Произведение «Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид. /часть четвёртая/»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Темы: ИгорькиноГалягранаты
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 546 +1
Дата:

Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид. /часть четвёртая/

 - Что-о-о - с тобо-о-ой?! - вдруг неожиданно громко и очень-очень взволнованно воскликнула, ни на шутку расстерявшаяся, Галина.
Полностью ошарашенная за последние несколько секунд, она мелко и гадко замандражировала всем своим телом/нервы/, и глядя на столь необычно бурное поведение своего мужа, была настолько шокирована этим, что других слов у неё в голове, просто, не нашлось.
Но, как любая женщина, она легко смогла вложить в эти три слова сразу все, нахлынувшие на неё в этот момент, чувства и эмоции.
Однако Игорь, как бы по-прежнему не видя и не слыша Галиной реакции на такое его поведение, и видимо, внутри себя считая его нормальным, просто отпускает в этот момент её руки и резко присев, левой рукой, моментально, подымает с пола её очки, а правой - так же быстро и одновременно, собирает в пригоршню оба её тапочка.
А дальше - не останавливаясь ни на секундочку и не подымаясь с корточек, он шустро обувает на Галины ноги её тапочки, а затем - молнееностно разогнувшись и встав в полный рост, аккуратно надевает ей на лицо её очки.
И тут же, ничего по-прежнему не объясняя жене/типа - некогда/, Игорь в ту же секунду бросается/один прыжок - гибон/ к стоящему в углу комнаты, большому, старомодному комоду, и реальным рывком открывает там нижний ящик/выдёргивает его совсем, ящик громко падает на пол со всем своим содержимым/.
После этого, оглянувшись на пару секунд в сторону Гали и прищурив, глядя на неё, свои глаза, Игорь мысленно говорит сам себе слово "да" и достаёт из этого ящика чёрную, времён Первой Мировой Войны, раритетную солдатскую каску немецкого образца/с рожками/, и две большие противотанковые гранаты/настоящие/ с длинными, чёрными ручками, ещё раз смотрит на Галю и ложит эти гранаты вовнутрь перевёрнутой каски.
Замерев и на полсекунды задумавшись, и сообразив, Игорь ставит каску на пол рядом с собой на её декоративные рожки.
И зафиксировав этот момент глазами, он, всё так же резко, и одним движением, открывает в комоде следующий ящик/второй снизу/, и достаёт из него большую, примерно двухлитровую, плоскую, зелёную  фляжку/а-ля туризм/, которая, по смыслу сюжета, должна быть под завязку, и узнаваемо, наполненна чем-то жидким.
И по уверенному виду Игоря, было видно, что в этом факте он не сомневался.
Подержав эту фляжку пару секунд в руках, он ложит её рядом с каской и снова возвращает своё внимание к ящику.
Но неосторожным движением одной из своих ног, случайно переворачивает чёрную каску и противотанковые гранаты, выпав из неё, со зловещим звуком, откатываются чуть-чуть в сторону./камера провожает их своим "взглядом"/
И все эти свои действия, Игорь делает, до смешного/гротеск/, очень-очень быстро, и что характЕрно, он, как мультипликационный конвейер, делает это всё, абсолютно, без лишних движений, так, как будто он всю жизнь, только этим, и занимался.
Здесь главное - сверхдинамика совершённых и законченных действий героев, что при киношном минимуме их телодвижений, должно сразу привлечь к ним внимание зрителя.
Ведь камера по-прежнему одновременно показывает их обоих, но Игорь в данном эпизоде, более подробно и подетально, находится на первом плане.
Точнее - находился, так как проводив своим "взглядом", выпавшие из каски, гранаты, камера плавно переходит на Галю, крупным планом выводя её на первую позицию.
А Галя - полностью парализованна и напуганна происходящим.
Но она не в отключке.
С экрана видно, что Галя явно в сознании.
Она неотрывно и даже как-то заворожённо смотрит/следит/ за действиями своего мужа, и её зрачки, увеличиваясь с каждым его движением, в конце концов, достигают своего предела.
И вот - она уже больше не может сдерживаться, и у неё на глазах появляются, и накатываются крупные слёзы, которые - одна за другой, обильным солёным потоком, текут по её щекам, а затем - горячими каплями впитываются/мокрые пятна/ в её красный, домашний халатик.
Тут, камера опять возвращается к Игорю, потому что он, видимо чего-то не найдя в ящике комода, оставляет свою затею с поиском и одним обширным, и круговым движением обеих своих рук, сгребает на полу гранаты, фляжку и каску, и типа охапкой дров, ложит всё это хозяйство, на стоящий рядом с комодом, полированный стол.
То есть - на их, раритетного вида и стиля, круглый, с гнутыми резными ножками, письменно-обеденный, полированный стол.
И кстати, тут надо обязательно ещё обратить внимание на то, что их комод, диван, этажерка, и стулья тоже выглядят как, подобраные со вкусом, и изыском, конкретные раритеты из одной, и той же, временной эпохи, уходящей, на первый взгляд, в глубь истории лет на пятьдесят-шестьдесят, а возможно даже, и семьдесят.
Но это всё - штрихи, которые, в принципе, не делают "погоды" в этом фильме и не несут в себе основополагающего, сюжетного значения, но как любой, даже самый мелкий штрих, они помогают зрителю составить предворительное представление о главных героях, о их вкусах и мировозрении.
Но вернёмся к действиям на экране, а там - сразу же после того как Игорь выложил на стол гранаты, каску и фляжку, он, по-прежнему не тормозя ни на секунду в своих движениях, обеими руками хватает чёрную немецкую каску и моментально подбегает/прыжок/ к неподвижно стоящей Галине.
Кинокамера скачет вместе с ним и показывает их обоих, сразу вместе и сразу, самым крупным планом.
И сразу становится видно, что Галя, к этому моменту, выглядит, мягко говоря, запредельно расстроенной, происходящим у неё на глазах, откровенным сумашествием её мужа и просто-напросто - молча плачет.
Но Игорь, почему-то, по-прежнему упрямо не замечает, даже столь ярковыраженной, Галиной реакции на его поведение и лихо продолжает свои необъяснимые, а точнее - немыслемые действия, вызывая ими у Гали, всё большее и большее, и уже чисто женское недоумение.
Этим я хочу сказать, что после того как Игорь, держа в руках немецкую каску, очень резво допрыгнул до неподвижно плачущей Галины, то он не стал вытирать ей слёзы и говорить тихонько добрые слова.
Нет. Вместо этого, он предельно быстро и неожиданно умело надел ей эту каску на голову, и сразу же - одним коротким, и излишне резким, следующим движением, затянул у неё под подбородком чёрный касочный ремешок.
И это действо, по стечению обстоятельств, он успевает сделать как раз за тот момент, когда она собиралась/в смысле - настроилась/ у него что-то спросить, но чёрный касочный ремешок на долю секунды опережает её желание, и её рот, так, и не успевает открыться.
И в связи с этим, полуиздав два полузвука какого-то слова, её "арестованный" язык замирает в обезвученном полудвижении, и с ней происходит окончательный, психологический столбняк.
Теперь Галя  может только плакать и просто молча смотреть на Игоря.
Который, мимолётом, но всё ж таки увидел Галины слёзы и даже прочитал в её глазах её тяжёлый вопрос, но не понял его, точнее - понял его по-своему и как бы отвечая на него в рамках своего понимания, обнадёживающе поцеловал Галину в каждый касочный рожок поочерёдности, а после этого, находясь как бы с виду в большой грусти и печали, одну секунду, потёрся бородатой щекой/а лучше - две секунды/ о сферическую поверхность новой Галиной "причёски" и ещё раз заглянув ей в глаза, вытер наконец-таки своими ладонями на её лице слёзы, и глубоко-глубоко вздохнув, тихо так сказал:" Извини, малыш - не сейчас... извини... ".
Но успокоения, от такого его как бы ответа, у Галины не происходит.
Зато увеличивается поток слёз из её глаз, а сами глаза заметно прибавляют в своей окружности.  
Игорь же, увидя какой эффект произвели на неё его последние действия и слова, крепко сжимает свои скулы и издав полунепонятный стон, слегка обознавчивший слово "подожди...", сверх быстро разворачивается на месте и с нереальной скоростью возвращается столу.
А пробыв полмгновения возле стола, и что-то явно взяв за это время с него/камера - со спины/, он через следующую секунду "подлетает" обратно к Галине, и как бы довершая свой ответ, засовывает в небольшие карманчики её красненького халата по одной противотанковой гранате в каждый.
А затем, подприщурив глаза, он быстро отходит семенящими шажками назад и приостановившись на несколько мгновений, как бы с задумчивым видом и как бы оценивающе, рассматривает свою жену с головы до ног.
В реальной жизни так обычно смотрят художники, когда собираются кого-то или что-то рисовать с натуры и для начала, естесственно, выбирают подходящую перспективу и масштаб.
Но увы, у нас кино и Игорь смотрел так на Галю не для этого.
А как сразу же выяснилось в последующих кадрах - для того, чтобы, просеменя спиной назад примерно до стола и резко остановившись, не громко, но очень весомо и выразительно сказать самому себе слово: " Точ-но!.." и тут же, ещё по сути не договорив его, супермоментально, как покойный Майкл Джексон, развернуться на месте, и сделав небольшой шажок в сторону, достать/выхватить/ из-под тёмно-зелёной, в белый квадратик, паплиновой скатерти на их круглом столе, довольно крупный, но незаметный/типа/ до сих пор, исторический пистолет  
"Маузер С-96 Боло" с запасной, десятизарядной обоймой, прилепленной к нему прозрачным скотчем, который, по-киношному, сразу же зловеще сверкнул в его руке чёрным металлом и серьёзностью.
продолжение следует.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама