Произведение «Блуждающий меж звезд. 5. Ценный свидетель» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Наследник Инвэ Аллена
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 594 +1
Дата:

Блуждающий меж звезд. 5. Ценный свидетель

Огромная станция "Клинок уннехта" медленно плыла в темном безвоздушном и бесконечном пространстве. Инвэ-Аллен стоял на капитанском мостике и смотрел на далекие звезды сквозь огромный обзорный экран. Когда-то будучи молодым мастером меча и Силы он сумел отбить станцию у харго, а потом, через некоторое время, с ее помощью освободил от них же Карайану, вернув себе престол. Аккупация Карайаны началась очень давно, когда Инвэ на свете еще не было. Его пра-пра-прадед Эарэ III бежал на землю с семьей и ближайшим окружением. Там карайанцы смешались с землянами. Вообщем-то физиологически различий не было. Увеличились только качество потомства и продожительность жизни. К сожалению ни пра-пра-прадед, ни пра-прадед, ни прадед, ни отец Инвэ не были уннехтами. В их роду вообще их давно уже не было, поэтому вся семья обрадовалась, когда Инвэ с малолетства проявил необычные способности. На семейном совете решено было отправить его на Герену. Инвэ взялся учить сам Магистр Тейн-глава Совета Круглого Стола.

Инвэ оторвался от мыслей, потому что почувствовал за спиной присутствие своего помошника Барнума. Он спокойно спросил, не оборачиваясь:
- В чем дело, Барни?
- Послы с Центалгона, Инвэ.
Барнум был второй боддхи Инвэ-Аллена. Став мастером, остался с Наставником и так с ним сработался, что получил должность помошника и стал ему верным другом.
- Да, Барни. Пусть взойдут сюда и распорядись насчет кресел.  Не стоять же им, излагая дело.
- Слушаюсь.
Затем Барнум ушел. На мостик поднялись два центалиона: один помоложе, другой постарше. В том, что  был моложе, Инвэ узнал личного секретаря Укэ Он-вэ. Усадив это маленькое посольство, Инвэ поинтеесовался:
- А что же сам мастер Укэ не прилетел? Здоров ли он? Что с ним?
Однако улыбка сошла с его лица, когда секретарь протянул ему небольшой кристалл. Инвэ-Аллен озадаченно взглянул на подарок и вопросительно посмотрел на послов.
- Господин Укэ погиб, - ответил ему секретарь.
- Как это случилось?
- Посмотрите сначала эту запись, - предложил гость.
Инвэ выдвинул панель с голографом и вставил кристалл в паз. Над панелью вознеслось изображение испуганного толстого центалиона с бегающими глазами.
- Свободные граждане! Я тайно пробрался сюда и веду этот эфир из замка! Знайте, что Темный Клан сделал меня бесправной куклой без моего на то согласия. Шантажируя меня собственной жизнью и жизнью моих родных его представители, захватившие власть здесь, заставляют меня подписывать их безжалостные указы. Меня держат тут насильно! Но я знаю, кто виноват во всем! Это приемник ныне существующего президента Бубо-Криел Бутооди. Это он, связавшись с Темным Кланом, тайно делает свои грязные делишки! Вы не первые и не последние! На других планетах твориться такое же безумие и хаос. Бутооди сумел влезть в доверие к Советам Альтраны и Герены. Берегитесь его! Я прошу... нет, я умоляю вас! Не голосуйте за это чудовище!...
Запись оборвалась.
- Что это такое? - сердито спросил Инвэ. - Это же первый министр! Что за бред он несет! Я отлично знаю Бутоди. Это почетный член Военного Совета Альтраны. Откуда Вы, Кайэ, взяли это безобразие?
- Уважаемый Мастер Инвэ, - Грустно сказал центалион, - в том-то и дело, что все это ложь. Первый министр-предатель. Это он впустил харго в замок. А кроме того, он всегда рвался к власти. Я говорил об этом Укэ, но он не верил мне, считая, что мне чудятся заговоры, и я несу чушь.
Инвэ перегнулся через поручни и крикнул вниз:
- Барнум, кто еще баллотируется на место президента?
-  Как положено по правилам: их двое. Второй некий князь Валаакский и Вальденский ОмниссТирр-Киррайен. Валаакку. Выборы-то через полтора месяца! - громко сказал снизу Барнум.
- Так. Я полагаю, все это сделано, что бы посадить Омнисса на руководящую должность?
- Не совсем, - покачал головой Кайэ, затем понизил голос до шепота, - Центалгон поставщик компонентов для энергостержней и оружейная база.
- Хм, военный флот? Допустим. И что? - так же шепотом ответил ему Инвэ.
- Все месторождения держаться в большом секрете. Кроме них есть некоторые технологические разработки, которые при желании можно использовать далеко не в мирных целях. Вы ведь знаете, что лучшая техника, в том числе и оружие делается на Антаккоре, Карайане, Братце и Центалгоне?
- Военные разработки?
- Именно. Простите, что сливаю вам секретную информацию, но это необходимо.
- Они получили, что хотели?
- Нет. За несколько минут до побега Укэ переписал все на особый источник информации, который в последствии отдал жене. А подлинники уничтожил.
- Лорьанаэ убита?
- Нет. Она сумела уйти. Ее сын был схвачен. Я был свидетелем этого.
Инвэ разглядывал руку Кайэ висящую на перевязи.
- Вас в бою ранили?
- Ну, можно сказать и так, хотя боец из меня никакой. Я скорее ценный свидетель.
- А. Понимаю. Вы просите у меня личной защиты. Извольте.
- Благодарю Вас, мастер Инвэ. Нам это сейчас не помешает. Но я так же прошу у Вас помощи.
- А как это произошло?
- Все случилось ночью. Этот подлый предатель впустил харго с солдатами во дворец. Они перебили всю стражу и часть персонала. Мы оказались почти в окружении. Выход был лишь один: спуститься на аварийном лифте и через тайный ход в зале машинного отделения пробраться в ангар. Мы спустились туда. Укэ уничтожил много солдат, пробив нам дорогу в этот зал. Далее мы закрыли двери и сломали электронный замок. Но они взорвали дверь снаружи, когда Укэ отправлял в тайный ход супругу с сыном. К несчастью своему, меня придавило тяжелой металлической створкой, отлетевшей при взрыве, сломало руку. Укэ не мог мне помочь. Он был занят. Его обстреляли, но это ни к чему не привело. Выстрелы рикошетом от меча попадали в стреляющих. И тогда явился Даро - так они его называли…
Центалион замолк,  он собирался с силами, чтобы рассказать самое страшное.
- Бой прошел очень быстро и коротоко. Машинный зал был разгромлен. По воздуху носились тяжелые предметы. Даро вознамерился сбросить статорную колонну на Укэ и тем самым отвлек его. Пока тот старался удержать ее и отбросить, Даро проткнул его мечем и сбросил в вентиляционную шахту, затем послал солдат в потайной ход.
- Как же Вы спаслись?
- Меня и дворецкого, который первым поднял тревогу, встал на защиту семьи Укэ и был первым подстрелен, сочли за мертвых. Далее нас сбросили в мусорный бокс, как и многих других погибших. Работники ассенизаторной службы, разбирающие и вывозящие мусор, извлекли нас и многих раненых, а затем тайно отправили нас на лечение.
Вся эта история не нравилась Инвэ-Аллену. Это означало, что харго активизировались и собрались серьезно воевать. Кроме них появилась еще одна угроза - Орден Совершенных Террористов (ОСТ) - связанный с харго. Инвэ знал, кто стоит во главе. Личная трагедия самого Мастера меча и Силы, могла обернуться кошмаром для Марка-Николаса Блума. "Если пророчество не сбудется, то хаос уничтожит все. А кое-кто, кажется, не желает, что бы оно сбывалось," - Подумал Инвэ.
- Стало быть вы просите помощи? – задумчиво переспросил мастер уннехт.
- Да, мастер Инвэ.
- А что же с мальчиком? Где он?
- Мать сбежала. Говорят, что она смогла за себя постоять. А мальчишку схватили. Наверное, где-то держали его в качестве заложника. Однако у меня есть некоторая связь с оставшимся персоналом дворца. Они подслушали разговор Даро и еще одного незнакомого знатного господина и говорят, что не так давно мальчика освободили. По их словам сына Укэ Он-Вэ освободил уннехт со странным именем Блум.
Сердце Инвэ подскочило. Глаза у него округлились от удивления и испуга. Ах, вот он во что ввязался! Слава Силе, он жив! Интересно, по собственной инициативе он там оказался или случайно?
- Чтож. Это радует. Мастер Блум отличный уннехт. Он один из нас. Вероятно, чтобы не привлекать внимание, он захочет спрятаться, но мы его найдем. Обещаю вам это, господа.
Инвэ посмотрел на посеревшее лицо дворецкого. Тому, похоже,  было не хорошо.
- У вас был долгий перелет, - сказал он посланцам. - Вы слишком рано покинули стационар. А посему я сам теперь займусь вашим здоровьем. Я скажу Барнуму, пусть он проводит вас на медицинский уровень к доктору Мотту. Доктор осмотрит и полечит ваши раны.

Ближе ко времени отбоя Инвэ зашел на медицинский уровень станции. И хоть уровень этот был невероятно огромен, но он никогда не пустовал. Раненые солдаты и пилоты, представители других рас, требующих медпомощи...
Пириматообразный доктор Мотт встретил Инвэ и отвел его к центалионам. Они занимали посольский бокс и были очень рады и довольны что Инвэ навестил их.
- Какие новости, мастер Инвэ?
- Я разговаривал с Магистром. Станция направляется сейчас на Герену. После прибытия Вам необходимо будет выступить на Совете. Что скажете?
- Мы согласны. Только бы нам оказали помощь.
- Кстати, а каково положение дел на Центалгоне было незадолго до вашего отлета? Ведь там что-то изменилось? Почему Вы, Кайэ, ничего не рассказали мне об этом?
- Мастер Инвэ. Вы простите, но я был очень огорчен произошедшим и, кроме того, очень устал. Страх очень опустошает и обесссиливает. А я и мой товарищ пока что еще не здоровы. У нас был опасный перелет, потому что кое-кто проведал, что мы живы и решил нас сбить. Только благодаря военным пилотам, сочувствующим мастеру Укэ и верным ему, нам удалось бежать. Я предполагал, что нас попросят быть на Совете Герэны и решил, что дополню свой рассказ там.
- Я понимаю. В этом вы правы, - произнес задумчиво Инвэ. - Вы просто обязаны поведать Совету об этом.
Он помолчал, нахмурившись, а потом вновь попросил:
- Так раскажите мне все до конца.
- Незадолго до нашего отлета, - Начал Кайэ, - по городу начали ходить солдаты. Много солдат. Нам зачитали указ нового правительства, что делается это для нашей безопасности. Затем вышел еще несколько указов. По одному из них был установлен комендантский час, по другому рабские условия труда. Выходными являлись теперь лишь праздники, да и то не для всех. Третий указ был налоговый и т.д. Народ запуган, никто не понимает, что происходит. Это все ужасно. У нас была свободная цивилизация, а теперь все разрушается! Укэ убит, а мы-изгнанники. И еще не известно чем кончится. Возможно, когда мы вернемся, там ничего не останется. Харго уничтожат весь народ, как это было уже на Коби и Толани. Мы не смогли защитить наш прекрасный мир.
Кайэ неожиданно закрыл рукавом лицо и тихо заплакал. Дворецкий сидел молча. Теперь Инвэ понял, почему Кайэ сразу не сказал ему об этом. Все аргументы были ничтожными против душевных мук боли.
- Не надо, - успокоил его Инвэ. - Вы уже его защищаете, только по-своему. Ведь если бы вы погибли, то мы, возможно, не узнали бы всей правды. Я радировал на Центалгон. Мне сказали, что Укэ отрекся от престола.
- Это ложь!! - огорченно воскликнул Кайэ.
- Знаю. Простите, что заставил Вас вновь пережить этот кошмар. Не все так плохо, как вы думаете.
И Инвэ-Аллен вдруг улыбнулся открыто и по-доброму.

Ночью мастер Инвэ не мог заснуть и беспокойно ворочился в кровати. Он уже восемнадцать лет разыкивал своего первого боддхи Марка-Николаса Блума. Когда-то ненарочно нанесенная им душе мальчика рана так и не зажила. И сердце болело, видимо, не только у Марка-Николаса. Инвэ-Аллен корил себя за то, что не смог справиться с ситуацией в собственном


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:51 12.11.2019 (1)
Дела закручиваются, показаны сильные мира) Только я не поняла - они собираются лететь на станции? Станция же стационарная штуковина, по идее, и слишком массивна, чтобы просто так "сняться с якоря" и полететь)
     13:58 12.11.2019 (1)
1
А это типа Звездного Разрушителя такая штука. Помнишь, на такой Вейдер летал? Только Звездный Разрушитель по-сравнению с Клинком Уннехта игрушка. Такого типа корабли в посадочных доках стоят или вообще пристыкавываются, отчего станция становится еще масштабнее. А станция, потому что раньше она близ Карайаны была, как город в космосе. Потом ее переоборудовали харго под боевой корабль, а Инвэ-Аллен ее доработал до идеала, когда выбил оттуда всякую сволочь, но классификацию менять не стал, сменил лишь название. Он все-таки Владыка Карайанский, весьма богат для таких проекта. У него многотриллионные щета во всяких галактических банках.

Все могу короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой.
Но что ни говори, жениться по любви
Не может ни о дин, ни один король.(с)

Тут это собсно правда.)

Если резанула глаз личная трагедия Инвэ-Аллена, обрати внимание на то, о чем он думал.;)
     05:09 18.01.2020 (1)
Марыся, так значит он глава планеты? Не слишком ли уж благоприятно всё для героев.
Тут, ну как бы он должен не лично в бой бросаться, пусть даже на станции, а в первую очередь думать о планете и своих гражданах. Много микроменеджмента, и своя команда большая у него должна быть для того. Тут описывается Барнум и Инвэ на мостике, как будто они на маленькой яхте летают.
     13:20 18.01.2020
У мастера Инвэ-Аллена огромная команда, но главные-они двое. Инвэ правит своим народом и со станции, и прилетая обратно. Со станции ему легче защищать свой народ. Станция у него помасштабнее чем Звездный разрушитель и поболе, чем Вавилон5. Почти что целый город в космосе. Это мощная боевая еденица и при этом достаточно быстроходная. Именно поэтому он может быстро оказываться там, где нужен в первую очередь.
Мостик только локальное место, а под ним огромный центр управления с достаточно большим персоналом. Про это будет дальше.
     06:53 30.10.2019 (1)
Да уж... прям игры престолов в космосе...)
     08:59 30.10.2019
Не то слово! Там войнушка назревает. А Инвэ-Аллен, похоже тот еще стратег.)
Только в Играх Престолов насилия полно, а я не очень-то люблю убивать своих героев. Ну, только если он не последний негодяй.
Реклама