Произведение «ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Читатели: 324 +1
Дата:
Предисловие:
Большинство людей не осознаёт ничтожества своего бытия.

ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ

Отрывочные сюжеты из 90х:

На золоченой маковке старинной часовни,на самой верхушке православного  креста,сидела черная ворона и обозревала свои владения.Старинное кладбище-зима,монументальные гранитные,мраморные надгробья,запорошенные снегом. Возле свежевырытой могилы парень с лопатой. На нем фуфайка,шапка-ушанка, валенки. Из-под шапки тянутся проводки-это  плеер.                                              Вдали появляется похоронная процессия-братва с почестями хоронит своего. Парень поднимает с земли кирку и, отойдя от ямы,устраивается в стороне на поваленном,вывороченном с «корнем» большом могильном камне.Парень нажимает на кнопку плеера —слышится  музыка А. Вивальди.                                                  Парень  в  фуфайке наблюдает за церемонией. Бритоголовые  парни в черных одеждах в чем-то клянутся,кому-то грозят,потрясают воздух пистолетами и  кулаками. Парень  в  фуфайке переводит взгляд на вывороченный камень, на нем надпись:Профессор  гражданского  права  Ордынский  А.  Я.  1905 –  1937 гг.                                                              2                                                                          Тот же  парень,уже одет в спортивный костюм. Он ходит по оздоровительному комплексу, в его  ушах наушники. Он слушает А.Вивальди. На  тренажерах  качаются бритоголовые  качки,в бассейне плавают голые девы,возле сауны пиво  рекой. Девушки и парни,завернутые  в белые простыни,поедают  бутерброды  с рыбой,икрой,играют в карты и нарды. Повсюду телеэкраны. Слушая Вивальди, парень видит на одном из экранов порнуху с участием животных,на втором-боевик (драки,стрельба), на третьем выступают депутаты Государственной Думы.                                3.                                                                                                            Тот же парень ведет  по  ночной  Москве  «джип», сверкают  рекламные  огни  большого  города.  На  заднем сидении устроились два авторитетных братка в кожаных  куртках: один, полный, губастый, второй,жилистый,руки  и  шея  в  татуировках. Парень видит в зеркало движения губ,но их не слышит-в его ушах наушники,он слушает А. Вивальди. В самом сердце  Москвы, у памятника А. С.  Пушкину,«джип» атакуют ярко намазанные проститутки. Парень, сидящий за рулем,видит,как  шевелятся  накрашенные,пухленькие  губки девушек.  Братки выбирают.  Выбрали, сажают в машину щупленькую малолетку.  «Джип» мчится за пределы города,его  останавливают на посту ГАИ.  К парню, сидящему за рулем, с серьезным видом подходит мордатый инспектор ГИБДД с автоматом наперевес. Парень видит шевелящиеся губы гаишника-он слушает А.Вивальди.  Пятьдесят баксов в окно,и губы гаишника расплываются в улыбке. Он взял под козырек.      Зимнее,  бескрайнее  русское  поле,  малолетке  силой вливают в рот водку, срывают одежду, насилуют, рвут на  части.  Парень в зеркало  видит ее кричащий рот,но  крика слышать он не может,в  ушах  звучит  мелодия  А.Вивальди. Надругавшись,голую девушку  выбрасывают  на  снег.«Джип» уезжает.                                                                                                                                                      4.                                                                                                                               "А теперь к деревенским"-командует старший. Сельская дорога.  У покосившегося столба с табличкой«Совхоз  «Светлый  путь»  стоит  деревенская  баба, жестом предлагая  свернуть.    Джип, свернув  и  проехав  триста метров, оказался  на  территории  бывшего совхозного свинарника.  На грязной разоренной территории от скуки и безделья куражатся, кто во что горазд, десятка два местных девчонок.  Включенный магнитофон на снегу поет о  неразделенной любви.  Кто-то пьет  из  горлышка водку, кто-то  с кем то  дерется,выясняя  отношения,кто-то  курит  косяк с марихуаной,некоторые просто танцуют на снегу. Почти все  одеты в бабушкины ватники,обуты в валенки, подвязаны платками. Строгая бандерша, грубая тетка, выстраивает девушек у ободранной  стены  свинарника  в  два  ряда. Второй  ряд,чтобы их было  видно, становится на сколоченную из досок  длинную скамью. В джипе, стоящем напротив девушек,тот самый парень зажигает фары на полную мощь. В тот же  момент он нажимает кнопку плеера  и слышит бессмертное произведение  Антонио Вивальди-«Глория».                                        Ему чудится будто бы он смотрит на ярко освещённую сцену Дома союзов.              На  исполнительницах женской  хоровой  капеллы  длинные  черные платья  с  кружевными  белыми  воротниками. Лица поющих девушек прекрасны и одухотворены.
Реклама
Реклама