Произведение «А КТО БЕЗ ГРЕХА (Глава 18)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 34 +2
Дата:

А КТО БЕЗ ГРЕХА (Глава 18)

  Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

                  А  К Т О БЕЗ ГРЕХА

Глава 18. Лесная находка.

Андрей всячески оберегал Лену, старался своим отношением скорее заживить душевную рану после трагической смерти дочери. Он и сам не мог долго успокоится, но держал свою боль внутри, чтобы ещё больше не расстраивать дорогого человека. На её хрупкие плечи за короткий промежуток времени свалилось столько несчастья, что не передать словами. Единственной наградой, или лучше сказать, отрадой, была Инночка. Она своим ласковым характером походила на мать в детстве. Она часто спрашивала, когда к ней приедет папа и мама. Лена, как могла лгала ребёнку, что непременно приедут родители. Надо только немного потерпеть и быть хорошей и послушной девочкой.
- Ты же сама видела, что папа пока лежит в больнице и ему врачи делают всевозможные процедуры, чтобы он скорее смог самостоятельно ходить. Тогда он и приедет к тебе, увезёт в город. Мы с дедушкой очень будем скучать о тебе.
- А, где же мама? Её с папой нет в больнице, - вопросительно смотрела девочка в глаза бабушки.
- Мама уехала далеко, далеко и приедет не скоро, - тайком утирая слёзы, отвечала Елена.
На дворе стояла поздняя осень, но заморозком ещё не было, и Андрей с Леной решили ещё несколько дней провести в лесном домике. Здесь были, как обычно больные и раненные звери, которые приводили внучку в восторг. Она помогала бабушке поить молочком двоих волчат, у которых не было матери. Мать застрелили нехорошие люди. Двое волчат погибли, а двоих егерю удалось отыскать и принести домой. Ещё в вольере жила молодая рыжая лисичка, которая угодила лапой в капкан. Лена наложила на перебитую лапку шину и крепко перебинтовала. Инна уже знала, чем кормить зверюшек и всегда спрашивала у дедушки, когда он из лесу принесёт ещё кого-нибудь.
В то ноябрьское утро, Андрей рано вышел из дому. Он встал первым, протопил печку, сварил себе кашу, заварил чай, накормил собаку, позавтракал и подойдя к своим девочкам, ласково укрыл их.
-Спите, мои хорошие. Пусть вам приснятся добрые сны. Андрей отстегнул от цепи Бурана, потрепал за ухом и сказал:
- Пойдём, друг мой. Работа ждёт.
Лес тревожно шумел. Опавшие листья шуршали под ногами, навевали грустные мысли о погибшей дочери.
- Как-то Бог неправильно делает. Он не дал им с Леной своего ребёнка. Они вырастили с любовью и лаской дочь Лены, а он взял и отнял Лику. Что же мы сделали не так? В чём согрешили? – постоянно задавался мужчина этим вопросом. Так они с Бураном молча, каждый думая о своём, прошагали около двух километром. Вдруг Буран остановился, повёл ушами, прислушался, потом рванул куда-то в кусты. Вскоре, в отдалении послышался его лай. Андрей остановился, и сам начал прислушиваться. Буран звал своего хозяина к себе. Он не просил, он требовал немедленного его присутствия. За те годы, которые Буран верой и правдой служил своему хозяину, Андрей изучил все повадки, все интонации его лая. Не теряя ни минуты, егерь взял ружьё в руки и направился на зов.
Недалеко от дороги, под молодым ельником стоял Буран. Перед ним лежал человек. Увидев, что подошёл хозяин, собака перестала лаять и наблюдала за действиями хозяина. Андрей подошёл близко и увидел, что перед ним молодая женщина. Явно над ней надругались. Он опустился на колени, потрогал лоб женщины. Она застонала и открыла глаза и хотела закричать.
- Тише, девушка, тише. Не бойся, мы с Бураном свои, не причиним тебе зла.  Растерзанная одежда, руки и лицо в синяках, замёрзшая она вызывала сострадание. Одежда была в крови.
Кровь была и на земле.
- У меня, наверное, случился выкидыш, мне очень болит живот и… кровь… - тихо говорила женщина.
-Давайте я помогу вам встать. Не бойтесь, я отведу вас в свой дом, там жена окажет необходимую помощь, отогреет и накормит.
С трудом женщина кое как натянула на себя одежду, запахнула пальто и с помощью Андрея встала. Под ней, на земле лежала какая-то бумажка. Егерь взял и сунул её в карман,  подхватил сумочку женщины с земли.

-Буран, мы возвращаемся домой, - отдал приказ Андрей и поддерживая женщину, медленно повёл её в сторону дома.
Когда вошли в избушку на них пахнуло теплом и запахом сушенных трав.
-Лена! – негромко позвал Андрей. – Выйди, пожалуйста, сюда.
Из другой комнаты вышла заспанная Лена и вопросительно уставилась на незнакомку.
-  Лена, помоги этой женщине. Буран отыскал ё почти без сознания в ельнике близ дороги. Я, как знал, истопил печку, сварил пшёнку, да и котелок с водой поставил. Не буду вам мешать, пойду делать обход.
Лена усадила незнакомку на табуретку, начала снимать с ног сапоги, приговаривая:
- Бедненькая моя девочка. Да, что же это с тобой произошло такое?
- Меня…меня…изнасиловали, - зарыдала женщина. И…мне кажется, что я потеряла ребёнка.
- Тише, милая, тише, у меня там маленькая девочка спит. А я сейчас помогу тебе. Потом, когда отогреешься и умоешься расскажешь обо всём по порядку.
Лена принесла детскую ванночку налила туда горячую воду, разбавила холодной и помогла женщине снять с себя одежду. На ней везде были синяки и ссадины. Когда вся грязь была смыта, Лена принесла женщине своё бельё и одежду.
- Ну, немного согрелась? – с участием спросила она. Теперь покушай и чайку с вареньем испей, потом я тебя осмотрю. Не бойся, я сама акушерка по специальности.
Картина после осмотра была неутешительной. Изверг достигал своей цели, невзирая на сопротивление.
-  Я сделаю сейчас, что в моих силах, а завтра отведу на медпункт. Там есть гинекологическое кресло посмотрю внимательнее. Кстати, как тебя зовут?
- Никой меня зовут.
- А насильника своего знаешь?
- Нет, не знаю.
- Хорошо, успокойся и приляг пока. Похоже, что действительно ты потеряла малыша. Я сейчас сделаю тебе укол, и ты уснёшь. Придёт к вечеру муж,тогда нам расскажешь о себе и, как оказалась в такой ситуации. Он мужчина и что-нибудь подскажет.
Лена уложила женщину на топчан тут же недалеко от печки и укрыла тёплым одеялом. Женщину била мелкая дрожи, несмотря на теплый чай и тепло в доме. Лена измерив температуру, нахмурилась. Температура была высокая, но не критическая.
- Ты долго пролежала в лесу на голой земле?
- Не помню. Он долго меня…мучил…Я смерти просила, а он всё издевался. Потом будто чего-то испугался, быстро оделся и уехал.
Лена нашла в своей медицинской сумке таблетку и положила в рот больной, подала тёплую воду.
- Постарайся уснуть.
Только Ника уснула, как появилась Инна. Она подошла к спящей женщине, долго смотрела на неё, а потом радостно улыбаясь подбежала к бабушке и негромко сказала:
- Ну, вот и мама приехала. А ты говорила, что не скоро приедет.
-Инночка, девочка ты моя ненаглядная! Это не мама. Это тётя. Она заблудилась в лесу, а Буран и дедушка отыскали и привели её к нам. Она замёрзла очень, ведь ночи сейчас холодные и заболела. Я напоила её лекарствами, горячим чаем и теперь она спит. Ты не шуми. Хорошо?
- Хорошо, бабушка. Только не говори мне, что это чужая тётя. Я ведь точно знаю, что это моя мамочка, - упрямо поджав губы твердила Инна. Она в этот день вела себя тише воды, не капризничала и не шумела, только частенько подходила к спящей женщине и смотрела на неё. На лице блуждала счастливая улыбка.
                                  (продолжение  следует)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама