Произведение «Запах»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мистика
Темы: чувствазапахдухи
Автор:
Читатели: 774 +1
Дата:

Запах

Где-то увидел сравнение или, скорее, понимании приближенности чувств к духовному, к душе. Совершенно справедливо и верно подмечено, что самое близкое к нематериальному, высокому, божественному, из числа общепринятых, конечно, чувство обоняния! Запахи! В какое же блаженство они могут порой приводить человека! Опьяняющие ароматы сражают наповал, чаруют своим обаянием, пленит воображение! Через запахи индейцы передавали воспоминания, закупоривая вкусы воздуха в герметичные емкости. Они периодически вскрывали банки и вдыхали аромат, воспоминания не заставляли долго ждать Были и грустные, вероятно, запахи. Стоит так же вспомнить фильм «Парфюмер»! Возможно, частично, вымысел, но все же очень понятная история о том, что запахи завоевывают мир. Это целая империя, возможно, мощнее вкусовой, которая занимает нишу в продуктах питания! (А ведь еще есть алкоголь и наркотики – это то, что выше и вкуса и запаха, это напрямую питает чувствами мозг. Кстати, они то и занимают большую часть прибыльного бизнеса.)
Итак, парфюмерия – фаворит семьи, которая владеет запахами Земли. Как развивается парфюмерия? На рынок выбрасываются духи, туалетные воды, парфюмерные води и прочая продукция тоннами абсолютно схожим между собой, дабы не раскрывать все секреты, имеющиеся уже в наличии (как и нефть может закончиться). А раз в год или еще реже того появляется бомба! Сенсация! Прорыв! Теперь в моде новый запах! Духи с легким ароматом мочи! А! Караул! Как же так, не может быть! Весь мир гудит, что это против всего, но все говорят о новом продукте, все заряжают его энергией! И рано или поздно – этот аромат лидер продаж, новое веяние, куча оценок и подделок, аналогов! Потом все заново! Новые фавориты, новые эмоции, прилив свежей крови. Что будет в моде завтра? Одеколон «Мужик» с запахом мужского пота, туалетная вода с ароматом бензина или одеколона, парфюм «чесночный» или в моде станет запах дуриана? Кто знает это, кто решает такие вопросы? Мы с вами? Да-нет-возможно!?  Какие варианты? Тоже любые! Что будет с теми знаниями, которые так и не раскроют своей истины в момент нашей телесной смерти? Итак, вернемся к запахам. Нами ведут наши чувства, которые, как принято считать, 5! И у каждого из них есть 2 владельца! Первый – это наше «Я», а второй – (материально-практический мир) маятник в виде вкусовых разнообразий (пищевая промышленность), в виде звуковых произведений (в основном, музыка), визуальные штучки (кинофильмы, цветовые гаммы, фото), физические радости (секс, боль), ну и наш величественный вкус! Самый богатый фаворит! Для борьбы со вкусом есть пост, а от запаха не уйдешь, он везде! И, кстати, многие натуральные запахи тоже будут в дефиците! Мне, например, очень нравиться запах лошади, я просто обожаю его. А его уже не встретишь так просто и не найдешь. А вот для получения удовольствия, чтобы понюхать минутку-другую, можно было бы и денег дать чуть-чуть! Особенно спрос на запахи есть в больших городах, где запахи природы совсем позабыты, вот они и развлекаются с Шанелью и Диором. Так, что нужно всегда быть внимательным и не продать душу никаким маятникам и владельцам брендов. Нужно быть всегда наедине с собой, в полной гармонии и спокойствии. Относится ко всему спокойно, а можно и возглавить систему (или ее маленькую часть), осознать и проснуться от чар владельцев ключей к нашим чувствам. Порой, мы поддаемся влиянию посторонних людей, продаем им душу, отдаем задаром, бесплатно отдаем им в управление наши чувства. Останься собой, прислушайся к своей душе, услышь, что же нравиться тебе на самом деле, наяву! Вспомни, что все что модно, когда-то было неприятно, дико и скандально! Все, чему отдается много внимания, происходит, становиться физической явью, реальностью. Мы начинаем верить в то, что это модно, гламурно, пока не приходят новые (или просто давно забытые) вкусы, звуки, запахи! И все же остаемся в постоянном плену, зависимости и страхе потерять!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама