Произведение «Заградотряд»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: День Победы в ВОВ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 80
Читатели: 699 +1
Дата:

Заградотряд

Сквозь равномерный перестук колёс плацкартного вагона, мне послышался голос –
Фойдаты, Ёдина и пайтия напьявиви ваф фюда, на фьёнт, дья того, фтобы ни один тьюф, ни один дефейтий, не ифбефал фуёвого накафания. Говодные тьюфы и дефейтийы в мокьих, пофье непьевывных офенних дофдей, гимнафтёйках дофны в окопах вфей коймить, а не от вьяга бегать ф одной винтовкой на двоих.
Тьюфы и дефейтийы только и думают, как бы удьять ф пеедовой. Как бы вейнутьфя в фвои деевни. Они не догадываютфя, что, в тьёх кивометьях фа ними, находимфя мы, добвефтные войфка НКВД, фоковы пайтии Венина и Фтавина.
Не фдите, пока тьюфы и дефейтийы побегут от вьяга. Бейте тьюфов и дефейтийов в фатывок. Не фавейте патьёнов, фовдаты. Тьюфов и дефейтийов, этих баянов, ефё пвифьют. Им, видите ви, медави дают «Фа отвагу». А это нафа фафвуга. Это мы, фагьядотъядовцы, вавтавьяем тъюфов и дефейтийов Ёдину ф фьенами пайтии и пьявитевьфтва, ф их фадами и домофадцами, зафифять. Фтобы фьены и их фемьи могви нафвафдатьфя фифнью. Это мы, фагъядотъядовцы, ифтинные ветеваны войны.
Фто, ефё двоих фадевфави? Пофему не яфтвевяви на мефте?
Вывефти тьюфов пеед фтьёем.
Отдевение, фьюфай мою команду. Пьиготовитфя. Огонь!

Раздался…скрип тормозных колодок, и я… проснулся. Всё, что запомнилось из фуканья, записал и перевёл на русский.
И вот, что получилось.
Солдаты, Родина и партия направили вас сюда, на фронт, для того, чтобы ни один трус, ни один дезертир, не избежал сурового наказания. Голодные трусы и дезертиры в, мокрых от осенних дождей, гимнастёрках, должны в окопах вшей кормить, а не от врага продрогшего, бегать, с одной винтовкой на двоих.
Трусы и дезертиры только и думают, как бы удрать с передовой, как бы вернуться в свои родные русские сёла и деревни. Они не догадываются, что в трёх километрах за ними, находимся мы, доблестные войска НКВД, соколы партии Ленина и Сталина.
Не ждите, пока трусы и дезертиры побегут от немецких рабочих и крестьян, тоже отправленных на бойню. Бейте трусов и дезертиров в затылок. Чем больше, тем лучше. Не жалейте патронов. Трусов и дезертиров, этих баранов, ещё пришлют. Им, видите ли, медали дают «За отвагу». А это наша заслуга. Это мы, заградотрядовцы, заставляем трусов и дезертиров уничтожать немецких рабочих и крестьян, Родину с членами партии и правительства, с их чадами и домочадцами, защищать. Чтобы члены и их семьи могли наслаждаться жизнью. Это мы, заградотрядовцы, истинные ветераны войны.
Что, ещё двоих задержали? Почему не расстреляли на месте?
Вывести трусов перед строем.
Отделение, слушай мою команду. Приготовиться. Огонь!

Неужели такое бессмысленное убийство возможно? Нет, нет, такого зверства не могло быть. Конечно, не могло. Хорошо, что мне это только приснилось.
А может, это генетическая память?
А может, последняя стопка была лишняя?

Окоп – дьявольское изобретение язычников, братская могила рабочих и крестьян, во время, организованных правителями, военных, игрищ по уничтожению мужского населения России, если верить пропагандонам Агитпропа.
Реклама
Обсуждение
     20:18 10.06.2022 (1)
1
Летит звено самолётов, а сзади два заградзвена. Первое звено летит спокойно, если немецкие истребители зайдут в хвост, то зайдут не им, а заградзвену.
  Идёт в наступление танковая армия, а за ней две заградительных танковых армии. А как же? А вдруг первая воевать не захочет?
  Выходит подводная лодка в свободный поиск, а за ней две заградлодки. А вдруг первая топить корабли противника не захочет? Тогда её саму утопить и дело с концом.
  Как войну выиграли – не понятно.
     20:43 10.06.2022 (1)
-1
Пропагандоны Агитпропа пишут о пленении более пяти миллионов безоружных советских солдат из семи, за четыре месяца войны. 
До последних событий, нефть, газ, шли почти даром. Германия жировала. Это к вопросу - Как войну выиграли? И сейчас идёт, но уже дороже. Что пошло не так? С 24 февраля Россия отказалась быть сырьевым придатком и бензоколонкой Европы.
     20:52 10.06.2022 (1)
1
С этим я согласен. Только больше не пишите чушь про заградотряды и что у советских солдат была одна винтовка на троих.
     20:58 10.06.2022 (1)
-1
Потому и в плен столько наших безоружных попало, что приказа "К бою" не было минимум три дня. Арсеналы, без приказа Главнокомандующего, открывать было нельзя, под страхом расстрела. В брестской крепости открыли, не дожидаясь приказа, и смогли дать отпор фашистам.  
     21:42 10.06.2022 (1)
1
Вот от куда такие цифры? Сейчас документы в открытом доступе. Почитайте. Или, хотя бы, голову включите. Приказ был отдан в 2 часа ночи. Не все получили. В Брестской крепости открыли арсеналы и в остальных частях поступили также. А как по другому? Ну, сами встаньте на место командира. Немцы наступают, а он стоит у арсенала и думает: открывать его или ну его на фиг?
     21:47 10.06.2022 (2)
-1
Поэтому за четыре месяца войны добежали с оружием до Москвы, по 8-9 км в день (от Москвы до границы с Польшей тысяча километров), и за четырнадцать месяцев до Волги по четыре-пять километров в день (2000 км).
     22:05 10.06.2022 (1)
Не бежали, а контратаковали. Война началась в июне, а к Москве немцы подошли в конце октября полностью измотанные. 
Маленького немецкого мальчика спрашивают:
- Какая сама длинная улица в мире?
Он отвечает:
- Не знаю, как называется, но она точно находиться в Сталинграде. Мой дед по ней два месяца шёл, так до конца и не дошёл.
     22:13 10.06.2022
Да, для фашистов улица получилась самая длинная.
     22:01 10.06.2022 (1)
-1
Анатолий, ко мне зашёл с комментарием Анатолий Комогоров, у которого я в ЧС. Попроси его, пожалуйста, пусть выпустит меня из стойла. А то он мне пишет, а я ответить не могу. Хотя, возможно, ему так удобнее. Заранее благодарю.
     22:15 10.06.2022 (1)
Ему ваш бред не понравился. 
     22:18 10.06.2022
Да, он привереда.
     21:55 10.06.2022
1
Не понравилось.
     16:48 01.02.2021 (1)
1
Я, как и Вы, много раз читал о злобных коммуняках стреляющих в спины, но ни разу в жизни не читал, хотя бы одной конкретной даты и одного конкретного места, где бы заградотряд стрелял по своим. На это даже Солженицын не осмелился, потому как не было такого
и быть не могло. Случись такое в реале и многие воины наступали бы на врага с поднятыми руками. Я читал что последние перебезчики
к немцам  зафиксированы еще весной 45 под Кенигсбергом. 
     17:21 01.02.2021 (1)
-1
О заградотрядах много инфы в интернете. И как-то по телеканалу "Звезда" освещалась эта тема. С компьютерной графикой. Что было на самом деле и было ли, мы не узнаем, хотя бы потому, что плебсу достаточно патриотических сочинений того же Б. Полевого. Кстати, тоже без конкретики. От балды.
     21:59 04.02.2021 (1)
1
О заградотрядах много инфы в интернете
---1 (один) факт не затруднит привести?
С точной датой, точным местом и источником?
     22:10 04.02.2021
-1
Википедия.
Гость      14:11 31.01.2021 (1)
Комментарий удален
     14:18 31.01.2021
     20:49 15.01.2020 (1)
-1
Все заслуги у этих войск!
     21:07 15.01.2020
Насилие над населением из той же оперы. Благодарю за отзыв, Николай!
     22:27 31.05.2019 (1)
2
Честно говоря, Дамир, я уже приходила на этот рассказ. Начала читать и ничего ровным счётом не поняла. Ушла. И вот теперь опять решила пойти на второй круг. И не поняла сама, как я это прочитала. Этот русский картавый то ли с акцентом, то ли как. Это что-то. 
Война есть война. Те, кто её придумал, считают себя умными людьми. Но, как уже доказано и не один раз ни один дурак не скажет, что он дурак. Следовательно, ни один умный... Ну Вы поняли.
Спасибо!
     23:56 31.05.2019
-1
Заградотряды, что сзади окопных россиян, что сзади немецких окопных рабов, это, по-видимому, одна из технологий уничтожения избыточного человечества язычниками. Благодарю за отзыв, Татьяна! А картавый, ну, это картавый технолог.
     18:04 26.04.2019 (1)
Это ужасы войны. Было такое на самом деле. Мне настоящий фронтовик рассказывал еще в начале 80-х, но об этом не принято было говорить. Были, конечно, и трусы, и дезертиры, но их породила сама система. В первые месяцы, армия не была готова к войне.   Спасибо, Дамир.
     18:08 26.04.2019 (1)
-1
Да, Нурия, человек и не может быть готов к войне. Бог сотворил людей не для убийства, а для любви. Благодарю за отзыв!
     18:17 26.04.2019 (1)
-1
Войну затевают власти, ради власти, которые возомнили себя богами. Воюет-то простой гражданин, которому приказали.
     18:23 26.04.2019 (1)
Вот именно, Нурия! Нет победителей. Есть пострадавшие рабочие и крестьяне. Поэтому медали и ордена, это на потеху правителям. Железки инвалидам.
     10:03 28.04.2019
-1
     23:19 23.04.2019 (1)
     06:59 24.04.2019
-1
     18:04 23.04.2019 (1)
-1
К днюхе Ильича самая тема!в преддверие парАда
     18:22 23.04.2019
-1
     17:23 15.04.2019 (1)
1
Привет, Дамир!


"Не дрейфь,
внушал (с акцентом)
прапор наставляя,
стреляй, он враг...убей его...
Стреляй, стреляй же ну"...
Стрелять?
В кого?
Зачем?
Свист пуль его пугает.
Он даже в детстве не играл с мальчишками в войну.

Не смог...
Ни в этот день... ни завтра и ни позже...
Нажать курок и выстрелить рука не поднялась.
Он не убийца. 
Нынче,
взгляд подняв к решётке,
счастливый он внимает дважды в день колоколам.

Ему в коротких снах село родное снится.
Там
летним утром росы голубые на траве,
в реке зеркальной отражаются ракиты,
и песней выворачивает
душу соловей...


Удачи!
     17:33 15.04.2019 (1)
-1
Трогательное стихотворение. Да, убийца будет убит. Не сегодня, так завтра. Рано или поздно. Таков диалектический закон воздаяния. Благодарю за отзыв, Нина!
     00:17 16.04.2019 (1)
-1
Если перевести эти стихи на язык вагонных колёс, то можно тоже вставить в текст
     16:04 16.04.2019 (1)
Спасибо, Всеволод...
А ВЫ...знаете...я многие свои стихи написала под стук вагонных колёс...
С пожеланием добра и улыбкой...
     20:58 16.04.2019 (1)
1
- Стук паровозных колёс
Будет мне петь до зари
Песню утраченных грёз,
Песню надежд и любви...

Была такая песенка, помню...
     21:19 16.04.2019
Робок был твой поцелуй,
Как первый шаг малыша.
Нежное слово "люблю",
Ты мне сказала тогда.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама