Заметка «Он же Гога, он же Гоша...» (страница 3 из 3)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 1763 +8
Дата:

Он же Гога, он же Гоша...

превращает железную леди в Женщину. А женщина должна хотя бы иногда поиграть в зависимость от мужчины, дать ему такой карт-бланш. Ничего в этом дурного нет. Мужчина, особенно нестарый еще, должен чувствовать себя сильным и могущим! А если женщина все берет на себя, все решает сама, так любой нормальный человек (не альфонс) подумает: "На кой черт я ей?! Она сама прекрасно справляется."



Только свою слабость нельзя  демонстрировать подобным образом: » Я не знаю у нас в доме мужик есть или нет?!!! Боже, где были мои глаза, когда я за тебя замуж выходила, ирод окаянный, всю кровь из меня выпил!!! Денег, нет, все в доме ломается! Ты будешь что-то делать или нет?!!! Я кому-у-у сказала-а?!!!!!" (Это все на крике!).

А нормально с улыбкой, с мягким блеском в глазах, попросить что-то сделать, показать свою слабость, может если нужно и слезой блеснуть где надо  немножко. Это же так нормально, так по-женски.


Ну, такое они племя — наши мужчины! Ну, любят, чтобы их уговаривали, ластились к ним. Так на то и женщины. Дочери Евы. Можно быть конечно, племенем амазонок, только, миль пардон, амазонки вымерли в доисторические времена, а дочери Евы живут. И слава Богу!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:10 07.11.2017 (1)
2
Статья принадлежит закостенелой феминистке. Гоша низложен, как   тип мужчины И с с какими же мужчинами нам хочется быть рядом? С  Родионом, спившимся хоккеистом с Николаем, слепленным супругой из того , что было?.
На мой взгляд,  Меньшов создал  образ мужчины, говорящий нам о том. что именно за ним должно быть первое и последнее слово, что он должен обеспечивать и защищать свою женщину и семью, он должен решать. Всё зависит от того хотим ли мы каждый день указывать  мужчине на его место в нашей жизни, или быть его верной подругой.
Девочки, мы не равны с мужчинами,  Хотя везде мы. Стал ли мир от этого гармоничнее и безопаснее?Отнюдь, нет. Мы вторглись в те области, где нам не положено быть природно. Мы  доказываем им свою исключительность, но они любят нас не за это Отчаявшись найти среди нас настоящую женщину, они ищут свою половинку в другом мужчине. Мы этого хотели?  Режиссёр создавал свой фильм, когда негативные явления в нашем обществе только наметились. ГОша - единственный настоящий мужчина на фоне остальных. Он встретил женщину, понравившуюся ему и действовал решительно. А кто раньше встречался героине? В последнем разговоре с Родионом она говорит, что если бы не обожглась на нём, ничего бы не достигла А какой ценой это достаётся женщине, попавшей в аналогичную ситуацию? Она подобна лягушке, барахтающейся в молоке, но это приятный образ. Чаще всего в чём барахтаемся - жидкость другого рода. А Гоша правильный мужик!
     08:26 08.11.2017 (1)
Вот, мне тоже показалось, что статью писала закостенелая феминистка. Злая и завистливая. Ну, нет у нее в жизни такого Гоши, вот и надо поливать его грязью. А заодно и "несчастную" Катерину. Кроме того, как мне показалось, автор статьи использует не совсем честный прием, апеллируя к сценарию Черных, которого большинство людей не читали, а могут судить лишь по фильму.
В юности я восхищалась образом Гоши безоговорочно. Сейчас отношусь к нему сдержанно, но хорошо. 
Хочется, очень хочется, чтобы героине Алентовой повезло и она была бы счастлива. Но, притирка характеров, как я сейчас понимаю, с высоты прожитых лет, будет идти нелегко.
     08:54 08.11.2017
И мы правы!
     13:41 07.11.2017 (1)
1
Фильм пересмотрела в который уже раз. Есть в нём такое необыкновенное обаяние, которым проникается буквально каждый зритель.
Это заслуга и артистов, и режиссёра. Это ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Разве можно гармонию описать или разобрать прозой - "поверить алгеброй
гармонию"?! Я против.
Можно так "разложить" каждое произведение, что от него ничего не останется... 
  
     15:29 07.11.2017
Несомненно. Все воспринимать, надо конечно же душой, сердцем.
Жизнь - огромна, никто не знает, как было бы с героями потом.
Но в том и богатство и неповторимость и вечность настоящего произведения, что хочется говорить о нем вновь и вновь... 
     19:03 04.11.2017 (2)
С содержанием исходной статьи полностью согласна. 

Так считали бы 140% читательниц и зрительниц, если бы роль исполнял не обаятельный Баталов, а, предположим, Константин Воробьёв. 
(Воробьев - замечательный актер, но другой типаж)
     19:28 04.11.2017
1
Но, возможно, Константин Воробьев не подошел бы героине Вере Алентовой. То есть попросту бы ее не заинтересовал.

Идеалов, увы, не бывает, а все же многие женщины мечтают и о сильном плече и о том, чтобы кто-то защитил, согрел, помог.
А подлаживаться...
Что ж, порой приходится и подлаживаться, проявлять гибкость, дипломатичность.
Тем более, когда речь идет о взрослых людях
Выбор за человеком...
Гость      19:11 04.11.2017 (1)
Комментарий удален
     21:17 04.11.2017 (1)
1
Поли! - Тут главное всё во Мне! - Порода!!!
Гость      23:15 04.11.2017 (1)
Комментарий удален
     15:08 06.11.2017 (1)
И правильно, Я как мой тёзка из этого фильма, Аж самому тошно... За то другие (женщины) глядя на меня умиленно балдеют, от переизбытка собственной фантазии! - Прям падают в руки тёпленькие...  -Смайлик не врёт-брешу в наглую...
Гость      15:10 06.11.2017 (1)
Комментарий удален
     19:29 06.11.2017 (1)
Угу!- Мы, Гоши все такие.
Гость      20:19 06.11.2017 (1)
Комментарий удален
     21:01 06.11.2017 (1)
1
Ага-есть, чем хвастать!
Гость      04:42 07.11.2017 (1)
Комментарий удален
     05:38 07.11.2017 (1)
1
Заласкала! -Сдаюсь, додуханила, надо ноги рвать -пока ещё живой...
Гость      06:29 07.11.2017 (1)
Комментарий удален
     09:16 07.11.2017
Не ищи,Я в бегах... 
     16:31 06.11.2017
3
"нарушая личные границы незнакомой женщины"??? Как только люди женятся?! Уму непостижимо!
=================================================================
Статья далека от жизни.
================
Да и потом - какой он Гога?
Он же Тибул!
     14:11 06.11.2017 (1)
Ляман, я думаю это тот случай, когда Георгий
и Екатерина абсолютно подходят друг другу.
Человек не может быть хорош для всех.
Автору статьи он не понравился, а Екатерине - да.
Нет хороших или плохих людей.
Есть те, кто нам подходят.
Какая разница, какой статус имеет женщина.
Директор или уборщица. 
Успешность не связана с предпочтениями
в выборе спутника.
Статья замечательная, Ляман!
Много мыслей и чувств затрагивает.
Можно очень много порассуждать на эту тему.
С большим удовольствием анонсирую..

     19:16 06.11.2017 (1)
1
Авива, дорогая, во-первых, спасибо тебе.
А во вторых, позволь я отвечу тебе письмом к своей подруге. Обсуждение той статьи про Гошу вышло уже далеко за пределы сайта!

 Даже не в том дело, что линия Гоши надуманная или реальная. Бывают такие встречи в жизни. И вполне понятна тоска Катерины по надежному мужскому плечу. Все это понятно.
Но, очень хорошо в фильме продумана линия Тоси. Она как спокойное озеро рядом с бурной речкой Людмилой и морем Катериной
Ведь на фоне Тоси все становится ясно. Она как зеркало. И все ее реплики как зеркало.
Смотрите: " Хорошего мужика самой надо делать, а не готовым брать!"Это она в шутку Людмиле.
А на самом деле - не в бровь, а в глаз - правда  жизни.
И Катерина и Гоша к отношениям приходят уже сформировавшимися. Это уже взрослые серьезные люди, плохо или хорошо, но жизнь их уже сложилась. Сороковник, а может и больше - не шутка.
Фильм как сказка. И как в сказке все заканчивается на свадьбе, то и в фильме - типа хэппи-энд.
Но помню у Симонова есть хорошие строки: "Все романы с героем кончают на свадьбах недаром. Потому что не знают, что делать с героем потом".
В фильме свадьбы нет, но типа - все хорошо заканчивается.
Но ведь никто не знает, как сложится у них потом. Гоша неплохой человек, но это человек твердый и категоричный. И Катерина тоже такая же. Это ей пока нравится быть слабой и покорной, но я НЕ ВЕРЮ, что женщина, которой с юности пришлось мыкаться одной с ребенком, всего добиваться и достигать  самой, останется  мягкой, нежной и покладистой. Не бывает такого в природе. Даже, если очень захотеть - не получится. Жизнь - не фраер, точит людей будь-будь!Тебе кажется, что - щелк! - ты сразу изменишься, но как выбросить наработанное, въевшееся с  годами?..
Да и с самого начала, с юности, она достаточно твердая, целеустремленная. Такую сломить и переиначить под себя не так-то легко.
Да, если ей с юности бы встретился такой как Гоша, может быть она подладилась бы под него. И стала бы у них нормальная семья как у Тоси.
Но Тося со своим с юности,жизнь прожили, пообтерлись друг к другу, а самодостаточный Гоша появился в жизни самодостаточной же Катерины уже в серьезных летах.
И как там у них будет никто не знает...
Возможно, произойдет чудо, и она научится понимать его с полуслова.
Но я в чудеса не очень верю.
А скорее всего может быть так: Качели от огромной всепоглощающей нежности и любви до ледяного душа отчуждения.

А написала я эти свои размышления, потому что хотела сказать несколько слов в защиту Гоши. Я никогда не считала его идеалом. Но идеальных людей не бывает. Но он и не монстр, каким рисует его автор статьи. Мужик! Достаточно жесткий, авторитарный, и последнее слово должно оставаться за ним, но и способный защитить свою женщину и ее дочь.
Авива, у нас таких пруд пруди. Почти все мужчины такие. Да, дом полностью обеспечат, дети и жена голодными, холодными и раздетыми ходить никогда не будут, но авторитарность у них в крови.
И женщины воспринимают это нормально. Ничего в этом сверхъестественного нет. Последнее слово всегда за мужчиной, даже если все до этого решила женщина.
Более того, еще хорошо, когда последнее слово за самим мужчиной. А у нас зачастую последнее слово - за ЕГО мамой или Папой!!! 

Эх, Авивочка...
Жизнь прожить, не поле перейти...
     19:24 06.11.2017 (1)
1
А вот кто у меня точно вызывает чувство отвращения, так это Володя. Олег Табаков здесь не при чем. Он сыграл его блестяще. На то и великолепный артист. Но образ отвратный!
Точно! 
А эта фраза: «Холодильник пустой, яблоки с юга» — вообще омерзительна и очень характеризует человека. 

Стараюсь никогда не позволять себе выражений обсценной лексики, но тут так и хочется воскликнуть:
Блин!!! Ты женщину,-  грубо говоря, бабу свою в дом приглашаешь и уж явно не для того, чтобы тезисы к диссертации составлять! Так неужели же нельзя озаботиться хотя бы тем, чтобы что-то на стол положить?!
Простите за экспрессию, но для меня это действительно гадко и ничтожно! Даже в первобытные времена мохнатый пращур человека пытался хоть щегольнуть перед своей мохнатой же дамой добытым мамонтом. Добытчик, хозяин — это возвышало мужчину в глазах женщины…
А тут…
Тьфу…
Воровские поцелуи с оглядкой на входную дверь…

Знаете (извините тысячу раз!!!) я слышала такой каламбур: «имеешь смелость иметь любовницу, так имей ее как подобает!»

В общем, двусмысленная фраза получается, но суть в принципе отражена: надо уважать человека с которым даже на какое-то время находишься в связи.

А это — ТЬФУ!

Домой везет все скорей-скорей, по-воровски, так еще и жмотничает. Хоть на стол бы чего положил.

Даже престарелый бонвиван Антон (Басов. В первой серии) и то пришел со своими продуктами — своей долей как он выразился. Участвовал в организации стола. И там ведь речи не шло об интиме. Просто человек пришел приятно провести время в культурной компании. 

А это…

Ну до какой степени можно так не уважать свою женщину?..

И заметьте по фильму. Он прямо говорит ей, что не виделись они с 20 июня, а встречаются уже осенью (на Катерине плащ).

Извини, даже просто знакомые люди, никакой близостью не связанные, и то после долгой разлуки стараются хоть как-то стол накрыть, чтобы ощущалось торжество долгожданной встречи.

А тут…

О, Господи, это выражение уже будет совсем не в моем духе, но отношение Володи (роль Табакова) к Катерине расценивается естественно не как «я тебя люблю( об этом и речи не идет) и даже не как „я тебя хочу, я очень соскучился“, а как (ПРОСТИТЕ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО) — шп--и-ви-и.
Более приличный эквивалент этого выражения: „Скорей-скорей-скорей! Сама-сама-сама!“ (реплика Михалкова из фильма „Вокзал для двоих“)
     11:02 07.11.2017
1
Ляман!!!
Молодчина!!
Согласна с тобой, дорогая!!!
Ляман, это душевная нищета. 
Мужчина, бедный ли богатый, который не хочет 
(не может) делиться - нищий мужчина..
Но ведь женщина имеет право выбора.
Никто не заставляет быть с таким Володей.
Пусть живет своей жизнью и Б-г с ним..


Гость      22:00 04.11.2017 (1)
Комментарий удален
     22:10 04.11.2017
1
Ну, а я про что?! 
В том-то и дело, что все можно подвести под "новую интерпретацию". Кстати, именно поэтому и решилась написать продолжение эссе о Чехове. "Новые осмысления", как грибы после дождя растут!
Поэтому и решилась выложить эту статью и высказать свое мнение по поводу обрза, чтобы люди имели возможность ознакомиться непосредственно.
     20:29 04.11.2017 (1)
Очень понравилось. Заставило задуматься.
     20:39 04.11.2017 (1)
Спасибо Вам, Светлана.
Действительно,всякий раз открываешь для себя что-то новое...
     20:46 04.11.2017
     19:00 04.11.2017 (2)
вы слишком идеализируете  мужчин - этот ещё вполне себе по крайней мере для женщин смазлив и привлекателен 
Смотря фильм многие не обращают внимания на слова и поступки Гоши - в центре внимания жизнь и переживания главной героини!
     19:36 04.11.2017
1
Может и идеализирую...
Гость      19:17 04.11.2017 (1)
Комментарий удален
     19:34 04.11.2017
1
мужского пола 
     19:14 04.11.2017
1
Очень необычный исходник и интересные  рассуждения
Гость      18:44 04.11.2017 (1)
Комментарий удален
     18:59 04.11.2017
1
И я за Гошу! И надо же! Придумала - нарциссически-тайные устремления в нем усмотрела!
Ну, авторитарный, ну, жесткий немного, а что он почти в 50 лет должен быть мотыльковым бонвиваном?!
И потом - идеалов не бывает. Тут уже - бери, что судьба посылает, и постарайся - не переделать, нет! - но приладить под себя.
Если конечно, хочешь...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама