Дом, в котором мы жили в моём детстве, был одноэтажный из красного кирпича, на четыре квартиры. У каждой - свой отдельный вход. Назывались наши дома «купринскими». По слухам, в одном из них проживал во время службы в начале ХХ века писатель Куприн А.И.
Перед домом, находился обнесенный забором сад. Вся, принадлежавшая нам часть сада, была изрыта неглубокими окопами. Моих рук дело! Почти каждый день, здесь проходили баталии. «Воевали» между собой абрикосовые и вишнёвые косточки.
Мама, она выращивала по краям сада цветочки, часто спотыкалась о поле боя и недовольно ворчала. Зато, отец, он был военным, увидев мои армии, как-то принёс целую противогазную сумку стреляных гильз от автомата и пистолета.
- Вот, сынок, тебе войска вместо косточек.
Это было круто! Все знакомые мальчишки приходили с завистью поглазеть на моё богатство. Уходя, правда, каждый незаметно прихватывал с собой патрончик.
Авторитет мой повысился ещё больше и возрос почти до небес, когда отец отвел меня в часть и пустил внутрь настоящего танка, а потом ещё договорился, чтобы меня прокатили на боевом вертолёте. Такого у нас позволить себе не мог никто.
Кроме того, по выходным мы ходили в городской стрелковый тир. В те годы можно было пострелять по мишеням из мелкокалиберного оружия. Выстрел стоил три копейки.
Ещё, он записал меня на секцию бокса, чтобы не боялся никого и мог дать сдачи.
Короче, я развивался как герой и настоящий мачо.
И, надо же! Именно в это время, меня угораздило влюбиться.
Учился я в третьем классе. Моя возлюбленная сидела со мной за одной партой.
В чём заключалась любовь, я не знал, но каждый день угощал её конфеткой, носил портфель домой после уроков. Мне постоянно хотелось видеть её и быть рядом. Я выходил гулять и бродил около дома, где жила моя ненаглядная. Вдруг, она тоже выйдет гулять, и мы встретимся.
Конечно, это заметили все мальчишки. Авторитет мой упал ниже плинтуса.
- Тили-тили тесто, жених и невеста! – дразнились пацаны.
Во мне копилась злоба. Ведь я настоящий мужик. Какой я вам «тили-тили тесто»!
Подрался с несколькими мальчишками. Не помогло. Тогда, чтобы восстановить авторитет, пришлось поколотить и возлюбленную. Это возымело действие. Я не имею в виду последствия, которые были после этого дома и в школе. Я говорю, что мальчишки меня снова зауважали с ещё большей силой.
Потом, несколько лет мужская гордость не позволяла мне ни то, что смотреть на девчонок, но и думать о них. Это, ведь, как-то низко. Не дело это настоящего мужчины и героя.
Только слюнтяи и хлюпики, которые сами похожи на девчонок, способны с ними дружить и любовничать. Это они и есть «тили-тили тесто», а не я. Спасибо, друзьям - вовремя подсказали. Вот!
| Помогли сайту Реклама Праздники |