Стихотворение «Мысли души вечного солдата»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Стихотворения к празднику: День Победы в ВОВ
Автор:
Баллы: 54
Читатели: 505 +1
Дата:
Предисловие:

Мысли души вечного солдата

Вот было б здорово, коль нам  грехи списали.
И мы б пришли на нашу пристань детства.
Кипит задор, а мы нисколько не устали,
И всем нам все равно, во  что переодеться,

Чтобы отправиться  в неведомые дали.
И неизвестен нам предложенный маршрут,
Ведь в тех заоблачных мирах мы не бывали.
И, может, всем как раз спасенье изберут 

Не нам решать, но мы свой срок достойно жили,
Делились хлебом и единственным глотком воды:
Страну в лихие годы грудью заслонили
И в голод  злой не  отнимали у сирот еды.


Мы  все желали, чтобы не было войны,
Но, к нам соседи лезли, земли  отбирали,
Крестьян с детьми  живьем в огне сжигали,
И подлый  враг забрал с налета пол страны
 
Но  просчитался европейский гад паучий
Русак,  блаженный, вроде бы, амбал,
Когда-то Бонапарт, француз ползучий
Бежал,  и зад от русского  штыка спасал.
 
И Рейх тысячалетний на России обломался.
Объеденненая Европа на Россию грозно шла.
А  мудрый Гитлер,  ненароком обознался
Европа на полях России смерть свою нашла.
 
И мы вернулись, нам чужой земли не надо,
Но за  границами своими  мы  следим.
Там вы  пытаетесь наладить нам блокаду?
Не пыжтесь ,господа, земель  ни пяди не дадим.
 
Все будет  так, как было в прошлом .
Не зря там   предки кровью земли  поливали,

Чтоб мы их  ворогу за просто так  отдали.
Зря господа об этом Вы мечтали!

 
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:58 05.07.2017 (1)
1
Правильно, Валентин Иванович, ни пяди родной земли не отдадим, пусть злодеи подавятся собственной слюной!)
     10:58 05.07.2017 (1)
1
Пусть подавятся.
     01:58 06.07.2017
1
Конечно!)
     14:36 03.06.2017 (1)
1
нет
не зря.деда
     16:40 03.06.2017
Я  думаю, что  внуки одинаково мыслят с дедами.
     16:02 19.03.2017 (1)
1
Прежде, чем писать стихотворение на историческую тему, неплохо бы почитать её, историю-то. А то пафоса хоть отбавляй, а "правды жизни-то и нет". У меня в поэме три строчки про Кутузова, но чтобы написать их, что бы иметь право их написать, пришлось прочесть несколько специальных статей по теме.
     16:16 19.03.2017 (1)
Увы, мне с Вами не сравниться.
     16:32 19.03.2017 (2)
1
А и не надо равняться. Мы все разные и это замечательно.
У вас очень неплохие стихи. Нужно же серьёзнее относиться к исторической правде. Хотя само это понятие давно уже себя дискредитировало.
Досадно, знаете, читать про объединённую Европу времён Второй Мировой. Кроме того, неплохо бы знать об антигитлеровской коалиции, об американском ленд-лизе и английских транспортниках, под торпедным огнём немецких подлодок, снабжавших нашу армию. Об этом теперь вспоминать неудобно. Они же "исторические противники". А мы, как доцент из "Джентльменов удачи" -  здесь помню, здесь не помню.
     02:02 20.03.2017 (2)
1
Досадно, знаете, читать про объединённую Европу времён Второй Мировой. 
Да ланна! Валентин Иваныч так давно живет, что вполне мог подсказать американцам, что Европу надо объединять против России. Те так и сделали.
     23:05 20.03.2017 (1)
Ну  и догадлив же ты!
     06:41 22.03.2017
Ага.
     03:05 20.03.2017 (2)
1
Ага, покручивая на пальце перстень с изображением дельты )
     23:06 20.03.2017
Точно!  На мизинце  ноги. Левой.
     09:56 20.03.2017 (2)
1
Чоооооооорд! Таки-доллар тоже  Валентин Иваныч изобрел?
     23:07 20.03.2017
Не доллар, а Таллер! Это уже  тупые  америкосы переиначили.
     14:48 20.03.2017 (1)
1
А кто ж )))
     23:09 20.03.2017
 Миша,   Вам не один   из  клуба знатоков в подметки не годится.
     17:13 19.03.2017 (2)
О  том,  что  вы перечислили нужно  писать отдельное  поизведение,  да они и написаны. О Американском лендлизе, о Английских конвоях. Даже  можно  вспомнить  о  том,  что с  каждым автомобилем студебеккер шло кожанное  пальто для  водителя, но эти пальто, носило  руководство, а  водила щеголял  в телогреечке. Да  помогали и за это  Россия  расплатилась кровью  солдата, который  принял на себя всю мощь армии на которую работала вся европа, исключая Англию. И группы сопротивления были, ни кто не спорит. Но и Италия, Венгрия, Румыния воевали на  стороне фашистов. Лесные братья  прибалтов, националисты Украины наносили ощутимый урон в тылах наших  войск. И это  помнится. Так что помню, помню своих  родных, которые сложили головы на полях  сражений,  и  внукам  рассказываю и они будут помнить.
Гость      18:49 19.03.2017 (2)
Комментарий удален
     23:04 20.03.2017 (1)
Юра, Вы ошибаетесь, за  границу  ушло  более  пяти  миллионов богатых, сильных,  прекрасно  обученных мужчин высшего  света. Гитлер  для них  был луч надежды на  возвращение  своего  величия. Пусть  не все  пять, но  большая часть из  них пошла уничтожать голопузых и краснозадых. И это  естественно, они шли  отбирать  свое. Но  где  ты видишь в России,  что бы их  внуки ходили  по  улицам  с автоматами и пауками  на рукаве. Где ты  видишь памятник Власову. Так что  не надо путать хер  с морковкой. А  теперь  скажи,  ты голубых  кровей,  у тебя в тридцатых отняли  мануфактурные заводы, или  ты был хозяином  шахт.  Или ты  просто за денежку  воду  тут  мутишь. Не  верю  я  в твой бескорыстный  патриотизим,  ты бы радовался, что хоть  часть Батьковщины живет  без  страха. А вдруг Путин завтра возьмет и войска  двинет, которые  вы так  просите. Срать он хотел на  НАТО, когда  Крым  отбирал и  сейчас насрет,  ты думаешь, что  США будут драть жопу за  непонятную  Украину. Нет Юра, не будут, поорут  и утухнут. Но я не хочу  войны,  Внук у  меня  служит, зачем  парню  воевать.Вот  и  молись Папе Римскому, чтобы с дуру  войну не развязали.
Гость      12:33 07.04.2017 (1)
Комментарий удален
     13:58 07.04.2017
А  мне кажется, даже нет, я  уверен  в этом,  что  мозги  промыты  у Вас, вы зазомбированы, ты  не  задумывался, почему вы не можете  смотреть  РТВ.  А ведь  у нас   выступают ваши политологи  в прямом эфире,  и схватки бывают  нешуточными, они тоже патриоты  своей родины. Так  почему им дано  право  говорить  с нашим  народом, а  ваши  политики  боятся  прямого  разговора там  у вас на  телевидении. Ты  сам то был  в  Москве,  что  повторяешь  чужую херню. И  с  чего  ты  взял,  что  я плохо  одеваюсь и  у меня туфли  не по  сезону? Вот  ты  полностью зазомбирован и кроме  того, что  Крым Ваш,  в твоей  голове ничего  нет Что ты лично  хочешь  поиметь  с Крыма? Живут  там люди и радуются тому, что  там не будут  стоять заморские базы. как в  латвии или эстонии. И  америкосы не будут ссать  им на  витрины  магазинов. Юра, а  откуда  ты знаешь, кто  в России берет  и  сколько,  ведь  у вас не пускают информацию  с россии. Или  когда  надо  показать язву на  здоровом  теле, то это  пожалуста,  вам  покажут. Живите  вы там в незалежной  так  как вам хочется,  а мы  уж  какнибудь проживем. без  вашей  помощи. О крахе  московии  ваши  новые друзья  мечтают еще со  времен царя Ивана  четвертого. Ждите,  может  крах  и будет, только  всему живому на земле. На все  воля Бога. А он  все видит. И  в заключении: коли ты  назвал  народ  России свиньями,  а дикий кабан - это  очень  опасное животное оно  не боится  смерти и  идет на охотника и еще  неведомо кто  остается живой,  свинья или охотник. То  Вас Юра и  весь  ваш  народ превратили  в ешаков, домашних, отдрессированых  ешаков. Не путать  с Ишаком Ишак  умное животное. А  вы ешаки у  которых  повесили  перед носом  морковку и  вы бежите туда, где  морковка.
     22:36 19.03.2017 (1)
Страшно представить, чтобы было, если бы  победило Белое движение, страна  бы утонула  в крови, рабочие  и крестьянство были бы  вырезаны самым беспощадным образом. Они, владельцы каппиталов, хозяева душ и всея высшая знать, которую не успели уничтожить представители  красного движения, шли из-за  границ разных государств, дабы  вернуть власть, вернуть свои  земли, свои капиталы. Их можно понять. Я  и  сейчас рассказываю им  об  том. Но  история не имеет сослагательного склонения и видно на примерах жизни,  что колесо истории уничтожает тех, кто  пытается повернуть его вспять. Случилось то, что  случилось, значит так было  угодно тому кто руководит  процессами на земле. Не сумели  у нас поставить памятник Власову, не убедили народ, что он  нес волю и свободу. Да и сейчас у либералов ничего не получается. Слишком свирепой была война. Она в каждой семье оставила незаживающую рану. А у  Вас с этим как-то проще. Наверное мертвы  все те, кто должен помнить страшные дни войны. А те кто ныне помнит, они хорошо маскировались, по тому и выжили. Я одного не пойму, какие блага вы обрели, как топтались на одном месте, так там и стоите. А то, что  была РОА. помнят  все и они для основной массы  населения героями не являются, а даже как-то наоборот.
     00:35 20.03.2017 (2)
2
Валентин! -Не долбони в 1940 году Троцкого, Именно он бы привёл вместо Гитлера всю эту шваль пламенных, а он был на много сильнее и опытнее, особенно в революционных авантюрах. Он бы не завоёвывал бы Росию! Он бы поднял её на дыбы брато убийственной войны до поголовного уничтожения. Как Моисей в своё время Хананян.
     01:12 20.03.2017 (1)
-2
Троцкий, в сущности, пустышка. Не было у него реальных сил. И эта пустышка была так раздута Кобой, что за троцкизм расстреливали даже якутских оленеводов. Троцкист - это просто ругательство тех лет.
Весь Коминтерн кормился из Москвы. 
     01:44 20.03.2017 (1)
3
Зарецкий, не бреши... У Ленина, а тем более у Сталина не было денег. Вся казна спонсоров мировой революции
 была под распоряжением Троцкого и его пламенных троцкистов! - Лищь с 1931 года Сталин до них добрался и начал с них вытряхивать зарубежный банковский капитал и тот который они награбили разоряя Россию якобы для нужд всемирной революции.
     02:43 20.03.2017
-2
Я, конечно, понимаю желание покрасить Кобу в пушистый цвет. Но это всё крайне не серьёзно. Тот эксперимент завершён. Со всеми социалистическими рабочими партиями.
Коба стал Генсеком в 22-ом. И не хрен выдавать дрязги за место под солнцем партии за идеологическую борьбу. И споры о путях страны. Я понимаю, что прошлые поколения историков поработали хорошо. Они почти подменили Историю СССР историей КПСС, а Историю КПСС - историей СССР.
Я повторяю. что "троцкист"  - это всего лишь политическая матерщина. Надаром, это словечко в наши дни всплыло в интернете и даже на "Фабуле". Никакого смысла споры на эту тему не имеют. Вот то, что у Кобы были усы, а у Лёни - брови... это намного серьёзнее.  
     00:52 20.03.2017 (1)
-1
Совершенно правильный ход мыслей, только  представь злобу помещика у которого  крестьяне  выгребли  все запасы и сожгли усадьбу. Донбас - это игра  в песочнице детишек  малых. Пытался  у них Степан пустить настоящую  кровь, да ему помешали наступающие  части красных. А  так бы не только  бабий, а  все  яры были заполнены убитыми. Собрал Никита из  клочков лоскутное  одеяло для тех  кто  остался в живых, да  видимо  неудачно. По сей день там покою нет,  а что  взять с полукровок у них  все  в сторону личного  обогащения работает. Им бы  из Китая руководителей  пригласить...
     01:22 20.03.2017
2
Мао  как- то Ёске, говорить: мол дам я тебе по дружбе 100 млн. строителей комунизма! -Дорогой Мао как мне не трудно после войны, но Твоя огромная страна нуждается в опытных строителях коммунизма! Взял собрал 5 млн китайцев и отдал их Мао! Согласись Сталин принять подарок Мао- 100 .млн  китайцев, нас бы давно бы уже не было. Я даже затрудняюсь, чобы это было?
     17:46 19.03.2017
1
Тогда тем более не понятно, с какой целью применять художественный вымысел там, где произведение от него ощутимо проигрывает. 
     17:07 04.04.2017
1
Хорошие стихи, за душу взяли. Видно,  что  автор владеет  темой и на  себе  испытал  прелести послевоенного  детства.
     15:07 21.03.2017
 Неплохое и оригинальное стихотворение. Прочитал с интересом.... Дмитрий
Гость      15:53 19.03.2017 (2)
Комментарий удален
     09:32 20.03.2017 (1)
2
Юрий Всё это было Росией! И как же Ты и куда дрыснул из России на каких правах, Ты отдал свой народ на разграбление олигархам?
Да  ещё и брешешь что Крым не Русский!
Гость      13:40 20.03.2017 (2)
Комментарий удален
     22:41 20.03.2017
Юра,  а вот  те, кто  уезжал охранять границу, Казачьи отряды, осваивать земли  киргизии, помогая  кочевому народу стать  оседлыми,  учили их  земледелию,  а потом  с перестройкой стали  там ненужными, патамушта научили. И вот  они вернулись на земли  прадедов, подзабыв мову но  владея  киргизким и  узбекским языками, ну  и  естественно  владея русским. Ивот  воны  понаехалы, москали  кляти! по другому их  не назывют,  как им быть? Или  ты  их всех  к  стенке? Я  в 90 тоже  собирался на Херсонщину там  у меня дуже  родычей богато.  Приехал и  увидел уже  тогда, когда еще не було ни  Крыма ни Донбаса.

Вставай Кирила тай Гаврила.
Берите вилы рогачи
Гоните  геть всех Москалей с Украйны
Щоб не переводылы харчи.

И я уехал в  Курскую  губернию. Ибо  нас приехавших на родину  предков стали  считать  москалями. А  сейчас вы, что  просили то  и получили. Не  орали бы на  улицах " москаляку на гиляку" все бы было  добре и поныне. А то получается я тебе плохо  сделаю, а ты меня не  трогай. Так не бывает, братан, за  язык надо  платить и платить  серьезно.
     15:03 20.03.2017
1
Юра, уточни; ты ополченец или майданутый?
     16:17 19.03.2017 (1)
1
И мне  печально, что  стали  мы  чужими,  а были  близкие  свои.
     09:38 20.03.2017
1
Валентин мы были и будем братьями, а когда народ прогонит вот этих христопродавцов вновь станем единной и неделимой Россией...
     00:02 20.03.2017 (1)
Мечтать Валёк они не могут,
Они нам санкции опять суют.
А если сунут бандерлогов,
То Суворовский штык найдут!
     00:17 20.03.2017 (1)
И то  верно Георгий!
     00:47 20.03.2017
1
     17:56 19.03.2017
Как говорит  моя бабуля: дай Бог, что бы не было  войны я согласна  с нею.
     13:58 19.03.2017 (1)
Сильно и мудро! 
Спасибо, Валентин! 
Доброй вам весны! 
     16:18 19.03.2017
И Вам, Елена  всего  доброго!
     14:14 19.03.2017 (1)
Странная смесь прошлого и настоящего

Вот было б здорово, коль нам  грехи списали
Чтобы отправиться  в неведомые дали.
Не нам решать, но мы свой срок достойно жили,
Мы  все желали, чтобы не было войны,

Но  просчитался европейский гад паучий
И Рейх тысячалетний на России обломался.
 И мы вернулись, нам чужой земли не надо,
Все будет  так, как было в прошлом .

Как не крути вы не правы исторически!
     16:15 19.03.2017
 Печально,  но  солдат  он  только  солдат,
ему не до  высоких  материй.
Придет необходимость
он  возродится  в новом  теле.!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама