- Что ты так долго! Где тебя носило? – негодующе прошипела Элизабет, когда Рауль вернулся на свое место. – В Атланту что ли летал за колой?
- В Штатах по большей части пепси, а не кока, – сообщил он шепотом.
- Зато в Атланте хранится тайный рецепт.
- Откуда ты знаешь?
- Читала в Википедии.
- О да, это знатный кладезь информации.
- В данном случае так и есть. Отец сказал то же самое.
Парень усмехнулся и глотнул колы. Фильм начался, и на экране мелькала Сара Джессика Паркер, однако Рауль сомневался, что после встречи с Валерией сможет сосредоточиться на фильме. В последние два дня они провели много времени вместе и часто оставались наедине, но никогда Вал не была такой напористой и пылкой, как только что. Обычно инициатором являлся он, но сейчас все было по-другому, и, надо признать, Раулю это понравилось.
- Было что-нибудь интересненькое? – прошептал он прямо в ухо Эли.
- Нет, Сара Джессика хотела испечь для маленькой дочери торт, но из-за прорвы работы у нее не было времени, и пришлось купить готовый.
- Надо же, как интересно, – насмешливо протянул Рауль. – Обалденный сюжет.
- Не тупи, фильм только начался.
Эли улыбнулась. Она уже простила парня за то, что он пропустил рекламу и начало фильма. Ее желание сбылось: Рауль здесь, рядом с ней. Теперь он выглядел не таким зажатым. Эли украдкой покосилась на него, а затем снова устремила взгляд на большой экран. Несмотря на то, что фильм только что начался, там, похоже, назревала постельная сцена. Элизабет занервничала и крепко сжала кулаки. В груди защекотало, но тревога была ложной: Сара Джессика Паркер продолжала спать, оставив мужа ни с чем.
- Вот бедолага, – пробормотал Рауль себе под нос.
- Это она бедняга, у нее нет сил даже на... это.
- Еще бы, он же муж. А как появится Пирс Броснан, так сразу приспичит. Вот посмотришь.
- Поживем – увидим.
Элизабет быстро кинула в рот горстку попкорна и принялась неторопливо жевать, попутно следя за парнем. Ничто не ускользало от ее взгляда: ни чем он занимался, ни куда смотрел. Что бы ни делала Эли – брала ли стаканчик с колой, поправляла ли волосы, да мало ли что еще – Рауль всегда был у нее под прицелом. Она была счастлива находиться рядом с ним, когда они сидят вдвоем как парочка влюбленных, и все же они лишь друзья – старые добрые друзья.
Но не пора ли сблизиться?
Пожалуй, надо делать это исподволь, чтобы он не заметил. Эли не хотела в очередной раз сесть в лужу. Было бы непростительно ошибиться и снова получить от ворот поворот. Всячески стараясь скрыть свои истинные намерения, Эли осторожно стала двигать свою ногу, пока не коснулась носком туфли ботинка парня. Исподтишка наблюдая за выражением лица Рауля, Эли одернула футболку, делая вид, что наткнулась на ботинок невзначай. В случае чего футболка станет ее оправданием, но все прошло как по маслу, и Рауль даже не шелохнулся. Элизабет поерзала в кресле, придвигаясь поближе к объекту своего воздыхания, но как только их колени соприкоснулись, Рауль отодвинулся в другую сторону и положил руку на подлокотник, устраиваясь поудобнее. Тоненькая ниточка, связывавшая девушку с Раулем, испарилась, и Эли горестно вздохнула – возможно, он сделал это нарочно.
Фильм шел своим чередом, а девушка не знала, под каким бы предлогом ей придвинуться к своему другу. Ни тебе романтических сцен, ни тем паче леденящих кровь кадров. Надо было выбрать фильм ужасов!
- Кажется, я сейчас засну, – пробормотал Рауль и зевнул, прикрыв рот рукой.
- Тебе не нравится фильм?
