Заметка «И снова физика»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Сборник: Лики апокалипсиса
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 231 +1
Дата:

И снова физика

Общественная реакция на "голою вечеринку", а так же реакция на эту реакцию тех, кто на неё отреагировал, определили новую (давно забытую старую) тенденцию, гласящую, что "своих" больше нет. Любой может быть "брошен на пики". Настало то время, "о котором столько говорили большевики", когда система начнёт жить по собственной логике, неуправляемая даже вручную. Проходили это? А то! Припомните. Сначала боролись с контрреволюцией, а потом искали её в собственных рядах. Месседж ярчайший: Более невозможно прогнуться под обстоятельства настолько, чтобы стать абсолютно неприкасаемым. О том, что так будет, я говорил уже давно, кстати. И дело не в неуместном, типа, неглиже. На этом не прокололись, другой случай не заставил бы себя ждать. Просто, это так работает. Данное явление в технике называется резонансом системы. А ведь я писал уже выше о том, что все явления в обществе происходят по физическим законам. Ну и цикличность, опять же. Без малого, сто лет прошло, а грабли с ласковой чугуниевой ручкой - вот они. Тоже, физика )

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:44 03.02.2024 (1)
А. ведь и физические явления происходят по социальным лекалам, примером чему была моя философская заметка, которую ты прокомментировал. Может быть мы имеем дело с двумя сторонами одной медали, как, к слову говоря, с материей и духом, тысячелетия споря о первичности того или другого и не видя, что они едины суть и по отдельности вообще не являются реальностями? 
     10:24 03.02.2024
Именно об этом развёрнуто я изложил здесь ) 
     09:57 02.01.2024 (1)
1
Миша, а как называлась тема вашего дипломного проекта?
     10:07 02.01.2024 (1)
1
Позвольте мне, Никита, опустить сей щекотливый момент из моей биографии. Тема же дипломного проекта, который я писал для своей юной пассии, в довольно уже зрелом возрасте, называлась "Расчёт эффективности баннерной рекламы в сети", или что-то вроде ) 
     10:24 02.01.2024 (1)
Щекотливый момент? Хренасе! Но я не удивлен. 
А если для юной пассии сделали расчет "транспаранта" - теперь совсем ничему не удивлен. Молодец!
     12:32 02.01.2024 (1)
Браво! Настолько даже ей не удалось утрировать понимание задания ))) 
Нет. Там всё было куда забавнее. Подруга приволокла, полученный от кого-то, готовый проект, пыталась читать, но, впала в ступор, заливаясь горючими слезами: Я тупая, я здесь ни хрена не понимаю! Тема была плёвая. Нужно было рассчитать количество рекламы с заданными параметрами затрат в единицу времени. То есть, типа, когда выйдешь на самоокупаемость и далее в маржу. Подкрепившись основательно допингом, начал, в свою очередь, читать подругину хрень. К теории не было вопросов, а вот все вычисления, таблицы и графики были, должно быть специально, расчитаны не верно. Ответ тупо и грубо был подогнан под готовый. В общем, я перечеркал всю расчётную часть проекта. Пересчитал вновь, и ответ сошёлся с тем, что в нём был.
Подруга чуть воспряла духом, хотя не въехала в суть диплома даже после моей редакции. Однако, как-то защитилась )
Пикантность ситуации заключалась в том, что мой ребёнок обучался с ней в одной академии, но я отправил его в то время за границу, а чтобы было не скучно, пригласил пожить к себе эту студентку ))) 
     15:29 02.01.2024 (1)
Студентку.... Пожить..... Тоже молодец! Лишь бы не студент.
Но если вернуться к "резонансу системы", я думаю никакого резонанса нет. Чтоб не выдумывать.
Что есть? Закон лунки - обязательно приплывёт рыбка, которая голодная или которой нужен кислород. К этой рыбке присоседятся рыбки-пи..арасы, рыбки-мошенники, рыбки-идиоты и много других рыбок. Все зависит от величины лунки и от прикормки,а точнее - какая прикормка, такие будут и рыбки.
А резонанс, это слишком, и физика, думаю, здесь ни при чем. Ближе к биологии дела наши - чтоб живность сама и показалась.
     15:44 02.01.2024 (1)
1
А что вы, Никита, против студентов имеете? Или, представим, скребётся этак ночью кто под вашей дверью. А на дворе и дождь и метель и цунами одновременно. Уже ли спросите - Студент или студентка? Тут пример нужно брать с семи богатырей из сказки Пушкина? Если красная девица - будь нам милая сестрица. Если парень ты румяный - братец будешь нам названный )))
Да... И любая биология живёт по физическим законам ) 
     18:21 02.01.2024 (1)
Я? Против студентов? Да ни в жисть! 
Просто грешным делом подумал, что пассия может быть только студенткой
О законах биологии и физики ничего не скажу, но закон лунки - самый ушлый закон, как и закон лампочки - мошка и бабочки сами летят на свет и разбивают себе головы.
По сути ничего не произошло - артисты порезвились, а "рыбки" всплыли из лунки - дай им порвать или посудачить, как кислородом подышать. 
А произошло, что? Ничего, завтра всё позабудут, но.....РЫБОК увидели.

     18:27 02.01.2024 (1)
Не просто рыбки, а откормленные отборным комбикормом садковые карпы, на которых ходили любоваться и хвастались ими перед соседями. А нынче, толстячки впали в немилость и их всех прочат на сковородку ))) 
     19:09 02.01.2024 (1)
Почему вы думаете, что кто-то впал в немилость? Как-то не особо заметно. Разберутся меж собою. А попались на крючок пескари, проявившие интерес к артистам. 
Пескарям прорубили лунку и сверху показали х..й, а возле него топор. Пескари скучковались возле лунки и подумали - отрубят! Начали орать - ура! 
Но не заметили, что сами попались - их сачком выловили и на сковордку!
Потом х..й спрятали, топор убрали, а пескарей сожрали!!
Но, какой резонанс получился: резона́нс — частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодическое внешнее воздействие.
     19:18 02.01.2024 (1)
1
Ну, ежели в лунку сунули то, о чём вы написали, не удивительно, что весь цвет отечественной попсы под ней собрался )
А резонанс, когда система в него входит, является фактором, ведущим к разбаллансировке и коллапсу сей системы ) 
     20:19 02.01.2024 (1)
1
Если б сунули в лунку, а то просто показали и спрятали. И на этом все. А резонанс случился у пескарей - их затрясло.
Как и системе все равно - пескарь ты, или х..й. 
Система четко работает, не переживайте - никакого резонанса нет.

     03:35 03.01.2024 (1)
Ну, как говорится, нашему теляти да волка съесть ) 
     10:02 03.01.2024 (2)
1
Так и я ж о том, где волки и где мы? Нам бы самих себя не перекушать
А то недавно видел мужика - сам себе руку положил в рот и откусил.
Спрашиваю, зачем? Отвечает: рука вне меня живет, вот и получила!
И стало мне жутко, Михаил.
Что соседи едят соседей живьем - это тоже ничего, мы привыкшие.
Но бывает и другое - видел мужика с дырой в голове, спросил, что произошло? Так он ответил: Кантом увлекся, Кант ему голову изнутри выгрыз - до дырки.
Вот до чего мы дожились, в частности на сайте
     12:57 03.01.2024 (1)

Никита.
     13:08 03.01.2024
1
Хух! Аж полегшало, как вас увидел, Андрей.
Люблю людей, которые понимают юмор.
     11:37 03.01.2024 (1)
1
Я давно говорил, что Фабула содержит в себе избыточный материал для защиты кандидатской, как минимум, по психиатрии ) 
     12:07 03.01.2024 (1)

А мне здесь нравится. 
Изучаю людей, что не всегда возможно в реальной жизни, как и цели нет таковой.
Могу вольность проявить - придумать че нить не земное. 
Можно просто убить время, параллельно занимаясь другим делами.
Друзей привлек на фабулу - они иногда хренеют от прочитанного.
Как и в целом, здесь ни от чего не напрягаюсь - не автосервис.
Шалтай-болтай на вольные темы допускается, что не всегда допустимо в пространстве обывателей.
Поэтому, не хочу диссертаций на тему психологии - пионерлагерь для престарелых и не только, просто радует своими возможностями.



     12:40 03.01.2024 (1)
Мне тоже нравится. И всё же это не отменяет сказанного мною выше ) 
     12:46 03.01.2024 (1)
Я ж показал - , конечно не отменяет, если есть пожелание.
Но я лишен такового, мне проще стеб устроить на любой страничке, чем заниматься исследованием причин "с какого хрена такими становятся люди?"
Это обширнейшая тема для рассуждений, но надо оно нам?
Одно не радует: психов много развелось.

     12:56 03.01.2024 (2)
1
Не будучи специалистом, не пытаюсь определить, отчего они такими становятся. Фабула интересует меня, как срез русскоязычного общества. Отслеживая динамику её настроений, можно, с известной долей вероятности, судить об настроениях на местах. Мне доставляет немалое удовольствие поднимать вопросы, которые принято стыдливо обходить. Реакция людей подчас бывает забавна, а порой и весьма показательна. Ломать стереотипы - моё невинное хобби. Площадка сайта годится для этого почти идеально ))) 
     13:04 03.01.2024 (1)
1
Отчего такими становятся? Как срез интересует?
А меня не интересует. Просто наблюдаю, каким можно быть, при этом писать о чистоте помыслов, и устраивать вульгарные мордобои.
Вопросы ваши действительно интересные, но они однобокие, уж извините за прямоту - чет выискиваете такое, какое никакое. Не всегда, но есть такое.
Поэтому, держусь в стороне от "активистов" сайта, и время тут убиваю.
А что считаете стереотипами, если не частные привычки?
     14:04 03.01.2024 (1)
Стереотипы из ряда тех, что относятся к т.н. общественному бессознательному. Меньшее - не интересно ) 
     14:12 03.01.2024 (1)
Общественное бессознательное...............
Это интересный термин.
Может, все дело не в бессознательности, а в отсутствии денег?
Как по мне - чертовы деньги являются первопричиной бессознательности, а их наличие - тоже влияют на бессознательность. Замкнутый круг.
     15:08 03.01.2024 (2)
Деньги - необходимый инструмент для жизни. Их значение трудно преувеличить. Не имеющий денег, говорит, что они - зло, ибо работают на других, а он должен на них работать. Имеющий деньги делает всё, чтобы утвердить неимеющих денег в их убеждении )
Общественное бессознательное - расхожий термин, имеющий определённое значение. Всяческие интерпретации лишь уводят от сути. Очень условно ОБ можно назвать скрепами. А мне претит всё, что лишает ум свободы, закрепощает его, уравнивает. Ведь, "он, мятежный, просит бури"... Походу, в бурях есть покой )) 
     04:05 04.01.2024 (1)
1
Доброго времени суток, Михаил.
Знаете, для меня данный ресурс тоже является своего рода, "срезом", но не только русскоговорящего контингента, а всех людей, во всех странах, на отношение высокоморального, нравственного, духовного.
Понимая, что деньги нужны для проживания (выживания) людей, я тем не менее не могу понять, почему такие понятия, как добро, честь, справедливость, любовь, ценятся людьми гораздо менее, чем "кусок вкусного пирога"?
Подобная тенденция меня совершенно не радует...
     06:09 04.01.2024 (1)
1
Ответ прост, Андрей. Человек - есть высокоорганизованное животное, и главным для него являются инстинкты. Чтобы отделить себя от остального животного мира, человек назвал инстинкт размножения - любовью, инстинкт продолжения рода - ревностью, инстинкт защиты территории - патриотизмом, стадность - государственностью... Два самых сильных инстинкта - это голод и страх. Человек, в инстинктивном страхе перед голодом, накапливает материальные ценности. Чтобы смыть с него последние остатки цивилизованности, достаточно поместить испытуемого в те условия выживания, где всяческая мораль уступает место жажде жизни. История имеет массу подобных примеров. Человек, как и всякое живое существо, добр и мил, пока он сыт. Если он голоден - он тупо охотится. 
     06:58 04.01.2024 (1)
1
Человек, как и всякое живое существо, добр и мил, пока он сыт.

^^^^^^

Не скажите, Михаил. Из большинства животных, пожалуй, только человек охотится, убивает дичь ради спортивного азарта, веселья, удовольствия. Только человек сознательно и добровольно уничтожает экологию планеты, уничтожает безвозвратно десятки видов птиц и животных...
Мне кажется это не похоже на высокоорганизованное животное.
Я, если честно, затрудняюсь дать определение подобным действиям животнолюдей....
     11:42 04.01.2024 (1)
1
Вы удивитесь, Андрей, но причиной тому - вера. Человек придумал Бога, записался к нему в главные создания, для которых все остальные животные и растения придуманы на потребу. Человек - вершина эволюции, царь природы и т.д. и т.п. Вот и царствует по-хамски. Чувствовал бы он себя частью природы - это вовсе иное. А то, как же - царь... Атеисты этой же дрянью отравлены. В Бога не верят, а в собственное превосходство над остальными тварями - только вперёд. А коли ты превосходен - можешь азарт свой на охоте, рыбалке выплёскивать, гадить вокруг себя. Так все цари поступают. 
     12:20 04.01.2024 (1)
1
Принимаю Ваш аргумент, Михаил.
Не помню, кто, сказал, даже если бы Бога не было, Его нужно бы было выдумать.
И человек, венец, природы ли, или Божьего творения, в своём высокомерии, гордости и эгоизме, счёл возможным выдумать себе Бога, счёл возможным уничтожать флору и фауну планеты (дома, в котором мы существуем).
Можно поменять местами понятия добра и зла.
Можно материальное сделать важнее духовного. Можно.
Всё можно.
Но, видимо человек и вправду животное, причём, глупое.
Природа не прощает жестокости над собой. Разразится экологическая катастрофа, долбанут вулканы, в довесок всепланетарной ядерной бомбёжки.
И вымрут все. И атеисты, и верующие...
Вымрут, потому что человечество еще не достигло таких высот цивилизации, как межпланетные перелёты. Тогда бы оставался шанс найти, заселить и загадить новую планету.
У какого Людовика было выражение: после нас хоть потоп.
Так вот, Михаил.
Мне такой тезис не подходит!
     14:59 04.01.2024 (1)
1
А как вам современная вариация этого тезиса, звучащая: "Мир без России не имеет значения"? Представьте себе, что вы малазиец, к примеру или аргентинец или кто угодно. Живёте себе тихо-мирно свою жизнь, детей растите, строите планы на будущее, в географиях не сильны. И дальше собственного местечка почти никуда не ездилии. И тут какой-то глава какой-то одной из ядерных держав стал бы угрожать всему миру играясь с красной кнопкой, только потому, что мир не собирается соглашаться с какими-то его хотелками, входящими в противоречие с его, мира пониманием о нормах мирового общежития? Как бы вы отнеслись к такому главе, такому государству? Меня удивляют люди, которых удивляет новое, появившееся совершенно недавно, но ставшее уже общим местом, явление "русофобия". Они сделали и делают наверное всё уже, чтобы их воспринимали с опаской. И тут же удивляются реакции на их слова и действия, как ветренная девица - исчезновению месячных... 
Вот вам и весь Людовик до копейки ))) 
     15:32 04.01.2024 (1)
1
Смотрите, Михаил, если мы свернём тему в сторону текущего политического момента, есть риск столкновения взглядов, интересов, что приведёт нас к бесплодным спорам, ибо ни один из нас не сможет переубедить другого:-)
Но можно пойти другим путём.
Представим ситуацию, гипотетически, в более масштабном виде.
Что если вся эта заварушка с СВО, и с войнами вообще, включая третью мировую, всего лишь часть единого плана, так сказать, всеправительственного заговора?
И все риски потерь уже давно и много раз проверены и перепроверены?
Я, к моему сожалению, начинаю убеждаться в том, что всё происходящее, какая-то нелепая, громоздкая бутафория...
Сколько гневных, страстных речей звучат на всех трибунах!..
Столько наигранного патриотизма, веры в дэмонкратию:-),
А на деле ничего не происходит.
Будь я на месте того же Путина, за теракт по Белгороду, ответка была бы ужасающей! Люди страдали и умирали в разы больше, чем те же палестинцы от ударов израильтян.
Значит существует некая договорённость, вроде той, где всеми странами возложен запрет на исследование Антарктиды. (Мне не очень понятно, почему пара десятков исследователей может принести этому материку больший вред, чем тонны угарного газа ежедневно взлетающего в небо).
Следовательно, мы с Вами либо говорим не о том, либо смотрим не туда:-)
На мой взгляд, всё происходящее сейчас выгодно именно глобалистам.
Пы.Сы. Можем, кстати спуститься на мою ветку, а то боюсь, ветку Никиты я уже удлиннил в разы.
     15:50 04.01.2024 (1)
1
Если мы будем развивать указанную вами тему, в дискуссионном ключе, Андрей, придётся подключаться модератору, дабы сайт оставался в границах лояльности. Я нарочно избегаю подобных тем, ибо уважаю ту площадку, на которой публикую свои произведения.
Скажу отвлечённо. Если вы предполагаете известную логику в моих рассуждениях по тому или иному поводу, неужели вы считаете, что она может изменить мне в неком конкретном случае? Естественно, нет. Скажу ещё более обтекаемо. Если вы не согласны со мной по некоторым ключевым вопросам, вполне вероятно, что исходные данные, на которые вы опираетесь в своих рассуждениях, не имеют ничего общего с истиной. Умение логически мыслить, в свою очередь, вы продемонстрировали неоднократно. Тут вопросов нет. 
     16:17 04.01.2024 (1)
1
Понял. Закругляемся
По пивку и завтра в школу не идём))
     16:40 04.01.2024
1
Точно ) 
Да и портянку размотали... Эвон, висит, сушится ) 
     15:21 03.01.2024 (1)
Согласен, без денег никуда.
Только не о бурях, Михаил, мне от них плохо.
Вам по секрету скажу так: я тож бессознательный элемент - об обществе не думаю, как и оно обо мне. Но это не мешает мне быть свободным по голове, как и в целом, не акцентироваться на том, что не могу изменить - просто живу, и делаю, что умею.
Как видите ничего сложного, еще и выбор делаю, что мне надо или не нет. А все остальное считаю условиями, к которым надо относиться проще - не придираться.

