Пока Блум обустраивал свой семейный быт, его враги не сидели сложа руки.
В оранжерее было светло и тепло, тогда как за стенами замка лил нескончаемый дождь, наводящий скуку. Коринда осторожно обрезала ветви розаниума. Омнисс заразил ее заботой о растениях. Сам он имел несколько огромный оранжерей, в которых была собрана коллекция растений с различных планет. Такое увлечение было неотъемлемой частью жизни богатой элиты.
Розаниум ей привезли с Карайаны, откуда она бежала, отпущенная на волю судьбы своим мужем. Мелкие бутоны куста, созревая и раскрываясь, становились каких-то невероятно огромных размеров, а тонкий их запах всегда будил в душе Коринды романтические воспоминания.
- Вы вызывали меня, госпожа Хатидже? – услышала она за спиной и обернулась.
Сзади стояла женщина рептилоидного типа, коренастая, смуглая, небольшого роста. Ее голова, поверх мелких чешуек была покрыта мягким синеватым пухом. Вокруг затылка шел костный нарост, похожий на зубцы короны. Женщина щурила раскосые желтые змеиные глаза с вертикальным зрачком, приспосабливаясь к освещению. Даже несмотря на необычную внешность, она была красивой.
- Да, – обернулась Коринда к ней.
- Полагаю, что для меня имеется кое-какое задание? – спросила гостья низким женским грудным голосом и поправила складочку на воздушно легкой тунике.
- Конечно, Орвик. Вы лучший специалист по перевоплощениям и разведывательной работе.
- Сцеране все такие. У нас считается честью работать на Вас, – Она оскалилась в улыбке, показав крепкие черненые зубы.
Коринда молчала, формулируя задание. В последнее время она была как-то рассеяна. Блум был не угоден Тирр Кираену, зато угоден ей и убивать его она вовсе не хотела. Во всяком случае, необходимо было все выяснить до конца. Ей хотелось посмотреть вблизи на эту живую легенду и, по возможности, спросить его кое-о-чем. Да-да, просто спросить. Спросить о…
Тут она остановила свои размышления, вспомнив, что Орвик терпеливо ждет ее ценных указаний.
- Вы агент со стажем, Орвик. Дело, я полагаю, Вас ожидает не легкое.
- Так что же я должна делать?
- Мне необходимо отыскать одного человека.
- Его схватить? Убить его?
- Нет. Арестую его я сама, а убить его или нет еще подумаю. Мне он нужен живым. Последний раз его видели на Илумене, потом он оказался на Ардане. Там ли он сейчас-не известно. Возможно, он опять вернулся в сектор Торкана, где его видели последний раз. Вы должны установить за ним слежку и сообщать мне лично каждый его шаг. Вы прекрасно знаете мой личный код. И еще. Это дело только между нами. Я запрещаю Вам говорить об этом кому-либо из моего окружения. В противном случае Ваша карьера закончится.
- Вас не волнует, каким образом я это сделаю?
- Нет. Я полагаюсь на Вас. Если Вам предстоят какие-нибудь расходы, то я все оплачу.
- Мне нужна ориентировка на объект слежки.
Коринда включила голограф. Над полом повисла голография Блума.
- Это музыкант и поэт Марк-Николас Блум. Звезда протеста, бывший уннехт и ученик Инвэ-Аллена. Будьте осторожны с ним, Орвик. С ним должны быть мальчик и женщина. Проследите и за ними тоже. Вам понятно Ваше задание?
- Да. Разрешите идти?
- Разрешаю.
Коринда смотрела вслед удаляющейся Орвик и думала о том, что наконец-то настанет решающий момент, когда присутствие Блума либо подтвердит, либо опровергнет ее виновность, но для этого его необходимо поймать.
Тирр Кирраен опять был не в настроении. Генерал Мутрисс стоял перед ним навытяжку. И хотя генерал хранил каменное выражение лица, внутри у него все сжалось, а поджилки тряслись.
- Как Вы могли так подвести меня, Мутрисс!! Кто приказывал Вам эвакуировать командование с Арданы?!! Каким образом База была найдена?!! Каким образом войска Альтраны смогли попасть на ее территорию, я Вас спрашиваю?!! Вы бездарь и тупица!! Мало того, что Вы проиграли войну, но еще и потеряли ценного пленника!!
- Но он был мертв, – проговорил генерал в свое оправдание.
-Да?! А потом он встал и пошел на прогулку?!! Как Вы себе это представляете?!!
- Не могу знать, Ваша Светлость.
- Ах, Вы не можете знать!! Вы понимаете, что допустили не только халатность, Мутрисс?!! Это просто преступление против всей Валаренской Империи!! Вы не только тупица, Вы еще и трус!!
Князь орал так, что кожа его лица от ярости приобрела темно-фиолетовый оттенок. Его трясло. Он размахивал кулаками, будто готов был броситься на генерала и избить его собственноручно.
- Мастер Тирр Кирраен, клянусь этого больше не повториться. Готов понести наказание.
Неожиданно князь успокоился. Он повернулся к генералу спиной и недовольным тоном произнес:
- Вы правы, этого действительно больше не повториться.
С неожиданной быстротой Тирр Кирраен развернулся, блеснул яркий луч, и голова Мутрисса слетела с плеч и шлепнулась на пол, а рядом тут же распростерлость тело. Омнисс с яростью и остервенением пнул голову, отбросив ее далеко от себя. Затем вытер ноги о мундир безголового Мутрисса.
- Ты всегда был без головы, поэтому тебе она не нужна, – зло вымолвил он и вызвал дроидов-уборщиков.
- Уберите дохлятину!
Умные машины тут же принялись за дело. Они вытащили труп и голову Мутрисса прочь, начисто помыли и простерилизовали весь пол и стены благовонным раствором.
Раздался мелодичный звон голографа. На связи был Центр-Президент Бубо.
- Добрый день, господин президент. Чем обязан?
- Думаю, этот день для Вас, Омнисс, не слишком добрый, – ответил рамар.
- Да, Вы правы. Одни проблемы.
- Я на связи с вами не для того, что бы их выслушивать, – резко осек его Центр-Президент, – пока еще в моей власти разрешить и запрещать.
- О чем Вы?
- Вы ведете нечестную игру, Омнисс. Решили с помощью Силы провести свою предвыборную компанию?
- С помощью чего? Силы? – сделал удивленный вид Тирр Кирраен и даже дружелюбно улыбнулся. – Вы ошибаетесь. Возможно, меня подставили. Вероятно, кто-то не желает, что бы я впутывался в предвыборную политику. И вероятно не хочет, что бы я стал новым лидером. Возможно меня пытается опорочить Высший Совет Темных.
- Зачем Вы лжете, мастер Кирраен. Вы так вознеслись, что потеряли всякую осторожность. Ряд планет возненавидела Вас, когда вы лично проводили свою политику кулака и меча в жизнь. А кроме того, Вас видели в обществе преступника Даро Хатидже, а это значит, что ОСТ так же подчиняется вам.
- Нет-нет. Быть не может. Это кто-то другой.
- И потом, у нас есть головидео с Антаккорры, где Вы явились во всей красе. Хотите, что бы я приложил ее к уликам? Я обязан изъять Вашу кандидатуру из выборного списка. А Вас попрошу явиться на судебное заседание добровольно. Хотите, берите адвоката. Но в течение трех суток Вы должны сдаться немедленно. Иначе я вынужден буду взять Вас под арест против вашей воли.
- Что?!! – вновь заорал князь, сбросив маску приличия. – Это Вы мне предлагаете сдаться?!! Я заявляю, что Валаренская Империя выходит из состава Межгалактического Федерального Союза!! И кроме того, господин президент, Вы сейчас нанесли мне личное оскорбление, а значит опозорили меня!! Следовательно, по традициям нашего государства я могу смыть это оскорбление лишь кровью!! Я объявляю Вам войну сразу же после выборов!!
- Вы мне угрожаете? – спокойно и невозмутимо спросил рамар. – Извольте. Но, боюсь, Омнисс, Вы и войну уже проиграли.
Голограф погас. Тирр Кираен снова взялся за меч и в порыве гнева и ненависти разнес всю дорогую мебель в комнате в щепки.
Инвэ-Аллен, Йар Дровон и Барнум сидели в баре. Они отдыхали, смотрели выступление танцовщиц и пили крепкий Валианский Тапперт.
Дровон явно тянул с разговором. Барнум получал удовольствие от посиделок в баре, а Инвэ-Аллен томился и ждал, пока наконец Дровон изволит рассказать что-либо. Наконец Инвэ не выдержал и спросил:
-Дровон, так что вы мне хотели рассказать?
- Ах. Да, простите, – вспомнил тот, – Но услуга за услугу, мастер Инвэ.
- Вы хотите, что бы я заплатил Вам за предоставленную информацию? Извольте. Сколько?
- Нет. Дело вовсе не в деньгах. Мне нужно знать, почему Вы разыскиваете Блума? Что он натворил? Пока вы не поделитесь со мной информацией, я не скажу ни слова. Мне нужно удостовериться, что я поступаю правильно. Если парень совершил какое-то преступление, то я оставлю все сомнения, но если нет, то выдавать я его не буду. И потом, Вы всегда можете положиться на меня. Я не болтлив. И самому себе врагом не являюсь.
Инвэ-Аллен долго молчал, потому что не знал, как начать разговор, и стоит ли рассказывать все Дровону. Однако он подумал, что Дровон может быть ему полезным. И потом, каламбриций являлся отличным союзником в борьбе с общим врагом.
- Что ж. Я Вам расскажу, Дровон. Правда я не знаю, правильно ли я сам делаю, что соглашаюсь на это.
- Мне кажется бар отличное место для отдыха, но паршивое место для конфиденциальных бесед, – предупредил его Йар. – И лучше, если мы поговорим без лишних глаз и ушей.
Он посмотрел на Барнума. Барнум вздохнул и собрался уйти, но Инвэ остановил уннехта.
- Это так же касается и Барнума, Дровон. Он предан мне. Всю свою жизнь я проверял его. Он надежен. У нас с ним друг от друга нет секретов. Поэтому Барнум, уж извините, останется при мне. И, думаю, что ему надо бы знать правду.
- Ну, если так…
- Какую правду, Инвэ? – удивляясь все больше и больше, спросил Барнум.
Все трое поднялись из-за столика и отправились в каюту Инвэ-Аллена, что бы за закрытыми дверями обсудить все вопросы.
Часа через три они вышли из каюты. О чем они говорили, никто не знал. Барнум имел озадаченный вид.
- Да, Инвэ, не ожидал я от тебя такого, – печально вздохнул он.
Дровон был серьезен. Он, нахмурившись, покачал головой. Потом посмотрел на Инвэ-Аллена.
- Если бы я знал все раньше, то уговорил бы Блума вернуться. Я постараюсь его найти, насколько это возможно. Если Вам понадобиться какая-либо помощь, тогда обращайтесь.
- Если бы Вы могли помочь… - Инвэ грустно улыбнулся ему.
Вдруг Дровон тоже улыбнулся, и улыбка эта была загадочной и озорной.
- А я, кажется, знаю, как Вам помочь. Враги отыскали Марка-Николаса, по номер-счету его банковской карты. Кроме меня в этой Вселенной полно хакеров. Что бы этого не повторилось, я подарил ему одну из своих карт в пользование. Его можно найти по номер-счету моей карты.
- Но как?! – воскликнули Барнум и Инвэ в один голос.
- Все мои карты закрыты от посторонних операций, но не для меня. Я могу отслеживать их перемещение в сетевом пространстве незаметно подключившись к межгалактической банковской системе.
- Гениально!! – снова вместе воскликнули уннехты.
- Но прошу Вас никому не говорить об этом, потому что я был вынужден только по дружбе и личному расположению к Вам выдать один из своих секретов. Я ведь хакер со стажем и мне дорога моя репутация и безопасность моей семьи.
- Не беспокойтесь, Дровон. Этот разговор только между нами. Мне тоже дорога безопасность и репутация, - заверил его мастер Инвэ, пожимая ему руку.
Дровон помолчал немного и поинтересовался:
- Так как насчет библиотеки?
Через неделю Клинок Уннехта прибыл на Валиану.
Инвэ-Аллена сопроводили в кабинет президентского дворца, и теперь он сидел в кресле перед Центр-Президентом Бубо. Его снова вызвали на переговоры тет-а-тет. Теперь же он гадал, что скажет ему господин Президент.
Рамар, как всегда,
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Улыбнуло...) Нечто смутно-ностальгическое...)