Стихотворение «Я презираю вас.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 496 +1
Дата:

Я презираю вас.

Я презираю вас! Вас, творческое стадо!
Уставшее от собственных идей.
Вы пишете! Но это вам лишь надо!
Что б сходство внешнее иметь людей.

Вы упиваетесь речистым сладострастьем
В то время, когда течёт повсюду кровь
Вы наслаждаетесь природой и ненастьем
Делая вид,что это вам всё вновь!

Вы пряник, хлыст, по воле пастуха
Вы волки, что мирно жуют травку
Но вас не скрыть, слетает шелуха
Вы вмиг устроите над жертвой давку

Я презираю вас! Вас, творческое стадо!
Под шкурою ягнят влачащее свой век
Я понимаю это вам лишь надо.
В отличии от вас, я человек!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:29 20.12.2023
Какая же это гражданская лирика? Это антигражданская нелирика
     14:39 20.12.2023 (1)
"Я презираю творческое стадо",
От виршей ваших фабульных протух.
И во главе "ягнячьего" парада
Над вами Я - ваш творческий пастух.

Не знаю я -зачем мне это надо
При гениальном статусе моём?
Плодится наше творческое стадо,
И множатся "шедевры" день за днём.
     15:04 20.12.2023 (1)
1
Я, как читатель, вами обречён
На муки чтения пустого
На миром меч уж занесен
Вы в том не видите дурного

Вы продолжаете писать
Какие нравятся вам розы
Вам абсолютно наплевать
Что льется кровь и всюду слезы

За это презираю всех
Всех равнодушных и причастных
Впустили в душу свою грех
На вас ведь кровь детей несчастных


     18:17 20.12.2023
Шоумен, и всё!
Гость      16:17 20.12.2023

Вы пишите!

Правильно "пишете".


Что б сходство внешнее иметь людей.

Mожно иметь сходство с людьми, написанная строчка противоречит правилам русского языка.


В то время, когда течёт повсюду кровь,

Не влезает в размер стиха.


ДелАя вид,что это вам всё вновь!

Сбой ударения, неправильная инверсия.


Вы волки, что мирно жуют травку

Опять не влезает в размер!


Четверть стиха нечитабельна, почему не изложили прозой?
     14:45 24.02.2021
Эпатажно, но очень коряво.
     16:00 30.12.2020 (1)
Ну и презирайте дальше...А писать ЭТО зачем? Кому от этого лучше?
     16:08 30.12.2020 (1)
А вы пишите для того что бы кого то ублажить, доставить кому то удовольствие?
Странная позиция для творческого человека! Для личности!
     20:47 30.12.2020 (1)
Вы обличаете "творческое стадо". А Ваше место в ЭТОМ ГДЕ? Только в том, что Вы утверждаете,что Вы человек? Так Человеки тоже разные бывают...
Вот читаю Ваши комменты и диву даюсь: сколько озлобленности в Вас...Я ничего не буду вам объяснять, это бессмысленный диалог. И увольте меня от оправданий. Я не оправдываюсь, не ссорюсь и не люблю разборки не по делу.
Поэтому отвечать больше на Ваши вопросы не буду.С Наступающим! На Фабуле Всем хватает места...
     21:17 30.12.2020
Во мне нет злости.
Просто я не люблю людей с стадными инстинктами!
Можете не отвечать.
С наступающим.. .
     10:16 28.02.2019 (1)
А когда я училась в школе...Революционеры были героями своих дней. Потом дедушка Ленин...Плохо ли, хорошо...Правдами и неправдами, но 70 лет мы жили при социализме. Может многого и не хватало. Зато где оно теперь, это время? Там хотя бы были пенсии достойные, детишки учились бесплатно, лечили бесплатно. А сейчас? Если что, бери простыню и на кладбище, главное успеть место занять. С Вами пререкаются люди, у которых всё хорошо. А когда так не будет, посмотрим, как они запоют.
     10:27 28.02.2019 (1)
Про простынку вы переборщили!
Месяц без похорон

     10:33 28.02.2019
Месяц это мало. Полгода - это в самый раз. Сейчас это просто. Ууужас
     17:11 12.03.2018 (2)
2
 Здравствуй,   Николай! Давно  я  не  встречал  тебя  на  сайте,  уж  ненароком  думал,  не заболел  ли  ты? Коля.  я  иногда  захожу  на   другие  сайты. Был  вчера  на  страничке  одного  старинного  друга из  Хабаровска. Вот  он  не  вскрикивает  так  как это  делаешь  ты,  не  обвиняет  людей в  глухоте  и  слепоте. Но  у  него  собран  материал, с  доказательствами и  подробностями  всех   противонародных  преступлений,  которые  совершены  в России  еще  с тех  времён,  когда  Путин  был  только  премьер  министром. Если  погрузиться в  ту грязь,  которая  бурлит  у  нас  наверху,  то в  сознании людей  возникнет ненависть  и беззысходность а  может  и  совсем  наоборот,  люди  пойдут  кровавой  войной  друг  на  друга. Вот как  пример. В  нашей деревни одна  половина  точно  пойдёт громить  и  кулачить другую  половину с  переменным  успехом убивая  друг  друга. Вот  скажи,  мне это  надо? Я  не знаю, есть  ли  у тебя  внуки,  а  у меня  их  много и мне бы  не хотелось,  чтобы по их  жизням  прокатилась  гражданская  война. Нельзя  подгонять  исторические  процессы. Жизнь  сама  войдет  в  нужное русло.  И пора бы  тебе избавиться  от  коммунистического  яда. "Когда  все  равны!" Да  Коля мы  равны, но  только  перед  смертью.
     08:53 21.04.2018 (3)
1
 Согласна, Валентин с тобой.  Что хочет  Коля?  Поднять народ и разрушить "до основанья!  А затем"? А затем стоит знак вопроса. Смешные идеи всеобщего равенства анархии - бред.
 Гражданская война страшна, тупа и категорически не нужна России! Она ничего не изменит. Никто не говорит, что сейчас все благолепно. Но коли народ молчит, значит пока выживает.
Не буди лихо, пока оно тихо! Это важнее. А все эти путины - это временное. Бог распорядится, коли людям не удается.
     01:56 12.05.2018
Я  тоже не хочу рушить, но после "роспуска правительства" с последующим назначением "Димона" совсем тоскливо стало...
     10:46 21.04.2018 (2)
 Привет,  Галя. Да  у  меня  иногда  складывается впечатление,  что у Коли  периодически  наступает  обострение. Как бы  он не  кричал а  будет  так как того  требуют  исторические  процессы. Ещё  царь Петр вбивал в бояр палкой  основы культурного   ведения  образа жизни. И  дабы  личным примером воспитывали  крестьян. В  его  время,  при его  жестоком  правлении  расцвело  воровское  сословие. Бил  он Бояр,  но  мало  бил. Главный  вор сидел  от  него  по  правую руку. Я  о Меньшикове. То же  и  сейчас,   воровское  сословие поднявшееся  из  рыночных  рядов правит страной и  какой  пример  оно  может  подать  народу.  
А  Колю  я  представляю  так: сидя  за  столом,  сытно  покушав,  вытер  сальные  пальцы о  скатерть,  а  если таковой  нет  то  об занавеску  на  окне. Закурил  за  столом стряхнул  пепел  в  тарелку и  вышел  на крыльцо,  оглядел захламлённый двор и  побрёл  к  воротам, споткнулся  о  собачью  цепь,  выматерился на  собаку, которая  при  виде  его в  ужасе  прячется в  кособокую будку,  и  вышел ко  двору  к  таким же  как  он  политиканам. И  они  усевшись  на  трухлявое бревно, плюясь  и  матерясь обсуждают правителей,  политику и ленивый,  инертный  народ... Вместо  того,  чтобы навести  в  своем доме  порядок и  вывезти  мусор  к  контейнеру и  если  он  полный то  потребовать от комхоза исполнения  обязанностей. И  так  каждому  в  своем доме и  во  дворе. Нет это  тяжело,  а вот  языком  молоть - это  запросто!
     11:00 21.04.2018 (1)
Ты прав в одном: цель человека прожить свою жизнь как можно благополучнее и уж если рисковать собой, то только во имя собственных детей и внуков.
 Бороться с властями  там, где всем всё равно  бесполезно. Когда поднимаются все, то и тебе нужно идти, если разделяешь ценности целей поднявшихся.
 Но в одиночку? Идиотизм или героизм. Я  восхищаюсь героями, например Валерией Новодворской,  Борисом Немцовым, но они - редкость, мне до них не дотянуться да и не хотела никогда.
Поэтому, ты прав: вычисти свой собственный дом, заработай на жизнь для своей семьи, выучи и научи работать своих детей. Всё, ты выполнил свое предназначение.
Или брось все: карьеру, дома, машины, налаженный комфортный быт, и рвани в никуда! В чужую страну, не зная путем языка, обычаев, НИЧЕГО! Не имея там ни одного человека, который тебя встретит и поможет. Сам, на свой риск, в надежде на свою башку и руки.
 Мы, приехав, потеряли всё, в первую очередь статус людей с большими карьерами! Продали все буквально за копейки. Всего привезенного в долларах нам бы хватило на оплату съемного жилья на два года. Всё. При этом платежи, еда, одежда, прочие расходы - оплачивай  как хочешь.
 Мы выстояли. Подняли детей. Поднялись сами, по первости нам была доступна работа только черная: уборки, мытье посуды и пр. Прошли и это.
     11:14 21.04.2018 (1)
При чём тут двор? Ваш кругозор с Валентином ограничивается вашим участком?
Или вы свою жизнь считаете идеалом и всем к этому надо стремиться?
     12:01 21.04.2018 (1)
 Сначала помой себя. Потом отмой свой дом. Потом отмой вокруг дома. Свою улицу. Вот тебе и хватит, на большее физически не потянешь. А мечтают о мировой революции, как правило, засранцы, сидя по уши в дерьме.
     12:05 21.04.2018 (1)
" А мечтают о мировой революции, как правило, засранцы, сидя по уши в дерьме."
Это вы о евреях которые окунули Россию в кровь в 1917 году?
     12:08 21.04.2018 (1)
 Ага, о них! 200 малограмотных евреев перевернули Российскую Империю!
 А что, я  горжусь!
     12:16 21.04.2018 (1)
Допустим их было не 200 а намного больше. Плюс Ротшильды.
     12:18 21.04.2018 (1)
 Из откуда их было больше? ВСЕ герои переворота наперечет известны. А Ротшильдам на хрена сдалась Россия?
 Им Европы и Америки хватало, чудик ты маниакальный!
     12:25 21.04.2018 (1)
А вы в курсе что они продали свой поместье в Европе и перебрались в Гонконг?
Сейчас Россия для них в Сирии разгребает горячие угли.
Вы либо не  курсе геополитики, либо притворяетесь и специально несёте глупости.
     12:31 21.04.2018 (1)
Коля, глупости несешь ты. Хотя бы фразой: "они продали свой поместье в Европе и перебрались в Гонконг".
 Смешной ты мужик. У них никогда не было ОДНОГО поместья. Они были и  есть во многих странах, это раз. Во-вторых семей Ротшильдов - не одна!
 И они все хором не жили в одном поместье, как  россияне в бараке, а потом продали единственное и всем колхозом переехали в Гонконг!
 Ты меня смешишь до   упаду.
Давай лучше пиши, что там  и кому надо подниматься или ложиться, я уже от тебя  просто с ног падаю от хохота!
     12:43 21.04.2018 (1)
Наследники семьи Ротшильд Нэнси Кларич Тильман и Джеффри Хогет продали охотничьи угодья и лесное хозяйство в Австрии — усадьбу Лангау, в том числе располагающиеся на ее территории «роскошный охотничий домик», электростанцию и около 15 зданий, сообщает Bloomberg со ссылкой на риелтора Клауса Бишофа. Брокер, как уточняет агентство, уже назвал эту сделку «исторической» для континен­таль­ной Европы.

А вы действуете чётко по инструкции.

     12:59 21.04.2018
Коля! Я не спорю, что  ЭТА семья продала роскошное поместье! Я пишу тебе, что оно у них НЕ ОДНО!
 И семей Ротшильдов тоже НЕ ОДНА!
 Надоел! Отвали! Твоя мания интересна твоему доктору, а я бесплатно с больными не работаю.
     10:53 21.04.2018 (1)
Валентин, ты описываешь свою жизнь?
     14:20 21.04.2018 (1)
1
Коля.  я  людей  не учу,  не  попрекаю,  не  воспитываю. А  кто  тебе  дал  право пихать  каждому свои  прокисшие  мысли, что  ты  лезешь  ко  всем,  начни  с  себя.
     14:35 21.04.2018 (1)
Валентин, вы здесь на Фабуле представляете себя как писателя.
Публикуете, выставляете на суд Читателя свои произведения.
В этих произведения ваши мысли, которые вы пытаетесь донести до читателя.
И после этого вы пытаетесь утверждать что никого не учите и не воспитываете?
Вы также рассуждаете в комментах. Демонстрируете свою точку зрения.
Чем вы отличаетесь от меня?
     14:41 21.04.2018
Кстати! Если вы внимательней прочитаете стих под которым мы беседуем, и попытаетесь понять суть, то должны понять что там нет для вас ничего оскорбительного. А может и есть....
     09:00 21.04.2018 (1)
Эк к чему вы призываете народ России. К рабскому молчанию?
Пугаете всех майданами и революциями?
Вот именно такие как вы ведут страну к войне. Чем дольше молчание, тем больше прольётся крови.
Сейчас ещё можно решить вопрос мирно. Но только пока!!!
Позже вспомните мои слова.
     09:18 21.04.2018 (1)
1
 Не кипиши! Никакого мирного решения сейчас уже НЕТ!  Было в 2012. Майдана в России не будет по  определению. Революции - тоже.
 Народ - МОЛЧИТ. Если что-то будет, то только внутрикремлевский переворот. Но народ тут ни при чем, а потому не кукарекай, все равно не рассветет!
     09:29 21.04.2018 (1)
Кремль сам выведет народ на улицы и подавит бунт, что бы вести военное положение
А такой вариант вы не рассматриваете?
Вы не рассматриваете военный вариант, когда при войне силовых ведомств, военные обратятся к народу.
Вариантов много. Есть и мирные.
     09:33 21.04.2018 (1)
 Мне издалека надо вообще помалкивать.  У меня есть только одно право: не разжигать воинственные настроения ни "патриотов", ни борцов с режимом. Я  страшно боюсь бунтов, потому, что прольется напрасно кровь. Народ не готов к изменениям, и оппозиция выхолощена. А потому пусть уже будет, как будет. Господь управит в милости Своей.
     09:36 21.04.2018
Есть в ваших словах истина.
     17:26 14.03.2018
     07:38 21.04.2018 (1)
1
Круто! Возмущённый поэт, позвольте и мне тогда задать Вам простой вопрос, коль Вы презираете творческое стадо, то почему Вы здесь в этом стаде? Чтобы читали Ваши стихи? Мало найдется "овец в этом стаде" единомышленников. Лучше бы распечатали их и раскидывали в местах массовых сборищ, вот там больше было бы поклонников незабвенного таланта.
     08:44 21.04.2018 (1)
Отвечу на ваши вопросы по очереди:
" коль Вы презираете творческое стадо, то почему Вы здесь в этом стаде?"
Коль вы себя причисляете к стаду то я вряд ли смогу вам что то объяснить. Но если вы личность, то я свободный человек и могу находиться где я захочу.
Я могу выражать своё мнение не взирая на ранги  и должности собеседника.
Сейчас идёт переломный момент в жизни России, так кому как не творческим личностям, нести информацию людям.
Но вместо этого, многие предпочитают спрятать голову  в песок.

"Чтобы читали Ваши стихи?"
Это дело добровольное. Читать или нет мои стихи.
     09:05 21.04.2018 (1)
1
Я разговариваю с Вами, но у меня такое чувство, что мы совсем не понимаем друг друга. Это Ваше право высказывать своё мнение и каким бы оно не было я его принимаю, но вот моё мнение Вам отнюдь не по душе. Оно вызывает у Вас раздражение и я это чувствую. Да, я в этом "стаде", но у меня совсем другие приоритеты и направление творчества, поэтому мне трудно понять Вас. Не стоит больше продолжать  диалог, пусть каждый остаётся при своем мнении кто-то пытается изменить мир, а кто-то продолжает смотреть на него сквозь розовые очки и радоваться каждому дню. С уважением, Нурия.
     09:22 21.04.2018 (1)
1
" Да, я в этом "стаде""
Зачем вы пытаетесь лгать?
Я общался с вами и уверен, что вы личность! Вы будете всегда отстаивать свою точку зрения.
И уж точно не совершите подлость по отношению к другому.
 С уважением, Николай.
     09:25 21.04.2018 (1)
1
Подлость - это не мой конёк. В этом Вы правы. Но я на этом сайте и дружелюбно принимаю всех
     11:59 21.04.2018 (1)
1
А это разве не черта характера?
Вы пишите что принимаете на сайте всех дружелюбно. А ведь на сайте разные Авторы.
Есть и подлецы.
Встречать всех дружелюбно, способна лишь очень сильная личность, или опытный льстец.
Второй вариант вам не подходит.
Значит утверждение что вы в " стаде" оговор.
Но вот что странно: Многие не задумываются над смыслом. Они прочитав слово стадо, кидаются в бой, ломая копья.
     12:43 21.04.2018 (1)
1
Вот и я сначала так, "приняла почти в штыки", когда впервые попала на Вашу страничку. Но потом поняла, что менталитет разный. На сайте,  безусловно, есть "ложка дёгтя" и для меня, не без этого. Поначалу старалась понять их. Не получилось. Зато научилась с ними не общаться, быть великодушной и не уподобляться им, вот и всё. Я такая, какая есть. Льстить? Зачем? Если очень будет плохо, можно уйти на другой сайт. При любом раскладе, для меня плохих людей нет. Не делаю себе рекламу, просто загляните на мою страничку и почитайте "Пальчики" и комметы к ним, чтобы узнать, что я живу в своём мире. Солнечных Вам дней Николай Николаевич.
     12:46 21.04.2018 (1)
1
Благодарю Нурия! С вами приятно общаться!
     12:50 21.04.2018 (1)
1
Мне тоже. Просто Вы адекватный и интеллигентный человек умеющий понимать. Это не лесть, тут ей не пахнет, это видно из нашего диалога.
     13:51 21.04.2018
1
     18:14 12.03.2018 (1)
1
— Волчица ты, — продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. — Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.

Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.
     18:22 12.03.2018 (1)
Но Лоханкин стих прочитал. И теперь каждое утро он ощущал себя стадным животным!
     18:25 12.03.2018 (1)
ИНФАНТИЛИЗМ
Отсталость развития, характеризующаяся сохранением у взрослого физических или психических черт детского возраста.

http://lurkmore.to/Все_пидорасы,_а_я_—_д’Артаньян

     18:32 12.03.2018 (1)
Ну вы то куда с своим диагнозом?
Идите лечиться! Вылечитесь, справку всем покажите, что не заразный!
     18:37 12.03.2018
Прочитав ваш стишок и комментарии, люди разберутся, у кого какой диагноз.
     16:08 12.03.2018 (1)
Я наверно чего то не понимаю.
Зарегистрировались на сайте, разместил свой стих Вы стали  частью этого "творческого стада" ,   громогласно заявлять, что Вы презираете, в том числе себя ....????????????
Мне кажется, что Вы очень талантливый человек,  но заявляя, что Вы только один человек, а все - стадо Вы преднамеренно отгораживаетесь .....ЗАЧЕМ?
     16:24 12.03.2018 (1)
-2
Я не готов и не хочу, быть соучастником преступлений Путинского режима.
У меня в творчестве и на события в стране собственное мнение.
Но сейчас когда объявлен геноцид русского народа я готов защищать его! Я знаю что мне за это будет. Меня убьют.  ( впрочем вас тоже уже убивают)
Но я живу пока моё слово живое!!!
     16:33 12.03.2018 (2)
Каждый человек может иметь свое мнение, и с этим должны считаться. Но своим заявлением Вы ставите себя вне общества, вне народа. Вы преднамеренно отгораживаетесь.
Никто Вас убивать будет, так как, отгородившись Вы это сделаете сами ....  не нужно этого делать
     16:57 12.03.2018 (1)
"Но своим заявлением Вы ставите себя вне общества, вне народа"
Вы где то видели здесь народ который готов заявить о своих правах?
Ой ли! Это стадо творческих людей!
Есть здесь личности! Я с ними общаюсь! Респект им!!!!
     17:07 12.03.2018 (1)
..но в своем стихе  Вы указываете, что презираете и их тоже. 
К тому же Лично мое мнение- если Вы с презрением относитесь к кому либо, то становитесь на одну ступеньку ниже их .... автоматически ......
Если, что написал не так - простите.....
     17:12 12.03.2018
Личности всегда стоят в стороне от стада. Вы их можете видеть на каждом сайте по их произведениям и отношению сайта к ним.
     16:41 12.03.2018 (1)
-1
Кстати! вы можете опросить поэтов и писателей сайта. Знают ли они о преступлениях Путина?
Пол сайта вас втопчут в дерьмо, а вторая половина искренне удивится!
Мало кто тут имеет понятия о долге и чести!
     16:53 12.03.2018 (1)
Если Вы скажете, что знаете в 1 000 000 больше , чем я  - я с Вами соглашусь т.к. преподносят только ту информацию, которую мы должны знать, то в искаженном виде и тем не мене относится ко всем с  презрением ставить,  себя вне.   Общества.  Это обрекать себя 
     17:03 12.03.2018
-1
Я знаю о геноциде русского народа. О еврейской избранности  ( еврейский фашизм). О том что России используют Ротшильды. Все перечислять преступления против человечности? Я знаю больше чем вы можете представить!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама