Первым проснулся Андрей, он посмотрел на часы, было шесть. Хоть он и не давал себе спуску, но сегодня в бассейн решил не ходить, решил обойтись контрастным душем.
Он сидел на кровати и смотрел на маленькое тело Инги, такое хрупкое и беззащитное и понимал, как жестоко обошелся с ней. Ведь Татьяна успела признаться, что она умышленно сбила Ингу там, у ресторана, случайно услыхав его разговор о встрече. Призналась, что сама постепенно увеличивала дозу для Юлия, чтобы хоть как-то привязать к себе или просто быть с ним рядом. Трудно сказать, было это сделано умышленно или было роковой случайностью, но доза оказалась смертельной для них. Почти сутки она то приходила в сознание, то опять отключалась и все просила прощения поочередно у Инги и Юлия, пока ее физические и душевные муки не прекратились. Ивану и Андрею пришлось не мало трудов, чтобы не дать этому делу огласку и все замять.
Андрей смотрел на Ингу и был благодарен ей, что мужественно вела себя на даче, совсем забыв про себя, но больше всего он не мог простить себе, что тогда оставил ее одну с телом Юлия ожидать приезда милиции. Вспоминая это, ему становилось стыдно за себя. Приехать к ней он тоже сразу не мог, надо было поддержать Майку, хотя надо отдать должное Ивану, он молодец. Он бы так и продолжал копаться в себе и корить, но проснулась Инга и ее голосок приятно защебетал:
- Я, что уснула?
- Да,- сказал, улыбаясь Андрей.
- А мы, что помирились? - сердито хмурясь, спросила Инга, усевшись по-турецки.
- И не только, - сказал загадочным тоном Андрей.
Инга посмотрела на него с подозрением, и увидав полотенце на его талии спросила: - И… - дальше она просто замерла.
- И это тоже, - спокойно ответил Андрей.
- Ой, какая я. Ведь говорила себе, говорила, что ты даже не подойдешь ко мне теперь,- Инга встала на ноги и затопала на себя как ребенок.
Неожиданно раздался стук снизу, что вызвало смех у обоих.
- Давай, приводи себя в порядок, я завтрак приготовлю,- сказал Андрей.
Инга, вздыхая, но с улыбкой пошла в душ. Ведь это было не в ее характере долго хранить обиду, может кто-то и считает это недостатком, но Андрей считал это только положительной чертой характера. Это была ее отличительная особенность от всех женщин, с которыми он когда-то был знаком. Особенность людей с добрыми сердцами – умение прощать. Сердце ее не превратилось в лед, даже после того, как его заморозили холодным и несправедливым отношением, а потом просто разбили на тысячу маленьких льдинок. А они оттаяли и превратились в слезы, а потом каким-то таинственным образом, опять слились вместе, приняв образ сердца. И оно снова застучало.
Инга вышла из ванной, когда в комнате стоял запах жареного хлеба, каких-то ароматных трав и чеснока.
- С утра чеснок? - удивилась Инга, войдя на кухню.
Она была так соблазнительна и хороша, в синем тюрбане из полотенца, который
очень подходил к ее глазам.
- Креветки и брускетта с итальянскими травами и чуть-чуть чеснока,- заявил Андрей. - Но сначала любовь,- он произнес это так ласково и шепотом, что Инга, наконец, улыбнулась ему.
Он схватил ее на руки и отнес на кровать. Они так соскучились друг по другу и как сумасшедшие осыпали друг друга поцелуями. Каждый из них так устал от проблем, потерь и душевного одиночества, что старался компенсировать все нанесенные обиды и душевные раны своей нежностью и любовью. Их уносило туда, высоко-высоко, туда где живет счастье и гармония. В тайный мир, который открыт только для двоих - мир наслаждения и фантазий.
- Воробушек, ты спишь,- Инга резко повернулась.
- Извини, если хочешь, я не буду так тебя называть,- сказал он.
- Не знаю, мне пока еще очень тяжело от его потери,- тихо сказал Инга. –Ты знаешь так страшно было, когда ушла Елена Сергеевна. Я так боялась одна к ней заходить, потом он.
Инга заплакала, а потом ты меня бросил. Мне было опять страшно сидеть там одной с Юлием, когда он на кровати лежал такой красивый, а потом все надо было организовать, а тут этот бок. Как я все это вынесла, просто не знаю. Уеду, все забудется, может будет легче,- добавила Инга и снова отвернулась.
- Куда это ты собралась? - Андрей удивленно взглянул на нее.
- Вот уже и на дачу покупатель нашелся, потом квартиру продам и туту отсюда. Юлий всегда хотел жить у моря, и я хочу.
- А как же работа, твои капиталы в банках? - Андрей сел на кровать. - Проценты потеряешь большие. И к Ивану кинула, и ко мне. Правильно, что разбила сумму,- похвалил ее Андрей и стал одеваться.
- Кстати откуда такие деньги?
- От верблюда,- сказа Инга, повернувшись на спину.
- Да знаем, мы пробили. Это Юлий тебе передал. - Он сам все продал и хотел к дружку своему уехать, но не успел,- говорил Андрей, с какой-то издевкой в голосе.
- Не смей, так говорить о нем! Не смей в таком тоне! - неожиданно взорвалась Инга.
- Да, тихо, тихо. Успокойся пожалуйста,- он попытался ее прижать к себе, но Инга оттолкнула его. - Уходи. Уходи, пожалуйста,- заплакала она. Вы с Иваном сволочи, сволочи,- кричала она и упала лицом в подушку, рыдая.
Андрей сидел рядом, но не уходил. Он понимал ее и также чувствовал боль потери, как и она.
- Инга, я заявление твое порвал в сердцах,- тихо сказал он.
- Как порвал?!- подскочила, Инга как ужаленная. – Я тут каждый день считаю, когда свалю отсюда. Собирай склеивай, как хочешь,- кричала, взъерошенная Инга.
- Иди сюда,- он попытался ее привлечь, но она стала сопротивляться, отбиваясь своими худыми руками.
- Мне больно,- сказал он, крепко прижав ее руки, и всем телом навалился на нее, прижав к кровати.
Он наклонился к ней и сказал, так спокойно и так обреченно:
- Пожалуйста, ты хоть не делай мне больно,- тихо сказал он.
Инга смотрела в его глаза и видела там страдание и грусть.
- Ладно,- тихо сказала она.
Андрей сел на кровать, подперев голову руками. Инга села рядом. Они так сидели некоторое время, потом Инга пересела к нему поближе и обняла его за талию, прижавшись к нему.
- У меня скоро День рождения,- тихо сказал Инга.
- Я знаю, - тихо произнес он. - Инга, а ты вообще замуж собираешься?
- А ты, что решил на деньгах жениться? - иронично спросила Инга.
- Ну, если честно, то у тебя не такие уж и большие деньги,- сказал, сморщив нос Андрей.
- Мне уехать хватит,- опять начала заводиться Инга. Все, давай собирайся и вали. Иди по помойкам ищи мое заявление,- кричала она.
- Все понял,- он встал и стал собираться.
Инга сидела на кровати и молчала.
- Хочешь ехать вали, что ты думаешь, я себе программиста не найду или с кем потрахаться. Да таких как ты полно, только пальцами щелкни.
- Вот и щелкай,- ответила зло Инга.
- Хорошо,- уже не на шутку разошелся Андрей. – Неси лист бумаги и пиши заявление новое, я задним числом подпишу. Давай быстрее Инга Витальевна, мне надо сегодня еще успеть приказ о твоем увольнении сделать с понедельника. Пойдет? - спросил он у Инги.
Такого поворота она не ожидала, но уступать тоже не собиралась.
Она принесла листы бумаги, достала ручку из сумочки, которая как назло не писала.
- У меня ручка не пишет,- сказала она.
- На мою,- Андрей достал свою с черными чернилами.
- Я такой не люблю. Да и все знают твои чернила, сразу догадаются- тихо сказала Инга.
- Что догадаются, что я тебя трахаю. Так я в нашем банке всех трахаю и на совещаниях и так по отделам хожу. Только это и делаю на работе. - Пиши скорее давай, устал ждать,- сказал он.
Инга писала заявление, потом задумалась, взяв колпачок ручки в рот, придумывая семейные обстоятельства.
- Не лижи мою ручку,- строго сказал Андрей и вырвал ручку у нее из рук, забрызгав ей лицо чернилами.
- Извини,- достал свой платок и стал вытирать ее лицо, но только размазывал еще больше, наконец он не выдержал и рассмеялся, глядя на ее чумазое лицо.
Инга подошла к зеркалу, и увидав себя в зеркало тоже рассмеялась. Она пошла в ванную, но чернила не смывались.
- Ну, тогда на работе напишите своей ручкой,- с улыбкой, сказал Андрей. - Лицо зря не трите, они не смываемые. - До свидания,- Андрей быстро собрался, и надев пальто хлопнул дверью.
- Свинья,- крикнула чумазая Инга, вслед ему, и пошла мыть лицо.
На работу Инга нарядилась как никогда, настроение стало постепенно возвращаться на свое место, да и карты указывали, что все не так плохо. Теперь Инга каждое утро вытягивала по одной карте Таро, чтобы получить совет на день и закрепить свои знания.
Утром в машине еле открылся замок. Как назло, она не сразу завелась и было потеряно время. Инге пришлось нестись, по скользкой дороге, чуть не съехав в кювет.
Припарковав свой маленький Пежо, возле огромного джипа Андрея, Инга сразу почувствовала разницу в их материальном положении. Работать ей совсем не хотелось. И она, надев наушники, окунулась в мир музыки. Инга сидела за столом, положив ноги на стол, в своей любимой позе. Все в отделе уже привыкли к выходкам своей неординарной начальницы, и никто не обращал на это внимание, лишь бы сидела в своем аквариуме и не приставала. Инга слушала музыку и придумывала повод заявиться к Андрею.
Андрей Денисович все утро был занят, потом куда-то ездил. Инге было невтерпеж его увидеть, и повод для этого она тоже нашла, написав новое заявление об уходе. Убедившись, что в отделе все исправно работают, она поднялась к Андрею в кабинет.
- Один? - спросила она, у Миши.
- Пока один,- улыбаясь сказал тот. Было видно, что он рад ее видеть.
- Можно? - спросила Инга, приоткрыв дверь, заранее зная, что Андрей терпеть не может когда открывается дверь без его разрешения.
Он недовольно поднял голову, но увидав Ингу, широко улыбнулся.
- Не выдержала, соскучилась,- он встал, из своего кресла и подошел к ней, прижав к себе. - У нас есть целых десять минут,- тихо пошептал он Инге, в самое ухо.
Он нежно поцеловал ее, но в это время, неожиданно, у самой двери раздался голос Ивана и Майи.
- Быстро под стол,- еле успел произнести Андрей, как открылась дверь.
Иван ворвался в кабинет вместе с Майей. Они жарко спорили на ходу.
- Привет,- поздоровалась Майя.
Иван протянул Андрею руку. Достаточно им было взглянуть друг на друга и было понятно, что разговор будет серьезным.
- Давайте выкладывайте, что задумали - сухо произнес Андрей.
- Андрей, я хочу свои деньги вывести из банка,- сказала, шмыгнув носом Майя.
- Иван, ты передумал объединяться, хочешь свое и только? Решил значит отдельно. Уговорил Майку забрать свои деньги и слить капиталы. Все бумаги переделывать будешь? - спросил Андрей, вернувшись в свое кресло и предложив Майе с Иваном сесть.
- Андрей, ну ты понимаешь. Мы какая-никакая семья с Майкой, пусть несчастная, но семья. Сам знаешь, время разбрасывать камни, время собирать. Так и с деньгами выходит,- стал объяснять Иван, пытаясь сохранить, при этом улыбку и спокойствие.
Андрей смотрел на него и понимал, что Иван умеет вести дела, даже несмотря на все, что произошло. Андрей мог бы сорваться и сразу прекратить любые переговоры, но взглянув на Майю и Ивана понимал их утрату, да и
| Помогли сайту Реклама Праздники |