ТАЙНА МАГУСА
В один из вечеров к нам заглянула Аня. Мы в это время пили чай. Предложили ей присоединиться к нашей компании – она отказалась. Раньше такого не было. Странная она какая-то была в этот раз: бледная, глаза казались утомленными и было видно, что ее что-то волнует. Аня походила, походила по комнатам, а потом вдруг подошла к Магусу.
– Магус, у меня к тебе есть вопрос, – сказала она, пытаясь скрыть следы лихорадочного возбуждения.
– Есть, так спрашивай, – ответил он с улыбкой.
– Это очень личное и я бы не хотела об этом говорить здесь, – тихо проговорила Аня.
– Ну, хорошо, пойдем к тебе, – сказал удивленно Магус и пошел за ней.
Они зашли в Анину комнату и остановились. Аня стояла перед Магусом и опустив голову, молчала. Обычно уверенный в себе Магус слегка заволновался. Он видел Аню, весь ворох ее вопросов и сомнений в голове, но тоже молчал. Он побаивался такого ее состояния и отношения к нему. Он видел страсть, бушующую в ее сердце, и пытался оставаться равнодушным. Уж не влюбилась ли она в него, подумал он. Ему-то это ни к чему. Может, сейчас просто уйти и не оставлять ей надежды. Зачем все это усложнять. И в то же время он не хотел быть равнодушным к ее чувствам и ее состоянию. Наконец, Магус не выдержал этой тишины и спросил:
– Что случилось, Аня? Что-нибудь болит?
– Ага, болит, – проговорила Аня и положив руки на плечи Магуса, посмотрела ему в глаза.
Странно, если раньше он видел желтые и зеленые цвета ее ауры с небольшими впадинами по контуру, то теперь он видел ее лицо, ее глаза, которые излучали и тоску, и страсть, и любовь. Глаза ее лихорадочно блестели, а лицо покрылось краской. Ему нравилась Аня, он уважал ее, ему было приятно смотреть на нее и чувствовать ее близость. И вдруг Магус почувствовал, прилив новых чувств. Раньше такого не было. Какая-то притягательная сила чувствовалась в ее взгляде.
«Нет! И еще раз, нет!» – приказал себе мысленно Магус. Перед его глазами промелькнула вся его жизнь. Жизнь в одиночестве. Ничего личного – только Академия.
Я посвятил себя служению и вере Магии, которая владеет умами и поступками простых людей. А истинно верующий обладает той истинной свободой, которая недоступна остальным. Свободой от страхов, болей и горестей, от телесных желаний, от мирских устремлений. Свободной волей человек избирает служение не плоти, но духу — и смерть его уже не страшит, так как она не конец, а лишь начало. Дух вечен.»
Но пока Магус терзал свою душу такими рассуждениями, Аня расстегнула все пуговицы на его рубашке, прижалась к нему и стала целовать его грудь. Он слегка поморщился от прикосновения ее губ, но почему-то не сделал даже попытки отстраниться. В его сердце вдруг проснулось какое-то новое чувство.
«Неужели я волнуюсь? Нет! Надо успокоиться. Вот еще! Зачем мне эти чувства?» – спросил он себя мысленно. Но пока он так рассуждал, Аня со слезами на глазах расстегнула его пояс.
– Да, то что я делаю, это постыдно, но я не могу ничего с собой поделать. Пусть он думает обо мне что хочет. Пусть что будет, то будет, – всхлипывая пробормотала Аня, и уронила пояс на пол?
«О, Святые Духи! Что она делает со мной? Ну, что мне с ней делать? О, Магия, о, Заклятья! Где вы? Почему вы покинули меня в такую минуту? Что мне делать?» – воскликнул мысленно Магус, теряя контроль над собой и полностью отдаваясь ощущениям этих минут.
Магия и Любовь! Он не представлял и не думал раньше, что эти столь противоречивые понятия, смогут ужиться в одном сердце, в его Сердце. Он чувствовал, что Аня уже имеет над ним какую-то власть, но он уже не боялся этого.
– О, Святые Духи, вы подарили мне вторую жизнь, в которую я не верил, и я почему-то не могу отказаться, – прошептал он, затем вдруг взял лицо Ани в ладони, нагнулся и поцеловал ее в глаза.
И тут же это милое и невинное создание мгновенно обхватило руками Магуса за шею и стало целовать в губы, в щеки, в нос, куда только успевала она достать его в своем порыве. Магус взял Аню на руки и понес к кровати. Он уже не мог сопротивляться.
Любовь победила Магию.
Сергей все время забывал продлевать аренду микроавтобуса. Это ему это надоело, и он купил новый, только чуть побольше.
– А у вас есть гараж или место на стоянке? – спросил его продавец.
– А зачем? Я его возле дома поставлю.
– Так украдут или разберут на части.
– Я как-то и не подумал, – ответил Сергей.
Он купил газету и в объявлениях о продаже, нашел гараж неподалеку от их дома. Гараж стоил почти столько сколько и микроавтобус, но он был рассчитан на две машины и поэтому там можно было хранить весь их боевой инвентарь. В квартире он сильно мешал особенно при уборке. Соседи по гаражу предупредили, чтобы он поставил надежные запоры, а то предыдущего владельца дважды грабили. Сергей попросил Магуса поколдовать вокруг гаража и все заботы его и соседей по безопасности гаражей отпали.
ЗВОНОК ИЗ ПРОШЛОГО
СЕРГЕЙ
Неожиданно зазвенела моя мобилка. Интересно, кто же мне может звонить в этом городе?
– Алло! Слушаю!
– Серега, Малыгин, здравствуй! Это я Мишка Гусев!
– Какой Гусев?
– Что не вспомнил? Мы же с тобой в летном вместе учились!
– Не помню? Хоть убей не помню!
– А-а, загордился, Лапчатого забыл, нехорошо, брат!
– Лапчатый? Так бы и сказал, а то Мишка Гусев. Вспомнил, вспомнил. Так ты где сейчас? И как ты меня нашел?
– А я в местном аэропорту работаю. Смотрел как-то «рыцарские игры» и вижу что-то знакомое. Только, думаю, чего это ему здесь делать, раз он небо выбрал. Когда слышу твое интервью и твою фамилию. Помнишь, как к тебе девица подошла и спросила, как с вами связаться. Вот ты ей номер и сказал. Потом все некогда было, а сегодня решил позвонить тебе.
– Да, сколько времени прошло. А давай встретимся. Вот только где? Я город плохо знаю.
– А давай у меня, здесь в аэропорту. Приезжай со своей командой. Я за вами все время наблюдал. Здорово вы тогда выступили.
– Да, было время. Поплясали мы тогда хорошо.
– Слушай, Серега, давай так, я прикину по времени и месту и позвоню тебе.
– Окей! Договорились. Жду звонка.
Меня очень удивил звонок Мишки Гусева. И чутье подсказывало, что этот звонок возможно как-то повлияет на нашу жизнь. Только как? Но это уже личное, а ребятам я сказал, что у нас скоро будет экскурсия на аэродром. У всех вопросительно поползли брови вверх.
– Это туда, где самолеты садятся и взлетают, – сказал я.
– А-а-а-а, – протянули они дружно. И им все стало ясно. Тем более я уже объяснял про самолеты.
Прошло несколько дней и снова звонок от «Гуся Лапчатого». Я сказал, что мы на машине, аэропорт мы найдем, а там он нас уже точно найдет. Так и договорились, на завтра в 15.00. Ну, прежде всего я попросил ребят навести марафет в машине и помыть ее. Затем, раз за нами наблюдали в «рыцарских играх», то на всякий случай приказал прихватить два комплекта доспехов с мечами и луки со стрелами. Я понимал, что это как певица, когда ее приглашают в гости, она обязательно должна спеть, так и нам, возможно, придется солировать. Время до момента отъезда в аэропорт прошло в подготовке.
Своим я сказал, что кроме сока ничего не пить, как бы и кто не уговаривал. Кто нарушит, лучше сразу пусть сделает себе «харакири».
– А что это такое? – почти одновременно спросили все.
– У некоторых народов есть обычай такой: в подобных случаях они специальным ножом вспарывают себе живот, чтобы сразу и наверняка, – все почти окаменели от такого разъяснения.
И еще я их предупредил, что возможно выступление на мечах и стрельба из луков: на мечах я и Диаз, Бару и Оксол, а потом стрельба из лука.
По дороге в аэропорт нас дважды останавливало ГАИ: в городе и перед аэропортом. Оба раза вступал в разговор Магус, и нас отпускали с подробным объяснением ситуации на дороге. Только мы подъехали к стоянке, как к нам с распростертыми руками почти бежал улыбающийся мужчина средних лет. Если бы не предварительная договоренность, я бы никогда не узнал в этом полнеющим человеке худощавого с длинной шеей «Лапчатого» паренька. А так, я тоже выскочил ему навстречу, и мы обнялись. Это было волнующее зрелище, но слезы не капали. Миша позвал меня в свою машину, а в мою послал своего парня. И мы поехали на место встречи.
Встреча состоялась в ангаре. Там уже были друзья Миши, в основном, сотрудники аэропорта.
– Представляешь, Сережа, как нам повезло. Вчера вывезли из ремонта стоящий здесь самолет. И вот ангар пустой: хоть в футбол играй, – весело проговорил Миша, как бы намекая на широкие возможности для нас.
И действительно, под крышей было почти футбольное поле, в углу которого затерялся накрытый стол. Там нас ждали человек двенадцать. Когда был Фестиваль, они смотрели все передачи, и им было интересно встретиться с легендарными участниками команды «два клинка». Все быстро расселись за стол, и хозяева поляны стали быстро откупоривать бутылки.
– Заранее предупреждаю, что мы не пьем, у нас режим такой, – предупредил я их.
– У-у-у-у! – загудели возмущенно хозяева. – Ну, хоть по маленькой за знакомство! А? – начали они.
– Ну, вы же не пьете перед началом ремонта самолета, как и пилот перед полетом. Так и мы – всегда в полете. Давайте лучше поговорим. Вы пейте, закусывайте, мы тоже будем есть. И начинайте спрашивать. Ведь у вас же есть вопросы к нам, – разъяснил я.
Пока я говорил, Бару что-то положил себе и Валиде в тарелки, а Оксол уже активно жевал.
И посыпались вопросы. В основном обсуждали детали поединков и наше искусство владения мечом и луком. И когда хозяевами уже было все выпито, и закуска подходила к концу, перебивая друг друга, нас попросили выступить и показать что-нибудь. К этому мы были готовы.
– Миша, ты сделал, что я тебя просил?
– А как же! Сейчас все будет, – ответил он.
– Пока Миша подготовит, мы проведем показательный бой на мечах, – и сказал своим ребятам, чтобы они надели доспехи.
Все проходило быстро на глазах зрителей. Многие начали снимать на мобилки или на фотоаппараты. Когда я стал против Диаза, а Бару против Оксола, то шум утих и все поняли, что все будет серьезно. И бой начался.
В общем, дрались бойцы отчаянно. Они били друг друга, рубили и слева и справа, падали, изворачивались, защищались и нападали. Удары в щит и по доспехам громко резонировали в пустом ангаре и только усиливали ощущение настоящего боя. Многие зрители вышли из-за стола и прижав руки к лицу напряженно всматривались в эту страшную карусель. Многие понимали, что так и до беды может дойти. Вскрики зрителей смешивались с криками бойцов и заводили всех. Никто не понимал, чем и когда это кончится.
Но вот Магус сильно ударил чем-то по железному подносу и все остановилось. Бойцы стали в линию и отсалютовали зрителям, а они молчали. А потом как захлопают, как закричат. К ним присоединились еще
|
Но, то, что Вам и деликатная эротика под силу - ну, правда, восхитили!
Сцена искушения Магуса - это что-то!
Спасибо!