Произведение «Закон третьей стороны»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: история
Автор:
Читатели: 310 +1
Дата:

Закон третьей стороны

Василий Потто  "О  Гражданской войне в Чечне", или проблемы из прошлого..
Для царского историка ближе и  понятнее плоскостные чеченцы, которые по его мнению  осознано  выбрали себе династию ханов и стали богатым племенем..  Кто бы сомневался, что такой путь к богатству неясно тогда почему человечество мечтает о свободе....?  За бортом своего внимания Потто,  оставляет свободных  ингушей тех же горцев.., которых в лице чеченцев называет уничижительно тавлинцами..
    В своё время,  условия для Гражданской войны заложили гегемоны с соседнего Дагестана  "князья Турловы и К'", и имам Шамиль во имя религии уничтожая историю чеченского народа. ( Жреческие колхи КОЛО'НИИ на новые земли от имени Бога,  отличались от завоевательной политики тоталитарного  Нимрода, тем что несли с собой цивилизацию а не создавали Империи расширяя границы, или новых людей..подменяя Всевышнего.)
Потто не объясняет, а намекает, что жертвой и носителями старого быта или корневой  истории являлись "тавлинцы", которых историки Чечни, в последующей истории сделали  ответвлениями и диалектами
Читаем --  "К этому периоду чеченской истории относится сохранившееся в народе предание о нашествии на них тавлинцев, под именем которых разумелись жители соседней с ними Горной Чечни. Это бывшие одноплеменники, завидуя их благосостоянию, огромным скопищем спустились к ним за добычей. Они вышли на равнину из Аргунского ущелья, где ныне крепость Воздвиженская, и направились к ущелью Ханкальскому. Чеченцы не препятствовали их движению вперед, показывая вид, что спешат укрыть в леса семейства и имущество, но то была только хитрость, позволившая им обойти врага и занять позицию в тылу его, у входа в Аргунское ущелье. Тавлинцы, видя, что им заграждено отступление, пытались пробиться назад, но мгновенно были окружены и рассеяны, причем большая половина их истреблена. С тех пор у чеченцев сложилась поговорка, которая и поныне служит памятником этой кровопролитной битвы. Чтобы вызвать представление об огромном количестве ничего не стоящих вещей, они говорят: “Это дешевле, чем тавлинские папахи на Аргуне”. Предание, утратившее точность относительно времени, причисляет это событие к эпохе, когда минуло сто лет после выхода чеченцев из гор. Имя князей Турловых долгое время пользовалось в стране общим уважением. Но по мере того как силы чеченцев росли, в них восставал и прежний дух необузданной вольности. Скоро княжеская власть стала казаться им уже тяжелым ярмом, и Турловы были изгнаны. Они удалились, впрочем, лишь в надтеречные чеченские аулы и там долго еще пользовались правами княжеской власти, а чеченцы, обитавшие за Сунжой, упрочив за собою занятые земли, возвратились к своему старинному быту."

Источник:  Кавказские  этнонимы  ( Галга  Нохчи Аланы Албаны Галхи колхи  ) связанные с божественной колонией земли, не из ряда стихийных процессов,  заложенных конфликтов,  если поверить следующему утверждению;
"Ингушский диалект первичен, а чеченский произведен от него, но не стихийно. Жрецы целенаправленно создавали чеченский диалект, уже имея ингушский язык. Древнего ингушского языка нет, не было и быть не могло, ибо он слагается из звуков-слов. Например, В. И, Д, Б - суть четыре классных показателя, имеющих значение есть. В чеченском диалекте они уже двузвучные - Ву, Йу, Ду, Бу. В действительности, чеченский и ингушский языки не могут быть признаны разными языками и даже разными диалектами одного языка. "
Рассматривая «личные» ссоры, конфликты между группами, баталии между нациями, человек найдёт, если поищет, третью сторону, остающуюся для обеих сражающихся сторон вне подозрений..Не существует конфликтов, которые нельзя было бы разрешить, за исключением тех случаев, когда третья сторона действительные подстрекатели,  остаются в тени.
Из-за  неосведомлённости, впадая в рассуждения по поводу мнимых причин происходящего, погибали целые цивилизации.
Закон где  конфликтующие две стороны выявляют третью сторону стоит знать.
Им стоит пользоваться в любой ситуации, когда человек старается установить мир.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама