Заметка «Райские кущи современной Германии без лжи и фальши ...» (страница 2 из 4)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 26
Читатели: 2216 +2
Дата:

Райские кущи современной Германии без лжи и фальши ...

последней пятницы от кори умерли два ребенка. Министерство здравоохранения Германии вынуждено проводить насильственную вакцинацию. Речь идет о здоровье нации.
(Но беженцев мы принимать не прекратим! Фирмы, производящие вакцины, танцуют джигу).
4 марта
Когда все российские газеты писали о бабушке, умершей вследствие прилежной работы сотрудников супермаркета, я много читала комментов, что "вот только в Рашке такое бездушие возможно". Сегодня нашла: "Немецкий суд приговорил Гертруду Ф. (87 лет) к тюремному заключению. Основание: фрау Ф. неоднократно была оштрафована за бесплатный проезд, но ни разу не оплатила штрафы, которых вместе с оповещениями набралось на 400 евро.
В свое оправдание бабушка сказала: "Я еще могу ходить, я довольно здорова, но мне трудно ходить далеко. Да, я ездила несколько остановок на автобусе бесплатно. Моя пенсия 560 евро, за квартиру я плачу 470 евро. Я езжу убираться в одной фирме за 3 евро в час. Простите меня".
Бабушку уже почти закрыли, но тут корреспонденты не выдержали и собрали ей 400 евро.
5 марта
Интеграция беженцев идет полным ходом. Правда не туда, куда ожидали наивные бюргеры. Увеличилось количество заказов на отмычки и ключи (это новость, но из неофициальных источников, поэтому ссылки не будет, могу только поручиться головой за информацию об участившихся грабежах квартир и нападений на немцев: "А чё он на меня так посмотрел?", - домогательств к женщинам всех возрастов, вырываний сумок, преступлений, связанных с наркотиками, ДТП с участием африканцев-велосипедистов и, особенно, магазинных краж). Реакция немцев: "А что вы хотите? Они получают копеечное пособие! У этих несчастных просто нет другого выбора!".
Раскрыты случаи такого бизнеса: беженцы, пользуясь тем, что для европейцев они все на одно лицо, а также тем, что им оплачивают проездной на поезд (интеграция же, знакомство со страной!), регистрируют себя в разных землях и получают пособие в трех местах. А что? Времени свободного море, путешествовать удобно, а паспорта они все уничтожают еще до въезда в Германию (так больше шансов получить статус: типа, удирал от диктатуры прямо из застенков, плак-плак...).
Вчера у сына во время спортивных соревнований впервые за десять лет была вскрыта раздевалка и обчищены сумки и куртки студентов. Деньги, смартфоны, планшеты... Полицию вызывать не разрешили, мотивируя тем, что та все равно искать не станет, пользуясь новым законом об игнорировании мелких преступлений.
Поздравляю, дорогие фрау и херры.
6 марта
Немецкий пастор Ульрих Вагнер предложил предоставлять мужчинам беженцам услуги проституток. "Проституция - признанная профессия в Германии. Беженец получает медицинскую помощь, а почему мы ему отказываем в не менее важной - сексуальной помощи?"
Пастор. Евангелической протестантской Церкви.
А как будут рады украинки-то в борделях!
7 марта
Народ кипит, потому что принимают беженцев, а мест просто нет, даже кровати им ставить некуда. Дело в том, что первые приехавшие получили хорошие квартиры, посылали фото своим в Африку, раззадорили их. Те приперлись - а мест-то больше нет. Их размещают где попало, в Берлине вон купол надули, там триста человек на двухъярусных кроватях в одном помещении. И теперь беженцы перекрывают дороги, бастуют, требуют "таких же условий, как у друзей". В Мюнхене их стали в коммуналки подселять, а ведь это реально дикари! Недавно пожар устроили в квартире. Развели костер на полу, готовили что-то по-своему.
15 марта
Поехала в Гамбург сдавать экзамены, шок прямо с вокзала: ТОЛПЫ африканцев в модной марочной одежде, все как один говорят по смартфонам последних моделей. В магазинах постоянно объявляют, чтобы следили за сумками. Какая замечательная жизнь наступила в Германии! Видишь на улице немца и удивляешься.
Села на центральной улице в кафе и решила посчитать, сколько африканцев пройдет мимо меня за пять минут. Семьдесят два человека! Итить... Это Вавилон какой-то.
REUTERS
Беженцы набрали себе айфонов в кредит, а платить раздумали: мол, не понимали, что подписывали в магазине. Сидят теперь, «непонимающие», с гаджетами. А магазинам за них заплатило государство.
Фото: REUTERS
9 апреля
Молния! Беженцам, якобы выскочившим из-под бомбежек, стало скучно в теплых свежеотремонтированных приютах! Бастуют, перекрывают дороги в Мюнхене, чтобы их перевели в столицы земель: "Там дискотеки, там мы можем знакомиться с немецкими женщинами!"
(Так им и надо, немцам, за всю их ненависть к России, за 27 миллионов наших погибших. Ведь это неправда, что жители Германии раскаялись: новый тренд они спасали русских от Сталина-тирана, все новые фильмы об этом.
Хотели славянских рабов? Вот теперь умойтесь, дорогие херры, и идите на работу: вы теперь будете работать и на славян, и на арабов, и на африканцев. Бог долго ждет, да больно бьет).
10 апреля
Нация погибла. Нет немецкого народа как такового. Великое Нашествие дано им в наказание.
Почему мне в два часа ночи лезут в голову мысли о конце европейской цивилизации?
В Мадриде меня мой друг обманом затащил в Музей Археологии. И там большая часть экспозиции посвящена периоду мусульманского владычества: с 7-го по 14-й век. Тоже ведь незаметно завоевание произошло: шаг за шагом, миля за милей. Восток Европы вообще сравнительно недавно от турков освободили.
То есть, вот 711-й год, вот наши, вот арабы - и арабы победили наших.
Семь веков! Семьсот лет Европа говорила на арабском языке и носила хиджаб, из-за которого сейчас ломают копья!
(Кстати, приехавшим в Германию арабам и африканцам теперь разрешают "воссоединяться с семьей", как положено по гуманным стандартам ООН и ЮНЕСКО, даже если в семье на родине было четыре жены. Все они теперь имеют право быть привезенными в Фатерлянд).

11 апреля
В шутку сорок три раза нажимали беженцы из двух приютов в Трире на кнопку вызова пожарных. Сорок три раза к ним приезжали на помощь полиция и пожарные.
"Если бы это были немцы, то мы бы выписали им штраф в 34.400 евро. Но с беженцев взять нечего, они же как дети малые", - сказали полицейские изданию "Фокус-онлайн" (и утерлись).
Сорок три раза! Даже сильно безработного немца, "с которого взять нечего", наказали бы мама-не-горюй уже после второго раза! Скрутили бы, коленку прострелили по народной полицейской традиции! А тут прям гуманисты, пожурили и уехали. ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Вчера по баварскому ТВ говорили, что граждане должны проявить понимание и терпение: не все беженцы умеют пользоваться туалетами, не все знают европейские правила, например, не какать и писать в песочнице. Не надо на беженцев кричать, они, может, и пьяные, но они же "травмированы войной". Потому и пьют. А что до какашек в песочнице, так это просто у них так на родине принято: в песок какать и зарывать (это я прямой перевод пишу, ни слова от себя).
У нас с сыном украли уже четыре велосипеда, на последний сын копил полгода. Больше не будем покупать.
17 апреля
В ужасе от ненависти к русским. Да, есть трезвые голоса, но эти пять процентов погоды не делают. Такое чувство, что немцы только и ждали сигнала: "Ату!"
Небольшой пример: Россия решила выйти из какого-то там космического проекта и построить собственную космическую станцию. Комментаторы: "Ха-ха. Ну, пусть строят, если у этих алкашей что-то получится. А из чего строить будут, из картошки и пустых водочных бутылок?" Я тихо и вежливо спросила: "Простите, а не напомните, сколько космических станций построила и запустила Германия?" Боже, что там началось! "You, bitch of Stalin" (ты, сталинская подстилка, англ. - прим. Ред.), - самое приличное.
"Русский" для немцев ругательное слово, говорится всегда с издевкой. Ненависть к русским может дремать на днищах их душ, но никогда не исчезает. А если война? Если дать им возможность нас убивать?
Зато перед американцами немцы преклоняются. Америка идеальна.
REUTERS
название
Информирование беженцев, прибывающих в Европу.Фото: REUTERS
18 апреля
В городе Эшвайлере по требованию жителей запретили церковный колокольный звон: он их раздражал. Теперь два раза в день над городом кричит муэдзин, через усилитель, чтоб уж наверняка. Где отрекаются от своей религии, туда вползает другая.
20 апреля
С почином! В Бремене была оштрафована пенсионерка за то, что назвала африканского 11-летнего подростка негром. Он, правда, сначала назвал ее "старой проституткой", но это же не считается?
22 апреля
Так. Прекрасное только начинается. Немцы вдруг осмелели и начали вслух обвинять в потоках беженцев... "проклятых сионистов"!!!
Значит, НАТО не виновато! Святая Америка не виновата! Германия с ее бюджетообразующим бизнесом "продажа оружия" вообще не при чем! Виноваты израильтяне, потому что сделали невыносимой жизнь Африки...
В Россию надо возвращаться. Хорошо, что я квартиру не продала. Бог уберег.
25 апреля
Бундесвер начал боевые тренировки для войны с Россией. Как шутят бюргеры, "ядерная война - дело локальное, и для России очень полезное".
26 апреля
Известное издание получило "по голове" за строчку: "Шесть человек, изнасиловавшие школьницу на школьном дворе, были арабскими мигрантами и говорили на неизвестном языке". Указывать национальность преступников теперь нельзя.
ПыСы. Германия предложила не ждать лодки, на которых беженцы плывут в Европу, а послать два корабля и забирать беженцев прямо с берега. 75 процентов немцев приветствует переселение африканцев. Это массовый суицид нации. Программа на уничтожение.
28 апреля
В Бремене на народный праздник пришло огромное количество африканцев, после чего люди не досчитались кошельков и смартфонов. При попытке задержать воров пострадали многие полицейские: африканцы же не знают, что в Германии нельзя бить полицейского кулаком в лицо. Зато полицейские хорошо усвоили, что африканцев можно максимум пожурить мимикой и жестами (немецкий они не понимают). А кто жалуется, тот расист.
14 мая
Упс. Читаю комментарии под статьей о "бедном и несчастном беженце" (других у нас нет, но откуда у них по 6000-10000 евро для путешествия на север Европы?).
Выяснилось, что они очень даже понимают, что именно надо говорить, что документы надо терять и т. д.
Кто же их инструктирует? Сегодня обсуждают требование (!) беженцев вставлять им новые зубы (немцы должны оплачивать сами, т. к. это "косметика"). Откуда эта наглость?
Не зная немецкого, африканцы, чуть что, звонко выкрикивают немцам в лицо: "Наци!". Если полиция ведет себя с ними строго, беженцы рисуют на стенах участков свастику. Откуда это знание?
Или вот, сегодня, в Берлине, беженцы, которым отказали в статусе, начали строить перед зданием Сената Ноев Ковчег: "Как знак того, что мы нуждаемся в укрытии". Чья идея, они же все неграмотные: 64 процента мужчин и 75 процентов женщин вообще не умеют читать и писать?
Многие беженцы проговариваются, что деньги им на дорогу дали какие-то американские организации.
20 мая
Начались недетские приставания к женщинам. Африканцы со всей приматной прямотой предлагают "любовь и дружбу", а если женщина возмущается, то бьют ее. Могут и просто зарезать: на днях 34-летний "беженец из Африки"


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:29 02.09.2015 (1)
Лучше открой перед нами extract из дневника жительницы Германии, в прошлом не россиянки, а именно коренной европейки, которая бы уже задумывалась о том, чтобы податься в Россию? А эта субъективная писанина, заинтересованной особы, в поддержку имиджа родины (и это понятно) - не есть зеркалом объективной реальности. Такую лажу хорошо репостить в "одноклассниках" и "вконтакте", там один хер так много не читают, а лишь ставят лайки под заголовками, не вникая в смысл, глазами хватая "ключевые" и "удобные" для себя фразы, и под фото, и пишут безграмотные комментарии... ))
     12:47 02.09.2015 (3)
2
Проще изъясняйся Юра.
Ты говоришь, что это - антиевропейская и антиамериканская пропаганда, тебе ближе антиросийская, я это понимаю. Ну это не все читатели понимают, не правда ли Юрий. Это же всё очевидно сегодня, кто есть кто на Руси. Маски сняты, их сняла Русская Весна. меня удивляет то, что с тобой ещё имеют дела те, кто считают себя русскими. Мне лично это противно, противно до глубины души. В этом я вижу глубочайшее неуважение... не к тебе, а к себе, и к тем кто считает себя русскими, понимают они это или нет. За всех них мне обидно, и за себя то же, что я терплю таких, как ты, терплю через сотни детских трупов на родном Донбассе, через тысячи и тысячи жертв, которых вы - Иуды приносите в жертву своим прозападным амбициям и идеологиям, сатанинской проевропейской и проамериканской жатве, которая сегодня только НАЧИНАЕТ СВОЙ КРОВАВЫЙ ПУТЬ по русскому миру.
     13:48 02.09.2015 (1)
Олег, не пойму, вы сами по-себе жульничаете ( изменяете первичный смысл своих комментариев и навязывание мне того чего я не утверждал) в силу своего малодушного характера или вы "ольгинский троль" и вам платят за дырявые сомнительные статейки выуженые из омута интернета и ваши к ним комментарии. Какой-то вы сомнительный... Кремлевская марионетка, что ли?
     13:58 02.09.2015 (2)
ВСё, к вашему  здравому смыслу я вижу не достучаться. Будьте чесгнее, и прямо скажите, статья необъективна тем-то и тем-то. И всё, остальное ваше БЕССМЫСЛЕННОЕ красноречие для зомбанутых прозападных идиотов.
Улавливаете разницу между нами, я от вас требую конкретики, а вы уходите от неё в пустословие и тупое повторение заученных фраз о тролях, кремлёвских марионетках и т.д Мне это уже надоело на Донбассе, когда укры меня называют террористом, притом, что своими войсками терроризируют Донбасс, взяв его в блокеаду и обстреливая из пушек и градов. Я требую от них конкретики уже год, но всё чего добился, это оскорбительных фраз типа - ватник, москаль, и вашего - кремлёвская марионетка. И дураку понятно, что вы все одна поля ягода. Но странно получается, ягода одна, но одна утверждает, что любит Россию, а другая, которой не надо надевать маску, что НЕНАВИДИТ.  Юра, я уже давно раскусил тебя и тебе подобных, и для меня не является секретом то, кто вы есть такие...
И перепалка у меня идёт не просто с тобой, а с теми кто с тобой или запутался. В надежде, что они одумаются, и Россия избежит того, что происходит сегодня на Украине. Хотя, честно сказать, я мало в это верю. Дурак на дураке и дураком поганяет в России, этого у неё не отнять. Так было в 1917, так есть и сейчас. И то, что случилось тогда, должно неизбежно случиться и в скором будущем, и русская весна всего лишь отложила это безумие. Но то, в чём я УВЕРЕН, это то, что вам Россию не убить, сколько б вы её не били, неужели вам это непонятно. Не убили в 17, 1991, не убьёте и в скором будущем. Не получиться! ЕС накроется медным тазом если не в этом, то в следующем году, это НЕСОМНЕННО. США протянет чуть дольше, но долго не проживёт, это то же очевидно. И называй это, как хочешь, хоть антизападной пропагандой, хоть прокитайской, это ничего не изменит. В заднице будет твоя Европа с Америкой, чего не скажешь о России. И настоящий дневник лишь подтверждает это.
     14:21 02.09.2015 (1)
Кстати, ты в Донбассе где живешь? И с каких пор ты там?
     14:33 02.09.2015 (1)
Сколько себя помню, от самого рождения! Но разве это имеет значение. Юрий, если тебе нет ничего сказать в опровержение данных в статье, давай уже заканчивать это пустословие.
     14:39 02.09.2015 (1)
-1
Я не спросил твой адрес, скажи хоть с какого района Донбасса ты есть таков? Мне любопытно, где это тебя ущемляют "укры", в чем это выражается и как давно у нас на Донбассе ущемляют русских душой и телом людей?
     14:57 02.09.2015 (1)
Конкретика такова, я с Донецка. Донецк не хочет в ЕС и НАТО, но у нас даже не стали спрашивать нашего мнения. Это разве не ущемление. Нас женят, не спрашивая нашего желания и нашего мнения об этом, без референдума, силой и наглостью. Естественно, на махание флагами ЕС в Киеве, Донецке ответил маханием российскими флагами, говоря тем самым, что он не хочет в ЕС и НАТО, а хочет в таможенный союз и не ссорится с Россией, на что Киев ответил АТО, и армией начал подавлять волю народа Донбасса. Это по вашему не ущемление прав. На АТО Донбасс ответил защитой и референдумом о создании ДНР, 97% народа Донбасса проголосовав за это. Но Киев глух и слеп, он продолжает своё АТО, как буд-то у народа Донбасса нет совершенно никакого права и голоса. КАкой цинизм говорить вам о что никто не ущемляет прав напрода Донбасса на Украине. АГА, народ Донбасса идиот, и ни с того ни с сего воспротивился Украине. Юрий, хватит уже. Давай заканчивать! Украинцам значит можно поднимать евромайдан ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО отсрочили евроинтеграцию, и это правильно. А Донбассу нельзя противиться евроинтеграции, у него нет на это прав. Меня поражает такая однобокость в правах евросоюза. Да и сам евросоюз меня поражает своей наглостью и бессовестноситью в этом и подобных вопросах. Что ему выгодно, то и правда, а что нет, то и нет. Я говорю ЕС, подразумеваю США, ведь ЕС, это колония США, по всем признакам
     15:16 02.09.2015 (1)
Я услышал вашу позицию. Но в Донбассе есть и другие мнения и это не означает, что с помощью оружия боевиков ДНР нужно его уничтожать. У меня есть свое мнение, которое я озвучу вам возможно позже, а сейчас, извените, нет времени я спешу...
     15:45 02.09.2015 (1)
Конечно есть, и это 3-5%. Но Донбасс то должен идти по пути 95-97%, а не 3-5%. Согласны. А мнения иные и должны быть и всегда были, СТОПРОЦЕНТНЫХ мнений не бывает.
     17:25 02.09.2015 (1)
-1
3-5 % не врите, как минимум половина и ежедневно это число растет, недовольные кровавым террором и марадерствами боевиков ДНР и ЛНР. 3-5 % это вы исчисляли такую статистику среди вашей родни? Тагда может быть...
     17:30 02.09.2015 (2)
А почему сразу не 100% Юрий. Я опираюсь на цифры референдума, и на окружающий меня народ, а вы, очевидно, на прозападную пропаганду. Вы приезжайте к нам в Донецк. А ещё лучше, пусть международное сообщество сумашедших, проведёт референдум на Донбассе, само его проконтролирует, и перестанет выступать против НАРОДА ДОНБАССА, ПРОТИВ ЕГО ПРАВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, за которые ратует в своих лживых ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ ХАРТИЯХ О ПРАВАХ., которые сама же и нарушает. Грош цена им в базарный день, как и самой ЕС и США, попирающих права народов мира, сеящих рознь и войны в мировом сообществе.
Что до растущего недовольства властями ДНР, то приезжай на Донбасс и поймёшь суть этого недовольства, а не придумывай всякую хрень. Это самое недовольство я наблюдаю каждый день, оно переполняет уже и меня,  и оно сводится к тому, что народ ДОНБАССА требует от власти ДНР наступления. Народ Донецка конкретно, устал от постоянных обстрелов города, дет. садов, школ, систем водоснабжения и газоснабжения, из-за которых постоянно гибнут люди, в том числе и дети,  отключается вода и газ. Люди требуют отогнать войска ненормальных укров. от Донецка куда подальше,  чтобы ни один снаряд не долетал до города. Вот в чём возмущение народа Донецка Юрий. Конечно тебе об этом не расскажет твоя прозападная пропаганда.
     20:26 02.09.2015 (1)
-1
Ни тебе юродивый Олежка, говорит об настроениях всего Донбасса - я сам от сюда: сдесь родился, крестился, учился, прописался и живу сдесь... Так что не надо дэнээровской бравады.
     10:19 04.09.2015 (1)
Ну так откуда  же ты такой взялся на Донбассе, Юрий, как белая ворона прям. В семье не без урода, как говорится. Не обижайся, но русские пословицв, это нечто, как точно они порой характеризуют таких вот, как ты, изгоев и запроданцев. Я же говорил о всеобщем мнении, а не мнении единиц, оторванных от родины и всеобщего мнения народа юго-вотока Украины. Да, и то, что ты сегодня находишься в Донецке я сомневаюсь. Это ж насколько нужно быть циником, чтобы так лгать в глаза, и не краснеть.
     18:46 18.09.2015
Изгой и запроданец это ты и тебе подобные гребни
Гость      18:42 02.09.2015 (2)
Комментарий удален
     20:40 02.09.2015
Верно сказали воюем с фашистами. У "русского мира" таже идиология, те же методы - только названия разные:"фашизм - русский мир", для конспирации, что б граждане РФ дремали, теша себя тем, что они русский народ который спасает мир... Социальная инженения человеческой души в РФ сделала прямо прорыв в науке - выведя новую расу людей с икуственным коллективным разумом, которым можно манипулировать прямо с экрана телевизора...
     18:50 02.09.2015
Как украинцам отдавать своих детей в такие школы, которые вырастят из них тупое пушечное мясо?
     14:19 02.09.2015 (1)
"ВСё, к вашему  здравому смыслу я вижу не достучаться. Будьте чесгнее, и прямо скажите, статья необъективна тем-то и тем-то. И всё, остальное ваше БЕССМЫСЛЕННОЕ красноречие для зомбанутых прозападных идиотов.
Улавливаете разницу между нами, я от вас требую конкретики, а вы уходите от неё в пустословие и тупое повторение заученных фраз о тролях, кремлёвских марионетках и т.д" - Олег, вы дурак? Я уже два раза указал причину, по которой данный текст не может рассматриваться, как показатель реального положения дел. Не тупите! А всю последующую вашу эмоциональную ахинею даже разбирать не буду... хотите заходите в ЛС?
     14:31 02.09.2015 (1)
Причины без следствий, это демагогия, которая всё дальше и дальше уводит здравомыслие от действительности Юрий. Я же вам говорил, конкретно говорите с чем вы не согласны, с фактами, которые противоречат ДАННЫМ в статье. Мне лапшу на уши вешать не надо.
     14:47 02.09.2015
Олежик, не морочьте головы ни мне, ни себе , ни людям. Достаточно прочесть мой самый первый комментарий, где я называю причину (она же основная, конкретика в самом тексте уже не важна, так как она изначально подается от лица небесспристрастного и заинтересованого человека - а значить не имеет права на притязание к истене). Напомню: " Лучше открой перед нами extract из дневника жительницы Германии, в прошлом не россиянки, а именно коренной европейки, которая бы уже задумывалась о том, чтобы податься в Россию? А эта субъективная писанина, заинтересованной особы, в поддержку имиджа родины (и это понятно) - не есть зеркалом объективной реальности." "А во-вторых: "Галина Иванова наша соотечественница из Казани." - она не коренная немка, она русская, а на фоне противостояния русского мира и европейских ценностей, это может вызвать сомнения в объективности высказывания одним человеком." - что вам непонятно в моем ответе?
     13:16 02.09.2015 (1)
А что случилось? Пока я писал тебе ответ, ты скоренько проредактировал свой комментарий, что б его не увидели другие, меняя первичную его суть, что б теперь высветить в удобном тебе ракурсе меня, как плохого парня, а себе перед публикой остаться хорошим парнем... Ая-яй, Олег! Некрасиво так поступать...
     13:29 02.09.2015 (1)
Я дополнил комментарий, убрал пустое и ненужное, облегчая понимание. Честное слово, я вынужден с вами изъясняться на не совсем понятном русским языке. Ведь вы бьёте наотмашь Россию, не даёте поставить на место тех, кто её пинает. И при этом, говорите, что это всё от большой любви к ней. Я понимаю, что вы хотите дать ей по голове большущим бревном, чтобы она не поднялась уже. И сказать потом в своё оправдание, что это от большущей любви к ней. Сказать на полном серьёзе, чтобы вам поверили окружающие. Потом пофилософствуйте с ними на тему, что это в назидание ей и в искоренение плохого, что есть в России и т.д А то, что её уже нет, это не важно, важно идиотское словоблудие, лишённое смысла и благоразумия. Ведь как было в 1917 году или в 1991, ради России убивали её, убивали, да не убили, выжила он... надо добить сегодня.
     13:38 02.09.2015 (1)
Да нет, вы его полностью изменили и мой ответ вышел не в тему, чем вы воспользовались - это раз.
А во-вторых: "Галина Иванова наша соотечественница из Казани." - она не коренная немка, она русская, а на фоне противостояния русского мира и европейских ценностей, это может вызвать сомнения в объективности высказывания одним человеком.
Вы как уличный мелкий жулик-"наперсточник", пытаетесь манипулировать своими же и моими комментариями, что б запутать меня и других, и раскрыть меня в невыгодном свете для ваших однодумцев.
     13:47 02.09.2015 (1)
Не полностью, а частично, полностью я убрал последние несколько строк, написанные больше от чувства, чем от логики, чего я и вам желаю в своих комментариях. Она гражданка Германии, а коренная или нет, какая разница. Она немка по паспорту.. А кто она по национальности, это роли не играет. Она татарка, она мусульманка, она не православная, и защищать православие ей нет смысла. Она писала в дневнике то, что дум ала и чувствовала, это видно из многих факторов. И если вы увидели что-то необъективное, то вы просто скажите, что ИМЕННО, а не занимайтесь пустословием, мол всё необъективно, а что НЕ ЗНАЮ. Ведь мы же не в детском саду Юра.
     13:49 02.09.2015
"Она гражданка Германии, а коренная или нет, какая разница. Она немка по паспорту.. А кто она по национальности, это роли не играет." - имеет огромную роль, не путайте людей...
     13:11 02.09.2015 (2)
Меня учили любить Родину и сам учился. Я люблю свою Родину и не променяю, и не предам ее, как это делает "русская душа" что б выслужиться перед царем путиным, с благодарностью целуя ту руку которая вас же бьет... Поймите: Родина - это не власть, не кучка политиков, не богатые чемоданы, которые бросают народу кость когда им выгодно где-то продвинуться - а это кусок земли, на которой ты вырос, это ее традиции, культура... детская сказка, услышанная тобою родным языком, или народная песня, пропетая твоими дедкой и бабулей по вечеру на скамье под тенью фруктового сада - определяют твою национальность и Родину. Родина это люди, что вокруг тебя и что разделяют твои ценности. Родина учит любить и защищаться, а не клеветать и завоевывать. Родина учит уважению, пониманию и сочувствию к близкому, а не лазить к нему в дом, что б обворовать и потом оболгать его же, при всех, разжигая ненависть других соседей к нему.
     00:55 03.09.2015 (1)
1
Я люблю свою Родину и не променяю, и не предам ее

ты ее уже продал, родина у нас одна на всех...
     01:49 03.09.2015
Может ты свою и продал, а я свою нет.
     13:16 02.09.2015 (1)
1
Говори проще, не оболванивай читателя\ путанными размышлениями. Ты Юрий -  защищаешь её врагов, КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ НАЗЫВАЮТ РОССИЮ _ СВОИМ ВРАГОМ, и во всех своих бедах винят Россию. Всё, что против них, ты называешь прозападной пропагандой. Тебе близка антироссийская пропаганда. тЫ юРА, АНТИРОССИЙСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, это очевидно, дураку очевидно Юрий. А я не дурак, и думаю большинство читателей не дураки, чтобы видеть очевидное.
     13:21 02.09.2015 (1)
Да, я считаю тебя необъективным... ))
А во-вторых я украинец, а не укр или хохол или как там у вас принято говорить...
Я знаю, что есть в вас широкая добрая душа, но она дремлет под гнетом сегодняшних реалий…
     13:28 02.09.2015
Я же говорил уже, что считать необъективным это одно, а доказать, это другое. В чём я необъективен Юрий. Я привёл выдержки из дневника, причём не своего, а гражданки Германии. Уже одно это говорит о том, что говорить о моей объективности или необъективности, это полный абсурд. НО, это ж надо иметь в голове мозги, чтобы связать воедино такую сложную причинно-следственную цепочку рассуждений, не правда ли Юрий.
Вот видите, как мне легко оказалось развеять ваши липовые доводы. Развейте же и вы, не мои необъективные факты, а приведённые в статье. Я жду. Что там не так, что ошибочно, что НЕОБЪЕКТИВНО. Ведь это так просто, перед вами инет. А если нечего сказать, то молчите и не позорьтесь.
     13:38 06.09.2015 (1)
"без лжи и фальши"
в данной статье  все же не обошлось.
Ложь перемешана  с правдой.
Действительно, в Европу хлынула "цунами" беженцев, причем, волна эта не уменьшается. И это похоже на запланированную  акцию.
Беженцев  распределяют по всем странам ЕС.
Но им платят 120-130 евро в месяц,  не больше.
Информация о насильственном  подселении их к гражданам  Германии  полная ложь, как и информация о 30 процентах безработице там.

.
     21:17 07.09.2015 (1)
yunona. Я привёл в статье отрывки из дневника жительницы Германии. Я не буду спорить с вами о том, сколько платят мигрантам в Германии, это легко узнать из инета. Не буду спорить о подселении, об этом тоже можно узнать, и не факт, что его нет, ведь о главном не говорилось, я имею ввиду на каких условиях. Что до уровня безработицы, тут я с вами не соглашусь, имея достаточно веские основания. Формула, по которой подсчитывается этот процент такова - u = [U / (U + E)] 100% Где: u — уровень безработицы; E — занятые; U — безработные. Вся загвоздка в том, что в Германии вычисляемый по этой формуле процент всегда будет низок, даже, если, каждый второй работник, ищущий работу, будет безработным. А всё потому, что общее кол. частных предпринимателей в Германии в разы больше рабочих, тех, кто работает по найму, будь то на крупных фирмах или на маленьких. Занятое население в этой формуле допустим будет одно, а безработных в десять раз меньше, но по факту - из рабочих по найму безработных окажется каждый второй. В Германии малый бизнес самый распространённый из всех стран ЕС. Получается, что - или сам открывай свой бизнес, или будь безработным., при этом уровень безработицы в страневсегда не будет выше 7 процентов, даже, если безработных ищущих работу по найму будет больше, чем работающих. Поэтому собственно верить этой формуле не стоит, а стоит верить непосредственно жительнице страны, если она утверждает, что каждый третий житель, судя\ из её тридцати процентов, без работы из числа ищущих, то так оно, скорее всего и есть.
     21:48 07.09.2015 (1)
Олег,  моя реакция на данную статью объясняется  тем, что ее содержание не соответствует названию.
Я живу в Нидерландах и знаю о жизни в Германии не из инета, а из реала.
Факты, о которых я написала вам выше, взяты из  немецкой  и голландской прессы и из рассказов жителей Германии, среди которых у меня есть много знакомых.
Но у вас всегда остается право выбора - кому или чему доверять.

.
     22:02 07.09.2015 (1)
Если из газет, то вам  проще меня опровергнуть, пожалуйста ссылки на эти статьи, которые приведены в заметке, где жительница Германии, в отличии от вас их даёт, а не говорит о них. Что до ссылок на слова, так моё мнение о них, судя по словам украинцев о том, что творится у меня за окнами, за тысячу километров от них, меня совсем не убеждают в адекватности и правдивости иных слов. Как я уже говорил, сегодня каждый видит мир так, как хочет видеть. 80% американцев видят в России агрессора и врага, с подачи американского СМИ, но не видят того, что куда бы не сунулись американцы, везде почему-то вспыхивают войны. Большинство американцев не могут понять - почему до сих пор Россию, как агрессора, не призвали к международному трибуналу. И при всём этом, им даже в голову не приходит, куда более удивительная странность, я имею ввиду то, что США до сих пор не призвали к суду международного трибунала за сброшенные ядерные бомбы на мирные города Японии - Хиросиму и Нагасаки, унесшие жизни сотен тысяч мирных горожан, женщин и детей. Вообще, в мире сегодня происходит много странностей, которые трудно увязать в какую-то логику и здравый смысл, и события на Украине, которая терроризирует Донбасс, в том числе и блокадой его населения, называя при этом террористами тех кого сама же и терроризирует. И ваше ЕС поддерживает эти не совсем адекватные действия Киева, и при этом описывает их совсем не со слов народа Донбасса, а со слов тех, кто его терроризирует, как будто мнения народа Донбасса вообще не существует в природе,  называя это европейской демократией и ценностями, которые защищает Киев. А где же доступ к правдивой информации с обеих сторон, которая бы открывала европейцам истинную суть происходящего. Её нет, но вы всё равно с такой верой опираетесь на европейскоое СМИ, и на тех, кто им отравлен, как на последнюю инстанцию истинности. На вашем месте, я бы вообще не смог вкрить НИКОМУ в ЕС, ни людям, ни прессе, потому что, всё там однобоко и лживо, и направлено на испражнение нужд США. В заметке так и говорится, что она, как бывшая жительница России, ещё способна видеть то, что в действительности происходит ав Германии, а немцы этого даже не способны уже увидеть, настолько отравлены и зазомбированы их мозги. Они и собственную гибель уже не увидят, раз - и свет выключили. О том и статья, а вы мне приводите данные со слов немцев, которые не видят и не слышат, как у них в заднице уже давно что то шевелится, и явно не немецкого происхождения.
     22:08 07.09.2015 (2)
Покажите мне ссылки жительницы Германии, о которых вы говорите.


     22:33 07.09.2015 (1)
Пока вы напрасно ищете в этой статье ссылки, которых там нет, приведу настоящие ссылки.
Так как вы попросили ссылки на оригинальные газетные статьи, я расчитываю  на то, что вы сами переведете  их.
Если понадобится моя помощь, обращайтесь.

Это - данные о безработице  в Германии и ЕС из голландской прессы:

http://fd.nl/ondernemen/1116973/duits-werkloosheid-daalt-licht

Это - график изменения уровня безработицы из немецкой прессы:

http://de.statista.com/statistik/daten/studie/1224/umfrage/arbeitslosenquote-in-deutschland-seit-1995/

Как видите, речь идет о 6,4 - 6,6 процентах к 2015 году,
а не о 30 - ти,  как сообщает "жительница Германии" в данной статье.

Вы же не дали ни одной ссылки, указав на общее название газеты.

.
     22:38 07.09.2015 (1)
Я же вам объяснял то, откуда беруться эти цмфры в 6 - 7%. Разжевал так сказать для популярного понимания.
     22:45 07.09.2015 (1)
Я не просила вас "разжевывать", так как в состоянии делать  это сама.
Вы попросили ссылки - я указала их, но вы оспаривает и их.
Вы же не привели ни одной, на которые, якобы, ссылается "жительница Германии", смешавшая  правду с ложью.

.
     22:54 07.09.2015 (1)
А ссылка на данные с Sueddeutsche Zeitung, это не ссылка. А ваша ссылка о процентах по безработицы не отражает реальной безработицы, что собственно я и разжевал вам.  Я вам разжевал и то, что СМИ ЕС до мозга костей продано интересам США, а не ЕС и народа ЕС. Трудно жить с стране, интересами которой управляют из США, и исходя из интересов США, которые скоро обратят в поле боя, как Украину. Не в этом, так в следующем году, вы воочию увидите то, как рушатся под взрывами дома, как гибнут женцины и дети на Донбассе,  в угоду проамериканских, или, извините, писанных ими проевролпейских ценностей, ваших ценностей, которые надгробием лягут на могилы народов ЕС. Давайте не будем больше спорить о том, что вас ещё сегодня так удивляет и с чем вы не соглашаетесь.. Ведь время всё расставит по местам, кому давая продолжение жизни, за его желание жить, не оставаясь в дураках, а у кого и заберёт эту жизнь - пулей в лоб, за его глупость, на которую он собственно и напрашивался, сравнимую с нежеланием жить. Даром носящие голову лишаются её, я не могу не согласится с истинностью этого утверждения, и некоей его справедливостью.
     22:58 07.09.2015 (1)
Еще раз - вы указали название печатного органа, а не ссылку на конкретную  статью об уровне безработицы.
Это понятно?

Все, что вы написали дальше,  не имеет отношения к теме нашего разговора.

.
     23:08 07.09.2015 (1)
Наберите по ссылке это печатное издание, и многое из того, что вы оспаривали в статье, увидите в этом издании. Что до цифрах по безработице, то, разве вам мало моих простейших объяснений о том, что они не отражают реальной безработицы. В Германии безработицы не меньше, чем и в других странах ЕС, где она колеблется от 7 до 29 процентов, просто в Германии мелких предпринимателей больше. Кстати, нередко эти проценты НАПРЯМУЮ СВЯЗАНЫ С МЕЛКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ, их процентным соотношением в странах к занятому населению. Мне вообще кажется, что всё в ЕС  и США сделано для того, чтобы вешать на уши то, что не отражает действительности, это касается и формулы расчёта по безработице. Обо всём остальном я уже и не говорю. Я живу на Донбассе, и отравленные мозги тех, кто обстреливает мирные года Донбасса для меня, ничем не отличаются от мозгов тех, кто эти обстрелы финансирует и поддерживает, во имя ценностей, которые противоречат этому абсурду. Всё, что я могу посоветовать такой европе  и таким европейцам, так это навести порядок у себя в головах, и научиться думать собственными мозгами.
     23:16 07.09.2015 (1)
Наберите по ссылке это печатное издание  


Какую ссылку вы постоянно предлагаете мне открыть?
Покажите ее.

разве вам мало моих простейших объяснений о том, что они не отражают реальной безработицы  


Вы удивитесь, но я больше полагаюсь на сведения из оригинальной прессы и реальные факты, а не на ваши слова.
Как, собственно говоря,  поступаете и вы сами, попросив у меня ссылки.

Видимо, вам известно больше, чем проживающим здесь.

.
     23:30 07.09.2015 (1)
Создаётся такое впечатление, что я, а не вы мне долны доказывать неправоду той, что писала дневник - Наберите в поисковике - Sueddeutsche Zeitung. В яндексе например, на первой ссылке - http://www.sueddeutsche.de/ вы увидете упоминае о беженцах в этом издании, правда на немецком. На нужном вам языке вы так же можете нвайти, у вас же есть голова на плечах. Всё, что написано в статье на 90 % опирается на это издание, на ту или иную статью из него. Я не буду вам искать дословно каждую, я нашёл столько, сколько понадобилось мне, для того, чтобы понять то, что статья не вымышлена автором дневника. Мои публикации и комментарии я стараюсь проверять, прежде чем, огульно обвинять кого-то в глупости и некомпетентности, чего и вам желаю.
     23:42 07.09.2015 (1)
Послушайте, Олег, вы внимательно читаете мои комментарии?
Я задаю вам конкретный вопрос о конкретной ссылке, которую вы постоянно упоминает в связи с данными об уровне безработицы, а вы посылаете меня читать все издание Sueddeutsche Zeitung.
Если бы вы сами читали, то, что предлагаете мне искать, то легко  указали бы здесь прямую ссылку.
Найдите и сбросьте ссылку на тот материал в немецкой газете, который вы читали.

.
     10:03 08.09.2015 (1)
Я сбросил вам такую ссылку, одну из тех, что прочитал - http://www.sueddeutsche.de/ .Одной этой ссылки достаточно, чтобы убедится в вашей неправоте. Вообще, это издание очевидно оппозиционерного характера, так как много чего в нём можно найти и помимо статьи, которое бы говорило о том, что не всё так радужно в ЕС, как вам бы хотелось, и что ему приходит конец, причём последствия этого конца могут быть очень печальными и кровавыми. Почитайте любые статьи этого известного издания, для просветления ваших мозгов, оно будет очень полезно.Вы бы подумали, как вам жить дальше в Голландии, а не занимались оправдыванием того, что оправдывать вам сегодня совсем не стоит.
     11:09 08.09.2015 (1)
Все понятно, Олег.
Вы не можете указать прямой ссылки на конкретную статью о данных уровня безработицы,  как сделала это я, а вместо этого переводите наш разговор в другое русло, зачем-то пытаясь обвинить меня в том, что я что-то хочу оправдать.
Нехорошо и нечестно так "лавировать" в разговоре, который легко проследить с самого начала, прочитав мой самый первый комментарий здесь.

Речь идет всего лишь достоверности статистических  данных, которые я по вашей просьбе подтвердила конкретными ссылками.

Вы же, вместо того, чтобы сделать то же самое, успели наговорить столько лишнего  и обвинить меня в том, чего я не говорила вообще, что становится понятным - с вами невозможно говорить по существу, так как на конкретный (единственный) вопрос вы не в состоянии ответить, поступая точно так же, как и "жительница Германии" в вашей заметке - смешиваете правду с ложью, приписывая собеседнику (мне)  не сказанное.

Не вижу смысла продолжать в таком ключе наш разговор.

.
     11:22 08.09.2015 (1)
Уровень безработицы не нуждается ни в каких ссылках, он общеизвестен и составляет 6-7 %. Другое дело, это понимание того, что означают эти 6-7 процентов, из чего они складываются. Что вы прицепились к этим ссылкам по безработице, вам, что поговорить больше не о чем. Давайте уже заканчивать заниматься ерундой. Время нас рассудит, год или два и мы посмотрим, что останется от вашего ЕС. Мне только интересно одно, как вы будете защищать то, что уже не будет существовать?
     11:30 08.09.2015 (1)
Вы в своем амплуа - пытаетесь увести разговор в другое русло, меняя тему.
И опять не обращаете внимания на слова вашего  собеседника, сказанные выше:
Не вижу смысла продолжать в таком ключе наш разговор



     12:47 08.09.2015 (1)
Вы говорите о достоверности информации, но не понимаете того, что говолрить о достоверности той или иной информации в этом мире глупо. Достоверность, это роскошь. Толькол собственные размышления человека, глубокий анализ, опирающийся на информацию, а не на её достоверность, что под вопросом, может дать ему более или менее достоверный вывод о том или ином. Меня убедила в достоверности статьи не достоверность её данных, а именно этот анализ. Германия принимает мигрантов, принимает. Принимает в огромнейших кол. Это факт. Я вам сейчас скажу только об одном аспекте этого факта, который говорит не в его пользу, не говоря о других. ИГИЛ заговорил о том, что с этими мигрантами ЕС получит и многие тысячи эмиссаров - бойцоа ИГИЛА, которые заставят ЕС уважать АЛЛАХА. Игил говорил об этом - говорил. Согласны. И странно было бы, если бы он не воспользовался мигрантами в ЕС. Согласны. Вот и всё. Что вам ещё надо, для того, чтобы понять, что ЕС уже обречено, ибо принимает настолько необдуманные решения, что это граничит с самоубийством. Это всего лишь один довод, но его вполне хватит, чтобы всё ЕС утопить в крови. Вас это не убеждает в том, что вы защищаете собственную глупость. Вы не видите смысла в том, чтобы продолжать разговор, и это не удивительно. Ведь вы даже не видите очевидной опастности себе и жизни своих родных, детей, в том, что отстаиваете и защищаете возможность их скорого уничтожения. Можно ли назвать вас после этого безумными и не совсем адекватными. Я думаю, что можно. Вы видите мир в том свете, какой вам внушается извне, и этот свет не планирует вашу адекватность и здравомысленность
     13:01 08.09.2015
Вам не стыдно, Олег?
Процитируйте мои слова, давшие вам основание писать мне это:
вы защищаете собственную глупость


Ведь вы даже не видите очевидной опастности себе и жизни своих родных, детей, в том, что отстаиваете и защищаете возможность их скорого уничтожения. Можно ли назвать вас после этого безумными и не совсем адекватными. Я думаю, что можно. Вы видите мир в том свете, какой вам внушается извне, и этот свет не планирует вашу адекватность и здравомысленность
     22:26 07.09.2015
Если кому-то вздумается обвинить меня во лжи, пусть зайдет на страницу Sueddeutsche Zeitung
И правда, зайдите, и посмотрите об ином мнении, отличном от вашего. А вдруг они правы?
Гость      19:02 02.09.2015 (2)
Комментарий удален
     22:17 02.09.2015 (1)
-2
УССР была такой же советской властью, как и РСФСР.  И вклад Украины в советскую власть был вторым после вклада России. А вы про какую-то небесную советскую власть-дароносицу. Не было такой. Брежнев в одной анкете своей рукой писал: "русский", а в другой: "украинец". Он не собирался что-то скрывать. Для него это не имело никакого значения. Родился ж он, как известно, на родине застоя. Хрущёв родом из Курской губернии, где деревня спикает на мове. Скорее всего, тоже украинец. Черненко родился в украинском селе в Сибири. Посмотрите национальности маршалов той войны и места рождения. Тоже пропорция. Украина никому и ничем, кроме пьяного Кобы, начертившего границы, не обязана. Ну, придумал пьяный Коба псевдогосударства. Он и Казахстан придумал. И много ещё чего. А в этих пседогосударствах завелась своя номенклатура. И когда пришло время делить пирог, то каждый и овладел своим ломтём. И расставаться с ним не хочет. Вот и вся проблема.
     10:36 04.09.2015 (1)
Мало кто сегодня на Украине реально видит прошлое. А не видя прошлого, как можно видеть будущее. То, что до революции 1917 года, территория нынешней Украины была пятью губерниями Российской Империи, а западная часть ,несуществующей тогда Украины, была частью Польши и Австро-Венгрии. Такие простые исторические факты нынешним украинцам не интересны. Они строят укроимперию на песке, и как дети радуются построенным замкам и баллюстрадам, которые сегодня рушатся от лёгкого дуновения ветерка. Вообще, то, как мыслили люди в дореволюционной малороссии, переименованной сегодня в Украину, это особая тема для разговора, и она неразрывно связана с православием. Эта связь следует ещё от запорожской сечи, и как ниточка, на которую нанизаны жемчужины малороссиских культурных ценностей, она надета украшением на всё малороссийское культурное наследие. Мы это можем видеть из мыслей видных культурных деятелей малороссиии - И.Франка, Л.Украинки, Кобзаря , Сковороды и т.д Но кто это видит сегодня, даже в России. Сегодняшнее всеукраинское отрицание и выворачивание наизнанку этого наследия, это какое-то уродство, не имеющее ничего общего с действительностью. Какой-то всеукраинский театр абсурда, в котором новоявленные Юрии Осадчие выступают в роли актёров. Вы почитайте его комментарии, то он любит Россию, то он называет росиян москалями, то он русский, то украинец, то донбассовец, то ещё непонятно кто. Человек живущий иллюзиями и играющий определённую роль в какой-то момент своего существования, не имеющий по сути ни родины ни веры, ни прошлого ни будущего. Этакий актёришка захудалого театра, играющего роль по сценарию какого-то закулисного режиссёра. И заметьте, до русской весны, он нередко срывал аплодисменты из зала, что весьма и весьма печально, и не может иметь для России определённых последствий в недалёком будущем. Это пугает меня  и побуждает к подобным публикациям, чтобы хоть как-то отложить то, что несёт в себе этот театр абсурда от Осадчих. На Украине, как я не старался, я не смог остановить кровавую оргию настоящего. Как ни старался, не смог. Сегодня понимаю, что это неизбежно придёт и в Россию, но, только начинаю говорить об этом, меня банально банят, как банили в недалёком прошлом на Украине, не давая слова сказатьпротив воли режисёра. Я понимаю, что каждый народ заслуживает своего будущего, и кровь, которую проливает и горе, которое наследует за свои дела или бездействие. Отношение к этой статье, это лишь пена на гребне русской весны, не более того. Пена, которая скоро спадёт, и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ В СЦЕНАРИИ, который писан не нами, но для нас, и в котором нам уготованы роли жертв,. Я не говорю о том, кто победит в оконцовке, Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ В ПОБЕДЕ РУССКОГО МИРА, ПОТОМУ ЧТО _ СНАМИ БОГ, я говорю о жертвах, которое несёт в себе это безумие навязываемого нам кровавого настоящего (украинский сценарий) и будущего (российский).
     11:15 04.09.2015 (1)
-1
Я про Украину не сказал ни слова. И комментарии приложены к копипасту статьи о современной Германии. Украина на Германию похожа лишь архитектурой старых городов в Галиции. Те ж под австрияками побывали.
была частью Польши и Австро-Венгрии.

Здесь следовало бы написать: "а ранее Австро-Венгрии". Когда возникла Польша, Австро-Венгрии уже не было. И вообще объединение западенцев с малороссами было глупость Кобы.
Губерний, пожалуй, было поболее. Но жители Харьковской, Херсонской, Екатеринославской или Таврической губерний не подозревали о том, что они живут на Украине.  
И.Франка,

По-русски Иван Франко. Никакого отношения к Малороссии не имеет. Галициец. Подданный Австро-Венгрии.
Григорий Сковорода, конечно, да, но он писал всё же на чём-то похожим на русский язык.
     11:28 04.09.2015 (2)
И.Франко был гражданином России, у него в российском паспорте есть запись, в графе национальность - РУСИН. У Л.Украинки - русинка, что было свойственно жителям закарпатья и прикарпатья. И.Франко с прикарпатья, что было частью российской империи Г.Сковорода писал о себе, как босоногом русском философе. Что до пяти губерний, вы правы, их было шесть, но сути это не меняет.
Кстати, что до некоей схожести событий ожидаемых в Германии и на украине. ЕС предложило украине разместить у себя более ста тысяч беженцев, так как ЕС помогает Украине и она должна помочь ЕС.
     12:35 04.09.2015 (1)
И.Франко был гражданином России, у него в российском паспорте есть запись, в графе национальность - РУСИН.

Я не знаю, был ли у Франко российский паспорт, но в паспорте подданных Российской империи не было графы "национальность". Была графа "вероисповедание".
И русины не хотят считать себя украинцами.
     21:50 07.09.2015 (1)
Согласен, не было. Изучив этот вопрос более тщательно, я пришёл к выводу о том, что правы вы, и первый паспорт И.Франко по достижении совершенолетия действительно получал не в России,  либо в Австрии, либо в Польше, так как родился на границе между Австрией и Польшей трудно даже сказать, чей паспорт с графой о национальности он получил. Впоследствии, после того, как в Австрии его приговорили к тюремному заключению он бежал в Киев. Всё так, но разве это меняет сути произошедшего с ним. и того, что в графе национальность польского или австрийского паспорта он добровольно вписал Русин, а не украинец, что доказывает, что национальности украинец тогда и в помине не существовало, вплоть до 1918 года, когда с подачи Ленина и было сформирована Украина, на территории шести российских губерний
     22:48 07.09.2015
-1
Русины и сейчас не считают себя украинцами.  
с подачи Ленина и было сформирована Украина, на территории шести российских губерний

У вас совсем плохо с историей. Это было лишь первоначальное предложение. Но Сталин всё переиграл и создал в 22-ом большую Украину со столицей в Харькове. Мы имеем дело с границами которые нарисовал пьяный Коба. Такой она и подписала союзный договор.
     12:16 04.09.2015
-1
На Украине экономический спад. Это не время для беженцев.
А для Европы эти мигранты - рабочая сила. У Германии не было колоний и посему она не принимает так легко как Франция, например, негров. В Париже негров на улицах почти как в Вашингтоне. Полицейский, обслуга, метро, все горничные в отелях.
Но Германия сейчас самая желанная страна для беженцев. Они всё же стыдятся своего Гитлера. И замаливают грехи. Но никто не будет урезать права немцев в угоду мигрантам. Это стопроцентный  провал на ближайших выборах.
Я тут углядел случайно группу дворников у своего дома. Потом сообразил, что меня заинтересовало. Она была интернациональной. Были и русские. Раньше были только азиаты.
Я понятия не имею, какие события назревают в Германии. Это всё чьи-то сны.
     21:59 02.09.2015
-2
О! Да ты историк, кацапчик? Иди бульдозером гусей дави, недоразвитый организм...
     09:01 04.09.2015 (2)
1
Олег, материал,который вы использовали- стопрцентная фальшивка. Да, безусловно у Европы большие проблемы с беженцами.
Ну вот такого, что немцев уплотняют, и подселяют к ним негров и арабов- это откровенное вранье. Такое правительство через неделю бы смели, и ультрас пришли бы к власти уже сейчас. Я был в апреле в Италии- ничего подобного я не видел. Дочь была в июле в Берлине, и тоже ничего подобного не видела.
Больше всего меня бесит то, что этот Баранов считает читателей полными идиотами. Это- Германия. Негры и арабы там не могут чувствовать себя хозяевами.
Он наверное перепутал эту страну с Ливаном или с Украиной, где  правительство не контролирует ситуацию.
Даже в советское время, при стопроцентной монополии государства на информацию, такую хрень не пропустили бы.
     10:01 04.09.2015 (1)
Даже в советское время, при стопроцентной монополии государства на информацию, такую хрень не пропустили бы.

Я давно говорю, что советский агитпроп корчится в гробу в досаде на свою бездарность. Такие высоты ему и не снились.
Я сперва решил, что это пародия. Но размер не для пародии. И тему развивают.
Ждём репортажей о неубранных трупах голодомороцев на улицах европейских столиц.
     11:38 04.09.2015 (2)
1
Я бы уволил этого журналиста. Понятно, информационная война. Но такой примитив.
     12:07 04.09.2015 (1)
На Украине идут дальше, не увольняют, а сажают. Украинцы должны видеть только правду. Вам это ближе, Борис, что не по вашему, то бред, и в топку. А что мне гоже, то и погоже. А переходить на язык фактов по прежнему не надо, верьте, мол мне на слово., в ЕС нет беженцев и всё прекрасно. Факты дорогой мой, факты. Опирайтесь на статьи, документы и т.д, а не на своё видение. того или иного. Поверьте, то, что у вас есть своя правда о ЕС, это не секрет. Но нужно же её подтверждать документально, а не со слов знакомой, как вы думаете?
     12:42 04.09.2015 (1)
1
Причем здесь Украина, Олег. А в Саудовской Аравии, и вообще головы рубят. А в некоторых регионах Африки людоедство процветает. Мы говорим о Западной Европе. О самой мощной  и богатой стране Западной Европы- о Германии.
"Малой кровью и на чужой территории"- мы это уже проходили. Нам стоило это 27 млн.
Есть серьезные аналитические материалы, которые дают реальное представление о проблеме.
А то, что вы представили, расчитано  на доверчивых домохозяек.
     18:15 04.09.2015 (1)
Я прагматик Борис, и меня удивило бы то, если бы описанное в статье не происходило в ЕС в действительности. Это бы противоречило всякой логике бытия. Власть демократии или олигархии столкнулось с неразрешимой проблемой в мире, эта проблема в излишке населения. Зачем олигархам кормить ненасытные рты пенсионеров, которых в ЕС сегодня, учитывая уровень жизни, в несколько раз больше, чем работающих. Идёт зачистка, и меня удивляет только то, что она до сих пор не коснулась ЕС. Очевидно, что и в среде правителей были те, кто не хотел этих чрезвычайных мер, но затянувшийся неизбежный мировой кризис и у них выбил опору из под ног. Я не думаю, что эта зачистка может перерасти в глобальную войну, но и этот план учитывается. Народы ЕС, это такое же пушечное мясо, как и народ Украины сегодня. Всё только начинается, и я вам не советую в настоящее время переселяться в ЕС, так как это грозит серьёзными последствиями и вам и вашей семье. Вы можете со мной спорить сколько угодно, но я ни разу ещё не ошибался в своих прогнозах, и насчёт украины, и насчёт россии, да и насчёт Ес и США я думаю, что не далёк от истины. время покажет, наблюдайте за новостями, шоу только начинается.
Да, Борис, вы можете сегодня спорить с моими утверждениями и с данной статьёй, но, не спешите, подождите совсем немного, какой-то месяц, другой, и спорить не придётся, всё это будет очевидно, как божий день, ведь события опередят намного то, о чём говорилось в дневнике "САРЫ ".
     21:13 04.09.2015 (1)
1
Вы так и не ответили на мои вопросы.
И ссылаетесь на какую-то "свою" логику.
То есть откровенный примитив принимаете за чистую монету. Это примерно на таком же уровне, как то,
что Украине 40000 тыс. лет, и князь Владимир - украинец.
Я вас призываю пользоваться качественной и проверенной информацией, а не найденной на интернет-помойках. То есть опираться на факты, а не на  фантазии.
А вы мне про переселение в ЕС.
Это у вас подруга в Германии, а, Олег?
Представьте, что вы разведчик, и даете недостоверную информацию о противнике. Что бы с вами сделали?
Правильно, расстреляли.И правильно бы сделали.
     23:35 04.09.2015 (1)
Вы, что издеваетесь, я вам привожу конкретные цыфры, документально подтверждённые о том, что одна только Германия в этом году готова принять 300 тыс беженцев из африки, в прошлом году приняв 200 тыс. А вы говорите, что не видите их. Это как? Я говорю примитив, а вы нет. Вы реально понимаете цыфру беженцев в миллион, к которой приближается число беженцев за эти пять-шесть лет в Германии. Для территории Германии, это цифра катострофическая. И вы говорите, что вы здравомысленный человек, а я дурак. Я ещё раз повторяю, что вы живёте в какой-то своей вымышленной реальности, которая далека от действительности, и не СПОСОБНЫ ВИДЕТЬ ДАЖЕ ПРОСТЫХ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ вещей. Я не знаю, зазомбированность это, или иная какая закомплексованасть сознания, это должен рассматривать специалист, но то, что вы совершенно слепы и глухи к очевидным вещам, это точно
     00:40 05.09.2015 (1)
Их что принимают из соображений благотворительности?-Это дешевая рабочая сила, то есть рабы. И миллион их будет не через 5- 6 лет, а через 1,5-2 года. Сколько было в Германии рабов в период Гитлера?-Полагаю, что больше.
Что много изменилось с тех пор?- Европа, как была расисткой, так и осталась. Да есть проблемы, и большие.
Но к власти рвутся, и становятся все более популярными правые партии, которые отбросят этот либеральный антураж, и назовут вещи своими именами.-Вспомните  норвежца Брейвика. Это, конечно символическое,
но тем не менее начало.Но то, о чем я говорю, не имеет отношения к рриводимой вами статье. Там говорится о том, что негры и арабы теснят белых.
Которые их за людей, как не считали, так и не считают.
Вы наверное слышали, как в Америке негры притесняют белых...Пуля между глаз и чрезвычайное положение.
Это значит,что губернатор штата имеет право отдать приказ нац.гвардии стрелять на поражение без согласования с правительством.
А вы мне здесь сказки рассказываете о том, что негры выгоняют белых из их домов. Фашизм- вот переспектива Европы.
     22:36 07.09.2015
Почему сразу из благотворительности. Их принимают по причине того, что это требует от руководства Ес США. А США , это требует для того, чтобы ввергнуть в пучину бедственного положения страны ЕС, для того, чтобы самим выкарабкаться из пучины бедственного положения. То, насколько это бедственное положение окажется бедственным и даже кровопролитным США не волнует. В любом случае те, кто стоит за всем эти окажутся в выиграше, тут и сокращение населения, тут и подъём доллара США, за счёт падения евро и самого ЕС. Вспомните шарли. Вы думаете, что европейцы и их руководители просто идиоты, что распаливали вражду между мусульманами и европейцами, карикатурами на Аллаха. Нет, они не просто идиоты, они идиоты вдвойне, потому что делали это с подачи американцев и для американцев, против самих себя, разжигая своими действиями то, что завершит ИГИЛ, своими угрозами о том, что с мигрантами в ЕС попадут десятки тысячи их соратников, и научат ЕС уважать Аллаха. И вы думаете они этого не сделают?
     11:57 04.09.2015 (1)
После распятого мальчика уже ничего не удивляет.
Но этот текст, я его читал не на "Фабуле", действительно выдающийся примитив. Вы точно определили.
Германии не хватает немцев. Франции - французов. Нам - русских.
     12:52 04.09.2015 (1)
1
Но вы ведь лучше знаете ваших коллег. В погоне за сенсацией они еще и не то напишут.
Помните "Эдичку" Лимонова?- Примерно- готов задницу негру подставить, лишь бы заплатил хорошенько. По моему лучше не скажешь.
     13:12 04.09.2015
До таких высот в моё время не поднимались.
Абсолютную хрень почти не гнали.
Главным инструментом пропаганды в советское время было всё же замалчивание.
И раздувание малозначительных событий до масштабов мирового уровня.
Яркий пример анекдот.
Кеннеди и Хрущёв бегали наперегонки. Кеннеди пришёл первым. Но советские газеты сообщили, что Хрущёв занял почётное второе место.
Или позже уже гнали тарабарщину.
Самый яркий момент - это андроповский "Боинг". Я, прочтя тассовку, автоматически поднял трубку прямого с ТАССом и спросил: "Нам ЭТО читать?" "Читайте ЭТО", - простонали в ответ.
Ну, мы и прочли, что "самолёт продолжал удаляться в сторону моря..."
С отточием.
     09:51 04.09.2015 (1)
Вы видели только то, что хотели видеть, ни больше ни меньше. У меня в Германии подруга живёт с 1998 года, ну так она видит. Кстати, в Германии давно анекдот ходит о немке проехавшей свою остановку, не слыщали?
И опирайтесь пожалуйста в своём несогласии не на мнение знакомых, а не на своё личное мнение, а на факты, материальные документы, на материалы из газетных изданий. Кол. беженцев, которое Германие приняла, это общеизвестные факты, и спорить с ними глупо. С логическими выводами то же. В огромной России с беженцами с Юго-Востока Украины не просто, а то в малюсенькой германии, по сравнению с Россией, почти с таким же кол. беженцев., и не русских, заметьте, а арабов и африканцев, неграмотных и далеко не высокоморальных, как вы думаете? Меня удивляют такие вот, как вы люди, которые живут в своём вымышленном мире, ничего не видя вокруг и не слыша. Вы хотя бы изредка к обычной логике обращались. А то получается странная вещь, в комнате полно арабов и африканцев, а вы их не видите и не слышит, мистика какая-то
     11:18 04.09.2015 (1)
Что значит я видел то, что хотел видеть?- Я видел то, что у меня было перед  глазами.- Украинок, которые говорили мне, что им повезло, и их не угнетают, как других. Негров и арабов, продающих женские сумки и бижутерию, и зонты во время дождя. Маловероятно чтобы эти люди, живущие на обочине жизни чувствовали себя ее хозяевами.
В материале, который вы представили сказано, что немцев "уплотняют", и подселяют к ним арабов и негров. У вас под рукой интернет. Назовите мне хотя бы одно серьезное издание, где об этом сказано. Это откровенное вранье. Такое же точно, как и то, что немцы стоят в очереди за просроченными продуктами. И сколько в Германии беженцев?- Пусть миллион (меньше на самом деле). И что?- Где они находятся? - в специальных лагерях, то есть в гетто.
Это  дешевая рабочая сила. Не квалифицированная, но для конвеерного производства, квалификация не нужна.
Так что не надо мне этих песен про "вымышленный мир". Если вас устраивает, что вас" держат" за идиота, то это ваши проблемы.
Итак, повторяю вопрос- какое серьезное издание-российское или зарубежное пишет о том, что в Германии- к бюргерам подселяют беженцев, а так же , что немцы стоят в очереди за просроченными продуктами.То есть, Германия  на пороге гуманитарной катастрофы.
Что касается вашей знакомой... Что она может сказать?- "понаехали". Она же чувствует себя стопроцентной немкой.
     11:42 04.09.2015 (1)
Я же вам говорю об очевидных вещах, вы о своих философствованиях. Перед вами статья, в ней говорится о безработице в Германии, и что беженцы только увеличат её. Вы не согласны с этим? Далее, только в этом году Германия готова принять 300 тыс. беженцев. В прошлом она приняла 200 тыс. Несомненно, что живя в каких то городках на окраине Германии их можно не заметить, но в центральных, куда они все рвуться, не заметить их крайне трудно, исходя из их количества. Логично. Но вы говорите о том, что не видите их, что странно само по себе. Украинское правительство например только и твердит о российской агрессии на Донбассе, и ЕС втоприт ей, А я, коренной Донбасовец, живя на Донбассе почему-то не вижу у себя российских войск. И, заметьте, стоит только укру побывать на Донбассе он тут же вопит о полчищах российских окупантов, которые видел за моими окнами в Донецке. Кому мне верить, своим глазам, или им всем. Человек видит то, что хочет видеть.  Для них окупанты есть и всё, если нет, они изх нарисуют в своём воображении. Поэтому, давайте не философствуйте, а оперируйте фактами. Я вам привёл данные о 300 тыс эмигрантов только в этом году, не говоря о предыдущих,, и исходя из не очень большой территории Германии их трудно не заметить. Но, вы мне говорите, что их НЕ ВИДИТЕ. Объясните пожалуста свою логику. Всё, что я могу посоветовать вам по этому поводу, это просто протереть очки.
Для особо недальнозорких повторяю, вы все знаете о беженцах с Донбасса в России, и я думаю, что многие Россияне их видят в России, а в мааленькой Германии трёхсот тысяч беженцев только за этот год, не говоря о прошлых, не видно. Ну, прямо мистика какая-то.
     12:28 04.09.2015
-1
Слушайте, Олег. Материал, который вы представили не является аналитическим.
Я назвал не 300тыс., а миллион. И х столько примерно и будет. Вам наверное хотелось, чтобы я сказал, что "их НЕТ". Как я понимаю вы разговариваете с каким-то воображаемым собеседником.
Я указал вам на совершенно конкретные вещи в этом материале- 1. Беженцев насильно подселяют к немцам. 2. Немцы стоят в очереди  за просроченными продуктами. То есть немецкое правительство ситуацию внутри страны не контролирует. - Вот такой вывод можно сделать из этого материала. Причем здесь проблема безработицы?
Во Франции иммигрантов значительно больше, чем в Германии. Туда половина Алжира переселилась, и не только Алжира. Половина Парижа цветные.
Это действительно реальная проблема Запада, процветание которого основано на рабстве.
Рабы всегда ненавидели господ, но от этого они не перестали быть рабами.
Материал, который вы используете -дешевка. Никакой аналитики он содержит.
     19:35 02.09.2015 (1)
2
Автор, спасибо за заметку!
Об этом же думаю.
Хорошо жить за океаном, а себе на пользу баловаться в Африке, Азии и Европе!
Попробовали бы такое в Латинской и Южной Америке - а мы бы посмотрели!
Не дай бог, эти полезут в Россию!
Нам бы своих азиат и кавказцев ассимилировать.
Но это небо и земля по сравнению с Вами описанным.
У нас в Париже моментом взрезали сумку. Слава богу, мы вовремя заметили и вышли из РЭР.
     11:58 04.09.2015 (1)
1
У всего есть своя\ цель. И правительство ЕС и Германии в частности преследует свои цели с этими мигрантами. И, конечно эти цели не совпадают с тем кол. немцев, которое проживает в Германии, и их кол. нужно сократить. Я думаю, что ЕС ждёт резня, бойня, после которой оставшиеся европейцы будут пожинать плоды своего улучшенного благосостояния на костях своих близких, а не как раньше, на костях народов третьих стран мира, наподобие Украины
     17:09 04.09.2015
-1
Вся советская агитдребедень была построена на пропаганде третьего этапа общего кризиса капитализма. И он, по вере адептов, был связан с успехами лагеря социализма. И эти прогнозы блестяще сбылись в конце 80-ых и начале 90-ых. Правда, с точностью до наоборот.
Но эта футурология выжила, Ей же реальность не нужна. Это чисто мозговое.
     02:07 03.09.2015
пройдет лет 50 а может и меньше мы не узнаем Европу то есть останется только название а европейцев уже не будет мне иногда кажется что они просто сошли с ума
     08:08 02.09.2015 (2)
2
Да здравствует русская зима, длинная холодная бессмысленная и беспощадная!  
     15:49 02.09.2015 (1)
1
А почему наша зима безсмысленная?
В ней много смыслов.
     16:38 02.09.2015 (1)
Потому что "не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный".   Игра слов, если коротко.
     19:28 02.09.2015
Ясно! )
     08:51 02.09.2015
в нашем холоде, хоть меньше микробов выживут...только русские
     16:34 02.09.2015
3
Ну а чего ж... вместе с америкосами разорили Ирак, Ливию, Афган... теперь пожинают - лет через пять посмотрим, но тенденции неважные...) а это еще только начало... когда там ИГИЛ начнет хозяйничать (а они этого желания и не скрывают), будет ваще трындец...
Америкосы конечно отсидятся у себя там пока, а ЕС хреново придется...
     12:26 02.09.2015
1
Ну, за что боролись...
     08:50 02.09.2015 (1)
да уж...я не думала что там ..до того дошли....даму конечно не жалко( пусть по странам кочует)- у каждого свои принципы жизни- у меня: ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ....и свою РОДИНУ, не оставлю и не брошу, какая она хорошая или плохая не была бы. А Германия пусть вся вымрет от своей тупости...
     10:06 02.09.2015
Те, кто стоят за всем этим, за США, которое принуждает ЕС к тому, что оно имеет, имеют цель - не благосостояние ЕС, а полное разорение и сокращение населения, ПОМНИТЕ О ЗОЛОТОМ МИЛЛИАРДЕ. В дневнике не упоминается о смертельных болезнях, которыми напитана вся Африка и которые сегодня перекочевали в ЕС. В дневнике вскользь упоминается об ИГИЛ, которое через эмигрантов наводнил сегодня и ЕС, и вскоре резня там начнётся не слабая. И особо удручает то, что среднестатистический европеец винит в этом не тех, кто действительно виновен и стоит за всем этим, а тех, в ком их заставляют видеть врага и кого ненавидеть. Они называют себя свободными, но всё давно переменилось, и тоталитарными стали ЕС и США, а не Россия. Хотя обвинения, которыми зомбируется население ЕС и США продолжают сыпаться на Россию, как и во времена СССР. И Украина, разделяющая участь Европы, не исключение. Ей то же предлагается медвежья услуга, помочь ЕС в размещении 500 000 эмигрантов, так сказать, - хотите в ЕС, помогайте ЕС
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама