Произведение «Жалею, потому что люблю глава 7»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 76 +1
Дата:
«лунная радуга»

Предисловие:
Жалею, потому что люблю

Глава 7

«Жить и любить наперекор всему»

Любовь по праву правит миром,
Кого-то делает счастливым,
Кому-то жить на свете помогает,
Ведь каждый о большой любви мечтает.

Жалею, потому что люблю глава 7

1.
1.
Время как полноводная река, которая течет медленно и спокойно по равнине среди полей и лесов, и превращается в бурный поток, мчащийся с бешеной скоростью, если на пути встречаются пороги среди скал и гор.
Лиза сразу же после отъезда Арсения легла в больницу на сохранение беременности, которая проходила не без проблем. Молодую женщину мучил токсикоз, постоянно тошнило, еда вызывала рвоту.
Видя с какой заботой посещает ее соседку любимый муж, Лиза вспоминала об Арсении. Ее тоже часто навещали Валя и жена Игоря – Ирина. Но это было совсем другое. Она вспоминала, как мужчина терпеливо выслушивал все, что волновало. Давал разумные советы, сопровождая их в шутку. Его энергия и,  как ей казалось, легкомысленное отношение к жизни, которые раньше ей казались недостатками, теперь превращались в мудрость и умение жить. Ей не хватало его ласк и объяснений в любви, которые раньше иногда раздражали. Лиза не показывала вида, что скучает по человеку, который так неожиданно вошел в ее жизнь и за полгода стал ей необходим. Она ругала себя, что так высокомерно относилась к нему.
Наталья Михайловна тоже тосковала по своему любимчику, скрывая это от дочери. Она через племянницу узнала, что после возвращения домой вскоре умерла его мать от воспаления легких как следствия вирусной инфекции, которая гуляла по миру. Через месяц, в апреле, Сеня запер дом и ушел добровольцем на фронт. За все это время он написал всего два письма, где сообщил, что служит водителем БМП и находится в самом пекле военных действий. Но Наталья Михайловна скрыла эту информацию от дочери, боясь ее расстроить. Пожилая женщина, умудренная опытом понимала, что Лиза на самом деле любит парня и надеялась, что все сложится у них так, как она бы хотела. Малышу нужен настоящий отец!
Лиза родила в конце сентября. Ребенок был крупным, весил около четырех килограмм. Роды были нелегкими. Из роддома ее встречал Игорь с женой и Валя с мужем.
Небольшой семейный обед для близких утомил Лизу. Она была счастлива. Скрывать отцовство Арсения не имело смысла, ребенок был копией своего отца.

2.
Начиналась последняя неделя декабря. Старый год готовился передать свои права Новому високосному году, который по существующим предрассудкам должен быть нелегким. Действительно, время было тревожное.
Наталья Михайловна, как всегда перед обедом раскладывала свой любимый пасьянс. Неожиданно в гостиную ворвалась Валя.
- Он вернулся! Понимаете, вернулся! – с радостью сообщила она.
Через несколько минут вошел Арсений. Пожилая женщина, плача, обняла его и поцеловала в шею. Парень был на голову выше нее.
- Я знала, знала, что ты обязательно вернешься. Почему не подавал весточки? Я столько дум передумала! Слава Богу, ты жив и здоров!
Заметив на груди две медали за отвагу и орден мужества, уже радуясь, продолжала.
- Да, ты герой! Еще года нет, а у тебя уже такие награды.
Арсений терпеливо ждал момента, когда он может вставить хоть слово и попросил.
- Я могу видеть сына?!
- Да, конечно! Ты как раз во время. Завтра придут из ЗАГСа, чтобы зарегистрировать его. Я уверена, что моя дочь согласится на твое отцовство. Петенька – копия ты! Надеюсь не будешь возражать, что я попросила назвать внука в честь моего мужа?
- Конечно, не буду! Петр Арсеньевич – это же звучит!
Объяснившись они пошли на второй этаж, располагалась детская комната.
Лиза вернулась из офиса, где Игорь проводил совещание. На время она передала управление агентством своему заместителю и поняла, что не ошиблась. Игорю Владимировичу удалось за это время заключить несколько выгодных контрактов. Подходя к детской, она услышала знакомый мужской голос. Остановилась, волнуясь перед открытой дверью.
Арсений держал сына и пел.
- Петя, Петя – петушок, золотой мой гребешок!
Наталья Михайловна стояла рядом и смеялась. Ребенок удивительно молчал. Когда отец стал целовать мальчика, мама не выдержала и резко вошла в комнату, отняла ребенка, положила в кровать и, обращаясь к обоим, строго спросила:
- Ты, конечно, руки не мыл?! Мама, почему ты разрешила войти твоему Сенечке в детскую в одежде? Да еще и целовать ребенка… Сейчас же опять началась эпидемия гриппа!
Обращаясь уже к мужчине, спросила:
- Надолго приехал?
- Дали отпуск всего на месяц, надеюсь не выгонишь?
- Иди в свою комнату, прими душ и возвращайся. Скоро обед.
Арсений засмеялся, - Императрица ничуть не изменилась. Хорошо, что не прогнала! Он с иронией ответил, кланяясь:
- Спасибо, Ваше Величество!... Можно поцеловать Вашу ручку в знак благодарности.
Лиза рассердилась, но поняла, что перегнула и уже более мягким тоном сказала:
- Прекрати свои глупые шуточки. Я рада тебя видеть!
Выходя из детской вслед за Сенечкой, Наталья Михайловна тихо сказала:
- Прекрати этот спектакль! Я же знаю, что ты его все время ждала.

3.
Вечером в гостиной как ни в чем не бывало собралась компания картежников теперь уже в полном составе. Разыграв партию, стали расспрашивать Арсения о его службе. Наталья Михайловна спросила:
- И тебе, Сенечка, не страшно было все это время? Я вот думаю, как все, что происходит с нами глупо. Русские парни и украинские убивают друг друга. Ведь мы же братские народы?!
- Были братскими, но сплыли, как говорят у нас. Сначала было страшно, но постепенно привыкаешь и это становится трудной и ответственной работой. А укропов не жалко. Вы и половины то не знаете, что они вытворяют, когда оставляют поселки. Грабят, насилуют, убивают. Уничтожают дома. Все не перескажешь. Они хуже, чем фрицы. Просто нелюди. А что они делают с нашими, кто попадает в плен?! Наших раненых ребят в плен не берут. Расстреливают. Это мы, такие добрые, что всех их раненых подбираем и отвозим в больницы. Не хочется обо всем говорить. Это надо видеть!
- Да, война сейчас другая. Более жестокая и технологичная, - вступил в беседу Антон. Но опять артиллерия решает все! А эти «игрушечки» - дроны! Я был в детстве в авиамодельном кружке. Мы там тоже запускали самолетики и управляли ими с помощью пульта. Кто бы мог предположить, что это превратится в мощное оружие?!
Наталья Михайловна решила напомнить:
- Мой Петя был артиллеристом. Он любил петь по праздникам: Артиллеристы, Сталин дал приказ,
Артиллеристы, зовет Отчизна нас,
Из сотней наших батарей,
За слезы наших матерей,
За нашу Родину! Огонь! Огонь!
В заключении пропела этот куплет с таким чувством, что все засмеялись!
- Хорошие были песни, - заметила Валя. – Сейчас почему-то таких нет.
- Еще будут, - успокоил Антон.
Отец Вали спросил:
- А за что ты, Сеня, получил орден мужества?
- Я же водитель БМП. Однажды наши ребята попали в окружение. Как могли отстреливались. Мне поручили помочь им выбраться. Все это я и сделал. Спас всех. Вывезли даже раненых. Тоже пришлось стрелять. Был ранен, но легко, пуля прошла насквозь. Задело лишь плечо, хорошо, что левое. Рука до сих пор немая. Так что ничего сверх героического.
Все замолчали.
- И когда это все закончится? – произнесла печально Наталья Михайловна.
Допив бутылку сухого вина, все разошлись. Арсений поднялся в детскую комнату. Малыш спал. Лиза лежала на диване с закрытыми глазами. Мужчина не стал ее тревожить. Наклонился и поцеловал в щеку.
- Спокойной ночи, любимая!
Когда он ушел, Лиза заплакала.

4.
На следующий день пришли две женщины из ЗАГСа, чтобы зарегистрировать нового гражданина России. Когда Арсений по их просьбе, протянул им свой паспорт, Лиза промолчала. Арсений облегченно вздохнул! Значит она не против его отцовства.
Вечером устроили домашний ужин в честь регистрации и в честь возвращения Арсения. На торжество пригласили только близких друзей, в том числе соседей – Игоря с женой. Как говорится, ужин прошел в спокойной и дружеской обстановке. О войне не говорили. Строили планы на будущее, как будто ее и нет! Игорь и Ирина согласились быть крестными родителями Пети. Решили крестить малыша в главном Соборе Москву в канун Нового Года.
Когда гости разошлись, Лиза наконец-то подошла к Арсению, обвила его шею руками, поцеловала в губы и сказала:
- Пойдем! Нам еще о многом надо поговорить. Я так соскучилась по тебе!
Мужчина засмеялся.
- Я знал, что рано или поздно ты поймешь, что мы созданы друг для друга!
На следующий день, когда они были в центре, Арсений предложил зайти в ювелирный магазин. Он подвел любимую к прилавку, где продавали кольца и сказал:
- Выбирай любое, которое понравится!
Она спросила:
- А ты сможешь заплатить за это кольцо? – выбрав кольцо с большим бриллиантом.
- Без проблем! Мне дали премию и отпускные.
В кафе он надел кольцо ей на палец и сказал:
- Я беру тебя в жены!
- Это интересное начало! Но ты не спросил моего согласия. А если я против? – засмеялась невеста.
- Это не имеет значения! Как я решил – так и будет, - улыбаясь произнес будущий муж.
Через неделю они зарегистрировали брак, решив, что отметят свадьбу после его возвращения.
Что может быть лучше времени, проведенного в кругу семьи, для человека, который почти год провел в окопах и блиндажах, где нет гарантии остаться завтра в живых?!
Отпуск пролетел как один счастливый день! Перед отъездом Арсений вручил жене дарственную на дом, который он построил на хуторе.
- Если бы не ты, то этого дома не было бы. Когда сын вырастит, подари дом ему!
Прощаясь, Арсений попросил жену остаться дома. Уходя, прижал ее к груди и тихо сказал:
- Я обязательно вернусь! Только очень жди! И молись за меня. Вернусь, обвенчаемся!
На вокзал его отвез Антон, который теперь был семейным водителем.
Через неделю Арсений позвонил Лизе, сообщил, что у него все хорошо. Предупредил, что их полк передислоцируют в другое место, откуда звонить будет нельзя некоторое время.
- Не волнуйся, как только появится возможность, я дам о себе знать.
Три месяца от мужа не было никаких вестей. Лиза стала волноваться и не напрасно. Вскоре она получила письмо с фронта где сообщалось, что Арсений Николаевич пропал без вести. Писали, что его машина была атакована дроном. Среди раненых его не оказалось.
Лиза во всем винила себя. Ведь если бы она не уволила его из Агентства, он бы не пошел добровольцем на фронт.
Наталья Михайловна, плача, успокаивала себя и дочь.
- Пропал без вести – это еще не значит, что погиб. Возможно н попал в плен.
- Мама, ты же знаешь Сенечку. Такие как он в плен не сдаются! Но я конечно надеюсь, что он вернется! Раз обещал, значит вернется! Он на ветер слов не бросает!
Послесловие:

* **

Где же ты теперь? Как ты там живешь?
Я прошу, - не верь. Сразу не поймешь.
Тишина кругом, и такая боль…
Почему потом?  И зачем другой?!
И молчание ад  сквозь сиянья звезд.
Ничего назад сразу не вернешь.
Да, возврата нет. И не нужен  мне  Золотой рассвет…
Но сейчас ты где?
     

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама