Произведение «Подозрительно.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 636 +1
Дата:

Подозрительно.

Мужчина и так существо непонятное. А уж если познакомилась с ним на сайте…
Во-первых, сразу закономерный вопрос. А что делает сорокалетний, симпатичный внешне, неглупый вроде мужик на свободе? Почему не при бабе до сих пор? Бабы, может, и дуры, но хорошего мужика без внимания не оставят. Уж найдётся кому приголубить. Особенно если учесть реальную пропорцию. Потому что это по статистике свободных мужчин и женщин, может, и одинаково примерно, а по жизни, если отнять всех алкоголиков и прочих убогих, да тех, кому пиво и футбол дороже общения с прекрасным полом…. то что остаётся в итоге? То-то и оно.
А женщин – ухоженных и жаждущих ласки – ох как много.
И тут – такое сокровище. Воспитанный, аккуратный, не пьющий, поджарый (что вообще – редкость! Обычно к сорока пузики-то ого-го!)
То ли от жены втихаря бегает (но не признается, чтобы имидж не портить), то ли всё-таки тайный дефект какой.
Может, конечно, холостяк по натуре. Или – что чаще всего – бабник. С одной – не получается удержаться больше недели. Тут же душа перемен жаждет. Или - зануда из неисправимых идеалистов, ищет непременно такую, чтобы совпала точь-в-точь с его юношескими представлениями о той, Прекрасной. А где ж реальная женщина совпадет, если эти представления ничего общего с действительностью не имеют.
Или что еще тайное, совсем уж из ряда вон, что не даёт бабе возле него удержаться. Импотент. Или скуп до крайности. Или педант до воспаления мозга. Хотя нашу женщину разве испугаешь такими мелочами?
Да нет вроде, не скупой. И в кафешку пригласил – не пел песен о том, как полезно в мороз гулять по свежему воздуху. И о корысти некоторых дамочек, которые только и жаждут, как бы развести мужика на дармовой ужин. И накормить норовил до отвала.
И на секс немедленно не набивался. В качестве оплаты за угощение. Типа не зря же потратился. Нет. Чинно благородно проводил до подъезда (чтоб хулиганы не пристали), поблагодарил за приятный вечер, выразил надежду, что не в последний раз видятся.
Дальше – больше.
На следующее свидание пришел – с цветочком. Не бог весть каким, с гвоздичкой подмерзшей, но всё-таки. И опять – кафе, прогулка по городу, разговоры, провожание до дому, на прощанье – ручку поцеловал. Чудеса.
Так недели две встречались. Кино, прогулки, кафе. И ничего такого. Может, импотент?
Но – нет. Уж как начал целовать – а она со всем пылом истомившейся женщины откликнулась – так еле до подъезда и успели.
В квартиру ввалились, половину одежды растеряв по дороге.
Уже потом обнаружила, что даже дверь входную забыли закрыть – не до того было.
Страстный оказался. И – нежный. И – умелый. Короче, воплощение женских фантазий. Ох, давно так не отрывалась.
Такая ночь и сама по себе многого стоит.
А он с утра на работу убежал – и через полчаса sms-ку шлёт: «Скучаю!»
Черт возьми, приятно! Не избалованы мы подобным обращением.
А вечером – примчался с цветами. И с бутылкой вина. И со всякими вкусностями.
Цветы, правда, в вазу так и не успела поставить – опять целоваться начали…
Так и пошло. Если не каждый вечер, то через день – или он к ней, или она к нему. Потом и накормит, и на работу отвезёт, и что-нибудь на прощание непременно скажет – милое.
Бабы на работе обзавидовались. Пугать начали. Примерами из жизни. Во внезапную любовь не верит никто. Жизнь не кино. То есть, может, и верит… в глубине души. Но для себя. А для каждой – это уж слишком. Понятно ведь, что на всех не хватит.
- Смотри! Задурит голову, женится и оттяпает полквартиры.
А он и впрямь без своего жилья, при разводе всё бывшей оставил. Снимает.
Но… жениться пока не предлагает.
- Вот видишь! В загс-то – не зовёт! Наиграется и бросит!
Не зовёт.
Фигня получается. Не зовёт – плохо. Любит недостаточно. Закрепить отношения не хочет. И позовёт – тоже ничего хорошего. Получается, и впрямь корыстный.
Главное, непонятно, чего хотеть-то.
На всякий случай решила выяснить его планы – чтобы хоть знать, чего опасаться. То ли, что мало любит. То ли, что притворяется.
А у него – глаза круглые. И вид ангельски наивный:
- Да какая разница? Мне с тобой по-любому хорошо. Но если тебе это так важно – давай распишемся.
И что тут прикажете думать?
А главное, сама не знает, чего хочет.  С одной стороны, годами вбиваемое общественным бессознательным «раз любит, пусть женится», а с другой, замужем-то - была. И намаялась – не приведи бог кому. Один развод чего стоил! Мало того, что муженек за 7 лет брака все соки выпил, так истрепал нервы, что срываться стала из-за любого пустяка, заснуть не могла без успокоительного. Так еще при разделе имущества из-за каждой плошки душу вымотал, всё ему казалось, что бывшей жене и дочери на три копейки больше достанется.
Вот и рвись после этого замуж.
«Ну ладно, - решила. – Подумаю».
А он и не торопит. Но и от своих слов не отказывается.
С ним вообще сложно спорить – улыбается и говорит:
- Как хочешь, дорогая.
Как-то исчез на неделю. Ну, решила, всё. Наигрались.
Ну, не то, чтобы совсем исчез… Позвонил. Приболел, дескать. Бабы на работе только хмыкнули выразительно. Дня три выжидала – а потом не выдержала и нагрянула с ревизией. Без предупреждения. Ну, я тебе покажу «заболел»!
А он и впрямь – весь распухший. Нос на пол-лица, глаза слезятся. По квартире еле передвигается. Ей открыл, обрадовался – и испугался сразу:
- Ты что, с ума сошла?? Ты же заразиться можешь! И ребенка заразишь!
От стыда за свои подозрения глупые не знала, куда деваться. Хорошо, он по наивности решил, что она приехала – потому что о нём беспокоилась. Растрогался. Она и не разубеждала. Сбегала в аптеку, в магазин, еды наготовила на три дня, морсиков всяких. Он – такой благодарный весь – словно она невесть какой подвиг ради него совершила.
- Ты такая хорошая!
Ну, какая она хорошая?
Потом она заболела. Заразилась-таки. Он всю неделю у неё провел, лекарствами поил, апельсины чистил и скармливал дольками. Ещё и виноватым себя чувствовал.
С друзьями познакомил. С её подругами перезнакомился. Все ему нравятся, ни одна не раздражает.
- Но ты всё равно лучше всех.
Не спорить же.
С друзьями история вышла. Они его на дачу позвали, на три дня. Что-то там такое у них важное намечалось мужское. Ну, мужское так мужское. На работе тётки говорят:
- Знаем мы эти дачи. Небось, с девками едут.
Она ему сцену закатила. Он вначале не понял, потом развеселился:
- Это ты что, меня ревнуешь?
Целовать её начал. И как на него сердиться? А главное – тоже вопрос - чему обрадовался?
Дочери её – игрушки дарит. Не на день рождения, просто так. Деньги есть – зайдет по дороге в магазин - и купит что-нибудь. Куртку ей купил, теплую, с меховой опушкой. «Она же из старой выросла!» Ну, выросла. И сама думала, что не мешало бы купить. С зарплаты. А он – опередил. С чего бы?
Господи, да в чем подвох-то?
Полочки ей прибил. Мужа – в хорошие времена еще – четыре года просила – не допросилась. А он за час сделал.
Сантехника вызвал краны поменять – у самой всё как-то времени не хватало.
И всё как-то – само собой. Словно так и нужно.
Если б она вчера родилась, то и не удивлялась бы. И бабы бы на работе не глядели, как на врушу. Хотя они его видели пару раз – заходил за ней, когда задерживалась. Со всеми пошутил, всем – по комплименту, ей – цветочек. А когда аврал был, и сидели разгребали отделом до 11 вечера, заехал с сумкой еды – бутербродов привез, пирожных, конфет.
- Для мозгового штурма сладкое – самое то!
Потом отлучился по своим делам, наказав, чтоб позвонила, как дело к завершению пойдет, - и в 11 опять приехал, за ней. Заодно двух её коллег по домам развезли – им добираться совсем далеко было. Да еще в такую темь.
После этого и бабы на работе как-то притихли. Пришли к выводу, что ей просто невероятно повезло. Вытащила счастливый билет. Ни за что. Просто так. Дуракам счастье.
Конечно, это неправильно. Не справедливо. Да она и сама понимает. Она-то – не красавица. И все свои изъяны знает наперечет - бывший муженек постарался, разъяснил. И про килограммы лишние. И про морщины под глазами. И волосы подкрашивать приходится уже не только эффекта ради.
А ему – всё нравится. И ведь видно, что не врёт! Целует – долго. Гладит – нежно.
Насмешничает иногда. Но как-то так… что её настроение лучше становится.
С матерью её примирил. Они не то чтобы в ссоре были… Но постоянно обижались друг на друга. А она переживала очень. А он её разговорил как-то – и так разговор повёл, что она неожиданно столько всего хорошего о своём детстве вспомнила. И так тепло стало! И все последние обиды на мать  такой мелочью показались! И… после этого разговора ей легче стало с матерью общаться. По-другому стала воспринимать и её советы (а как раздражали до этого!), и вечные жалобы на то и сё… Терпимее – и веселее.
Словом, не человек – а ходячая иллюстрация из брошюры «Каким должен быть идеальный мужчина».
И всё ждала, когда он её разглядит хорошенько. И – разочаруется, наконец. Или скучать начнёт. Или что неожиданное в нём проявится. И слушала на работе ежедневные жалобы сотрудниц на их благоверных. И  гневные монологи подруг. И думала – может, он – инопланетянин?
Что с ним не так???

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама