Стихотворение «ДУРАК НА ХОЛМЕ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Сборник: Лирика разная
Автор:
Баллы: 59
Читатели: 494 +1
Дата:
«Дурак на холме»

ДУРАК НА ХОЛМЕ

Время в бездне исчезнуть,
раствориться во тьме.
Что стоять бесполезно,
как дурак на холме?

Кануть в пропасть-пучину
насовсем, навсегда
и пропасть в ней, и сгинуть,
не оставив следа.

Надоел этот морок.
Просто сил уже нет,
страх животный во взорах,
ожидание бед.

Ничего не попишешь  
и не пикнешь, увы.
Ветром сорваны крыши,
и деревни мертвы…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:37 20.02.2018
1
В час, когда ясно Солнце уходит со сцены,
И низины туман заполняет седой,
Лишь «дурак» остаётся владыкой Вселенной,
Философски беседуя с первой звездой.
     18:39 07.02.2018 (1)
1
Мне очень понравился стих.  Впечатляет.    В избранное.
Песня классная!
     18:40 07.02.2018
1
Спасибо, Кюнна!
     15:15 06.02.2018 (1)
2
Помнится раньше было на английсеом и все поняли о чём  стих(кроме меня). Теперь и я поняла. Ты пишешь лучше и лучше ,Юра. Дело ведь не в числе глаголов ил повторов, в том  чем достигается воздействие стиха на другого человека,а также тем пришёл ли ты читать, или искать ошибки.
     15:59 06.02.2018
Спасибо, Таня!
Гость      09:30 11.09.2017 (1)
Комментарий удален
     09:34 11.09.2017
1
Рад, что ты оценил.
     09:00 10.09.2017 (1)
Мне кажется, или я это у Вас уже читала?
     09:03 10.09.2017 (1)
Вам не кажется.))) Я удалял стих, а потом решил реанимировать. Добавил музыку, иллюстрацию.
И, наверное, правильно сделал. На первый вариант мало кто обратил внимание, кроме Вас и ещё трёх-четырёх человек.
     09:11 10.09.2017 (1)
Да? Интересно. Думаете, сейчас из-за фото и музыки больше оценок?
     09:19 10.09.2017 (1)
Нет, конечно. Просто стих оказался в ленте, а потом пошли комменты, которыми заинтересовались и т.д. Я иногда "реанимирую" свои вирши, если мне кажется, что они могут быть интересны и новым читателям. Обычно по прошествии нескольких дней о них забывают навсегда.
     09:34 10.09.2017 (1)
Да,я знаю про реанимацию )))
Очень хороший стих.
Думаю, Ваши стихи трудно забыть.
А то что, новые работы быстро уходят с главной страницы, это да, не очень удобно. Причём, если открыть все стихи по разделу, то фильтр "по дате" показывает только последние стихи, архивные данные выгружаются по баллам. То есть, например, все произведения за последнюю неделю не посмотришь
     09:37 10.09.2017
Спасибо Вам за понимание.
     22:34 08.09.2017 (1)
Кануть в пропасть-пучину
насовсем, навсегда
и пропасть в ней, и сгинуть,
не оставив следа


катрен тавтологичен) Притом это действо описано уже в первом катрене

название.../дурак на холме/ помоему неправильное. Дурак вааще не может о чем либо думать)))
гражданская рубрика- точно

стих слабенький) к редактору обратитесь.
     22:44 08.09.2017 (1)
Тавтология может быть частью корректного по смыслу высказывания, но является нежелательной, кроме случаев, когда это намеренный стилистический приём и если может быть полезной с художественной точки зрения.
Катрен - это четверостишие, имеющее завершенный смысл. Катрены обычно характерны для эпиграмм и эпитафий.
А ваши стихи не нуждаются в редакторской помощи? Или они "вааще" безупречны?
     22:56 08.09.2017 (1)
тогда должен быть выдержан стиль...или жанр подобран
насовсем, навсегда-----синонимы...одно другое не усиливают.
Тавтология)
Мои стихи всегда открыты. Если есть вопросы, то отвечу

Катрен - это четверостишие, имеющее завершенный смысл. Катрены обычно характерны для эпиграмм и эпитафий

конечно) Но если вы ведете монолитный текст, то понятие это условно.
А у вас...катрены. каждое четверостишье можно читать как законченную мысль.
Если из текста вырезать катрен- смысл мотивации всего стиха не  изменится
     23:03 08.09.2017 (2)
Вы так и не поняли, в каком случае тавтология является стилистическим приёмом. А жаль...
Читал я ваши произведения. Назвать их гениальными или хотя бы выдающимися было бы, наверное, преждевременно, но если вам обратиться к редактору...
     23:15 08.09.2017 (1)
эти стихи нельзя разделить на катрены.)

(Дима Дорофеев)

ни свечей по нам, ни погребальных костров.
не сфартило навсегда оставшимся Там,
на развалинах брошенных блокпостов,
на ошмётки разбросанным по горам,
не доевшим тушёнку со штык-ножа,
воевавшим за чью-то дурную спесь.
от жетонов шарахнется в стороны ржа.
не сфартило вернувшимся в наше Здесь.
     23:21 08.09.2017 (1)
Вы так и не поняли, что такое катрен.
     23:26 08.09.2017 (1)
вот последний ваш  катрен.  Вполне нормально существует сам по себе

Ничего не попишешь  
и не пикнешь, увы.
Ветром сорваны крыши,
и деревни мертвы…


Тут всё понятно о чём ) Разруха. безысходность , печаль по прошлому , режим и прочее

Видите сколько можно сказать только одним катреном)
     23:30 08.09.2017 (1)
Беда с вами... Я вам про Фому, а вы мне...
Откройте Википедию, что ли?
     23:37 08.09.2017 (1)
а вы не можете положится на себя, на свой слух, на образность..))
создается ощущение что вы не понимаете сами, что делаете))

любой ваш катрен может быть эпиграфом- безусловно.


Катрен - это четверостишие, имеющее завершенный смысл

это ваши изыскания )
и я о том же)
     23:55 08.09.2017 (1)
1
Мона, всё немножко не так.
Я уже раз пять или шесть объяснял на сайте, в чём тут дело.
Катрен - это по-русски вообще-то четверостишие (катр - это "четыре" по-французски, если помните). Так? Ну вот... Поскольку сонет придумали французы, то первые две строфы своего изобретения (как известно, каждая из них образована четырьмя строками) они назвали, разумеется, катренами то есть по-ихнему четверостишиями. После того постепенно возникли требования к сонету, а именно - что в них каждый катрен должен быть закончен по смыслу.
Но самодеятельные русские поэты употребляют выражение катрен по отношению вообще к любому четверостишию, а не только к четверостишиям сонета. И переносят на это значение катрена и требование к его смысловой законченности, каковое, повторю ещё раз относится только к случаю катренов в сонетах.
Если же уж очень хочется употребить слово катрен как синоним четверостишия в другом виде стихотворений, то требование смысловой законченности на него распространять не надо. Вот чтоб этой путаницы не возникало, продвинутые сочинители и используют во всех случаях, кроме сонета, хорошее русское слово четверостишие. А катрен пусть остаётся только в случае сонетов.
     00:07 09.09.2017
Это понятно. Я даже спорить по этому поводу не хочу. Дело не в них)


     23:06 08.09.2017 (1)
мне всё равно что там с моими произведениями-  я вас читаю, коли вы выставляетесь.
То чего не понимаю- не говорю)
     23:21 08.09.2017
Спасибо, что читаете.
     23:13 08.09.2017 (1)
1
Очень хорошее стихотворение, понравилось! 
А вот эти новомодные заставки музыкальные отвлекают и мешают, тем более когда хорошие стихи, что их украшать?  Одно дело  фоновая музыка без слов в тему,  под настроение стихотворения, а другое песни,  тем более включается громко автоматом, навязчиво и приходится просто выключать, это только портит восприятие, может это только мне так...   
     23:19 08.09.2017 (1)
Спасибо Вам, Елена! Дело в том, что песня "Дурак на холме" коррелируется со стихом, хотя бы по названию. На выключение её уйдёт ровно одна секунда. А громкость всегда можно отрегулировать так, как нужно. Извините меня за то, что я испортил Вам восприятие.
     23:41 08.09.2017
1
Да за что извиняться,  это лишь моё мнение...  Просто текст на текст это плохо,  даже если перекликается.  И лучше, если эта секунда уйдёт на включение музыкального сопровождения, по-желанию читателя, чем будет ему навязана, как-то так думаю.
А стихи у Вас очень хорошие, мне всё, что прочитала понравилось! Спасибо! 
     22:59 08.09.2017 (1)
1
Что это на Вас нападают нынче?

И песня известная. И всё переспрашивают: откуда да откуда название?

Правда, припоминаю, что на наших российских пиратских винилах (помните, в 90-е начали выпускать? серия рок-музыки?) было чуть иначе: "Глупец на холме".
     23:10 08.09.2017
Ну, не все же знакомы с творчеством The Beatles и, в частности, Пола Маккартни. fool - это и глупец, и дурак. Для англичан и для российских пиратов нет разницы.
А почто нападают? Да кто их знает... Скушно им, видать...
     22:00 08.09.2017 (2)
1
2010г.
"Адреналин"

Александр Дмитровский:

Взлететь над крышами, пришпилить месяц к туче, 
На заднем плане чуть подкрасить облака … 
Почистить звезды и бессмысленно певуче 
Исполнить гимны, закосив под дурака. 

Иль по-другому, без полетов и абстракций: 
Ты тихо выпрыгнешь в раскрытое окно … 
Я не в ответе за исход подобных акций – 
Этаж двенадцатый, а впрочем – всё равно. 

Но как же хочется дать выход этой дури, 
В болоте жизни не найти адреналин … 
А буревестник упоённо прочит бурю – 
Один над морем; вот и я сейчас один. 


* * * * * * *

Евгения Аркушина:

Я лишь шагну в раскрытое окно
И полечу, подобно синей птице,
Умение летать - мне пригодится,
Ведь все у нас давно предрешено…

Не разобьюсь о плавленый асфальт,
Мои крыла спасут меня от фальши,
Ты не ответил мне, что будет дальше,
Я улетаю, а тебе не жаль…

А помнишь, как с тобою поутру
Летали над Парижем и над Сеной,
И как бурлила кровь по нашим венам,
Как радуги звенели на ветру?

Лишь воспоет многоэтажный дом
Уход, улет мой, впрочем, все едино,
Хватило б до земли адреналина…
Ну вот и все… Покончили на том…


Магнитные бури, что ли виноваты?
В нашем и вашем случае, Юра?!
Тогда и сейчас...
     22:12 08.09.2017
И Я вот крылья малость подлатаю,
И Вас над морем Чёрным по шукаю...
     22:06 08.09.2017 (1)
Нет, что Вы, Александр! Какие ещё магнитные бури? Эта вспышка прошла без последствий для психического здоровья.
Просто настали смутные времена. Грустно что-то... Вот и всё.
Замечательные у Вас стихи...
     22:19 08.09.2017 (1)
Ну, ничего.
Проходит всё, пройдёт и это - грусть.
Удачи Вам!
     22:26 08.09.2017 (1)
Не верю я царю Соломону в данном случае. Добром это, как мне кажется, не может кончиться.
     22:39 08.09.2017
Перестань, что по Соломону соскучился? -Займись строительством собственного храма!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама