Произведение «Сука» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Темы: страхсобакаПогоняужасманьяксука
Автор:
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 63
Читатели: 4918 +5
Дата:
«Сука» выбрано прозой недели
03.02.2014
Произведение «Сука» участник на конкурсе
05.12.2013

Сука

Диск застрекотал возвращаясь на место. Наташа хихикнула, она ни разу не видела таких телефонов, лишь в кино. За спиной вскрикнула Юля:
- Она прыгает на окно! Ната, давай быстрее!
Девочка быстро набрала номер, объяснила отцу, что произошло и где они, и положила трубку.
- Папа сейчас придет, - сказала Наташа, и чуть успокоившись села прямо на пол. Юля подошла к ней и села рядом.
- Я пойду ей косточки приготовлю, может она и успокоится, может она просто кушать хочет.
- Нет! Не надо, - вскочила Наташа, - давайте моего папу дождемся.
Время шло, и казалось, что оно просто невыносимо долго тянется. Собака куда-то делась, на улице все стихло. Юля стала успокаиваться. Старушка прошла на кухню, и все же стала складывать косточки в пакетик:
- Я ее завтра покормлю.
Раздался звонок, и девочки бросились к двери, повернули ключ и впустили мужчину.
- Папа, спасибо, что пришел, - Наташа обняла его, и лишь сейчас слеза скатилась у нее по щеке. Все позади, все кончилось.
- Ну тихо, тихо. Все хорошо. Я пришел, - хлопая дочь по спине сказал мужчина, а второй рукой убрал пистолет в задний карман, - и где ваша собака?
- Наверное ушла, - улыбнулась девочка, и вытерла слезы.
- Ну тогда стоит сказать хозяйке спасибо и идти домой.
Они прошли на кухню, поблагодарили старушку за помощь, извинились за беспокойство, и уже собирались уходить, как в коридоре услышали рык. И тут они вспомнили, что забыли запереть дверь.
- Она здесь, - всхлипнула Юля, и ее нервы просто не выдержали, ее глаза закатились и девочка упала в обморок.
Мужчина вышел в коридор, медленно доставая пистолет. У двери стояла грязная измученная сука. Опустив голову, она все это время рычала, ее глаза бегали по сторонам, словно она искала своих беглянок. Наташа подошла к дверному проему и выглянула в коридор. Собака увидев девочку, зарычала еще громче и прыгнула вперед, раскрыв пасть, показывая ряд острых клыков. Раздался глухой хлопок.

Люди вы жестоки! Вы с легкостью отказываетесь от преданности. Вам не нужна любовь. Вы не знаете, что такое честь. Вы можете невинных детей лишить жизни, лишь из-за своей прихоти. Вы можете надругаться над ними. Вы лишили меня самого ценного, что есть в этой жизни. И я должна отплатить вам тем же. Но я не такая. Я не могу так же поступить с вашими детьми. И пусть вы не понимаете, что я делаю. И пусть это будет последнее, что я сделаю в этой жизни. Но ваши девочки будут живы. И он не сможет им причинить боль. И больше никто не пострадает от него. И дай Бог, чтобы я не ошиблась, от него так ужасно несет смертью.


С такими мыслями сука бросилась на Наташу. Раздался выстрел и собака рухнула на пол. Она подняла морду, посмотрела на девочку, улыбнулась и умерла. Они убрали труп в мешок, помыли полы, извинились перед хозяйкой дома, которая все это время причитала, что какая хорошая была собачка, и ушли. Сначала они пошли проводить домой Юлю, она еле передвигала ноги, девочка еще не скоро сможет прийти в себя после потрясения. Они прошли там, где Светлая улица упирается в лес и продолжается тропинкой, и даже не заметили, как за ними следили из леса. Он весь вечер ждал их, он хотел отомстить за свои унижения, каждому ребенку в этом поселке. Он хотел надругаться над ни в чем не повинными девочками, но они так и не прошли мимо него. Он дважды видел их, и с наслаждением ждал, когда сможет схватить их и утащить в лес. И дважды эта сука спугнула их, прогнав от него. А теперь они со взрослым. Теперь момент ушел. Ну ничего, он будет ждать, может завтра, а может послезавтра.[/justify]


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:05 14.10.2014 (1)
Сценарий для короткого метра. Всё необходимое присутствует. Даже начало саундтрека. )

Стоит задуматься: а могла ли собака попытаться просто проводить девчонок, не вводя их в заблуждение признаками агрессии? Сумела бы она отпугнуть маньяка, а при необходимости справиться с ним, или хотя бы, пожертвовав собственной жизнью, выиграть для подружек время? Для тренированного, обученного ротвейлера это было бы несложно.

Не знаю. Вероятно, собака, убитая горем, к тому же истощенная (не зря же старушка ее подкармливала), иначе повести себя не могла. Во всяком случае, по прочтении каждый больше почувствует себя собакой, и меньше - маньяком. Спасибо!
     13:44 15.10.2014
1
Спасибо большое за комментарий, Вы очень точно прочувствовали задумку. Даже на задаваемые вопросы сами же правильно ответили
     10:45 10.01.2014 (1)
Отличный сюжет. Маньяка, возможно, и стоит убрать, но лучше попробовать более органично вписать его в сюжет. Например, он вполне мог быть хозяином этой суки.
     12:32 10.01.2014 (1)
Спасибо за комментарий, но убрать его точно не могу, на нем завязаны все действия собаки. Сделать его хозяином собаки, тоже никак, так как этот маньяк из другого рассказа, который появится в ближайшем времени. А как более органично ввести его я просто не знаю, так как он в этом рассказе появляется совсем мимолётно, чтобы объяснить сюжет, и более четко его описывать не хотелось, именно маленькими штрихами и хотел его написать.
     08:03 05.04.2014 (1)
А мне кажется, опять же это только моё мнение, было бы  понятнее если бы пришедший отец застрелил собаку во дворе. А так получается, что она всё же хотела порвать девочек, а не уберечь.
С уважением!
     10:22 05.04.2014
Спасибо! Поработаю еще немного над рассказом, чтобы исчезли все недочеты
     14:32 04.02.2014 (1)
1
Осмелюсь и я выразиться и примкнуть к комментаторам рассказа, коими изобилует страница эта...
...Читал рассказ ночью... не испугался, скажу сразу)) -- но задумался... Понравилось как описана история! в особенности "чувства" суки... хотя и не совсем понятна её "задумка", которая раскрывается в финале, но, мож быть, это я просто упустил в нощи)) Пробежался по коММкам: много рацпредложений и поправок (как в госдуме)), и, наверное, правильных... И пришёл в упор к выводу: можно бесконечно поправлять автора... ибо у каждого своё видение. Но, на мой взгляд, в рассказе недостаток один -- и он существенен... Уверен, автор о нём знает и без меня. А недостаток этот -- он сам, автор -- в том "что он, что-то не доработал"... как и говорит сам Иван (видеть свои недостатки, -- это и значит писать; учиться "осмысливать" и доносить свои идеи). И это до хохота просто и поправимо, коли так... И я снова уверен, что у него получится... ибо это видно по его письму -- работал он искренне и честно... И кто же может знать лучше, из нас читателей, как должно строиться его произведение!? Знает только он сам! А мы всего лишь читатели. И мне, как читателю, рассказ пондраву))  ИМХО
Желаю успешной доработки, если автор решится...
Цнин.
     14:48 04.02.2014
Благодарю за комментарий. Обязательно решусь и доработаю, но пусть сначала вылежится, может и не правильно делаю, что выкладываю сразу из-под пера, но такой уж я человек.  
     08:10 04.02.2014 (1)
У моего сына кошка - Сонька. Рожала уже раз восемь. Всегда раздавали котят а последний помет не смогли. Из шести трое остались. Так и живут: Сын, жена и четыре кошки. Я смеюсь а они веселятся: "С ними не скушно!"
     09:06 04.02.2014 (1)
Ну не могут же быть все такими, как в моем рассказе. У самого уже третья кошка осталась, и по тем же причинам)))
     09:15 04.02.2014 (2)
Вот! Получается, что нас больше.
А, рассказ мне понравился. Только не весь. Про маньяка ты, по моему, перемудрил маленько.
     10:50 04.02.2014 (2)
а я думала его сука  в лесу загрызла, когда мысли её читала в конце(((
     10:53 04.02.2014 (1)
Добрая ты, Надюшка!
     10:55 04.02.2014 (1)
Она не одинока в этих мыслях, мне предлагали такую концовку рассказа
     10:58 04.02.2014 (1)
Я не сторонник предлагать кому-то "концовки". Как автор видит, так оно и ладно.
Сходи, мою "месть" прочти.
     11:00 04.02.2014
Полностью с этим согласен, можно во многом подсказать автору, но только не в постановке сюжета
     10:52 04.02.2014
Увы, она собой пожертвовала, чтобы спасти девочек, а с маньяком еще предстоит встретиться в другом рассказе
     09:18 04.02.2014 (1)
Не мог я его убрать, так как тогда получилось, что собака мстит, а я не хотел собаку делать монстром
     09:22 04.02.2014 (1)
Да, незачем ей на девочек бросаться. Тем более в доме, куда они от нее спрятались.
Нелогично. От этого вся жалость к суке пропадает.
     09:30 04.02.2014
Значит, где-то я не правильно рассказал историю, так как для меня было все логично, она просто старалась быть уверенна, что девочки не пострадают, даже ценой своей жизни
Гость      17:17 15.01.2014 (1)
Комментарий удален
     17:19 15.01.2014
Да, увы, животные намного лучше нас - людей
     16:53 15.01.2014 (1)
тронуло до глубины души...
     16:57 15.01.2014
Благодарю! Рад, что мои произведения вызывают эмоции, значит получилось передать, то что хотел сказать
     14:27 11.01.2014 (1)
Очень зацепило, классно!
     14:41 11.01.2014
Благодарю за слова! Рад стараться
     17:02 23.11.2013 (1)
Рассказ действительно страшный, и трогательный. Объективно к чему-либо придраться сложно. Полностью в тему конкурса. Хорошо написан.
Если же субъективно...
М-м.. Что-то меня покоробило.
Думал: что именно? И боюсь неправильно выразиться.
Знаете, мне кажется, это не очень правильно спекулировать трагедией собачьей матери, чтобы "пощипать" нервы людскому читателю.
Но, это я брюзжу. Я неправ. Простите.

С уважением Александр D.
     17:13 23.11.2013 (1)
Благодарю за отзыв! На самом деле было очень сложно написать этот рассказ. Историю погони мне рассказали подружки (концовка только была с хэппи эндом), меня это вдохновило. Я очень люблю животных, поэтому не мог в рассказе показать тупую погоню собаки, поэтому искал оправдание. И раз получилось трогательно, то я очень рад! Я хотел и напугать, и выдавить слезу. Очень надеюсь, что это получилось. Животные намного умнее нас и они ничего не будут делать просто так, у них обязательно должно быть оправдание поступков!
     18:18 23.11.2013 (2)
Да, не в обиду другим комментариям здесь будет сказано, но я не согласен с тем, что Вы недостаточно объяснили мотивы собаки, и вообще зря это делали, и зря ввели мньяка (хотя, это тоже спекуляция)))). Это, конечно, дело вкуса, но лично мне здесь все ясно и одобряемо.
А то, что я сказал - все-таки, остаюсь на этой своей позиции )) Но она не категорична  

Кстати, о маньяке.
На месте собаки, если уж она такая благородная, то я бы не девок пугал, а маньяка загрыз  
     19:45 23.11.2013 (1)
На месте собаки, если уж она такая благородная, то я бы не девок пугал, а маньяка загрыз  

Вот именно, Саша, собаки чувствуют отлично  плохих людей и она должна было прогнать в первую очередь притаившегося врага, но тогда сюжет автора нужно полностью переделывать и писать трейлер!))))
     19:48 23.11.2013 (1)
Александру я на это уже ответил. Собака не только учуяла, но и рассчитала силы (а вот это уж было бы точно лишнее в рассказе), она выбрала, то, что посчитала правильным.
     19:52 23.11.2013 (1)
не смешите меня автор....она не может особо выбирать..собаку ведёт инстинкт и шестое чувство)
Зачем вы пытаетесь нам представить "идеологию" животного,  о котором вы не имеете понятия?)))
     19:59 23.11.2013 (1)
Неужели у вас не было животных? И вы не знаете их повадок? Мы очень мало о них знаем. Но автор имеет полное право решить, как они мыслят. Тем более когда он с этим сталкивался.и Я видел, как собака, которая боялась крупный рогатый скот, встала на защиту человека, когда на него напал бык. Я видел, как кошка принесла чужого полумертвого котенка, которого, кто то выбросил, и выкормила его. Я думаю, что все это, дает мне право, хоть иногда, думать за братьев наших меньших.
     20:18 23.11.2013
у меня были есть животные. пёс Рей мог не есть с рук весьма приличных моих знакомых, даже порыкивал на них...впоследствии оказывалось что люди эти дерьмо. мог рвануть на свору собак, когда раз нас окружила бродячья стая...Но у вас в рассказе пёс почему то проигнорировал маньяка, который, ясное дело, вырабатывал в неимоверных дозах адреналин. Даже странно .
Поэтому читатель задаёт себе много вопросов, читая ваши фантазии. Это то же не фантастика?
В "собачьем сердце" фильм начинается  с диалога шарика, который впоследствии становится человеком- это гармонично...а у вас монолог какой-то приторно жухлый получился неожиданным вкраплением ... Нужно было вести тогда монологом собачьем весь сюжет.
     19:04 23.11.2013
Ну маньяк совсем не лишний) Как элемент рассказа, он объясняет действия собаки, что наводит на мысли, что он слишком силен для собаки и она выбрала другой способ его победить. А так как я очень люблю переплетающиеся произведения, то опять же этот маньяк из другой истории. Он и здесь с играл свою роль и в дальнейшем с играет. Кстати и не только он в этом рассказе)))
     17:15 23.11.2013 (1)
Так хорошо читалось и вдруг концовка всё убила!
Зачем нужно ещё пояснять читателю за что собака хотела отомстить?  
Вы убили хорошо поставленный сюжет .
     17:23 23.11.2013 (1)
Не могу с вами согласиться. Во-первых: разве собака хотела отомстить? Во-вторых: читая комментарии, я понял, что не всем читателям смог объяснить действия собаки. Поэтому скорее всего еще придется немного поработать над рассказом.
     17:38 23.11.2013 (1)
Во-первых музыка и в самом деле мешает. У меня возникает ассоциация со второй мировой!
Во-вторых...те, кто любят животных знают , что поведение у них мало чем отличается от нашего. Они умны и тоже бывают мстительными. Зачем это описывать засоряя текст?
Мысли собаки это точно лишний текст. С момента преследования животным девочек и так ясно, что люди нарушили её территорию  скорби. Я лично чувствовала в конце, что меня считают даунихой ...или тупой школьницей...ЗЫ
Вы не даёте читателю простор для собственных  выводов,  а это стандартная ошибка автора, боящегося, что его не поймут, и естественно не уверенного в своём сценарии.
Вот таки впечатления.
     18:55 23.11.2013 (1)
Ну видно, я все же не смог раскрыть суть, так как вы не поняли рассказа даже с мыслями собаки (но это моя ошибка). Собака не мстила, а как раз вопреки мести спасла девочек
     19:24 23.11.2013 (1)
Беда в том, что вы не построили сценарий на динамичной ноте...где бы присутствовала всегда   притаившаяся  настоящая опасность. Только в конце вы поясняете читателю в чём суть дела..
ага...уравнение с неизвестной ху, которая не улавливалась во всём тексте, а появилась в конце.
Значит не продумали сюжет . Представляете... смотрю я фильм, где девочки о чём-то судачат, потом нарываются на собаку....потом собаку убивают и в конце фильма голос за кадром говорит, что их поджидал маньяк аж два раза. Вот это и цепляет автор...Если бы не комментарии, я бы не дочитала рассказа вааще до конца. Да)
     19:37 23.11.2013 (1)
Ну после этого комментария я понял, что, как раз сделал, что хотел! Спасибо! Может вам это не очень понравилось, но у каждого свое виденее. В начале я вроде как в разговоре ввел маньяка, а далее о нем не слова. Хотел, чтобы читатель решил, что собака просто мстит, но лишь на последних строчках понял ее мотивы. Пусть я не угодил вам, но я рад, что получилось, то что я хотел!
     19:47 23.11.2013 (1)
Ага...читатель бы ничего не понял, если бы автор не разжевал всё , и если бы не вмонтировал монолог псины)))
     19:51 23.11.2013 (1)
Давайте уберем монолог и посмотрим, что получилось бы. Не все бы поняли благородства псины, а другая бы половина просто не поняла бы при чем здесь маньяк. Получилась бы просто месть собаки, а маньяк бы оказался вообще не нужным героем.
     19:54 23.11.2013 (1)
Уберите монолог собаки. Лучше вставьте удручающий монолог маньяка и уберите авторскую точку зрения. Пусть будет кинемотографично , то есть есть картинка- есть растворение в ней!
     20:03 23.11.2013
И опять же возвращаясь к ответу Александра, маньяк, здесь второстепенный герой, и его мысли и действия не для этого рассказа. Здесь главная сука, и о ней рассказ.
     20:12 21.11.2013 (2)
Иван, не очень ясно, зачем и чего ради в рассказе мелькал маньяк. Это - из другой фабулы. Не связанной с данным рассказом. Он факультативен - этот не то что второстепенный, а какой-то шестистепенный персонаж. Никак не дополняет фабулу данного рассказа, являясь неким аппендиксом, который лучше удалить.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И на конкурс, наверное, лучше бы выкладывать произведения без аудиофайлов. Музыка (в данном случае) несколько мешает. Тем более - вещь достаточно известная, как сопровождение для всякого рода "ужастикам" (докфильмы о наркоманах и т.д.). Правда, я не знаю, чья она.
     21:13 21.11.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ну а по поводу музыки, я уже ничего не могу поделать, но учту на будущее. А мелодия и правда известная, все же Моцарт играет
     21:36 21.11.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это не Моцарт. По крайней мере, аранжировка сделана так, что ни одной известной мелодии Моцарта это не напоминает.
     21:53 21.11.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Моцарт - Панихида
     22:00 21.11.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Иван? Какая ещё Панихида? Это что за перевод Вы отыскали? Есть "Реквием". Но это что-то настолько искажённое, что я никак не могу сопоставить главную тему произведения, которое звучит, с каким либо местом в Реквиеме.
     22:47 21.11.2013
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это как раз и есть одна из частей Реквиема. Возможно Вы просто не все это произведение слушали
     20:47 21.11.2013 (1)
Спасибо за Ваше мнение. Но как можно убрать маньяка, если именно от него собака и отводила девочек, чтобы те не пострадали?
     21:40 21.11.2013 (1)
Иван, из сюжета вообще непонятно, что собака бежала за девочками, отгоняя их от маньяка.
     21:54 21.11.2013
Ну это значит моя недоработка, я надеялся, что последние ее мысли все объяснят
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама