Рецензия «Рецензия на стихотворение Аделлы "Когда сядут батарейки..."»
Тип: Рецензия
Раздел: Стихотворения
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 17
Читатели: 1285 +3
Дата:

Рецензия на стихотворение Аделлы "Когда сядут батарейки..."

Когда сядут батарейки...

Поцелуй мою бровь, обними мои плечи,
Нам четыре часа для утех суждены.
Поиграем в любовь? Уведу с первой встречи
У десятка любовниц и верной жены.

В бирюзе корабли отдыхают на рейде,
Поднимаясь, стряхну с одеяний песок.
Сядут чайки на мол, а в часах батарейки
Тоже сядут, ведь вечность не терпит часов


Стихотворение оригинальное. Но вопросы возникают сразу. Почему поцелуй в бровь? Ага, двойная рифма. Но бровь - любовь это же так забито. Думаю, что поцелуй в губы звучало бы не хуже. А внутренняя рифма - либо везде, либо нигде. Хотя это только мое мнение.

Четыре часа для утех - сильно напоминает свиданку у зэков. Но абы с кем ее не разрешат, только с женой. Значит, возлюбленный не отбывает ходку, а просто сбежал от жены к стерве - мастерице на все части тела. Его-то понять можно. А стерве это зачем? В очередной раз самоутвердиться? Будем считать, что открыта (не раскрыта) некоторая часть женской психологии.

Корабли на рейде, чайки. Значит, охмурение происходило на берегу моря. Романтично, но таковым не выглядит. ЛГ стряхнула песок, а вместе с ним и любовь (понятно, что ее и не было). Диссонансом звучит заключительная часть стихо про вечность, не терпящую часов. Читатель остаётся в недоумении: значит, не игра в любовь была? Ответа нет, а стерва удаляется, гордо вскинув голову. Эта тема затрагивается автором и в других произведениях. Познай самого себя - правильный девиз. Но одному (одной) это сделать ой как сложно.

Сама вечность относительна и является чисто человеческим понятием. Один человек не в состоянии понять вечность. И даже человечество в целом. Но автору удалось внести свой вклад.


Оценка произведения: 7

Реклама
Обсуждение
Гость      07:44 03.10.2019 (2)
Комментарий удален
     08:19 03.10.2019 (1)
А, так это Вы Аделла. Очень приятно заново познакомиться.
Гость      08:25 03.10.2019 (1)
Комментарий удален
     08:33 03.10.2019
Неужто Стелла?
Гость      07:52 03.10.2019 (1)
Комментарий удален
     08:21 03.10.2019 (1)
Рецензии на стихи мне сейчас писать не разрешают, редактор поэзии против. Он единоличный рецензент стихов.
Гость      08:23 03.10.2019 (2)
Комментарий удален
     15:10 04.10.2019
Обязательно надо писать.
     08:27 03.10.2019 (1)
Именно не даёт, объясняя это тем, что моё мнение часто (откуда такой вывод не знаю) расходится с мнениями членов его РК. А админ вряд ли отреагирует на ваше обращение.
     15:11 04.10.2019 (1)
И что? У рецензента не может быть своего мнения? А он свое согласует с редколлегией?
     18:23 04.10.2019 (1)
Спросите лучше у Актёра.
     18:27 04.10.2019 (1)
Его позиция мне и так ясна. Против нее я и выступаю. Только народ, похоже, готов есть, что дают.)
     18:30 04.10.2019
Народ его выбрал, народу нравится.
     19:40 20.02.2018 (1)
2
Ой, увлекательно как! Рецензенту респект! И быстро! И спасибо!

Но всё же вы не оценили финальную игру слов, корреляцию время/вечность?

Айспасибо!!!
     20:11 20.02.2018 (3)
Время не является самостоятельным атрибутом материи. Оно существует только в связке с пространством. Всё замечено - Вы внесли свой вклад.
     20:30 20.02.2018
1
Весомый комплимент. )
     20:19 20.02.2018
А как Вам ответить-то, уважаемая Клео?
     20:15 20.02.2018 (2)
2
Это "мстя" такая! Накажу себя, чтобы ему было больно!) Стерва? - Стерва!
Еще какая женская психология)))
     21:46 20.02.2018 (1)
1
Это только элемент женской психологии, типичный для определенного психотипа (извините за как бы тавто). Хотелось бы поподробнее.
     21:52 20.02.2018 (1)
3
А можно без подробностей?
Обиженная женщина, сильная женщина, может много дров наломать, пока остынет.
     22:07 20.02.2018 (1)
Так подробности - самое вкусное.
     22:10 20.02.2018 (1)
1
За подробностями к Аделле.
Стихи ее)))
     13:18 21.02.2018 (1)
Она не разговорчивая.
     15:12 21.02.2018 (1)
1
Я готова отвечать. Что вас интересует? Именно обаяли. )
     15:21 21.02.2018 (1)
-1
Наконец-то. Я к тому, что хотел бы увидеть БОЛЬШЕ ваших произведений на известную тематику. Профессиональный интерес.
     15:46 21.02.2018 (1)
Уточните тематику.)
     16:06 21.02.2018 (1)
-1
Стерва - это падаль. Когда-то давно написал стихо с таким названием.
     16:08 21.02.2018 (1)
Я это и имела в виду, когда писала:

"Смотри в мои глаза, я падаль роковая."

Я и имела в виду стервозность. Но хотела усилить эффект, для тех, кто понимает синонимичность этих слов.
     17:05 21.02.2018 (1)
-1
Но этого мало, надо раскрыть всю полноту стервозности. Ведь не секрет, что подчеркивать "Я - стерва" стало очень модно в последнее время.
     17:08 21.02.2018 (1)
Вот и момент истины. У меня случаются проявления стервозности, но я по существу не стерва в целом. Просто был момент большого напряжения, и родились такие ЛГ. Ну, и я сама немножко подыграла... Сегодня у меня хрустальный нежный стих.
     17:11 21.02.2018 (1)
-2
Истина многомоментна, один момент всего лишь часть целого.
     17:16 21.02.2018 (1)
Не отрицаю.
     18:02 21.02.2018 (1)
-2
Вы немногословны. А Ваш любимец Ю.Тар прямо исходит злобой, минусуя все мои коменты подряд.
     18:05 21.02.2018 (1)
Какой любимец???
     18:08 21.02.2018 (1)
-2

Автора выбрали:  Юрий Тар


Вот такой, да еще и взаимно.
     18:11 21.02.2018 (1)
А что особенного? Придя на сайт, я нескольких человек выбрала. Что-то зацепило. Уже не помню.
     18:13 21.02.2018 (1)
Какой любимец???


Значит, любимец. Зачем тогда три вопр. знака.
     20:32 21.02.2018 (1)
А что он такого натворил? Готова прислушаться. К вашему мнению.
     20:56 21.02.2018 (1)
-2
Потом. Как-нибудь в личке. Не хочется портить настроение ни Вам, ни себе. А вдруг исправится? Лучше не спешить с выводами.
     21:45 21.02.2018 (1)
1
Мощная мысль насчёт "исправится". Верить в лучшее в людях дано не всем и благородно.
     21:47 21.02.2018
И даже за эту мысль он минус поставил.
     20:30 20.02.2018
2
Увы, и так бывает.
     23:48 20.02.2018 (1)
1

Поцелуй мою бровь, обними мои плечи

а где же про мОю и мОи?..

хотя по сравнению с вечностью - это мелочи...
     01:11 21.02.2018 (1)
-1
Спорный тезис. Отчасти можно согласиться, с другой стороны нет. _ _ ! _ _! _ _! _ _ ! _ Предполагаю, что здесь мою и мои - безударные.
     13:18 21.02.2018 (1)
1
конечно, безударные... но в анапесте (как и во всех трехсложниках) безударные слоги неравнозначны - на первый приходится внесхемное ударение, поэтому при чтении и происходит смещение ударения, если в двусложном слове, попавшем в безударную зону, ударение на второй слог... отсюда все эти тЕбя, мЕня, кОгда и тд... об этом уже не раз говорилось...-)
     13:36 21.02.2018 (1)
Буду с Вами консультироваться, случай чего. Вы меня просто ошелОмили крутизной. С уважением, пушкинский кот.
     15:25 21.02.2018 (1)
1
да, я крут, я такой и что же?..
обращайтесь...-)
     15:33 21.02.2018
-1
Непременно.
Гость      09:50 21.02.2018 (1)
Комментарий удален
     11:00 21.02.2018 (1)
-1
Да тут везде около , даже у членов СП. Посмотри комент Виктора Ка. Согласен или нет?
Гость      11:23 21.02.2018 (1)
Комментарий удален
     13:06 21.02.2018 (1)
-1
Насчет за плечи - дельно. А чего ты капслокаешь? У меня вот очки есть, поскольку без них ничего не могу разглядеть.
Гость      13:37 21.02.2018 (1)
Комментарий удален
     13:41 21.02.2018 (1)
-1
Ты АБСОЛЮТА МЫСЛИ знаешь? Прям побратим твой. А стихи... почитай как-нить.
Гость      13:53 21.02.2018 (1)
Комментарий удален
     13:55 21.02.2018
-1
У нас тут автор был - несин - настоящий чукча. Он бы тебе ответил, да жаль давно не появлялся.
Гость      21:56 20.02.2018 (1)
Комментарий удален
     22:09 20.02.2018 (1)
1
Скажи спасибо автору. А я только наблюдатель внутри сферы Шварцшильда.
     22:12 20.02.2018
Реклама