Произведение «Душа России» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Темы: извне
Сборник: Взгляд извне
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 947 +1
Дата:

Душа России

  Ни для кого не секрет, что уже давно всё российское общество испытывает глубочайший духовно-нравственный кризис, в результате которого оно деградирует и вырождается. Все это видят и понимают, но никто не знает, что нужно делать, для того, чтобы спасти народ и страну от полного разорения и зарождающейся гражданской войны. Это глобальная угроза, а политики предлагают лишь поверхностные экономические решения частных проблем, как будто не замечая того, что они не способны качественно изменить сложившуюся ситуацию. Известно, что болезнь тела является следствием болезни души, а значит, болезнь общества – это следствие его бездуховности, и для того чтобы российский народ мог исцелиться, нужно лечить, прежде всего, Душу России – её культуру.

  Каждый человек знает, что все проблемы общества являются следствием неполноценного воспитания его граждан, следовательно, корни всех бед нации нужно искать в образовании. Несомненно, что в государстве, где религиозное вероисповедание не преподаётся в школе и вообще не обязательно, главным источником духовно-нравственного воспитания человека является такой предмет, как литература, которая в отличие от истории воспитывает в детях не только национальное самосознание, но и их душевные качества на колоритных примерах героев различных произведений. Всем известна такая обусловленная простым стремлением к самоидентификации черта человека, как подражание, благодаря которой девочки в детстве играют в куклы, формируя в себе материнское самосознание, а мальчики в войну, формируя в себе самосознание защитника. Однако с возрастом в каждом ребёнке всё больше начинают проявляться индивидуальные черты, и для примера ему уже становятся нужны характерные герои, предоставить которых и входит в задачи литературы. И если в религиях, как правило, присутствует только главный добродетельный пример для подражания и его последователи, то литература предоставляет по природе склонному к индивидуализму человеку огромный выбор «добродетельных» с той или иной точки зрения, более земных и похожих на обычных людей, в сравнении со святыми, персонажей, ориентируясь на поведение и идеалы которых, формируется развивающаяся личность ребёнка. Чему же учит российского ребёнка школьная литература?
  Достаточно поверхностного анализа для того, чтобы понять, какие поведенческие шаблоны пропагандирует подрастающему поколению современная государственная образовательная программа, ведь большинство представленных ею литературных произведений составляют труды западноевропейских авторов и воспитанных на пафосных идеалах западной культуры русских классиков. Начиная (2-3кл.) с милых беспризорников детей: Буратино, Тома Сойера и Гекельбери Финна, личность ребёнка приобщается (4кл.) к образу смелых беспризорников подростков из произведений «Тимур и его команда», «Кортик» и «Бронзовая птица», затем переходит к юным романтическим героям (благородным разбойникам и дуэлянтам) таких произведений, как «Баллада о Робин Гуде» (5кл.), «Житие святого Александра Невского» (историческая ложь), «Три мушкетёра» и «Айвенго» (6кл.), «Дубровский» и «Арап Петра Великого» (7кл), после чего, укоренившись во многих оправданных авторами этих трудов безнравственных идеалах (самосуд, месть, убийство во имя чести или высшей цели и т.п.), уже склонная к преступности личность окончательно формируется на примере авантюрных героев (мошенников и убийц) таких произведений, как «Ревизор» и «Княжна Тараканова» (8кл.), «Мёртвые души» (9кл), «Евгений Онегин», «Преступление и наказание» и «Идиот» (10кл.), и, в завершение, конечно же, «Двенадцать стульев» (11кл). И хотя некоторых героев этих произведений всё же настигает заслуженная кара, сама программа обучения формирует в человеке на подсознательном уровне преступную личность.
  Из этого краткого анализа следует, что государство с помощью образования намеренно с детства растлевает будущих граждан, прививая им бездуховное мировоззрение, и внедряя в их сознание аморальные романтические идеалы, с помощью которых любой человек может оправдать даже убийство. Кроме того, ни в одном из этих произведений не говориться ни слова о высокой нравственной роли в обществе неприметного доброго честного труженика, а обсуждаются лишь фантазии и проблемы подрастающих и взрослых бездельников. Между прочим, и выбор героев беспризорников и отважных бродяг не случаен – он обусловлен тем, что подобные персонажи психологически близки каждому современному ребёнку, который после школы предоставлен сам себе в силу того, что его родители работают. Если учесть ещё и воздействие на психику учащегося пропагандирующих разврат и насилие фильмов и СМИ, а также свободный доступ к информации любого рода в Интернете, то можно убедиться в том, что у современных подростков почти нет шансов стать нормальными людьми, которые могли бы сформировать полноценное общество. Как же так получилось, что великий народ, сумевший пережить и сбросить монголо-татарское иго, сохранив при этом самобытность и высокую нравственность, стал заложником навязанной ему западноевропейской культуры и саморазрушительного паразитического образа жизни?
  Для того чтобы ответить на этот вопрос достаточно даже поверхностного знания истории России. Правители Западной Европы стремились подчинить своему влиянию богатую Русь с древних времён, при этом они использовали любые методы, от военного захвата территорий и насаждения иноземной религии, до спаивания, но благодаря преемственности поколениями русских людей духовных традиций предков им это долго не удавалось. Однако с приходом к власти Петра I российский народ стал жертвой безумных государственных преобразований и был подвергнут жесточайшему, неведанному доселе геноциду со стороны монаршей власти, который продолжается до сих пор под лозунгом просвещения русской нации. Скорее всего, недалёкий и своенравный царь Петр I попал во время своего обучения в Европе под влияние передовых западных мыслителей и реформаторов, большинство из которых были членами масонской ложи и грезили идеями мирового господства. Им не составило труда приобщить юного царя к употреблению алкоголя и, манипулируя его пьяным сознанием, убедить в том, что западная культура значительно превосходит русскую, а необразованный русский человек нуждается в воспитании по европейскому образцу. Увлечённый этой маниакальной идеей будущий великий реформатор даже не заметил, как к нему приставили умных, неприметных и скромных европейских соратников, «всей душой преданных царю и готовых отдать жизнь во благо (своего) отечества». Кстати, если внимательно присмотреться к плану, по которому строился Санкт-Петербург, то в пересечении улиц и расположении зданий можно увидеть масонскую символику, что говорит о колоссальном влиянии масонов на русского царя.
  До сих пор принято считать, что Петр I «прорубил окно в Европу», благодаря чему Россия стала великой державой и обогатила свою культуру, но при объективном анализе событий становится ясно, что, на самом деле, своими реформами он подорвал нравственные основы российского общества и увлёк его на путь духовного растления. Наглядным примером этого может послужить время правления императрицы Екатерины II «Великой», прославившейся на весь мир своими любовниками, шикарными балами и перепиской с Вольтером. Именно при ней масоны достигли невероятного влияния и благодаря коррупции высших чиновников с помощью умелых закулисных интриг под видом прогрессивных реформ проводили в жизнь свою подрывающую духовные основы российского общества политику. В результате того, что многие представители русского дворянства с детства получали европейское образование, подверженные влиянию идеалов лживой западноевропейской культуры они с поразительной доверчивостью и недальновидностью старались внедрить её в российское общество, наивно полагая, что обогащают этим русскую культуру и приносят пользу своей Родине. Им даже в голову не приходило, что, проповедуя высокие идеалы европейской философии и искусства, они сеют в сердцах и умах людей зёрна сомнения в высших духовных ценностях, что позже проявится в сознании народа, как безотчётное стремление к вседозволенности и приведёт к братоубийственному кровавому бунту. Кстати, о правлении Петра I, Екатерины II и вообще о царской власти нелицеприятно высказывался в своих исторических работах А.С.Пушкин, за что и был убит заговорщиками на дуэли.
  К началу двадцатого века подверженная неконтролируемому влиянию западной культуры, окончательно разложившаяся монархическая власть в России была свергнута бездуховными и необразованными, оторванными от земледелия массами народа под предводительством умело манипулирующей их сознанием, воспитанной на идеалах прогрессивной европейской философии революционно настроенной интеллигенции. Под громкими лозунгами о свободе, равенстве и братстве (прекрасной иллюстрацией к ним является использованная для защиты этих высоких идеалов гильотина) узурпировавшие с помощью террора власть в своих руках большевики начали строительство «принципиально нового», коммунистического общества. Однако, насаждая в обществе бездуховные материалистические идеи марксизма, и проводя насильственные социальные и культурные реформы, партийная власть не только не смогла воспитать высоконравственный народ, но и окончательно уничтожила в людях все остатки духовности, так как в основе советского образования лежали ложные, имеющие безбожные античные корни, высокопарные идеалы европейской философии. К концу двадцатого века запуганный и униженный, зомбированный идеей о светлом будущем в эпоху И.В.Сталина (исторический аналог Пётр I), разочаровавшийся и недовольный властью при Л.И.Брежневе (исторический аналог Екатерина II) российский народ уже настолько морально разложился, что в результате экономического развала СССР легко поддался развращающему влиянию современной Западной «культуры», призванной растлевать души людей, чтобы превратить их в стадо утративших человеческое лицо рабов своих низменных страстей, жаждущих лишь «хлеба и зрелищ», и покорно выполняющих ради этого чужую волю. Кстати, образование в России сейчас формируется по европейскому образцу, что в будущем, несомненно, приведёт к полной деградации российского общества.
  Из этого краткого исторического экскурса следует очевидный вывод, что, начиная с XVIII века, российский народ подвергается тотальной европеизации с отрывом от своих древних национальных корней и традиций. Для того чтобы правильно оценить культурную ситуацию в России достаточно кратко сравнить основные идеалы европейской, японской (так как она получила европейское признание) и русской культуры. Несомненно, что главными являются формируемые культурой в сознании человека образы идеального мужчины и женщины. В русской культуре испокон веков идеалом женщины была верная жена и заботливая мать, а смешанная современная культура воспевает европейских куртизанок и японских гейш, т.е. аристократических шлюх и проституток. Идеальным


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:48 29.02.2012 (1)
Браво! Молодцом! И немалая эрудиция налицо, и  душа, и аналитический ум. Побольше бы таких статей, обожаю историю. Жалко, что люди мало подобного читают. Иногда надо остановиться и задуматься.
     18:16 29.02.2012
Приветствую Бога в человеке.

  Очень рад, что Вам понравилась эта скромная статья. Совершенно с Вами согласен, насчет «остановиться и задуматься», и, на мой взгляд, это так очевидно, что должны понимать все, но, не смотря на то, что публикую эти статьи на семи сайтах, откликов крайне мало. Такое ощущение, что люди спят в себе и ничего не хотят слышать, а ведь скоро «грянет гром», да вот креститься уже будет поздно. Только не подумайте, что это о конце света – это было бы слишком легко и просто, жизнь будет людей учить – учить сурово и грубо, так чтобы дошло даже до «слонов», да простят меня эти благородные животные за такое сравнение.

  Всего Вам Светлого.
  В Боге для Вас, К.Ант.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама