-Х-хочу звиниться я, м-мадам, что Вас невольно напугал. Как я могу благодарить Вас за заботу тёплую и помощь первую пострадавшему от инвазивного медицинского вмешательства? – слова у Сени коверкались, кувыркались через голову и подбирались с огромным трудом. Кроме проблем с мыслями в голове и низкочастотного шума ещё и соната сбивала с толку своей непривычностью.
-Вправо сбросьте. Долг любой порядочной самаритянки прийти на помощь ближнему своему. Сирому и убогому. Тем более пострадавшему от инвазивного медицинского вмешательства, – мысли у дамы струились не в пример стройнее. –Если уж будете настаивать на благодарении, то окажите мне маленькую услугу.
-У Вас в долгу навеки я! - ввернул Сеня подслушанную в какой-то ретро-романтической комедии фразу. –Что Вам надобно, дама?
-Да просто потешьте моё невинное любопытство с интересом.
-Любой вопрос-любой ответ! – продолжал стараться быть галантным Сем-Сем.
-Что с Вами там ужасное такое сотворили? Привратники Вас вынесли ни живым ни мёртвым, наполу-бездыханным и попросили сделать профилактическое искусственное дыхание. Пока мы с моей собачонкой производили оживляющую процедуру, я всерьёз опасалась как за Ваше последующее здоровье, так и за моё последующее посещение психиатра. Если он с таким дюжим молодцем такое сделал, так что же с девушкою хрупкою способен сотворить. С одной стороны конечно интригующе, с другой до жути страшно! Я даже решила непременно идти на приём со псом. Облегчите душу, расскажите, поделитесь, просветите лучом рентгена врачебные тайны.
-Я помню только странный молоток в руках психиатра. Потом на коленях у Вас. Но по моей музыкальной части помогло. Значит, метод работает. Апполлинарий - крутой специалист. И кабинет у него крутой. И молоток крутой. Рекомендую! – проникновенно на одном дыхании закончил тираду Сем-Сем.
-Молоток рекомендуете? И к какой части тела этот молоток применяют? – заинтересованно попыталась уточнить дама.
-Судя по шишке на голове, непосредственно к ней, - несколько прямолинейно развенчал интригу с молотком Сеня.
-Меня по голове молотком нельзя, я своей головой работаю, - не скрывая некоторого разочарования в методике, ответила дама.
-И кем же Вы работаете, если не секрет, если по голове молотком нельзя? – попытался проявить ответную заинтересованность Семён.
-Вовек не угадаете. Хоть полвека будете гадать. У меня весьма экстравагантная профессия, - восприняв вопрос за намёк на лёгкий флирт, уклончиво-завлекательно ответила дама.
-Может, нам уже познакомиться пора? А то всё мадам, да дама – как-то не по-человечески, - невпопад неуклюже свернул в сторону от интересной для дамы темы Сем-Сем.
-Вы думаете у нас уже есть повод для знакомства? – обижено, но не очень, надула губки мадам.
-Но Вы же меня спасли! И вот мы тут вдвоём в полумраке, не считая собаки. Как-то к знакомству располагает, - немного уйдя в оборону, попытался исправить ситуацию Сеня.
Дама с собачкой поняла, что несколько переборщила с игрой в обиду, и поспешила вернуться в колею жеманства:
-Пожалуй, я переборщила со строгостью. Вам в Вашем состоянии излишняя строгость противопоказана. Величают меня по паспорту Марьванна. Но я больше предпочитаю, когда даже в миру меня именуют моим профессиональным псевдонимом – Нострадама. Чтобы не возникло смешения понятий и предрассудочных опасений, сразу предупреждаю, что мой псевдоним, также как и я, не имеем никакого отношения к пресловутой сицилийской мафии.
Сеня ни разу ничего не понял ни про мафию, ни про псевдонимы. Да и особого смысла представления дамы с собачкой тоже не очень понял. Осталась та же дама, только букв стало больше. Потому он решил представится на контрасте максимально прозаично-просто, заодно и выложив свою профессию. Чтобы избавиться от возможных дальнейших воображал собеседницы в случае чего:
-Сеня, сантехник. Унитазы, раковины, ванны починяю.
-Ах, какая прелесть! – картинно всхлопнула в ладоши Марьванна. Волкодав вскинул голову с кушетки и навострил уши. –А у меня как раз с сантехникой проблемы. Соседи снизу жалуются, что есть подозрение на течь у меня. И никакие жэсовские сантехники не могут вернуть доброе имя моему унитазу и мне. Имя Ваше мне тоже очень нравится, - спохватившись, постаралась хотя бы формально сгладить очевидную меркантильную заинтересованность дама.
Выглядела эта попытка чрезвычайно неуклюже и натянуто. В растворяющемся флёре романтичности Сем-Сем чувствовал себя неуютно и инородно. Желая закруглить и привести всё же к какому-то логическому финалу ситуацию и диалог, Семён вернулся к пропущенному вопросу, из-за которого всё пошло не так:
-Что же за такая неугадываемо-экстравагантная профессия с головой у Вас, Нострадама?
-Я профессиональная гадалка. Причём весьма крутая. Даже в «Битве эстрасенсов» участвовала.
В этом момент у Сем-Сема в голове вспыхнула 200-ваттная лампочка и тут же взорвалась разлетевшись на мелкие кусочки по закоулкам сознания. Он понял, что это судьба. Это не просто так совпало и легло. Всё же из осторожности Сеня постарался не выдать своего взрывного волнения и взаимной сильной заинтересованности:
-Возможно и мне будут интересны Ваши услуги, О, Нострадама. Баш на баш!
-Замётано! Блестят глаза и тает вес, когда взаимный интерес, - попыталась скаламбурить оживившаяся Марьванна.
Даже Лунная соната в мозгах Сем-Сема приобрела новые краски, в которых нет-нет да и мелькали весёлые искорки.
| Помогли сайту Реклама Праздники |