Произведение «произведение о философе ч.8» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Автор:
Читатели: 601 +1
Дата:

произведение о философе ч.8

Переправа 2

Нет, Бенедикт всё ещё не переправился через эту бурную речку, переправа, как вы видимо заметили, по независящим от престарелого философа причинам, несколько затянулась.
Небо светло-синее и местами почти бесцветное. Берегов не видно и вода как зеркало. А людей в лодке прибавилось – или Бенедикт ещё не проснулся, или свершились какие-то совершенно невероятные мероприятия. И будто во время этих мероприятий поменяли все декорации. Рядом с одноногим болтуном теперь сидел задумчивый молодой человек в странном одеянии – от плеч его до самого пола тянулись разноцветные верёвочки, точно гирлянды на новогодней ёлке и они даже каким-то образом искрились. Но и сама лодка будто бы увеличилась в размерах. Складывалось впечатление, что когда Бенедикт спал, её каким-то таинственным образом переделали или подменили. Свободная страна! Кто что хочет, тот то и делает! Во всяком случае теперь по дну этой лодки можно было спокойно расхаживать туда-сюда, не задевая пассажиров, что некоторые путешественники с удовольствием и делали, будто для того и поплыли, чтобы здесь расхаживать. А Бенедикта это сразу насторожило…. Как говорится, не ровен час.… Во-первых, куда делись бабки с чаплыжкой и яйцами? Они что, уже высадились и весь свой товар распродали? Или их незаметно выкинули за борт во время очередного кораблекрушения? А, во-вторых, где бравый лоцман в начищенных сапогах? Он тоже выпрыгнул, как бы предчувствуя, что дело это добром не кончится и обязательно произойдёт неминуемая и очень страшная катастрофа? И почему так холодно? Мы что, в конце концов, на Северном полюсе? …
Как только подумал Бенедикт про Северный полюс, так сразу пожалел об этом, потому что сразу же (вот напасть – будто кто-то специально подслушивал его мысли) - сразу же появился айсберг! Прямо так, откуда ни возьмись! Словно из тумана внезапно выплыл, хотя никаких туманов, как Бенедикт уже заметил ранее, вокруг не наблюдалось. Да огромный такой айсберг -  метров двадцать в высоту и пятьдесят в длину…. Правда философ никогда настоящих айсбергов даже во сне не видел и потому точно не мог определить, огромный он или нет…. Однако, что опять показалось странным, никто на этот айсберг почему-то внимания не обращает, только крупная женщина с папкой ехидно вдруг так заметила:
- Неужели нельзя где-нибудь в другом месте ему поплавать! Никаких порядков в этой стране нет!
Вот ведь бестолковая женщина – видимо думает, что это её собственный огород и без её разрешения никому здесь плавать нельзя…. А айсберг между тем стал проплывать так близко возле лодки, что можно было даже невооружённым глазом спокойно начинать наблюдать какие-то предметы и фигуры, замёрзшие в его чреве. И замерзшие, должно быть, очень давно, с незапамятных времён, когда ещё не только Бенедикта не существовало на Земле, а даже и других каких-нибудь живущих на ней существ…. В смысле животных ….  И людей…. А только существовали разные папоротники и тропические деревья. Потому что сначала все увидели именно папоротники и другие неизвестные науке растения, а только потом уже замороженных динозавров и мамонтов. А потом показались и люди…. Тоже замороженные, но в таких странных одеждах и такие смешные, будто их специально когда-то очень давно наловили, специально нарядили и, прежде чем заморозить, до слёз  развеселили, чтобы потом всем показывать и всех веселить. Правда, одноногий человек категорически заявил, что, вернее всего, замёрзли они, будучи в состоянии крайней степени опьянения, но ему никто, конечно, не поверил. Откуда в древние времена у народа могло появиться столько алкоголя? Там что, ликёроводочные заводы работали? Или самогонный аппарат уже изобрели? Ведь если бы так пили уже тогда, до настоящего времени никто бы не дожил, или все бы давно приспособились и выглядели намного умнее! А вот человек в сверкающей одежде вдруг интеллигентно заметил, что в этом айсберге заморожена вся история развития человечества  на Земле ….  Для наглядности, так сказать! Чтобы проплывающие мимо потомки этого человечества воочию могли убедиться, какими путями они дошли до нынешнего своего состояния.
Но проплывающие мимо потомки почему-то этой наглядностью особо не впечатлились, будто и не потомками человечества они являлись, а какими-то приблудными гуманоидами и только неутомимая женщина с папкой на коленях опять подала голос: - А как они так все могли вмёрзнуть в этот айсберг последовательно слева направо, а не снизу вверх? Подозрительно мне это….
- Снизу вверх, по мере поступления, они и замерзали! – поучительно объяснил человек в разноцветной одежде (будем называть его «разноцветным»). -  А когда высота льдины превысила длину основания, льдина, естественно, перевернулась. И случилось это совсем недавно – лет триста назад.
- А вы что, - спросил его тогда одноногий человек, - Учёный какой-нибудь, известный в очень узких или широких кругах или так себе, самоучка доморощенный? Почему вы так самоуверенно всё об этих айсбергах знаете?
- И почему, - ехидно добавила женщина с папкой, - Мы обязательно должны в чём-то обязательно убедиться, глядя на этих алкашей?
Но «разноцветный» на эту их ахинею ничего не ответил, а стал смотреть резко вправо, потому что оттуда  неожиданно, опять неожиданно, вдруг появилась ранее неизвестная другая лодка, с совершенно другими путешественниками. И они неистово орали что-то совсем несуразное на непонятном языке…. И одеты были эти путешественники в одежды ещё более странные, чем у «замороженных»! На головах длинные грязные полотенце намотаны, все в длиннополых толстых халатах, перевязанных на поясе такими же полотенцами. И, что на данный момент самое главное, все вооружены кривыми ржавыми саблями и огромными старомодными мушкетами, похищенными, видимо, из местного краеведческого музея. И золото, торчащее у них в изобилии из ушей и  висящее на шее, тоже, видимо, было где-то обязательно похищено.
И что бы вы думали, как повели себя эти новые путешественники? Просто поразительно! Они самым натуральным образом принялись нагло грабить вот этих первых путешественников, к которым, кстати, принадлежал и Бенедикт! Уму непостижимо!
Главное – подходят к человеку двое, ни одного нормального слова не говоря, хватают за ноги, переворачивают и начинают, как погремушку, трясти и всё из него вытряхивать! Хорошо, у Бенедикта ничего кроме семечек в карманах не было, (за что он мысленно ещё раз поблагодарил Аристиппа из Кирены) а вот огромная женщина, не смотря на её размеры, лишилась папки! Правда документы вернули…. Ну, как вернули – выбросили на пол и всё….  Не нужны им, видимо, огороды! Отобрали у всех всякое золото – кольца, серьги, цепочки, а вот телефоны и смартфоны почему-то не взяли, с презрением побросали на пол. А одного толстого и лысого мужчину выкинули за борт, потому что трясли его, трясли, трясли-трясли, а из него только бумажные деньги вываливаются. Всё дно в лодке засыпали этими деньгами, тут и доллары, и евро, и наших не меряно, да всё пятитысячные, но золотишка какого-нибудь паршивенького – сколько не искали – не нашли! Они его и выбросили…. И наконец, подошли к человеку с зеркалом…. Что тут началось! Прибежали все! Смотрятся в это зеркало, хохочут, рожи всякие корчат – ну дети натуральные, где таких набрали, ума не приложу! И зеркало конечно уже не отдали, а на человека, который его раньше  держал, даже внимания не обратили, и трясти не стали. Должно быть, посчитали, что других сокровищ у него и быть не могло. Вот ведь как бывает! А человеком, который теперь остался без зеркала, оказалась молодая и очень даже симпатичная женщина, во как! Никогда бы Бенедикт до такого сам не догадался! А что, сидит себе и сидит…. В штанах! Должно быть с мужем развелась, тот её и выгнал….. Со всей половиной нажитого имущества…. Такая получилась любовь!
И «разноцветного» трясти не стали, потому что этот всезнайка сразу начал разговаривать с ними на непонятном языке и о чём-то даже, кажется, договариваться, а вот «одноногого» пожалели по другой причине. Главный разбойник посмотрел с удивлением на его единственную ногу и сунул в руки какую-то круглую железку, должно быть монету, должно быть, очень ценную. «Одноногий» потом долго смотрел на неё безумными глазами….
Также внезапно эти разбойники и исчезли, попрыгали быстро в свою лодку и скрылись именно за айсбергом, будто и таскали его с собой специально для таких злодеяний. Потому что сразу после этого происшествия и айсберг куда-то таинственным образом
исчез.
- И что знаменательно, - восхищенно заявила женщина, потерявшая папку. – Золото у них действительно настоящее и старинное! Я заметила на пальце у одного бандита огромный бриллиант, за который иномарку смело можно купить! Что за братки такие новые пошли, никак понять не могу!
- Олигархи бесятся! – не отрывая взгляда от подаренной ему денежки, задумчиво проговорил «одноногий», - Просто так народ грабить им уже не интересно! Подавай экзотику!
- А куда же смотрит власть? – возмущённо продолжала женщина, собирая бумаги.  – Развели, понимаешь, коррупцию! От богатства уже бесятся! И всё воруют, воруют! Когда это кончится?
- Это никогда не кончится…. – первый раз подал голос, кое-как пришедший в себя Бенедикт. – Так уж устроена человеческая порода…. Во власть идут ради денег и славы….
- Ну почему же? – не согласилась женщина. – Я так полагаю, что это только у нас такой бардак! В цивилизованных странах такого быть не может!
- Да может, может! – взбодрился Бенедикт. – Просто там коррупция, как вы правильно заметили, более цивилизованная! То есть, не так очевидна! Нет такой наглости!
- Ох! Цивилизованная! А мне какая от этого радость, цивилизованная она или нет! Третий год не могу огород оформить! Это сколько же понабирали дармоедов, которые в конторах сидят, и всем надо платить!
- А вы не платите… – робко пролепетал «разноцветный». – Потому и коррупция, что все платят….
- Ха – ха – ха!! – дико загоготала ограбленная женщина. - Поглядите на этого человека, люди! Советует не платить! И сколько тогда ждать своего огорода? Сто лет?! Они тебя сто лет будут завтраками кормить! И всё равно вынудят заплатить взятку!
- М…да-а… - согласился с женщиной «одноногий» – Воровали, воруют и всегда будут воровать! Я не знаю…. Да и ни кто, наверное, не знает, кончится это когда-нибудь или нет…. Как только попадает человек во власть, сразу начинает воровать! Такая уж у него, правильно сказал старичок, природа!
Наступила тишина. Лодка медленно скользила по ровной глади воды, и нельзя было понять, какие силы её толкают. На светлом небе появились белые кучерявые облака, Бенедикт стал смотреть на них задумчиво, и в его душу закралось сладкое умиротворение.
- Позвольте не согласиться с вами … - опять неуверенно прозвучал голос «разноцветного». – Но я знаю наверняка, что на данный момент моего времени на Земле существует страна, где никто не ворует …. Вообще нет, ни одного вора…. И, разумеется, нет никакой коррупции….
Опять наступила тишина. Все смотрели на «разноцветного» с неописуемым удивлением, кто-то даже уши себе принялся прочищать пальцами, предположив, что страдает слуховыми галлюцинациями.
- Как…. Как


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама