Произведение «Сыны Грифонов. Тадайоси 2, Арэн 2.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 395 +1
Дата:

Сыны Грифонов. Тадайоси 2, Арэн 2.

Тадайоси.

У Архистратега не было выбора, кроме как послать гонцов за помощью к королю. Войско Анклава было намного меньше, чем войско Союза, а наги не отвечали на многочисленные сообщения. С юго-запада равнина была не защищена, и старший сын Атриндиаса, Наадир, воспользуется этим преимуществом, рано или поздно. Нужно было мобилизовать всех, объявив общий призыв, времени осталось мало, и каждая мысль об этом делала генералу всё хуже и хуже.
Каждая ночь в его шатре давалась ему с огромными усилиями, алая кровь изо рта окрашивала ковры в бордовые цвета, очищаемые слугами поутру. Он не пускал туда никого, и лишь изредка стражники неподалёку слышали глухие стоны и кашель, а прибывая к нему, оказывались гонимые вон. Он одновременно нуждался в помощи, и одновременно страх показаться слабым и беспомощным давил на его сердце тяжким грузом, что будет с солдатами, если они увидят его в таком состоянии. Если ему удавалось заснуть, то невидимые когти ночных кошмаров пронизывали и без того хрупкое тело, и словно потусторонний мир через сон убивал его.
В течение двух дней, во время коротких перестрелок и стычек у укреплений, Тадайоси заметно осунулся, побледнел и посерел, его движения стали ломаными и медленными, а сам он потерял силу голоса и аппетит, редко появляясь за пределами шатра. Это всё Атриндиас, думал архистратег, и наверняка не ошибался. Для вампира сломить тело человека через потусторонний мир не составит труда, но ведь они не встречались напрямую, а это вызывало больше вопросов.

Утром, размышляя о битве, он как и всегда принял лекарства от медиков, что неспешным шагом вошли в его палату. Пил он лекарство, размешивая его в вине. Помутнённый разум и ослабевшее тело находилось под надзором всех врачей в лагере, и каждого он ещё помнил. Кроме одного. С медиками вошёл, в таком же облачении, ссутулившийся, явно играющий не свою роль, незнакомец. Тадайоси взглянул на лицо, но оно было плотно укутано тканью и маской, и лишь когда тот достал кинжал, изогнутый, с каймой головы дракона, тот осознал, насколько ослеп. Тадайоси успел окликнуть стражу и крикнуть, что убийца в шатре, прежде чем получить несколько ударов ножом по груди и по животу. Среди палатки завязалась борьба. Архистратег позабыл о болезни и вцепился тонкими, но жилистыми, когтистыми пальцами в голову убийцы, и, сорвав с него маску, увидел вампира, с красными глазами и безумной улыбкой, седыми тугими волосами, завязанными в гнездо, нервные высокие брови играли во время борьбы.
-Наадир!...Тебе не уйти живым из этого лагеря, жалкий трус! – Тадайоси сразу узнал старшего сына Атриндиаса. Значит весь юго-запад уже захвачен. Тадайоси опоздал, он изначально всё сделал неправильно, и от осознания руки ослабили хватку, но не упали окончательно, что позволило Наадиру оттолкнуть того, нанеся ещё несколько тяжёлых ударов, - Это был яд…всё это было ядом…
- Хочешь что-то сделать, сделай сам! – Наадир сорвал с себя тряпки и взял бумаги со стола, выходя из палатки и безумно смеясь, громко и надрывисто, как смеётся безумец, что потерял связь с реальностью и живущий где-то за гранью понимания. Он лишён разума, обладая умом, хитростью и жестокостью, словно зверь, - И наги не придут, готовься к встрече с праотцами!!

Стража и люди прибежали к шатру и встретили одного Наадира, с окровавленным кинжалом и сумасшедшей улыбкой, в его пояс были запиханы бумаги. Ему нужно было пробежать к частоколу, а после по башенному канату выйти за пределы лагеря. Путь был преграждён людьми Тадайоси, что направили на него оружие. Мираэль и Нетерион так же выбежали вперёд. Боя не избежать.
Изогнутый кинжал у всех на глазах приобрёл форму длинного меча, размером около двух метров. Быстро убив гвардейцев архистратега, Наадир увернулся от стрел и болтов, летящих в него, и после быстро, словно разрывая материю, оставляя тусклое красное свечение, совершил рывок к следующим целям, обезглавив одного солдата и проткнув насквозь второго. Того, что оставил без головы, он попытался выпить, присосавшись широкой и зубастой пастью к испускающей кровь шее, заляпавшись кровью. На этот раз на него побежали все, кто был вокруг, и с каждым ему не составляло труда справиться. Меч рассекал доспехи и плоть настолько быстро, что убитые не успевали осознать последние мгновения , оставаясь без половины тел. Мираэль и Нетерион были намного сильнее рядовых солдат, и, отразив удар Наадира, вышли против него. У первого был в руке тяжёлый композитный арбалет со стальными болтами, в руках носителя искусно разящий смертоносными для подобных тварей болтами, у второго гигантский боевой молот с титановыми оборками, которым он владел искусно и очень легко. Но несмотря на это, Мираэль и Нетерион не смогли одолеть ловкого и искусного Наадира, вампир отстранился и побежал прочь, к частоколу. Людей, что попытались закрыть его, он убил, и после, под обстрелом лучником и арбалетчиков, перепрыгнул через ограждения и оказался на нижних ярусах, в стоянке рыцарей.

В это время Мираэль дал приказ всем силам в лагере любой ценой остановить вампира, а сам вместе с Нетерионом вошёл в палату к Тадайоси. Тот лежал в собственной крови, задыхаясь и держась за грудь. Мираэль бросился к нему, откинув оружие на кровать, и позвал медиков и магов-целителей.
-Нет!...не надо…-прохрипел Тадайоси, достав из под рукава бумагу, - Возьми это, и передай королю. Это приказы и отчёт о  передвижениях войск….Кхххр..Наадир плохо смотрит, что берёт в свои грязные лапы…Мне уже не помочь…Отправляйтесь с силами на королевский тракт, нужно охранять подход от Вантура…Мираэль…
-Милорд!! Нет, милорд!! Мы поможем вам!! – целители так же подбежали к телу архистратега, пытаясь избавиться от крови и с помощью магии заживить раны.
-Выведи меня на стены, пусть Атриндиас увидит меня живым…пока ещё есть шанс…Это мой последний приказ…Я впредь передаю полномочия архистратега тебе…- Мираэль не смел спорить, он лишь смотрел за работой целителей, пытающихся отчаянно перевязать тело архистратега. Тадайоси заменили одежду, облачили в наряд, как он велел, он пытался держаться, ему помогали стоять Мираэль и Нетерион.

Арэн.
Недавно возвели Арэна в рыцари, и приставили лишь сторожить лагерь прочих рыцарей, он так же, как и все услышал крики на холме за укреплениями второго яруса, парень достал меч и щит, нацепил шлем. Увидев спрыгнувшего и бегущего через весь рыцарский лагерь вампира, он узнал его. Из-за него погиб Сарин’шамар, Арэна переполнила ярость и бравада, он почувствовал, что может раз и навсегда покончить с врагом, отомстить и заслужить уважение среди других рыцарей. В лагере почти никого не было, рыцари отправились ко второму ярусу лагеря, и Арэн вышел на путь, по которому бежал Наадир. Молодой рыцарь поднял щит и с мечом навыкид помчался вперёд, Наадир перед собой видел лишь препятствие, обнажил меч и ускорился, посекундно сокращая дистанцию между ними. Щит Арэна смог выдержать удар, но всё же его откинуло назад, где он сохранил равновесие, но потерял меч, чтобы удержаться. От последнего смертельного удара его спас минотавр, который очень быстро и стремительно налетел на Наадира, огромным кулаком ударив того и заставив отлететь вампира в опорные укрепления сторожевой вышки, которая обрушилась. Это был Рэф, Арэн уже видел его и запомнил, после прибежал Джек, а так же остальные рыцари, он же и помог Арэну встать.
Наадир смог подняться и почти сразу налетел на минотавра-рыцаря, несколько раз взмахнув своим длинным мечом, от рассекающих воздух ударов которых Рэф весьма умело увернулся, несмотря на размеры.
-Ненавижу вампиров! – Рэф прорычал и попытался поймать Наадира, к нему присоединился Джек, который щитом успел закрыть друга от ударов, в отличие от Арэна, он сохранил равновесие.
Между Наадиром и заграждением, через которое можно было уйти из лагеря, встали рыцари, работой которых и было истребление особо опасных противников. Весь в крови, Наадир смеялся и одновременно рычал от злости, он знал, что с рыцарями один не справится, они его не отпустят. Враги к нему медленно, но верно приближались, окружая и смыкая оружие. Наадир отбросил свой меч на землю, и расставил руки в сторону, начиная громко и обрывисто хохотать, его настигло бешенство, но при этом вся кровь, что капала с него, стала собираться в вязкую и большую лужу, постоянно увеличиваясь в размерах.
-Когда-нибудь, я убью вас всех, и выпью всю кровь рыцарей…- Наадир злобно и громко сказал хриплым голосом, - Для вас всё кончено!
После этих слов лужа крови поглотила его, и струи резвым потоком направились в сторону частокола, обжигая доспехи тех, кого заденет. Это магия крови, древняя и опасная, ей владеют высшие вампиры, такие, как Наадир. Вода не смогла взять эту кровь, лишь рассеять на время, после чего она собиралась вновь, магия разделяла струи, но они объединялись и продолжали течь из лагеря.

Арэн было кинулся за ней, но его тут же осадил Джек, схватив за плечи и откинув назад. Мол, сдурел, рыцарь повернулся к Арэну, но тот в ярости набросился на него, и был быстро скручен более сильным и подготовленным оппонентом.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама