Произведение «Хандра» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 733 +1
Дата:

Хандра

- Унылый день меня терзает! - пробормотал сержант Пискунов, устало зевнул и прилег на берегу. Он отложил в сторону штурмовую винтовку и поднял глаза к черному небу, украшенному дивной звездной панорамой.    
Пискунов хотел спать. Он уже влил в себя все содержимое фляги и с нетерпением ждал, когда жидкость начнет действовать. Алкогольно-адреналиновый коктейль «Сказка» должен был восстановить морально-душевный настрой сержанта и избавить его от дурных мыслей.  
- Чего развалился?! – вдруг грозно спросили сзади. – Привала мы не объявляли! Нам еще идти и идти!
- Похоже, я сейчас встану и кому-то наваляю по скафандру! – хитро прищурился Пискунов, даже не поворачивая головы к собеседнику.
- Ты не в себе, человек. Хандра воздействует на наше сознание, не забывай об этом.
Рядом с сержантом присело невысокое чешуйчатое существо в стандартной бронированной оболочке. Пискунов повернул голову влево и увидел трехголового чужого – эпилепкатэка. По виду он очень был похож на ящерицу.  
- Уйди Монстра с глаз моих, - печально вздохнул сержант. – Честно признаться, видеть тебя не могу! Попадешься когда-нибудь под горячую руку – грохну без малейшего сожаления! У тебя слишком длинный язык и он частенько щекочет мне нервы.
- А ведь не зря Цейрос говорил, что ты ненормальный. Твои слова – это лишний повод прислушаться к далконианцу. Кажется, он прав.  
- Слушай, а не пошел бы ты со своим Циррозом куда подальше, а? Вы меня достали! – нервно воскликнул Пискунов, схватил небольшой камешек и со всей силы запустил его в воду. Миниатюрный снаряд пролетел около десяти метров, два раза коснулся водной поверхности, после чего скрылся в глотке какой-то здешней водной твари, молниеносно отреагировавшей с глубины на движение сверху.
- Я не в обиде на тебя за прозвище, в отличие от далконианца. У него печень - самое уязвимое место в организме, и поэтому он считает оскорблением то, как ты его называешь, - спокойно ответил чужой. – Кстати, почему именно Монстра? Других имен не нашлось?
- Ты с виду уродец каких поискать, - прямолинейно заявил Пискунов и тут же добавил: - Трехголовый, прямо Змей Горыныч! К тому же твое имя хрен выговоришь! Язык можно сломать! Кукулькаотли... кукулькаотля... Тьфу, вот видишь, не получается! Там букв двадцать, а то и больше!  
Чужой промолчал. Пискунов ухмыльнулся. Он был уверен, что имя епилепкатэка ему не врежется в память, даже если мысленно повторять его целый час. Сержант не собирался себя утруждать. Все мысли Пискунова сводились к выполнению задания Альянса. Миссия человека, эпилекапкатэка и далконианца заключалась в исследовании непонятного природного феномена на планете Хандра, а именно – наблюдение за загадочной черной сферой.
Пискунов первоначально был не в восторге сотрудничать с братьями по разуму, но приказу руководства подчинился и нехотя отправился на задание. Его доставили на стационарную орбиту планеты военным линкором. После этого сержант взял одну из транспортных капсул и с ее помощью десантировался на поверхность в заранее обозначенной точке рандеву.
Хандра оправдала в глазах сержанта свое название с первых минут. Эта планета считалась людьми самым мрачным местом из всех  известных планет, пригодных для жизни. Первые колонисты доказали факт того, что Хандра способна воздействовать на психологическое состояние человека, вследствие чего снижается настроение и ухудшается самочувствие. Вдобавок к этому ученые столкнулись с непонятным явлением, природу которого никто не смог объяснить. Небольшую автономную станцию на Хандре  за пару часов, словно ветром сдуло. Никто не мог понять, куда подевалось оборудование. В трех километрах от места дислокации станции спутники обнаружили пульсирующую черную сферу. Большинство ученых увидели в этом явлении главную причину исчезновения техники. Лидеры цивилизаций, входящих в состав Альянса, решили отправить на место трех самых лучших бойцов: епилепкатэка, далконианца и человека. Перед ними стояла задача провести разведку. Но все пошло не так гладко, как того ожидали. Хандра успела воздействовать на каждого из разведчиков по-своему. Человек чувствовал психологическое давление, эпилепкатэка начинали одолевать сомнения в успешности миссии, а далконианец и вовсе готовился к смерти.  
Пискунов обернулся и спросил Монстру, куда пропал Цейрос.
- Он неподалеку, - подсказал эпилепкатэк. – Я зову его мысленно, но он отказывается идти. Требует, чтобы я телепатическим методом прочистил тебе мозги.  
- Пошел он в жопу! - сердито проворчал сержант.
Епилепкатэк засмеялся и удостоился вопросительного взгляда.
- Я мысленно передал ему твои слова, - сказал Монстра. – Он говорит, что при всем желании не сможет так поступить. Это физиологически невозможно. Вместо задницы у него звездообразная связка мягких эластичных мышц и....
- Не надо дальше! Пожалей мое воображение! – резко перебил Монстру сержант. – Теоретики! Вы меня достали своими умными высказываниями! Мозги кипят!    
- Я чувствую, что тебе очень тяжело, человек, - сказал епилепкатэк с грустными нотками в голосе.
- Если бы не эта пульсирующая фигня, я бы сейчас сидел в каком-нибудь кабаке на Луне, пил пиво и смотрел умопомрачительный стриптиз! – зло выпалил Пискунов и поднялся на ноги.
Монстра промолчал. Он прочитал мысли человека и понял, что в данный момент о важности миссии лучше не напоминать, а все потому, что у Пискунова была штурмовая винтовка. Эпилепкатек боялся этого оружия до дрожи в конечностях, хотя внешне страха не показывал.
Монстра быстро осознал, что человек взял себя в руки и пошел следом за ним. Сержант никуда не торопился, хотя знал, что далконианец обязательно упрекнет его в медлительности. Ступая по мягкому черному грунту берега, Пискунов думал о различиях между расами, входящими в состав Альянса и мысленно старался  спрогнозировать дальнейшее поведение Цейроса.
- Ты думаешь, что далконианец может подвести нас в самый ответственный момент? – спросил сзади Монстра. – Не ищи в нем угрозы для себя, человек. Пора бы уже забыть былые времена, когда ты в составе Дикой Дивизии противостоял боевой пехоте Далкона. Ведь тот кровавый конфликт был решен дипломатическим путем. Всем нужно мирное существование, никто не хочет больше воевать.  В этом смысл образования нашего союза, именуемого Альянсом.    
- Скоро мы будем никому не нужны, - ответил Пискунов. – Нас сошлют на разные планеты и забудут, пока кто-то не пойдет вопреки всем известным законам.  
- Надеюсь, этого не произойдет!
- Это случится обязательно! – усмехнулся сержант. – Вот увидишь. Вопрос времени, да и только!
- У тебя улучшается настроение, - заметил Монстра. – Замечательно.
- Отличный коктейль! - констатировал Пискунов. – «Сказка» кого хочешь на ноги поставит. Как пить дать!
Они прошли чуть больше километра по линии берега, прежде чем увидели далконианца. Высокий жилистый гуманоид напряженно следил за тем, как копошатся в темной воде странные белесые существа червеобразной формы. Тяжелая броня далконианца блестела при свете звезд.
- Наконец-то! – воскликнул Цейрос и, обернувшись, смерил изучающим взглядом человека и эпилепкатэка.
- Цирроз, дружище! – весело поприветствовал Пискунов. – Как я рад тебя видеть! Слушай, я вот пока шел, вспомнил пару редких болезней, и почему-то подумал о тебе. У тебя там ничего нигде не чесалось?  
- Уйми его! – зашипел Цейрос, поворачиваясь к Монстре, - Иначе я сам это сделаю!
Эпилепкатэк сделал сержанту замечание, однако человек не прислушался. Он улыбался. Не каждому удавалось задеть за живое далконианца. Коренные жители Далкона из-за религиозных принципов были помешаны на своем здоровье. Каждый далконианец думал, что после смерти его ждет прежняя жизнь в том же самом времени, на той же самой планете. В итоге получался бесконечный цикл, состоящий из трех фаз: рождения, смерти и перерождения в былую физическую оболочку. Таким образом, далконианцы считали себя бессмертными и ничего не боялись, за исключением болезней, поскольку не умели предсказывать будущее.
- А чего ты обижаешься? – с усмешкой на губах поинтересовался Пискунов. – Уже и пошутить нельзя, да?!
- Меня зовут Цейрос! - грозно насупился далконианец и сделал шаг вперед. – Если еще раз ты назовешь меня вашей порочной болезнью, я забуду о нашей миссии, Альянсе, и заставлю тебя проглотить слова, оскорбляющие физиологию моей расы.
- Ладно, ладно! Не кипятись! Извини, Цирроз.
В следующее мгновение далконианец выхватил из специальных отсеков брони боевые ножи и стремительным прыжком преодолел дистанцию между собой и человеком. Сержант успел сделать шаг назад, но и это бы его не уберегло. Лезвия ножей застыли в сантиметре от горла Пискунова.
Далконианец ненавистно посмотрел в глаза обидчику.
- Ну, давай, полосни по горлу! – холодно подначил сержант. – Только учти, прежде чем ты это сделаешь, я успею воспользоваться пушкой. Пусть у тебя два сердца, но печенка одна. Кстати, вспоминая твои религиозные убеждения, хочу спросить, каково тебе будет каждый раз умирать от рук человека?  Наверное, это чертовски приятно?  
Цейрос посмотрел вниз и увидел дуло оружия человека. Оно было направленно в  область печени. Пискунов держал палец на курке и его губы расплылись в широкой улыбке.  
- Хватит! – Монстра вдруг зарычал и мигом втиснулся между бойцами.
- У нас общая цель, а вы выясняете отношения! – гневно продолжал эпилепкатэк. – Немедленно уберите оружие!
Пискунов и Цейрос разошлись в стороны. Далконианец спрятал ножи и усмехнулся:
- Ты все время пугаешь своим оружием. Хоть бы раз показал, что это такое.
- Стрелять просто так не буду, не положено. А вот немного пояснить могу. Это, – Пискунов демонстративно поднял руку с винтовкой, - самое мощное оружие элитной пехоты. И называется сие орудие смерти «Модифицированным Тяжелым Девастатором «Смерч»». «МТДС», короче говоря. Страшно? Понятно? Вопросов нет?
Вопросов не было. Эпилепкатэк перешел на далконианский язык и о чем-то поговорил с Цейросом. Пискунову было плевать, что они обсуждают. Сержант думал о Луне, пиве и сексапильных девицах с большими сиськами. Его буйная фантазия рисовала в сознании красочные картины  несостоявшегося отдыха.
- Дойдем до объекта, сделаем пробный анализ, доложим руководству и разбежимся, кто куда, - предложил Цейрос. – В итоге все будут довольны. Согласен, сержант?
- Ага, - кивнул Пискунов. – Давайте поскорее дойдем до этой хреновины и посмотрим, что она из себя представляет. Мне жутко интересно.

*   *   *
Трехкилометровый марш-бросок показался всем легкой прогулкой. Цейрос и Монстра не отставали от Пискунова, который задавал общий темп. Сержант действовал, как учили в академии. Пока тело работает - боец мысленно отдыхает. В ответственные моменты, когда возникала необходимость принимать решения,  концентрация переключалась с мышц на мозги и вот тут малейшая заминка могла стоить солдату, как жизни, так и репутации, а в большинстве случаев, и того, и другого сразу.
Загадочная черная сфера представляла собой темный шар десяти метров в диаметре. С виду он показался Пискунову сгустком энергии. По внешней поверхности шли синие переливы, словно маленькие волны,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:12 01.11.2012 (1)
Простите, поставила "понравилось", т.к. вообще не люблю фантастику - это моя проблема
     23:43 01.11.2012 (1)
1
У каждого читателя есть свой любимый жанр. Так что можете не извиняться, все нормально. Спасибо вам за оценку и за внимание к моему рассказу!
     23:45 01.11.2012
Была уверена, что Вы меня поймете
     16:08 01.11.2012 (1)
С удовольствием прочитал. Очень хорошо!
     20:28 01.11.2012
Спасибо!  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама