"по лестничной клетки" - клеткЕ,
"И вдруг так хочется заглянуть" - захочется
"строить свой сюжет" - выпадение стиля.
"А на окне виден противень с пирогами" - слишком не сочетается замеченная деталь, вернее тот объем деталей, со скоростью поезда и габаритами "амбразуры" в которую автор успел заглянуть. Понимаю, что в жизни и не такое бывает, но литература диктует условия - читатель должен верить, иначе - удар по тексту
"воображение рисует очередную жизнь. А в этом городе, в парке на скамеечке, сидит парочка" - очередную жизнь и в этом городе - не бьются
"И возможно их счастье, причина слез той девушки" - слишком много возвратов к девушке, отчего она становится чуть ли не юмористическим персонажем (вспомните такой стандарт комедийный, когда показывают события, сюжет, а после статичную сцену, снова события сюжет и снова статика и так раза три-пять)
"И под стук колес, без гомона толпы" - гомон толпы ложится под стук колес - плохое соседство
Плохое ощущение позиции автора. Попробуйте писать именно от себя с четким анализом: это вижу - это не вижу - тексты станут лучше.
| Помогли сайту Реклама Праздники |