ёжик, обрати внимание я ничего про содержание не говорю пока :) ты так накрутила, что это сразу не врубишься :) я пока врубаюсь
дело в том, что тут сдвигология настолько сильная, что сбивает буквально: блажибег внебодым
а вот это, я только раза с 4 смог прочитать, пока понял как читать надо - чегО-жэтО, именно с такими ударениями, иначе выговорить сложно
и это при том, что первые две сдвигологии лечаться не легко, а примитивно легко, перемещением первой части - блажи, в небо, в начало строки ... даже и не знаю что сказать-то по этому поводу ...
Блажибег – очень красивое слово. Просто на звук. Например, султан Блажибег первый. Прелесть! Верните, так как было, не слушайте никого – стих теряет свою певучесть. Мысли скачут? Так женщины думают, ничего они не скачут – одна вызывает другую эмоциональной, а не логической последовательностью. Все понятно.
хммм ... и то верно, зачем нам слова, если можно красиво буковки раставить, получаемым рисунком мона насладиться , а ещё можно их попеть красиво, Вы абсолютно правы!
да и ва-аще, нафих эти слова слеплять-то вместе?! подобрал наиболее эмоциональные да и расставил по порядочку, чтоб звучали красиво, эмоции налицо, и главное никому не обидно, каждый как ему удобнее может их связать, что ему опыт нашепчет, а для полного созвучия, он на звучание их обратит внимание - что ещё настоящему поэту надо?
В году так 94-95 я попала на лекцию о современной поэзии. Два профессора Колумбийского университета читали свои стихи. В NY. Язык значения не имел. Два вполне нормальных интеллигентных человека, стоя друг против друга, вели диалог пустым набором звуков.
Уаееооножа егигиби – приблизительно так звучали слова, которые они протяжно выли. А Вам «блажибег» не нравится.
А еще у меня был знакомый, сумасшедший, но поэт. Так тот вообще слова придумывал, и этими словами писал стихи. Писал – в прямом смысле, записывал в большую толстую книгу. А в конце своей странной книги он размещал словарь с объяснением каждого слова. К сожалению, забыла почти все, но одно слово мне тогда особенно нравилась – стеклета. Стеклета - мокрая ветвь ели, стучащая в окно дождливой ночью. Эта книга – единственная потеря, о которой сожалею. А Вам «блажибег» не нравится.
мммм тут неподалёку на сайте есть такое ... он целую огромную поэму так пишет, язык его уже не устраивает, он слова по всем правилам созвучия, благозвучности и прочего лепит, правда, процентов на 80 придуманные им самим ... видимо Вам понравится :)
а вот пожалте: Яков Есепкин
в стихах отрывки из его поэм, а в прозе реальные или вымышленые, фих его знает, отзывы об его величайшем творчестве, выложенные им же(это не ирония там имено так и написано)
Спасибо, посмотрела. Ах, опять не он. Не он. Есепкин – не сумасшедший. Это скучно. Мой сумасшедший был безобидным маленьким горбуном, он бормотал стихи и тут же их записывал, иногда вдруг бил себя по уху - он слышал голоса.
молодец :) ещё бы зубодробительную чего-жэто как-то починить бы
теперь поехали дальше в твоём гнёздышке порядок наводить :)
блажь, это, по-русски, ещё прихоть называется
Скорлупу холодной осени
накрывает мокрый снег.
Был орех, но съели, бросили,
блажи продолжают бег.
скорлупа понятна, осенью, когда все одежды спадают, или вот спадут, то чувствуется их пустотность, неестесвенность, а вместе с ними это свойство мысленно переносится и на содержимое, потому всё кажется пустым, выжатым, съеденным, потому огрызок ли яблока погрызенного ежом, или скорлупа ореха вполне понятна, но вот далее этот образ брошен и не развит, одинокий листик твоей мысли был сорван порывом ветра и унесён далеко-далеко, когда сознание вернулось, он уже упал, куда? упал в прихоть, поясни хотя бы замысел какая именно прихоть иммется в виду, и если сможешь то и множественное число их ?
у тебя не прописан бег, чтобы можно было понять, что тут речь о прихоти - беге ...это во-первых
какая связь поедания ореха и несправедливо оставленной после этого скорлупы, и бега??!
в-третьих, а согласование где ? посмотри моё пысы ниже ...
Блажь бега тех, кто ясно не уточнен. Если быть честной, то я пыталась уйти от восклицаний ропота в Божью сторону и искала виноватых, виноватых передо мной. Чтобы не тыкать в Его сторону, не орать "Как же так???"
у нас в Ярославле. Мы вышли с Антошкой на улицу, и тут пошел мелкий-мелкий снег. Как крупа.
И мы шли и подшучивали по поводу одежды и погоды.
Самое забавное, что когда возвращались, снег пошел снова. Ещё мельче! Но мы уже были почти дома.
И я спекла шарлотку в честь первого снега.)
Да, его надо ценить за пиар!
Пиарщик он, действительно, бравый.
Платить ему надо за это, но не все могут.
Я, например, ему за свой пиар плачу золотом!
Поэтому он каждый день у меня в гостях.)))
далеко на небе крошка-мельница
звёзды перемелет на муку...
и ветрами та мука рассеется
и осядет облаком в саду...
утром прибегут малышки-гномики,
станут пухом беленьким играть
и лепить снеговиков и домики,
чтобы было где ложиться спать...
и луна проказница-бездельница
будет ласково глядеть в окно...
и тихонько петь о том как мельница
мучкой всё засыпала кругом...
ну да, как-то так, у тебя, как обычно, мысль в каждой строчке, а следующая строка о другом, нет преемственности, одно не переткает в другое, получается просто нарезка
я же давал уже образ - стихи-речка , исток в начале - устье в конце и ни капли мимо пройти не должно, нарастать только должно, что в каждом стихе рождается, да, конечно, мы гарные читатели и можем, поискав, придумать то, что послужит общим в твоих стихах, но на это уйдёт ливиная толика стихов, а на оставшемся уже настолько выдохнемся, что оценить полученное сил не хватит :)
я была в дикой обиде, прям тебе скажу, без утайки...рыдала, как будто конец света наступил. наутро встала и написала. а теперь меня несин порет, порет, порет...
ой напишу следующий стих "несит порет, порет, порет..."
очень просто. про подарки слышал? а когда затыкают рот подарком первым попавшимся, чтобы дитя не орало, слышал? типа, хотело дитя велосипед, а получило сто рублей, чтобы заткнулось.