Произведение «С той стороны. Книга 1. Часть 1. Происки ада. Глава 1. Пробуждение» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: С ТОЙ СТОРОНЫ
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 903 +2
Дата:
«С той стороны»
Предисловие:
Кто бы мог подумать, что среди нас, в нашей практичной, далеко не волшебной, реальности, живут маги, лишённые памяти, которая пробуждается, когда силы тьмы пытаются захватить планету. Происки ада мы часто путаем с землетрясениями и другими природными катаклизмами, существ с той стороны называем мутантами, и только горстка сильнейших знает, как на самом деле обстоят дела, и век за веком спасает Землю от ухода во тьму.

С той стороны. Книга 1. Часть 1. Происки ада. Глава 1. Пробуждение

– Тише, детка, тише…

Молодая женщина, несшая на руках крупную девочку лет пяти, остановилась и опустила ту на асфальт.
– Почему ты кричишь, малышка? – сев на корточки, вопросила мать. – Зачем мне мешаешь?
– Я устала, – прохныкал ребёнок, – и мне неудобно.
– Светочка, – вытирая слёзы с щёчек дочери, уговаривала её спутница, – пожалуйста, потерпи. Если мы остановимся, они нас найдут.
– Нас папа спасёт, – возразила та.
Прозвучал тяжёлый вздох.
– Если бы он оставался в городе, то не дал бы нас в обиду. Но его нет, поэтому…
Неожиданно женщина замолчала и, подхватив дочку, кинулась в темноту между домами.
– Тсс, – прошипела она, – они здесь.
Действительно, над мостовой из ниоткуда появились большие светящиеся шары. Что странно, ни один из редких прохожих не обратил на них внимания, словно для других людей их не существовало. Беглянка же, вжавшись в стену, напряжённо следила за перемещениями недобрых вестников, и паника постепенно отступала: её не заметили.
С облегчением вздохнув, она прижала к себе притихшую дочь, но только открыла рот, намереваясь сказать что-то успокаивающее, как земля под ними просела и расступилась, и обе с отчаянными криками полетели в разверзшийся под ногами огненный ад.

Глава 1. Пробуждение

Василий резко сел в кровати и, уставившись на выключенный телевизор, попытался вспомнить, что же ему приснилось. Сон казался настолько реальным, что мужчина не единожды простился с жизнью, но сейчас не мог восстановить в памяти ни одного эпизода.
– Да что же это? – удручённо прошептал он. – Уже полгода я смотрю по ночам фильмы ужасов, а утром их содержание сразу вылетает из головы.
Он кинул взгляд на будильник. Часы показывали половину шестого.
– И уже не засну, – расстроился Василий, – а в контору к девяти.
Подумав, человек поднялся.
– Ладно, – прозучало обречённое, – пойду, выпью кофе.
Напиток убежал на плиту и Василий, чертыхаясь, оттирал эмалированную поверхность, размышляя о своём кошмаре.
В какой-то момент ему показалось, что он зацепил ниточку клубка видений, перед глазами мелькнули пустырь, охваченные пламенем заросли, но, едва появившись, исчезли, и мужчина, смирившийся с неудачей, постарался забыть о неразгаданном сне.
Позавтракав, он отправился на работу. Старенькая машина недавно приказала хозяину долго жить, и общественный транспорт ежедневно принимал его в свои тёплые и тесные объятия, что нравилось мужчине намного больше, чем одиночество в крошечном, пропахшем бензином драндулете. Выйдя из автобуса и стряхнув с плеч подхваченные внутри чужие эмоции, соринки и перхоть, Василий, не спеша, двинулся к цели.
День проходил спокойно. За несколько часов не случилось ничего из ряда вон выходящего, документов поступило мало, и большинство офисных служащих предавались блаженному безделью.
– О, смотрите-ка, – вдруг выдало из угла существо, носившее с насмешкой воспринимаемое коллегами имя Платона, – теперь похожую яму нашли и в Москве…
– Какую ещё яму? – лениво поинтересовался сослуживец, звавшийся Фёдором.
– Ты что, не помнишь?! – вознегодовал собеседник. – Лет сорок назад такую обнаружили у нас в районе университета. Асфальт был разломан изнутри, а в провале кипела лава. Всё тогда быстренько замуровали, засыпали землёй и посадили деревья. Теперь там нет прохода, а соседние здания пустуют.
– Как я могу это помнить? – возмутился Фёдор. – Меня тогда ещё не спроектировали.
Василий поднял голову, в глазах его мелькнула искорка интереса.
– Кинь-ка мне ссылочку, Тоня, – попросил он.
Платон надулся.
– Сколько раз я просил меня так не называть…– возмутился он, но его перебили.
– Ну, извини, извини, – услышал он покаянное. – Дай, пожалуйста, адрес.
Спустя несколько секунд Василий погрузился в чтение и созерцание. По мере того как информация укладывалась у него в мозгу, сердце всё крепче сжимала мускулистая рука иррационального страха. Мужчине казалось, что некогда он участвовал в происходившем, но почему-то не мог восстановить в памяти ни одной детали.
Внезапно перед его внутренним взором вздыбилось пламя, охватившее огромное пустое пространство и подбирающееся к деревьям, мгновенно вспыхнувшим от жгучего прикосновения.
Присмотревшись, наблюдатель понял, что это вовсе не растения, а беззвучно вопящие люди.
Один из них махнул обуглившейся рукой, и в замершего наблюдателя полетела огненная бомба, попавшая тому в лоб и опалившая брови и ресницы. Глаза Василия закатились, и он рухнул в жар стихии, озером разлившейся у ног.

Когда мужчина пришёл в себя, его ударила по ушам тишина. Сослуживцы молчали, глядя кто с сочувствием, а кто и с испугом. Приподнявшись на банкетке, Василий поинтересовался:
– Что случилось?
– В зеркало посмотри, – промямлил Платон.
Последовав совету, тот ахнул; растительность в верхней части лица отсутствовала, а одежда выглядела, словно он, действительно, пробирался сквозь полыхающие дебри. Кто-то положил руку Василию на плечо и, вздрогнув, тот обернулся.
– Вась, – обратился к нему Фёдор, – ты сидел у компьютера, а потом загорелся. Да так неожиданно, что мы растерялись. Конечно, когда очухались, огонь сбили, но, по-моему, тебе надо к врачу. Болит что-нибудь?
Человек мотнул головой и, осторожно стянув рубашку, недавно бывшую частью дресс-кода, осмотрел торс. Обуглившихся участков он не увидел, да и повреждений не чувствовал.
– Вась…
Тот повернулся к собеседнику.
– Как ты меня назвал?
Фёдор разинул рот от удивления, но всё же повторил:
– Васей…
– Это не моё имя.
Окаменели все.
– Меня зовут… Зовут…
Василий задумчиво зашевелил губами, точно подыскивая варианты, и вдруг хлопнул себя по обожжённому безбровому лбу.
– Верно…
Скривившись от боли, он представился:
– Зихард Брумио – маг второго уровня…
Но, поразмыслив пару секунд, передумал:
– Нет, всё-таки первого…
Наступило молчание, можно было слышать, как в помещении мечется комар. Сломал барьер тишины начальник отдела, раздвинувший сотрудников и выступивший вперёд. С жалостью рассматривая подчинённого, он сказал:
– Иди-ка ты домой и отдохни. Самовозгорание наверняка отняло у тебя массу сил и немного разума. Разрешаю тебе неделю не посещать офис. И обязательно загляни в больницу.
Василий сумрачно взглянул на шефа.
– Я не лгу, – раздражённо возразил он.
– Не сомневаюсь, – уверило руководство. – Мы с нетерпением станем ждать твоего возвращения, и ты нам всё расскажешь. А пока отоспись и съезди на природу, она успокаивает.
Не ответив, мужчина развернулся и, на ходу вызывая такси, покинул контору, повторяя про себя:
«Зихард Брумио, я – Зихард Брумио».
Сев на заднее сидение машины, Василий стиснул виски ладонями и ушёл в размышления.

Пока неожиданно прозревший работник захудалого офиса добирался к себе, по улицам города, не отрывая взгляда от асфальта, брёл человек, выглядевший полной противоположностью Василия. Если последний был плотен, коренаст и неухожен, новое действующее лицо казалось холёным и утончённым.
Манера держаться, расправив плечи, несмотря на очень высокий рост, тонкие ненатруженные пальцы и мечтательный взгляд указывали на его возможную принадлежность к классу богатых рантье, не знающим забот.
Но в этот момент, бросив роскошный автомобиль на произвол судьбы, он шагал по тротуарам и думал, думал, не в состоянии осознать, что открылось его уму.
– Холт Леден, – шептали его губы, – Холт Леден. Не понимаю…
Мужчина остановился.
– Что за бред, – воскликнул он, заставив проходивших мимо женщин опасливо оглянуться и ускорить шаг, – как я могу оказаться другим человеком, если помню себя едва ли не с младенчества? Кто мне внушил, что эта жизнь не моя? Или я схожу с ума?
Резко развернувшись, человек кинулся к оставленной машине и, прыгнув за руль, выехал на оживлённый проспект. Не замечая, что в его отсутствие кто-то выворотил и унёс дорогую магнитолу, он бормотал:
– Верховный жрец… Что?! Какого культа?! Чушь! И кто такая Галя? Что за Кален? Где я слышал эти имена?
Запнувшись, мужчина фыркнул и замолчал. А через несколько секунд твёрдо, явно убеждая самого себя, произнёс:
– Немедленно к психологу. Конечно же, виноваты книги. Последний год я слишком много читаю, вот и вообразил невесть что. Дарья Николаевна разберётся с этой проблемой, за это я ей и плачу.
Отбросив мысли, новорожденный Холт Леден нажал педаль газа, и послушное авто пошло на обгон вертлявого фольксвагена.

– Охо-хо!
Пассажирка лет тридцати подскочила на нижней полке плацкартного вагона и, ударившись головой о невысоко расположенную верхнюю, вскрикнула, разбудив соседку.
– Галь, ты чего, а? – сонно поинтересовалась она. – Снова дурацкий сон?
Приятельница потёрла ушибленную маковку.
– Хуже, – хмуро ответствовала она, – я вспомнила своё прошлое.
Собеседница расплылась в улыбке.
– Разве это плохо? Ведь мы так ждали, когда память вернётся. Твоя амнезия…
– Это не амнезия, – морщась, перебила попутчица, – точнее, не в прямом смысле. Так решили высшие…
Галина замолчала, пытаясь справиться с внезапно нахлынувшей паникой. Когда это удалось, женщина посмотрела на внимательную слушательницу.
– Что-то грядёт, Мила – дрожащим голосом сказала она, – и приход может оказаться как плохим, так и хорошим. Но я помню только зло…
Напуганная её словами Людмила задрожала и, зябко кутаясь в одеяло, тихо произнесла:
– Я знала, что ты особенная, но в чём? Может, расскажешь? Мы же с тобой подруги.
Из груди Галины вырвался вздох.
– Мы – рядовые не имеем права ни на дружбу, ни на любовь. Но однажды я осмелилась нарушить запрет, когда встретила Холта – великого волшебника, покорившего моё сердце. Несмотря на обет безбрачия, приносимый жрецами, он полюбил меня, мы долго встречались, а потом нашу тайну раскрыли, и, заслонив меня от заклятий ревнивого убийцы, Холт потерял жизнь. И я предпочла немедленно лишиться памяти, чтобы не сойти с ума от отчаяния.
Потрясённая подруга испуганно смотрела на Галину. Несколько раз она порывалась задать задумавшейся женщине вопрос, но не решалась прервать её размышления. В конце концов, осмелившись, она спросила:
– Сейчас ты говорила только о чувствах. Я понимаю, что они важны, но хотелось бы узнать главное: кто же ты…
Галина гордо выпрямилась, и глаза её засветились в полумраке.
– Я Галина Фаско – маг-прорицатель третьего уровня.

В большой светлой комнате, закинув ноги на стол, сидел


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:36 22.05.2020
1
"Зихард Брумио" очень созвучно имени "Рихард Зорге".
Это я по звучанию с акцентом на имя...

А за сюжетом буду наблюдать.  Постепенно...

 Взял в закладки.
     20:54 03.05.2020 (1)
1
Ой, что-то новое! А  я пропустила...Захватывающе!
     22:39 03.05.2020
Спасибо, Аня! Рада, что вы со мной!
     18:30 26.02.2020 (1)
1
Саша, захватило, аж уши завернулись в трубку!
Ваяй!
     02:53 27.02.2020
1
Есть!
     19:46 29.01.2020 (1)
1
Думала, только третья глава, а тут уже третья часть! Вы очень плодотворный автор))) И опять готика — это Ваш любимый литературный жанр
     20:07 29.01.2020 (1)
1
Я бы не сказала так о готике, но уж что рождается... )))
Надо писать, пока есть идеи. В дальнейшем всё может застопориться.
Спасибо!
     20:27 29.01.2020 (1)
1
Это да. Я раньше думала, что писать надо только когда вдохновение приходит, но сейчас согласна с тем, что писать надо каждый день. Чем больше пишешь, тем чаще приходят новые идеи.
     21:01 29.01.2020
Совершенно верно.
     09:55 31.10.2019 (1)
1
Отличное начало, Александра! Моментальное погружение в интересный сюжет! Браво!
     12:14 31.10.2019
1
Спасибо, Николай!
     23:57 06.06.2019 (1)
1
Как я понял - это  начало  новой  книги, буду  читать  по  возможности. Интересно!
     10:54 07.06.2019 (1)
1
Доброго дня, Валентин Иванович!
Буда рада Вам. Спасибо!
     12:54 07.06.2019
1
     19:31 21.05.2019 (1)
1
О! Свеженькое, новенькое) Про пожарную безопасность и утерянную память) Интригует Ну а ямы с лавой и прочие сейсмические явления - это для меня ням-нямГерои пока не раскрыты, просто намечены. Интересно, дальнейшие действия будут разворачиваться в прошлом, или уже в нынешнем времени и нашем мире?
     20:05 21.05.2019
1
Из прошлого будут только воспоминания и намёки. Всё происходит в наше время и, возможно, даже чуть позже наших лет, поскольку тектонических сдвигов в центре России пока не замечено ))) Но это уж как кто нафантазирует )))
Постепенно раскроются все, точнее, все основные. Спасибо! 
Гость      17:58 21.05.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      18:04 21.05.2019 (1)
Комментарий удален
     19:32 21.05.2019 (1)
1
А мне понравилось "спроектирован") И задаешься вопросом, а не роботы ли, и просто прикольно, я бы сказала, свежо) В разговоре молодые парни вполне могут такой оборот ввернуть
     19:54 21.05.2019
1
А я старательно ищу в тексте "спроецирован" ))) А слово "спроектирован" вставила специально, нередко слышу в разговорах: "меня ещё в проекте не было" ))) Если бы так говорили маги, то да, это было бы странно, а люди вполне могут.
Спасибо!
     17:11 21.05.2019 (1)
1
Даже не сомневаюсь, что впереди нас ждет много удивительного...
     17:20 21.05.2019
1
Спасибо, Таня!
Реклама