- Там же ничего не происходит.
- Поспи, если хочешь. Можешь положить голову мне на плечо.
- Да ладно, расслабься, ничего страшного.
Номер с головой на плече тоже провалился. Рауль допил колу и доел оставшийся попкорн. Бросив пустой пакетик на пол, он откинулся на спинку кресла.
- Как думаешь, что будет в конце? – шепотом спросила Элизабет, стараясь расшевелить Рауля. – С кем она останется с шефом или с мужем?
- С шефом.
- А мне кажется – с мужем.
- Ага, но сначала переспит с шефом.
- Не думаю, что она изменит мужу.
- Правильней было бы наставить ему рога.
- Почему это?
- Потому что шеф красивый и богатый. К тому же они много времени проводят вместе... а это большое искушение, – понизив голос, убежденно заметил Рауль.
- Мы отнюдь не всегда поддаемся соблазнам, – ответила Эли, глядя на него в упор, – хотя порой и импульсивны.
Сказав все это, девушка снова пошла на сближение. Почти не скрывая своих намерений, она вплотную придвинулась к парню и отыскала коленом его колено, пресекая на корню все попытки Рауля хотя бы немного отодвинуться.
- Импульсивные порывы – наша слабость, – смущенно пробормотал он.
Но Эли пропустила его слова мимо ушей, осознав, что нужно воспользоваться моментом и честно сказать о своих чувствах и желаниях.
- Рауль...
- Что?
- Я для тебя искусительница, да? Но я не хочу быть ею.
Рауль повернулся к девушке и в растерянности уставился на нее, не понимая, что она имела в виду.
- Эли, я тебя не понимаю.
- Если я сейчас в порыве страсти тебя поцелую, а ты ответишь на мой поцелуй, это будет означать, что ты поддался искушению. Точь-в-точь как вчера и позавчера. Но тебе ведь не нужны случайные связи ни со мной, ни с кем другим.
Несмотря на тихий шепот, Рауль отчетливо слышал каждое слово, сказанное Эли. Девушка устремила взгляд на экран, но тут же снова повернулась к Раулю и продолжила:
- Я хочу быть для тебя девушкой, которая вместе с тобой ходит в школу, ест пиццу, смеется над твоими шутками и бесится, если ты ее подкалываешь. Я хочу быть такой, как вчера, когда мы чатились в инете.
- Но ты для меня именно такая, Эли, и даже больше. Ты одна из самых лучших подруг.
- Но сейчас все может измениться. Я хочу доказать, что могу быть больше, чем просто подруга, что могу целовать тебя не как искусительница, а как любимая девушка. Я хочу быть твоей девушкой, Рауль, хочу больше всего на свете.
Это была третья попытка, и на этот раз Эли говорила от чистого сердца, а не с налета как субботним вечером или вчера дома. Она не истерила, в отчаянии пытаясь соблазнить Рауля, а говорила как искренне любящая женщина.
- Эли…
- Я знаю, что могу дать тебе гораздо больше любой шестнадцатилетней девчонки, и ты сможешь полюбить меня по-настоящему, не как подругу, – упрямо продолжала она. – Ты мне очень нравишься, и я тебе нравлюсь, я это знаю, вижу.
Парень не знал, что сказать. Если его слова обидят Эли и причинят ей боль, приступ может повториться, и на этот раз уже не у нее дома, а в кино.
Девушка, не отрываясь, в упор смотрела на Рауля, забыв про фильм, а он, давно не сомневавшийся в своих поступках, старался отвести глаза и молчал, не зная, что делать. Его пугал вызывающий взгляд Эли.
- Мы уже говорили об этом.
- Да, но вскользь, несерьезно, – возразила Элизабет. – Не смотри на меня как на искусительницу, Рауль, разгляди во мне идеальную девчонку для лучшего романа в твоей жизни.
Автор: Блю Джинс
Перевод с испанского: Голубкова Вера Витальевна