дороговато,- уже совсем серьезно, ответил Юлий.
Инга решила уступить, но самую малость, подумав про себя: -На Лексусе ездит, а все хочет подешевле.
- Ладно, двести долларов скину, не больше,- строго сказала Инга.
- А скидку на лечение,- пытался добавить юмора в разговор Юлий.
Это заявление сработало, и его обворожительная улыбка тоже.
- Ладно. Триста и ни копейкой больше,- как можно серьезнее, произнесла Инга. Ведь торговаться она не умела, да и не собиралась.
- Да, приличная скидочка,-ответил с иронией Юлий. - Сейчас вообще- то осень и дом твой будет стоять целую зиму пустой. Может ты мне его в аренду сдашь, до следующей весны. В объявлении ведь так было написано, продам- сдам в аренду,- уже говорил Юлий, в сугубо деловом тоне.
Инга никогда не спешила отвечать сразу. Если была возможность подумать и потянуть время, чтобы принять какое-то решение, она обязательно этим воспользовалась.
- Давай так, я пару дней подумаю, посоветуюсь, - схитрила Инга. - Пусть подумает, что у меня есть муж, так надежней, – решила она.
- Ладно, думай. - сказал Юлий. - Ну мне пора, времени в обрез,- улыбаясь, сказал он, но по его глазам было видно, что он недоволен ее решением. -Поехал я. Если передумаешь, звони. До свидания.
Он вышел и быстрым шагом направился к машине. Инга тем временем, взяла веник и стала сметать мусор. Потом сложила пустые коробки, но звука отъезжающей машины, она не слышала. Наконец раздался сигнал, потом еще и еще. Инга выглянула в окно и поняла, что он терпеливо ждал, когда она выйдет и отгонит свою машину. Дорога узкая, и его Лексус не мог развернуться.
Инга попыталась закрыть дверь, но замок, как всегда закапризничал. Ключ упрямо стоял в одном положении, он никак не соглашался поворачиваться ни в одну из сторон. Инга попробовала его достать, но у нее ничего не получилось.
Наконец Юлий не выдержал. Он вышел из машины и направился к ней.
- Что, там у тебя опять стряслось,- с ноткой недовольства в голосе, спросил он.
- Да, замок капризничает, - виновато произнесла Инга, понимая, что задерживает человека.
Юлий несколько раз пытался повернуть ключ, но тот упрямо торчал, как гвоздь, в одном положении. Он еще раз повторил попытку, но ободранные руки давали о себе знать, и он не сдержался:
- Обувь дорогую носишь, а замок, за три копейки, поменять не можешь,- в сердцах произнес он.
Ключ больше не мог терпеть насилия над своей металлической душой и сломался.
Юлий смотрел, пряча улыбку и держа головку ключа в руках.
- Ну, и что ты наделал. На Лексусе ездишь, а он у тебя бензина жрет в месяц на сумму, больше чем половина моего дома, а торгуешься, как... – потом, взглянув на обломок ключа и руки Юлия, замолчала.
- А с этим, что делать? – он, улыбаясь, показывал то, что осталось от ключа.
- Себе на память оставить,- вздохнув, но с улыбкой произнесла Инга.
Она села за руль и отъехала до пятачка, где можно было развернуться, показав рукой Юлию, чтобы он проезжал. Он, как галантный джентльмен, пропустил ее машину вперед. Инга с улыбкой посмотрела в зеркало и моргнула ему фарами, в знак благодарности. Прибавив газу, рванула с места.
Она выехала на трассу, но Юлий не спешил ее обгонять. Инга, то и дело, посматривала в
| Помогли сайту Реклама Праздники |