     16:16 03.01.2024 (1)
Может показаться, что сам я принимаю близко те положения, на которых постоянно заостряю внимание почтеннейшей публики. Так вот, чтобы да, так нет. Мифы я развенчиваю не ради какой-то высшей цели, но исключительно ради удовольствия. Все люди в этом мире делают всё только ради собственного удовольствия. Злые творят зло, ради удовольствия, добрые - добро. Мне нравится быть циником. Получите и распишитесь. И это вовсе не означает, что моя позиция требует от меня хоть толики психических затрат. Такова моя зона комфорта. Я не даром процитировал строки из "Паруса". Те, кто понял это стихотворение, поймёт и меня ) 
     17:36 03.01.2024 (1)
1
Уж и не знаю, что вам сказать о том, что вы циник.
Циник - человек тонкий, не придирчивый, даже добрый, просто на слово острый - отзывчивый, и со своими приветами. Как у всех.

А заниматься поиском т.н. "леденца" в чем-либо, и от этого получать удовольствие, не понимаю, КАК можно жить в кайф при этом?
А может и мифов никаких нет, а есть желание че нить укусить?




     19:06 03.01.2024 (1)
"... человек тонкий, не придирчивый, даже добрый, просто на слово острый - отзывчивый..." Да, это же психологический портрет отца кинической школы Диогена Синопского, который ругал окружающих последними словами, бравировал крайним космополитизмом, испражнялся демонстративно прилюдно и призывал, после кончины, бросить своё тело собакам ))) 

     20:17 03.01.2024 (1)
Ужас!! А может он был просто психом? Или обиженным на жизнь?
Вы меня прям расстроили, Михаил, я был о Диогене лучшего мнения. Хотя, разве нормальный человек полезет в бочку для ПМЖ? Нет. А на что жил Диоген, не подскажите?
     03:49 04.01.2024 (1)
Вроде, ученики подкармливали, соседи. Ну и платили за лекции. Он ведь был философом. Кстати, Диоген не только жил в бочке, но и путешествовал
Однажды его похитил какой-то царь. Ученики выкупили, а царя после затролили. Царь просил передать Диогену его извинения, на что философ сказал, что то в духе: Пусть не волнуется. Мне и думать о нём недосуг. Александр Македонский встречался с Диогеном и предлагал ему всё, что тот пожелает. Но, Диоген ничего не попросил. Александр сказал: "Если бы я не был Александром, я хотел бы быть Диогеном" ) 
     09:53 04.01.2024 (1)
Соседи? Подкармливали?
Значит не случайно он в бочку полез: государство лишило довольствия, выгнало из дома и Диоген поехал головой - стал психом. Не исключаю, что он в свое золотое время ох...ел и потерял тормоза, еще и нах послал кого-то из взрослых ребят.
А что путешествия? Пошел по миру побираться - тогда не было Парижских магазинов и тур.фирм, на жисть зарабатывал. Скотина!
Короче, Диоген обиделся на мир и потерял контроль над собой - испражняясь где попало. И подох, как собака!
Теперь о морали сего случая:
- пока властью обласкан, ты человек
- нехрен на власть бочку катить - сам в бочку попадешь
С Диогеном поучительная история случилась, ЕЕ надо всем выучить, особенно авторам сайта
Без сайта никто бы не знал, что есть где-то т.н. таланты - нехрен на сайт бочку катить!!
     11:52 04.01.2024 (1)
))) Вот потому-то Диогена помнят до сих пор, что был он философом. А тех кто над ним смеялся, давно собаки сожрали. И это забывать не след )
И на счёт бочки. Однажды пьяные подростки сломали его бочку. Муниципалитет тут же принял решение выделить ему новую. Власть - это вовсе не обязательно идиоты, Никита ) 
Дело в том, что философов, живущих в домах и даже во дворцах было пруд пруди. Все они почти жили за счёт учеников. И Диоген и Сократ (совсем не богатый человек) и богач Аристотель, имеющий в учениках Александра. Диоген был для Афин яркой достопримечательностью. За это его ценили. А то, что взгляды его зачастую расходились с общественно насаждаемыми, никого не волновало. Демократия! Вот Сократу повезло меньше. Он стал заложником политической борьбы в элитах. Власти даже закрыли бы глаза на то, если бы он сбежал. Но, Сократ не сбежал, так как не считал себя виновным и чувствовал ответственность перед учениками. Он остался в заточении и выпил новичок  Сорри, цикуту. С тех пор мало что поменялось, для философов ))) 
     11:55 04.01.2024 (1)
Это, как посмотреть - помнят.
Помнят, что доживал в бочке, остальное не помнят - о чем писал.
А не катил бы бочку на власть, помнили бы как нормального чела.
     12:21 04.01.2024 (1)
Точно! Лет пятнадцать. Потом, забыли бы, как и кучу подобных челов. Античные философы и учёные не были идеальными гражданами. Но, помнят их вот уже третью тысячу лет, а значит главная заслуга - не мычать строем, а двигать человечество вперёд, развивая его разум ) 
     14:49 04.01.2024 (1)
В чём-то согласен, но я давно не ведусь на людей от власти - Диогена тоже б никто не знал, если бы он не был приближен в свое время. Тут камси-камса, как посмотреть на его заслуги, но, что оставил посл себя труды - респект ему!
Недавно смотрел видео свое, на ВХС кассеты переписывал с видеокамеры лет 20 с гаком назад. Уже позабыл названия городков, где катался по Италии, так на что обратил внимание - ни одно здание не отмечено именами архитекторов, и сколько лет строили. И кто такой Диоген по сравнению с блеском инженерных мыслей? Мурашка!
Я не умоляю заслуг философов, но едем мы туда на отдых и экскурсии, где память осталась в камне - в города. Но не к бочке Диогена
     16:26 04.01.2024 (1)
Странно читать такое у вас, Никита ) Позвольте, поясню. В эпоху Диогена именно мыслители считались заслуживающими всяких почестей. Архитекторы же, скульпторы, художники считались обычными ремесленниками. Некоторые талантливыми, некоторые гениальными, но ремесленниками. Труд в те времена считался уделом низших слоёв населения. Сам Фидий стоял много ниже любого философа, математика или ритора в народном сознании. А вы говорите - дома подписывать ))) 
     17:49 04.01.2024 (1)
Все мы со странностями и я не исключение, как и понимаю, что считалось необходимым для высших сословий в эпоху Диогена, в т.ч. почести мыслителям и прочим .
Просто живу в 20-21 веке и мне ближе ремесло, чем словоблудие, поймите правильно мои позывы. Вот и поклоны бью всем ремесленникам, а не писцАм, от которых нет проку современному человеку - сказки не мое увлечение. Интересны творцы, создатели... А от сказочников и всяких сочинителей сегодня голова кругом - хочется выматериться.
Пришла пора всем почести воздать, кто СОЗДАВАЛ для человека, а не летал в облаках за приличное жалованье или кусок мяса с вином. Ублажать уши всемогущих - не каждый готов, у кого есть самолюбие, поэтому идола делать из Диогена или его бочки не готов. Бочка должна использоваться по прямому назначению, а человек должен нести пользу человеку!!
И что можно против подобной философии противопоставить?
     18:05 04.01.2024 (1)
Философии можно противопоставить только другую философию... 
Так было, есть и будет ) 
     18:12 04.01.2024
Моя "философия" не философия, а простое пожелание.
И противопоставить как бы нечего, хотя, придраться можно.
Предлагаю вам придраться
     13:04 03.01.2024 (1)
1
Михаил.
     14:03 03.01.2024 (1)
1
Андрей. 
     18:15 04.01.2024 (1)
Какая большая простыня.
     18:34 04.01.2024 (1)
Больше похоже (размерами) на рулон гигиенической бумаги ))) 
     18:38 04.01.2024
Ага, туалетной бумаги.
Ща Джуга прибежит. Он любит покакать.
     06:47 04.01.2024 (1)
1
Михаил, пример с большевиками, конечно, более нов, но я чаще припоминаю дни безумия, когда во Франции свергли монархию.
Там было всё точно тоже самое. Истребление дворянства, а впоследствии и друг друга... Каждая новая партия пришедшая к власти, уничтожала предыдущую... Впрочем, не суть.
Я всё понимаю с этой реакцией на голую вечеринку; отвратительно, низко пошло.
Но.
Имеет место быть значительный перекос суждений.
Если, голая вечеринка, это плохо (а это плохо) во время СВО, почему нет осуждений походов в рестораны, тусовки на дискотеках?
По факту это тоже ведь неприемлемо?
Или нет?...
Как люди могут ходить по театрам, циркам, устраивать домашние пирушки?
Впрочем, тоже самое я могу сказать и об Украине.
С одной стороны они жалятся на весь мир, что у них идёт "война".
Что гибнут люди, дети, как тогда им хватает совести устраивать праздненства, закупаться драгоценностями в дорогих заграничных бутиках? Мне кажется, в обоих случаях всё это выглядит слишком однобоко
     16:33 04.01.2024
1
Верное рассуждение, Андрей. Но, лиха беда - начало. Первой "вечеринка" подвернулась. А теперь пойдёт. Свадьбу сыграли, а кого-то пригласить забыли. Тот побежит стучать, что, мол, радуются, когда плакать в пору. Другой, только из скотской натуры заложит. Просто, "вечеринка" открыла Ящик Пандоры, стала прецедентом... Гидра кусает себя за хвост )
В Украине - примерно то же. Так же смотрят российские передачи и на ус мотают. Только, там нет почвы для резонанса. Не в том Украина положении, чтобы принципами либерализма пренебрегать. Статус кво блюсти нужно ) 
     10:00 02.01.2024 (1)
1
С новым годом Михаил! С новыми темами обсуждений!
Задайте себе вопрос - Кому ВЫГОДНА шумиха вокруг этой пустой вечеринки? В первую очередь в экономическом плане?
В ответе Вы найдете "физику", "биологию" и наверное и "химию" этого  "события".
Оттеснили от кормушки одних придурков, пришли другие.
Своих и раньше не было. Понятие "свой" - это когда делишься.
     10:16 02.01.2024 (1)
1
С Наступившим, Леонид! 
Позвольте мне настаивать на озвученных выше положениях. О предполагаемом вами "переделе" попсовой кормушки речи не идёт. С отъездом и уходом в тень массы сильнейших представителей поп культуры, вакансий - хоть отбавляй. Просто, система вошла в резонанс, стала кусать себя за хвост. Несогласные уехали частью, частью были тем или иным способом выведены за рамки общественного информационного поля. Но, остановить раскрутившийся карательный маховик уже невозможно. Теперь под раздачу может попасть вообще любой. И скорее - именно тот, что на слуху, пусть и исповедующий самые лояльные принципы. И не важно, какую позицию и насколько искренне, он занимает. Исторические параллели вам в помощь ) 
     10:32 02.01.2024 (1)
1
Михаил, мой комментарий - это мое личностное мнение, на котором я не настаиваю.
В рассуждениях о каком-нибудь факте всегда можно найти какую-нибудь систему, подвести теорию, "политику".
Тут же мне кажется все просто - деньги.
В России ВСЕГДА можно было, можно сейчас и можно будет в будущем  "попасть под раздачу".
НИКАКИХ причин и "физики" нам  не  надо. Россия однако.
     12:14 02.01.2024 (1)
2
В вашей интерпретации, Леонид, Россия - этакий дурачок, юродивый. Что в башку стукнет, то и делает. Нет, мол, применительно к России логики. В корне не согласен. Хочет она того или не хочет, подчиняется единым законам развития цивилизации. Вся свобода - строго в пределах колеи ) 
     12:27 02.01.2024 (1)
1
Логика? Законы развития цивилизации?
Наверное, Михаил, Россия им подчиняется. Теоретически.
Практически же Логика, Законы, Политики и их действия разбиваются о 11-ти!!!! часовых поясов и протяженностью страны более 9 тысяч километров.
Страна космических размеров. Тут наверное большую роль играет не "физика", а математика. Алогичная.
     12:46 02.01.2024 (1)
1
Математика и физика взаимосвязаны теснейшим образом, Леонид )
Что такое уравнивание? Это весы. Берём уравнение с неизвестной переменной и добавляем на чашу весов до тех пор, пока чаши не уравновесятся. Физика без математики тоже - никуда. Россия - страна с космически... малой плотностью населения. Поверьте, этот коэффициент в уравнении тоже учитывается ) 
     13:03 02.01.2024 (1)
1
Все верно, Михаил, вот только я плохо знаю прОценты, как и наши руководители.
Учились то  мы  в одних и тех же школах.
     13:17 02.01.2024 (1)
2
Тему "про'центы" не один вы прогуляли )
Нынешним же руководителям и вовсе приходится туго. Их бы пожалеть. Всякие выборы бедняги вынуждены подгонять ответ в процентном голосовании до приемлемых значений, не зная, как тот в реальности рассчитывается. Помню, после одних выборов, люди ходили и спрашивали друг друга: 
- Ты как проголосовал? 
- Так-то. 
- А ты?
- И я. 
- А он, он, она...
- Да все. 
- Но, кто же тогда выбрал?
- ... 
))) 
 
     13:39 02.01.2024 (1)
1
От физики перешли к математике, Михаил?
Тема выборов не обсуждается, так это не то что пустое дело, а абсолютная пустота.
Иметь в руках ВСЕ! Государственные средства: своя ИК, помещения, СМИ, армию, милицию, учителя, деньги, администрации...  и проиграть?
Это значит быть ВООБЩЕ совершенно тупым.
Дешевле было бы утвердить Госдумой, дешевле обошлось бы.
А мы согласные.
     13:51 02.01.2024 (1)
1
Для того, чтобы были выборы, а не балаган, нужны реальная демократия и законность. Объявлять выборы при анонсированных "стабильности" и "вертикали власти", то же, что кататься на коньках по асфальту. 
     14:04 02.01.2024 (1)
2
Михаил, повторюсь, тема о выборах пустая при 23 лет правления.
К политике, демократии, стабильности, экономике, законности и остальным кудрявых словах  это не имеет НИКАКОГО отношения.
Это все для чужестранцев.
     14:16 02.01.2024 (1)
1
Да, я на ней и не зацикливаюсь. Выборы в России - суть величина отвлечённая и не 23 года, вообще. В них верят лишь те, кто до половой зрелости верил в Деда Мороза. Упомянул исключительно в контексте. Мы ведь ругаемся порой нехорошими словами, вовсе не подразумевая сути сказанного, а просто, в силу привычки. Вот, и о выборах упоминаем вскользь, даже не подразумевая под ними никакой сути ) 
     18:05 02.01.2024 (1)
1
Понял, продолжаем встречать новый год!
     18:15 02.01.2024
1
     17:48 02.01.2024 (1)
О том, что так будет, я говорил уже давно, кстати.


Хотите знать мою реакцию на эту заметку - притягивание за уши.)
Опасная это штука - мнить себя пророком. 
     17:51 02.01.2024 (1)
1
А вы не притягивайтесь за уши, если вас подобные притягивания не притягивают ))) 
     18:09 02.01.2024 (1)
2
"Притягивание притягательно, когда притягательно притягивание."   Л.Лялин  2024 год
     18:10 02.01.2024
1
Эту цитату будут проходить в школе ещё не скоро ))) 
     06:42 02.01.2024 (1)
1
Михаил, на эту тему совсем недавно отменно высказался бывший политтехнолог Путина - Аббас Галлямов. Он сказал о том, что если ещё совсем недавно от всех в РФ требовалось только одно - не лезть ни во что стрёмное и жить себе своей частной жизнью (имею опус - в тему такого стиля: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=403232), то теперь этого уже мало - все должны демонстративно встать в строй и продемонстрировать ЯВНУЮ лояльность. Уже нельзя ляпнуть что-то в курилке на работе или там в маршрутке - рискованно. Лично я подобное пережил после прихода в генсеки Юрия Андропова. После нудного и серого житья при Бровастом, когда все мыслящие ушли во внутреннюю эмиграцию и какие-то сугубо личные дела (об этом очень ярко есть в "Утиной охоте" Александра Вампилова), вдруг оказалось, что ты уже не имеешь права на такую мерзкую, но относительно надёжную жизнь. ЧеКисты начали кошмарить всех по кинотеатрам и магазинам: "Почему не на работе?!"  Меня стукач, которого я сам вычислил, спрашивал: "Боря, ну как тебе новации? Правда, Андропов - молодец?" Я сходу отрапортовал: "Юрий Павлович, давно пора было с торгашами и взяточниками покончить! Давно!" Сексот возрадовался - он собирал для его куратора инфУ о "позитивном мнении общества".   То есть, да - ЦИКЛИЧНОСТЬ! Всё по законам физики! Никаких новаций! 
     06:58 02.01.2024 (1)
1
Я вовсе не претендую на оригинальность мышления, Борис. Для любого, думающего человека, происхождение текущих тенденций очевидно. Я только воспользовался случаем добавить очередной аргумент к первоначальному моему размышлению о физической природе социальных процессов ) 
     07:05 02.01.2024 (1)
1
Ну да, - я тут не местный... Просто мимо шёл, дай, думаю, это самое... А оно - вона как...
     07:36 02.01.2024 (1)
1
Просто, перечитываю некоторые свои произведения и комментарии за прошлые годы. Столько прогнозов сбывается. Получается, я прозорливый? Да, не то, чтобы прям. Просто, есть неочевидные взаимные связи, которые для меня очевидны. Именно потому не устаю утверждать, что не рассматриваю отдельных явлений, но лишь тенденции, на которые те указывают. В самой "вечеринке", к примеру, обсуждать вообще нечего. Но, то, во что она в итоге вылилась, заслуживает самого пристального внимания. 
     17:11 02.01.2024
1
Да, эта вечеринка таки наделала шуму на постсовке и в русскоязычной эмигрантской аудитории. А то, что талантливый автор способен на ПРОРОЧЕСТВА, то это естественно - талантливым дано СВЫШЕ!
     13:18 02.01.2024 (1)
А вот и нет! Социальные явления нелинейны. И законы физические не всегда на оные распространяются.
     13:57 02.01.2024
Любые явления линейны на определённом участке, социальные, в том числе. Понятно, что что угодно вторым законом Ньютона не объяснишь. Но, такой задачи и не ставится.
Приведите пример социального явления, к которому нельзя применить ни один из законов, справедливых для любой взаимодействующей системы тел? 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама