В это самое время, Иван сидел на кухне в своих апартаментах, и в одиночестве пил горькую. Он наливал себе водки в большой стакан и открыв банку черной икры закусывал, щедро мажа на свежий французский батон, вспоминая о том, как он часто покупал его для Инги. Иван понимал, что Инга действительно была на грани.
- В общем, не я один виноват,- пытался себя оправдать Иван. – Она еще не знает, что мне еще хуже, чем ей, дочь- не моя, жена- сука, тесть- о покойниках нельзя худого. - Иван не выдержал и выругался вслух: - Да, если бы я все это знал, да я бы, кошка, может женился на тебе,- сказал он с обидой, и с силой ляпнул кулаком по столу так, что из банки выплеснулась огромная жирная клякса прямо на скатерть.
- Андрей тоже хорош. – Ты выбрал. - Иван передразнил друга. Он все продолжал наливать себе водки и разговаривать сам с собой. - Да, пришлось выбрать- дело, деньги. Да на хрен, я ей нужен без денег,- заорал Иван, хоть четко знал, что пытается обмануть сам себя. Кошка, ну, что ты со мной делаешь,- Иван тяжело вздохнул и пошел спать.
После визита к Инге Андрею тоже хотелось побыть одному. Он сидел на балконе своей холостяцкой квартиры, завернувшись в плед, с бокалом виски и думал: - Какая я все-таки скотина. Знал же, что она настоящая, а держал как суку. Связь с женой Ивана, подорвала веру в женщин, а после того как узнал, что Майя скрывала от него, что Татьяна его дочь, все для него стали просто куклами, но Инга. Он никогда не встречал таких женщин. В ней, в ее глазах, было что-то магнетическое, даже во время близости. Она не врала может представляла другого, но отдавалась со страстью, и любила со страстью. А те, незабываемые два дня,- Андрей прикрыл глаза и улыбнулся. – Да, нам было действительно хорошо вдвоем, было хорошо. Может я влюблен? Первый раз в жизни со мной такое, что я все время ее хочу, хочу, чтобы была рядом, хочу ощущать запах ее волос, касание рук. Хочу, чтобы была вот здесь в этой комнате, в этой квартире, на этой кровати. Андрей разозлился и с силой поставил стакан на столик. - Все Иван дело есть дело, а с Ингой это совсем другое. Делиться я не буду. Сам мне ее отдал, добровольно. Капиталы спас, а девочку свою потерял. Дело закрыто. Она моя и только. С красавчиком я тоже вопрос закрою. Отдам его Татьяне. Как она на нас - Козлы долбаные,- Андрей рассмеялся. - И не побоялась начальству в лицо. Молодец. - Он лег на кровать и обняв подушку произнес: - Готовься, скоро здесь будет лежать самая прекрасная из всех женщин на свете.
Инга лежала, свернувшись калачиком словно зверек, в пустой и темной палате. Отопление еще не включили, а одеяло было сырое и плохо пахло сыростью. От одиночества и какой-то внутренней пустоты, ей захотелось укрыться с головой одеялом. И она так и сделала, превратившись в скрюченную несчастную женщину с синяком на всю щеку. Она даже не представляла, что для кого-то она самая прекрасная женщина на свете.
Иван с Андреем решили не беспокоить ее своим визитом, они просто передавали продукты, поддерживая ее и балуя всяческим деликатесами. Инга быстро пошла на поправку. Ровно через неделю стала настаивать на выписке, и отказать врач никак не мог, потому, что пациентка была настолько упрямой, что устоять было невозможно.
Юлий тоже с нетерпением ждал Ингу. Он приезжал к ней в больницу через день, привозил продукты. Всегда в хорошем настроении. Инга радовалась, что у нее такой преданный и понимающий друг. Как только были готовы документы для выписки, Инга позвонила ему, и он отвез ее домой. Она стала бояться своего одиночества и попросила Юлия первое время пожить у нее, так ей было спокойней, на что тот согласился.
Узнав, что она выписалась из больницы, вечером ей позвонил Андрей:
- Привет, Инга Витальевна, ты уже дома? Хорошо себя чувствуешь? -спросил он, на всякий случай. – Инга, ты на работу не спиши, побудь еще недельку дома. Тебе там помощь по болезни выписали, заявление от тебя нужно. Я может, заеду за ним и привезу деньги. Андрей прекрасно понимал, что с деньгами у нее не густо, после командировки.
- Ладно, только мне и двух дней хватит себя в порядок привести. - Я на работу выйти сама хочу, ты не передумал меня увольнять,- спросила Инга.
Андрея поразило, что она все отлично помнит, хотя врач говорил о временном нарушении памяти.
- Нет, что ты. Твой отдел тебя ждет. Работы хоть завались. У нас тут новые перспективные изменения назревают. - Думаю, тебе будет интересно, - говорил Андрей спокойным и мягким тоном. Он хотел сообщить Инге о смерти Станислава Ивановича первым.
Закончив разговор Инга опять легла, взяв в руки книгу.
Вечером к Инге пришла в гости Елена Сергеевна.
- Инга, родненькая, я за тебя так волновалась. Ты сказала командировка на недельку, а тебя самой почитай все три не было. Я и карты раскинула на тебя, а тут болезнь выпала, опять кавалеры твои падали. - Может думаю замуж вышла и уехала,- говорила Елена Сергеевна, с интересом разглядывая Юлия обувь, стоящую в коридоре.
- Кавалер, что ли? - с улыбкой спросила она.
- Ага, кавалер,- тихо ответила Инга, приглашая Елену Сергеевну на кухню.
-Может чайку, у меня тут всякой вкуснятины полный холодильник. В больницу наносили столько, что всего не съесть. Я вам даже с собой дам, а то испортится,- Инга, налив чай, достала из холодильника и балык, и икру, несколько видов колбасы.
Видя такое изобилие продуктов на столе, старушка замахала руками.
- Убирай, все назад. Я такого не ем. Ты мне сухой колбаски пол палочки отрежь, а все остальное назад убирай. Я чайку попью и пойду. Много есть не могу, желудок совсем слабый стал. Ты это, проверь еще раз бумажку с именем твоим и фамилией, годом рождения, можешь даже паспорт написать сюда,- попросила старушка, протягивая Инге знакомую ей бумажку.
- Да, зачем вам? - удивилась Инга.
- Я может помирать собралась, а тебе наследство хочу отписать,- заулыбалась старушка.
- Да на кой оно мне,- сказала Инга. - Детям внукам, правнукам отпишите, а мне не надо. Нет Елена Сергеевна. Я человек нервный, у меня с головой еще не все в порядке, поэтому головняк мне этот не нужен. Извините,- уже с ноткой недовольства сказала Инга.
- Во, дуреха. Я кота своего хочу тебе оставить, чтобы ты его кормила. Деньги я хочу оставить, вот поэтому мне надо твое имя, фамилия и все прочее. - А вдруг ты его выкинешь, а я Боженьке бумажку покажу и скажу –вот, кто котика моего выкинул,- говорила Елена Сергеевна на полном серьезе.
Инга задумалась: - Похоже не у меня одной проблемы с головой, тут все гораздо серьезнее. Тут уже не терапия, тут клиникой пахнет,- думала про себя Инга, вглядываясь в глаза бабулечки.
- Да, шучу, я шучу. Не сумасшедшая, здоровая. - Ты давай колбаски отрежь, и я пойду, - сказала старушка. -Гость к тебе идет чувствую, не буду мешать. - Важный для тебя гость. Очень важный,- пояснила она, грозя указательным пальцем.
- Елена Сергеевна, как вы все чувствуете-то заранее, - заулыбалась Инга, ведь действительно был звонок от Андрея, и он предупредил о своем визите.
- Ведьма я,- выпалила бабулечка, улыбаясь.
- Ведьма? - Инга раскрыла рот и захлопала глазами от удивления.
- Да, не бойся, добрая, но ведьма. Да, не смотри ты на меня так. - Пошутила, я опять,- сказала старушка,- взглянув на испуганное лицо Инги. - Ты давай мне на бумажке напиши, что просила, и пойду я.
Инга быстро по памяти написала, все что просила старушка и отдала ей ее помятый листок. Она вручила старушке маленький пакетик, куда помимо колбасы сунула незаметно коробочку конфет, два апельсина и баночку икры.
Елена Сергеевна, взяла пакетик и лишь у самой двери, заглянув в него сказала:
- Жизнь она, делится на два этапа. Сначала нет ума, а потом здоровья. Спасибо тебе Инга, добрая ты, но…,- потом помолчав сказала,- Я тебе все потом расскажу, если на недельке ко мне заглянешь,- она улыбнулась так ласково, что Инга сразу вспомнила свою мать, и всякие глупые мысли о ведьме рассеялись словно их и не бывало.
Не успела Инга убрать со стола, как в дверь раздался звонок.
Андрей,- мелькнуло в голове у нее, ведь у Юлия уже есть ключ от ее квартиры.
Инна открыла дверь, в дверях стоял Андрей, вернее букет, который закрывал не только лицо, но и половину его самого. Это был огромный букет каких-то экзотических цветов с тонким запахом, напоминающим запах фрезии.
- Проходите Андрей Денисович,- вежливо и официально предложила Инга.
- Очарование для глаз и бальзам для души, Инга Витальевна,- улыбаясь, начал помпезно Андрей,- и сменив тон, добавил: -Цветы возьми.
Инга взяла из его рук букет и коснувшись его теплых рук почувствовала такой обворожительный запах, что в голове у нее все слегка закружилось.
Пока Инга ставила цветы в вазу, Андрей прошел на кухню и совсем по-семейному, вытаскивал из пакета продукты. Инга стояла в дверях, как зачарованная, все это ей так напомнило уже знакомую сцену с Иваном, на том же месте с таким же пакетом. - Наверное и набор продуктов такой же,- подумала про себя Инга.
Андрей перестал выкладывать продукты и подошел к ней. – Что-то не так? - спросил он.
- Да нет, все так. Дежавю,- попыталась сказать, как можно спокойнее Инга, хотя настроение у нее немного испортилось.
- Давай сразу к делу,- сказал Андрей. – Бумага, ручка простая шариковая есть? –спросил Андрей.
- Я не помню, сейчас в сумочке посмотрю,- сказала Инга.
Она долго рылась в сумочке и наконец вернулась с ручкой в руках.
Андрей видел, что Инга еще слегка подтормаживает. - Да, на работу ей еще рановато,- решил он.
Усадив Ингу за стол, Андрей сел рядом.
- Пиши- заявление, кому знаешь,- он внимательно следил, как она аккуратно выводит буквы, но почерк ее оставлял желать лучшего, -От кого пиши. - Андрей сидел рядом с ней, словно с первоклашкой, и внимательно следил за ее движениями. Ему так хотелось прижать к себе ее, хотелось близости с ней, но боялся даже дотронуться до нее, понимая насколько еще хрупка ее нервная система и понимая свою вину. - Пишем дальше, после материальную помощь запятая, и дальше в связи с болезнью, подпись, число не ставь. Вот теперь все. -Он положил свою сильную руку на спинку ее стула и посмотрел на нее. Инга повернула голову и их взгляды встретились. Андрей еле сдерживал себя, чтобы не прижаться к ней губами. Он был крепкий мужик и за свою жизнь уже научился четко контролировать свои чувства, но едва сдерживал себя. - Хотел ввести тебя в курс дела. Ты продолжаешь спокойно работать уже в моем банке. Станислава Ивановича больше нет, помер уже и сорок дней минуло.
Инга подняла удивленные глаза, но радости в них Андрей не увидел, только вопрос.
- Инфаркт обширный,- пояснил, спокойно, он. – А теперь маленький вопрос к тебе.
Знаю, ты врать не будешь. - У тебя с красавчиком, художником это серьезно,- спросил Андрей. - Любовь?
- У нас даже больше чем любовь. Мы друзья,- Инга замолчала.
- Инга, он мальчик не простой. Он, ну как тебе объяснить. Ну он многим нравится, не только тебе, ну и не только женщинам. Ты меня понимаешь? Я, ни в ком случае, не хочу
| Помогли сайту Реклама Праздники |