Пекарь стратегического значения. Первый отрывокОн проснулся за семь минут до сигнала будильника в айфоне. Досадливо вздохнул спросонок: как говорится, и не в Красную армию, и не куда-то там еще семь минут теперь были! И не уснуть уже толково, и никакого ощутимого выигрыша от преждевременного, якобы, подъема. Да и какая, вздохнул Ячменев, в сущности разница: все равно, точно также опоздает на маршрутку, идущую без десяти семь. Укатит та плавно и неотвратимо с конечной остановки, как только вынырнет человек во всем черном из-за угла дома. И останется ему топтаться в снегу, что намело за ночь, под фиолетово-черным небом с другими, неудержимо прибывающими конкурентами за место у дверей маршрутки – благо, подъезжали «семерки» одна за другой. И тогда, протолкавшись-таки неизменно первым, сунет суровый человек с надвинутой почти на глаза вязаной шапочкой заранее приготовленную мелочь водителю («Возьмите, пожалуйста, за проезд»), и бухнется на козырное свое сидение – одиночное, у дверей. И тотчас сомкнет глаза: пятнадцать минут чуткой дрёмы до нужной остановки гарантированы.
Впрочем, иной раз выходила накладка: какой-нибудь шустрой бабуле, или тете, удавалось прошмыгнуть за спиной человека в черном на желанное место вперед, а уж потом, оставив сумку или авоську, тянулись пронырливые оплачивать проезд. И тогда Ячменев открыто пепелил нахалок взглядом, и даже бормотал почти внятно ругательства и проклятия, пробираясь к другому посадочному месту.
Так начинался теперь каждый будний день пекаря стратегического значения.
Иркутский губернатор объяснил решение
повысить себе зарплату.
Повышение оклада главы региона необходимо
для роста зарплат сотрудников бюджетных
организаций, заявил губернатор Иркутской
области Сергей Левченко.
РИА Новости. Yandex
«Сначала должен удав насытиться,
А потом уж – кролики»
(юго-азиатская, наверное, народная мудрость).
От остановки до своего объекта хода Ячменеву было не больше шести - семи минут. Он обязательно пережидал, пока нетерпеливые пешеходы сходу перебегали в неположенном месте заледенелую дорогу, отпускал с богом привезшую его маршрутку, и уж тогда, когда открывался обзор с обеих сторон, переходил улицу.
Хвоста за собой Ячменев сроду не любил.
На противоположной стороне, у остановки, правда, частенько его радушно, безо всякой конспирации, приветствовала укутанная в платки восточная женщина: «Здра-авствуйте!». И тогда Ячменев мимолетно расплывался в улыбке, на ходу здороваясь со знакомой, и в следующем шаге вновь напускал неприступный облик.
Дальше, впрочем, путь, сбивающийся на тропинку в снегу среди деревьев, до самого торгового центра был почти безлюден.
Внутри центра однажды все и закрутилось…
Великолепная золотая осень доживала последние дни. Дышалось легко. С тех самых ветвей , что были сейчас под снегом, еще опадала желтая и красная листва.
- Не буду балдакрутить, - сказал тогда в уголке здания Ячменев будущему своему боссу, – скорее всего, временная это мне будет работа. Я в этом городе человек новый, ничего еще толком не знаю. Нет, конечно, хотелось бы найти постоянное место – чтоб работать спокойно, и никуда уж не дергаться, но – как получится!
- Раньше где работал? – спрашивал русоволосый парень с ясным взором, в котором читалась умудренная хитринка.
- Шеф-поваром, в море ходил.
- А у нас как оказался?
- К женщине любимой приехал. Сказала: «Хватит телефонных романов».
Понимающе кивнув, босс оттолкнулся наконец от угла, который со скрещенными на груди руками, подпирал все собеседование.
- Ну, пошли, посмотрим!
«Верьте своему первому ощущению – оно редко подводит». Памятуя это правило, Ячменев смело шагнул в двери-распашонки, с овальными смотровыми оконцами.
Названы самые востребованные профессии будущего
Специалисты из ВНИИ труда рассказали, какие профессии будут востребованы в России в ближайшие годы. В первую очередь это касается новых профессий, которые появляются в ходе технологического прогресса, например, специалисты по большим данным и облачным приложениям. Об этом сообщает "Рамблер".
«Даешь облачные приложения и заоблачные зарплаты!»
(многочисленные пожелания неизвестных трудящихся).
Юрий – именно так звали технолога, - оказался вполне демократичным начальником, и даже свойским парнем.
-О, так мы оказывается, с тобой еще и земляки! - обрадовался он, изучая паспорт Ячменева.
- А вы откуда родом?
- Из Семипалатинска.
Ячменев многозначительно кивнул. И хоть был этот стратегический, в былые времена, город за две с лишним сотни километров от родительского дома, но здесь они, конечно, были уже земляками, да еще и товарищами по несчастью: это ж сколько радиации мальчишечки с детства хапнули!
- Вот и мне супруга сказала, - солидарно поведал Юрий, - Не надо никуда ни за какими деньгами работь ездить – будь рядом.
Паспорт пока вернул. А санитарную книжку изъял после первого же рабочего дня: «Или, может, ты уже передумал?».
- Нет, - безоговорочно отрезал Ячменев, - будем работать!
Вот – теперь еще и земляка подводить было никак нельзя!..
Столичных водителей призвали быть особенно
аккуратными при парковке из-за ухудшения погоды
- РИАМО
Из-за усиления ветра водителям в столице стоит быть особенно
аккуратными при парковке в первую ночь зимы, сообщается
в Twitter-аккаунте “Московского паркинга”.
Ранее МЧС объявило экстренное предупреждение из-за сильных
порывов ветра до 15 метров в секунду и гололедицы в Москве
с вечера 30 ноября и до утра 1 декабря.
Теперь он входил в эти двери каждое утро в семь двадцать пять – хорошо, если получалось чуть раньше, скверно, если позже. Непременно до того покупая банку энергетического напитка, и сонная молоденькая продавщица на кассе частенько радела искренне:
- Вы что – каждый день его пьете? Это же вредно!
Ячменев с улыбкой пожимал плечами – мол, не вреднее, чем нынче жить, и поспешал в каморку охраны, что ютилась под лестницей на второй этаж. Надо было удостоверить время своего прихода электронным пропуском – все по-взрослому!
Когда Ячменев вышел первый день на работу – была суббота, и босс отдыхал, его встретила у дверей стройная женщина с кастильскими очами и препроводила внутрь. И не успел Ячменев еще освоиться в раздевалке, как вбежал уж туда разъяренный охранник, и начал допрос: как можно было мимо него пройти, не спросив разрешения, не уведомив? Кто разрешал?!.
- Я больше так не буду! – открыто, и даже нагло глядя в рыбьи глаза собеседника, обезоружил охранника Ячменев. – Я ж не знал просто – только и делов!
«Косить» под дурачка – простачка – всегда хороший способ!
Этот инцидент в понедельник тщательно, с пристрастным дознанием у испуганных кастильских очей, анализировался боссом («Вот, козлы, а!»), в результате чего Ячменеву получил четкую установку:
- Не связывайся с ними, на фиг! Большинство – бывшие менты, и все они, - тут босс понизил голос, - друзья, или друзья друзей, хозяина.
- Да, какие у меня с ними тяги? – весело отозвался Ячменев. – Мне-то чего их бояться!
Помнится, босс с сомнением повел тогда головой – это уже пекарь много позже вспомнил…
Ячменев, твердо впредь подчиняясь установленным правилам, перед охранниками отнюдь не лебезил. Заходя утром в пустой центр, кивал неопределенно в глубину витрин и стеллажей с товаром, не поворачивая головы в сторону дежурного охранника у входа. А по окончание работы, проходя контроль на прощание все в той же тесной каморке с телемониторами по всем стенам, готовно расстегивал свою маленькую ручную сумочку с ворохом бумажек, таблеток и лекарств: «Та-ак, чего там у нас нынче интересного?». Некоторые охранники в этом случае уже от незадачливого отмахивались.
Воевать с охраной в планы Ячменева не входило – не за тем сюда пожаловал.
Деньги были нужны позарез!
МОСКВА, — РИА Новости.
Эксперты рассказали, что телефонные мошенники
пытаются заполучить биометрические данные
жертв — в частности, цифровые отпечатки голоса.
Об этом сообщила газета "Аргументы и факты".
По этой причине, считают опрошенные газетой
эксперты, на звонки с неизвестных номеров нельзя
отвечать словом "да".
Любимую женщину дербанили, как липку, банки и ЖСК( в который отважно и по-женски беспечно риски оценив, ринулась она пару лет назад с своим полумиллионом). Теперь уж и Ячменеву, порядком вложившему денег в эту авантюру, пришлось волей-неволей брать кредит – впервые в жизни. И влез он в долговую эту кабалу аккурат на следующий день, как устроился уже в торговый центр: была теперь работа, были деньги хотя бы на ежемесячный платеж.
Ячменев скрипел про себя зубами, не в силах обрушиться на любимого человека с сокрушительной правдой: «Не играй ты никогда в азартные игры в нашей стране ни с какими банками, не связывайся – проиграешься наверняка!».
Продолжение следует
|