Стихотворение «П т и ц ы»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 196
Читатели: 1757 +1
Дата:
«П т и ц ы» выбрано стихотворением недели
29.10.2012

П т и ц ы

Серые птицы на тоненьких ножках...
Зяблики?.. Лики, лики в окошках
Многоэтажного неба.
Я не была там.
Ты не был?..

Вот бы попробовать, хоть ненадолго,
Только в ушко бы глянуть иголки,
Сколько верёвке ни виться...
Плата серьёзная?
Тридцать?

Это недорого – тридцать всего-то,
Вторник сегодня, может – в субботу?
Сына не будет и мужа.
Как-то готовиться
Нужно?


– Мама! А как называются птицы,
Там у террасы? – ноги как спицы.
– Может быть, зяблики, милый?
Яблоко скушай,
помыла.


V
Послесловие:
.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:39 23.10.2012 (3)
8
П т и ц ы
                                                             Потустороннее предисловие


Серые птицы на тоненьких ножках...
Зяблики? Лики, лики в окошках


Перечитал строчки ещё раз.
- Странно . Как можно угадывать  чужую жизнь?
                                                            *   *   *
… Непонятное  чувство проникновения в прошлое.
Где это было?
Огромный зал.  Супермаркет.  Стрекочет   кассовый аппарат.
Гудящая без умолку , толпа  людей.  
Голос  кассира и скучающий ответ  охранника.
Где-то в гуще толпы  едва  уловимая  фраза ….-сила искусства. "
От куда это? Где я  всё это слышал?
                                                             *   *   *                                                                
Многоэтажного неба.
Я не была там...
Ты не был?


Запнулся.  
Я не была там. Ты не был ?

…  читал по слогам, медленно…
Ещё и ещё раз.
Захотелось  крикнуть :
- Я был там!...    Это было небо …  Оно было  во мне… И я хочу этого неба…
                                                             *   *   *

… Невероятный  сумрак.
Похоже на белые ночи.
Тело невесомо.
И невероятная даль  открывается взору.
Пусто.
Даль пуста, необыкновенно  пуста.
Нет линии горизонта. Ничего нет.
Сумрак.
Покой.
Обострённые чувства.
Субатомный, субэнергетический уровень.
Где- то там  далеко   за пропавшим ощущением бытия  ищут,
ещё только  ищут  бозон  хигса.
А тут – целый мир – великая пустота, и до него  целый век  от первой
атомной бомбы.
Как я тут…? Откуда   я это знаю?
Ощущение движения , вдруг возникшее в пустоте.
Словно на фотобумаге проявляется  лик.
Оживающая голограмма – стул с высокой  спинкой и
сидящая на стуле  женщина.
– Бабушка? Ты мне снишься? Скажи, как мне…
Он не успел  произнести вопрос.
– Умрёшь,  когда будет  тридцать…
– Стой ! Не уходи!
Пустота пришла в движение  - лики исчезли.
Крик повис в воздухе…
Осталось  отчаяние.  
Когда? Что такое тридцать?
Тридцать дней? Тридцать сигарет? Тридцатое  число?
А сегодня? Сегодня вторник …
В субботу тридцатое…  
Неужели так  скоро?
Ощущение неотвратимости, неизбежности  подавляло,
лишало  желаний…
                                                            *   *   *

Вот бы попробовать, хоть ненадолго,
Только в ушко бы глянуть иголки,
Сколько верёвке ни виться...
Плата серьёзная?
Тридцать?



Вот бы попробовать, хоть ненадолго,
Только в ушко бы глянуть иголки,
Долгие , короткие, повторяющиеся "О", словно  холодный ветер, бросает  через колено, сбивает с ног  через  голое холодное "Г".

…верёвке ни виться...
Плата серьёзная?
Тридцать?


..."З" , "Ёз",  "И", "Ц" – звуки ожившей картинки.
Вы слышите? Это скрип верёвки.
Трётся о дерево  витая неизбежность …

Что? Как она может знать?  Кто она - этот автор?
Далёкая неизвестная. Откуда    ей  ведома  суть?
Эта великая печаль.
Великий, счастливый  покой   чистого  неба.
И безмерная грусть и пустота одиночества.
И плата….
                                                            *   *   *
– Привет ….
Знаешь, сегодня приснился  странный сон …
-….
Да, она так  и сказала  - " Умрёшь, когда будет тридцать "
– …  слушай, не шути  с этим, я тебя прошу – не шути !…  всё сбывается …
Всё может  сбыться….
                                                            *   *   *
– Мама! А как называются птицы,
Там у террасы? – ноги как спицы.
– Может быть, зяблики, милый?
Яблоко скушай,
Помыла...


Необыкновенно тепло    на душе.
Он улыбнулся.  Перечитал ещё раз.
                                                             *   *   *

… пространство залито солнечным светом.  Лучи солнца преломляются
в её  волосах и распадаясь на маленькие радужные  кружочки, падают
на пол.
Мальчик , лет шести  обнимает  её.
– Мама! А как называются птицы,
Там у террасы? – ноги как спицы.
Звонкий и чистый детский голос погружается в свет. Она  улыбается ,
протягивает сыну яблоко…
- Скушай… Помыла.
                                                             *   *   *

Почему мне так тепло, когда читаю эти строки?
Печальное чувство  - недоступная  вечность.
И поглощающая любовь женщины.
Матери.
И покой.
Уверенность в каждом слове.  Уверенность,  дарящая покой.
Это характерная особенность  автора…
Отсутствие  вычурных  образов, простые слова, простые  фразы  и безмерная глубина.

Многие пробегут мимо , не поймут.
А должен ли автор быть понятен всем?
Нет.
Это невозможно.
Автор пишет  свой опыт, опыт  своего окружения. Опыт   своих ощущений  и своей жизни.
Вопрос  только в том, что ты, как  читатель, смог   взять из этого  текста.
Нет.
Не дело автора  разжёвывать  смыслы.
Математическая логика тут слаба.
Она  не способна  дарить разуму чувства.  А вот поэтесса - способна.  И это  ещё одна  черта  автора Вика Виктория.  

Разговорные  фразы языка просто  и без усилий  вплетаются  в текст  стихотворения.
Голос ребёнка, голоса природы,  множество образов…
Простые, казалось бы, однозначные  фразы рождают множество образов.
Картинки  сменяют одна другую.

Вот зяблики. На тоненьких  ножках. Ха!
А вот - мужчины на  неестественно тонких  "лапках",  с выпуклыми животами, …
Точно! …
Они суетятся, как зяблики.
Произнося всё  и те же  пустые речи, набитые  надуманным смыслом, надутые собственной  важностью.
Выставляя свои регалии и теряя своё я.
И отражения – в оконном  стекле, словно лики, то возникают, то исчезают в пространстве  доступном  только зрению автора.  
Магия.  
Магия стихов.

…           на тоненьких ножках...
Зяблики? Лики, лики в окошках…


Ах!  Хороша Вика  Виктория!
Разве не слышите звон стекла  в  этом   "лики –лики" , "зя   … блики"
Разве не чувствуете  холода ? Разве не  чувствуете  страха звонкой  пустоты?
И спасение  только в любви.

Есть ещё одна особенность текста .
Стихотворение,  цельное  по своей структуре,  кажется  частью огромного мира.
Складывается впечатление, что вот -  ещё чуть-чуть , и ты сможешь увидеть  услышать его вторую часть.
А там,  в этой части, скрыта  великая тайна.
Тайна падает с лучами света   и, отражаясь от  предметов материального мира,  осыпается к нашим ногам  радужными кругами,  желанного всеми счастья…

Это невидимая особенность  женской литературы,
завоевавшая  мир без насилия,
рождающая силу  красотой.

( продолжение в заметке – Критика мужского разума")
     10:36 24.10.2012 (2)
1
Должно и нужно сказать БРАВО!
     13:46 26.10.2012 (1)
2
Списибо, Волик
     14:36 26.10.2012 (1)
1
Не за что,Владимир.
С уважением.Владимир.
     19:52 26.10.2012
2
     13:16 24.10.2012
2
     08:57 24.10.2012 (1)
2
Литературная критика делится на две основные разновидности. Первая - выругать. С разновидностями - как у Хармса (а по-моему ты - говно!), или по пунктам, сделав это с каждым отдельным, тщательно выдернутым из контекста, образом, или всё оптом - но концептуально, с привлечением философских, религиозных и мозговедческих категорий. Это, на самом деле, задача нехитрая, ломать не строить, как всеизвестно, воровать - не торговать. Есть и "хитрый" вариант, правильный, но до того редкий... Это когда критик показывает, что использованные автором приемы не работают на раскрытие его идей, когда речь идет о техническом несовершенстве, ломающем восприятие.
А вот убежденно и по пунктам вникнуть в суть, услышать и от души похвалить, явив это понимание, сочуствие поделиться пережитым катарсисом - это высший пилотаж критики (не путать с "чмоки тя!", это не явление рода "теплушек"). Спасибо за разбор и науку, Владимир!
     12:35 24.10.2012
1
     00:30 24.10.2012 (1)
2
Я не знаю...
Не знаю даже что сказать, Володя.

V
     01:09 24.10.2012 (1)
1
Что может сказать автор на критику?))
Написать ещё лучше)
     20:21 26.10.2012 (1)
2
Автор, там, в заметке у Марты Матвеевой на некоторые вопросы ответил.
Потом, видимо, это в стихе в послесловии напишет )

V
     20:23 26.10.2012
2
Пойду прочту))
     11:39 24.10.2012 (2)
2
Мои дорогие друзья!
Поклон вам низкий и моя безмерная благодарность!
И ещё просьба (поймите меня правильно) -
закрыть эту тему, достаточно "поговорили"))
Чересчур много внимания моей скромной персоне.
Неловко как-то мне!
Спасибо заранее!

V
     12:08 24.10.2012 (1)
3
Не вели казнить, боярыня! Так редко удается найти достойный повод поговорить-покалякать...
     12:14 24.10.2012
2
Мишель, ты прав как никогда!  
     11:47 24.10.2012
Я - Водяной, я - Водяной
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки,
Пиявки, да лягушки - фу какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А ну её в болото!
Живу я как поганка
А мне трындеть,
А мне трындеть,
А мне трындеть охота!!
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А ну её в болото!
Живу я как поганка
А мне трындеть,
А мне трындеть,
А мне трындеть охота!!

     19:27 22.10.2012 (1)
- Мама! А как называются птицы,
Там у террасы?- ноги как спицы.
- Может быть, зяблики, милый?
Яблоко скушай,
Помыла...

Может быть, страусы, Вика?
Потому что по своему строению зяблик мало чем отличен от воробья.
Окраской оперения разве. И нижние конечности у них называются лапками,
а не ногами.
Яблоко, как мне кажется, едят. "Кушают" - не "поэтицко" как-то...
Помню, как Задорнов высмеивал обывателей, которые, приходя в магазин,
задают в массе своей идиотский вопрос: "Скажите, у Вас молока нет?".
Хотя, по идее, надо спрашивать, ЕСТЬ ЛИ ЭТО САМОЕ МОЛОКО.
У Вас именно такая несуразица

Я не была там...
Ты не был?


Если бы после ТЫ НЕ БЫЛ стояло многоточие, вопросов бы не возникло.
А так - история Задорнова о молоке повторяется.
Кстати, по правке Крюкова (о смыслах) - я с ним абсолютно солидарен.
Мало того, что ЛГ собралась покайфовать с любовником в субботу, когда
не будет мужа-сына, так она ещё собралась "сдоить" с хахаля 30 евро.
Не знаю, как в Европе, но даже у нас это смешные деньги.
Вспомнился анекдот:
- Ты ему отдалась за деньги или по любви?
- Конечно, по любви! Разве 3 рубля это деньги???

Вообще, хочу добавить следующее. Стихотворение, написанное автором
в виде ребуса, как правило, говорит о трёх вариантах авторской мотивации:

1.Автор не умеет прописывать смыслы, ситуации, обстоятельства.
2.Автору плевать на читателя, который прочтёт и ничего не поймёт.
3.Автору хочется, чтоб читатель (дотошный) копался в этом ребусе
и додумывал за него, "а что такого имел в виду автор", но так бы и не пришёл
к выводу, что есть (и более вероятен) пункт №1 - автор не умеет... и т.д.

Стихи, Вика, пишутся для людей, которые часто более сведущи в вопросах,
описываемых автором. Потому надо помнить об этом, чтоб не вызывать
недоумения, по меньшей мере. А заодно и вопросов, типа - автор что, имеет
нас за идиотов? А не пошёл бы он со своими надуманными дилетантскими
измышлизмами да куда подальше?
Успехов. От души
     20:25 22.10.2012 (1)
2
И не говорите! Безобразие!!!
Автору - пятнадцать лет расстрела без права переписки!!!
И то мало будет!!!

V
     20:42 22.10.2012 (1)
Конечно, безобразие, Вика.
Шутка не принимается. Ибо люди по сталинским лагерям умудрялись
тайно писать такое, что сегодня вошло в сокровищницу русской
литературы.
Что мешает Вам - в тепличных условиях, на берегу тёплого моря,
сытой, одетой, довольной собой... написать нечто не хуже тех
несчастных каторжан советских? Недостаток эмоций? Отсутствие
интересных событий вокруг? Что мешает Вам раскрыться перед
читателем, как автор В.Шлыкова, а не человек, который просто копирует
манеру письма той же Цветаевой. Когда у Вас появится, наконец,
собственный голос, свой стиль?
Предвижу возмущённые возгласы Ваших фанатов. Но, что бы они ни говорили,
знайте, Вика - их две категории. Первая льстит Вам, имея на это
свои причины. Вторые ни фига не смыслят в поэзии. И те, и другие
Правды никогда не скажут.
Я говорю. Пусть иногда ценой "бани" и порчи отношений. Но мне
откровенно плевать на отношения. Русская поэзия выше мелкособственнических
и мелкопоместных связей. Очень серьёзно прошу подумать над моими словами.
Уровень члена СП - вот Ваш ориентир. А не умение потрафить вкусам тех,
кто витиевато хвалит, а сам ничего путного написать не может.
Думайте. И пора уже издаваться, наконец! Стыдно - не иметь ни одной книги,
и считаться при этом членом Союза профессиональных литераторов России.
Не думаю, что у Вас нет денег на издание. Или таки нет?

Мой комментарий можете считать "выступлением на выездной сессии СП".
Кстати, многие "здесь отсутствующие товарищи по СП" разделяют моё мнение.

     20:46 22.10.2012 (2)
2
Негоже нам править друг друга, на Б.Никитской, 50/5
не поймут-с...


V

     21:10 22.10.2012 (1)
Вика, Вы не ту цитату выбрали.
     21:18 22.10.2012 (1)
2
Я же не могу цитировать письменные свидетельства,
без разрешения имяреков ))

V
     21:20 22.10.2012 (1)
а Вы господину Цыбуленко в личку процитируйте, чтобы он остыл немного
     21:28 22.10.2012 (3)
2
Саша, мне вообще эту тему педалировать не хочется )
Иначе будет выглядеть, что это меня серьёзно задевает.
Но мне-то известна мотивация, поэтому - это так забавно наблюдать)))
Прямо повеселилась, а то - погода в Москве резко испортилась,
настроение было упало...

V
     10:26 23.10.2012
-1
Вика, тут всё намного проще.
вопрос в деньгах.

Думайте. И пора уже издаваться, наконец! Стыдно - не иметь ни одной книги,
и считаться при этом членом Союза профессиональных литераторов России.
Не думаю, что у Вас нет денег на издание. Или таки нет?


и усё ясно.

.
     22:02 22.10.2012
Абсолютно параллельно мне, что Вы вкладываете в понятие
"известна мотивация". Я Вам указал на ляпы в Ваших строчках,
несовместимые со званием профессионального поэта. Это уровень
новичков фабулянских! На Фабуле недавно появился новый термин -
изящное косноязычие. Это и о Вас тоже, Виктория. Печально...
     21:32 22.10.2012 (1)
понимаю, но когда начинают педалировать Вас, не стоит, имея на руках весомые контраргументы, соглашаться с отведённой Вам ролью педали ;)
     21:49 22.10.2012 (1)
2
Саша, мне не интересны эти интриги местечковые.
Жизнь прекрасна )
Мало ли вокруг ...ээээ...странных людей, пытающихся навязать тебе какую-то роль.
Можно же не принимать... Что ей Гекуба?..
Письменные оценки творчества ...
пусть уж останутся в неопубликованном ))
Не будем карму отягощать ))

V
     21:53 22.10.2012 (1)
но Вы бы могли оказать неоценимую помощь Вашему увлёкшемуся коллеге по СП, ознакомив его с альтернативным мнением другого Вашего и его коллеги, не последнего, кстати говоря, в СП человека
     22:17 22.10.2012 (1)
3
Так забавно для меня это звучит - коллеги, СП...

Саша, мне всё равно не дорасти никогда до того уровня,
который последнее время редактором оценивается в 10-ки
Столько ошибок не смогу сделать))
Мне даже до уровня коллеги Б.Сивко никогда не дорасти ((

К тому же - у меня страшная "паника" )))
Как жить, как жить??? (рыдает)

(Сорри, убегать мне уже, жизнь-то вокруг - прекрасна и удивительна))

V
     22:23 22.10.2012
да, жизнь прекрасна, это правда :)))

но всё же прошу Вас рассмотреть мои предложения по сложившейся ситуации и помочь Вашему коллеге при помощи других Ваших коллег разобраться в самом себе

в конце концов, внутриэспэшная дискуссия пойдёт на пользу всем её членам и, что самое главное, всем читателям ;)))
     20:57 22.10.2012 (1)
Когда я это писал, то надеялся, что Вам дорого звание члена СП,
станете ответственнее подходить к стихописанию, понимая, что Вас
приняли авансом, ожидая от Вас творческого роста, издания книг,
но не звездения на пустом месте. Или Вы считаете, что жизнь удалась?
"Полторы сотни стишков написаны... В СП "протянули..." Можно на лаврах
почивать!"
С таким отношением к делу можете приготовиться к шквалу
критики не только на лит. сайте, но и в реале - на Б.Никитской, 50/5.
     21:06 22.10.2012 (1)
2
Я уж не буду Вам пересказывать, что говорят о Ваших творениях на Никитской.
И ничего - членствуете.
Вот завтра ещё послушаю...
Смешной Вы - чесслово.

V
     21:09 22.10.2012 (1)
Не надо, Вика, переводить стрелки. У меня не далее, как на прошлой
неделе был разговор по телефону со Львом. По поводу моей книги,
которую я выслал в СП. Так что мне из первых уст известно, кто и как
отзывается о моих творениях.
Кстати, я всё уже сказал. Ваши "ужимки в ответ" - не более, чем обычная
паника человека, уличённого в том, что он перестал соответствовать
"образу", который силился выдавать на публику. И на этом фоне звездиться...
Как вот этот... Лёгок на помине - вечный номинант-конкурсант...
Работайте над собой. И, может быть, лет через несколько достигнете
мастерства "конструктора стихов". Но вряд ли в них будет присутствовать
поэзия. Вас тут много - повторителей, имитаторов, компиляторов, плагиаторов,
самопиарщиков, лукавых акынов и акынш. Всем Вам желаю успехов в Вашем
самозабвенном попугайничанье.
     21:17 22.10.2012 (1)
3
Вы знаете, мне не интересно с Вами разговаривать,
По причине отсутствия интереса к Вашему мнению, и к Вам,
как к человеку и как к автору.
Вы попишите тут, если хотите - ещё, я уж не буду отвечать,
не сочтите за невежливость

V
     13:08 24.10.2012
1
сочтите за невежливость, - так лучше.
     12:42 23.10.2012 (2)
4
Эх! Был бы у меня божий дар, я тогда это стихотворение вместе с птичками по косточкам разобрал, косточки на все четыре стороны раскидал. А так, остаётся только поставить отлично.  
     16:03 23.10.2012 (1)
5
Да настоящее это, разбирай, не разбирай. По-э-зи-я. Трещина мира через сердце.
     16:57 23.10.2012 (1)
4
нет, Михаил, настоящее находится несколько ниже, в комментарях!  
перефризируя известный совковския лозунг, поучение о поэзии всесильно, потому что оно неудалимо модераторами, и абсолютно верно, потому что базирутся на откровенном хамстве  
     18:10 23.10.2012 (2)
3
ну и это дело никто не отменял, памятуя о природе ЛИТО, субъективности восприятия творчества и полной виртуальности общения.
     00:19 24.10.2012 (1)
1
... хотелось бы услышать о природе ЛИТО
     08:50 24.10.2012
2
Вик, что греха таить? В природе ЛИТО по-братски понести друга по кочкам - из лучших побуждений. В этом неоднократно замечены маститые и гениальные, от Есенина до ... Этому большинство мастеров литинститута учат юных дарований - вывести одно из них перед аудиторией и коллективно сделать с ним то, что Тема Лебедев делает со всякой рекламой, которая вышла не из его дизайн-студии. Ну еще, в природе ЛИТО, насколько я успел заметить, "дружить против" того, кто "сказать имеет что-нибудь обратное".
     00:07 24.10.2012 (1)
2
Вы, как всегда, точны , Михаил
     09:39 24.10.2012
1
а если электрогорские ЛИТОвцы (см. мою заметку "Электрогорские поэты") попытаются со мной такое проделать, то я им просто лица набью, а если своих сил не хватит, то своих друзей-хоккеистов на помощь позову, и мы вместе им лица набьём и чернильницы в задницы засунем!  
     15:19 23.10.2012
5
Ну, для того чтобы птичек на косточки разобрать особого божьего дара не нужно.
Достаточно хорошего аппетита ))
Благодарствую

V
     21:08 23.10.2012 (2)
1
Понравилось.

Особенно:

"Серые птицы на тоненьких ножках...
Зяблики? Лики, лики в окошках
Многоэтажного неба.
Я не была там...
Ты не был?"         - сразу проникаешься атмосферой, или особой аурой стихотворения, и уже собравшись, внимательно читаешь дальше. И не разочаровываешься.

Хотел бы придраться к чему-то , внимательно несколько раз перечитал, но стихотворение таково, что в нем имеет право (если захочет) что-либо изменить только автор. Иначе может получиться эффект домино. Вот согласитесь?

Яблоко скушал.
Спасибо.  

     00:12 24.10.2012
2
В домино играть не умею - но соглашусь )
Спасибо,
вот не мстительный Вы ни разу )

V
     00:04 24.10.2012 (1)
2
Блин - а мне не хватило(((
Нет - что бы четверть оставить....
     00:18 24.10.2012 (1)
2
Четверть - это бутылка такая?

V
     00:22 24.10.2012 (1)
1
... половина половины))
а яблоки  в бутылках ещё не видел(
     00:39 24.10.2012 (1)
1
Бывает и такое )

V
     01:07 24.10.2012
1
хочу  посмотреть))
     18:19 23.10.2012 (3)
3
Ну, коли не в личном пишется, а, всем на обозрение - то, счас сформулирую.....
Поднимите мне веки - так хочется посмотреть на одного в двух лицах сразу - и,
льстит по служебным причинам(мол, чего книгу не издаёте, так класно под Цветаеву пишите),
и в поэзии разбирается.. Куда у подобных господ спрятано уважение к женщине, по совковому
ли прынцыпу уравнения  - "Ты агрегат, Дуся...", или по другому какому, нормальным мужчинам не известному...
   Всегда казалось, что люди со стихом в сердце - особые, на фабуле убедился - точно, очень особые...

Вика, я прошу У Вас прощения, за человека с мужским именем, не все мужчины таковы, а, таковы - мужчины ли ?!


                                 Штабс - капитан
     00:21 24.10.2012
2
Да - всем на обоРЗение )
Благодарю Вас, Штабс-капитан!

V
     00:20 24.10.2012
Не всё - что пишется в рифму, стихом  является.
     23:57 23.10.2012
Браво! Штабс-капитан.
Гость      23:42 23.10.2012 (2)
Комментарий удален
     00:09 24.10.2012
1
Спасибо за мнение, Алла Петровна.
Вы, кстати, достаточно правильно поняли - дура она.
Всё, вроде, зашибись - а она кочевряжится.
Не ценит дар божий, лишится его хочет...
Спасибо

V
Гость      23:45 23.10.2012 (1)
Комментарий удален
     00:10 24.10.2012 (1)
Вот обидится на Вас Алла Петровна и пожалуется - будете знать!

V
     00:11 24.10.2012 (1)
а чего же ей обижаться, ежели она сама не раз говорила, что дояркой трудится?  
     00:16 24.10.2012 (1)
Не аппарат человека красит - но человек аппараты...
     00:18 24.10.2012
трудно спорить...  
     03:00 23.10.2012 (1)
3
Не знаю, не знаю... Вижу стихотворение, читаю - и, или  " ДА  " или  " НЕТ "... "Потрошить" и выяснять - чего то,как то не хочется...Бывают - очень правильные по всем показателям, как песня у некоторых певцов, и, хрипловатый, неправильный голос, и песня та же -а, так пробивает...
    Кроме рифмы, размера, суржиков оказывается есть ещё аура стихотворения, аура мысли, чувства - может быть, да, и скорее всего, не все её видят, слышат, стихотворение "настроено" на определённую группу( не специально - настрой такой, тональность, мелодия), может, кто-нибудь услышит, увидит эту ауру позже(или никогда), а, я, другие не увидят то, чем восхищаются иные...
      И, уж, у ребёнка - нет такого всеобъемлющего словарного запаса, у него - ноги, и у животных и у людей, слова ласты и плавники появятся позже...
        Ника( это тоже Победа,как и Виктория) - почему-то ...студено, прозрачно, немного зябко..и, как то обречённо, что ли..
          Спасибо ! Здорово !

  P.S. " Слушай, и, чего он женился на..этой ? Ноги кривые, нос длинный... Да, он просто видит то, чего не видно нам...Любит, и всё тут !"
  P.P.S. Мы не видим ультрафиолет, и, инфракрасный, да, ещё много чего не видим...
     15:23 23.10.2012
1
Приветствую, штабс-капитан!
Да - странное это стихотворение )
Я люблю такие, которые одних доводят до белого каления, других - до "умиления".
Ноги, ножки - это кстати,  приемлемо для длинноногих птиц - цапель, куликов.
Тут, конечно, кулик подразумевается, но слово "зябко", тоже было очень нужно, )
Вы это почувствовали.
Спасибо, Александр!

V
     10:29 23.10.2012 (1)
"Зяблики? Лики, лики в окошках"..........мне "ликиликов" показалось многовато.

а в остальном  
интересная зарисовка
позитивная
.
     15:11 23.10.2012
1
Это моя "любовь" - повторы )))
И мне как раз звукопиcь легла - этой аллитерации
А об остальном - уж год назад говори-переговорено - чего повторяться )
Спс

V
     20:57 22.10.2012 (1)
1
ходит поэтка на тоненьких ножках -
ей бы покушать омлета немножко
или какой-нибудь пиццы
евро примерно за тридцать
     21:34 22.10.2012
3
Евро примерно за тридцать
Будет метровая пицца
Столько паэтке не съесть и за жисть
Съела чуток и объелась кажись )

(вот что значит в Москву приехать))) жисть-кажись)

V
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама