Произведение «Скрижали Сатаны 2. Переформатирование морали» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Скрижали Сатаны
Автор:
Оценка редколлегии: 9
Баллы: 32
Читатели: 2289 +1
Дата:

Скрижали Сатаны 2. Переформатирование морали

Когда исключение становится правилом, оно не терпит никаких исключений

    Недавно на улице ко мне подошли парень с девушкой. Они пытаются нести весть о скором приходе Антихриста и о грядущих событиях. Мы разговорились, и я им сказал, что время нести весть уже прошло, уже поздно. Сейчас надо учить людей, как распознавать в себе от лукавого, разоблачать деяния Антихриста и показывать это людям. Сейчас их надо УЧИТЬ, как справиться с собой и преобразовать, переломить самого себя, как повернуть себя к свету. Сейчас время действовать, а не ждать и верить в грядущее. Пришло время мучительных действий.
    Думаю, всякий внимательный человек сегодня явно ощущает: в мире идет переформатирование морали. Миру буквально навязываются новые нормы. Как это делается? Для чего? Кем навязываются? Давайте поговорим об этом.

КАК?

    Может быть, вы не знаете, что 16 ноября международный день толерантности, или по-русски - терпимости. Нет, не борьбы с нетерпимостью, а именно день терпимости. Здесь вот, что важно: на уровне ООН всеми(?) странами решено быть терпимыми. Очень интересное решение. Как обычно воду мутят страны европейской цивилизации (сюда, разумеется, входят США, Канада, Австралия и Новая Зеландия). Они, как водится, впереди планеты всей.  Какие сожжения на кострах? Какие крестовые походы? Какие концлагеря? Теперь они учат мир терпимости. Терпимость – это начало. А начало, как говорил Платон, это половина целого. Поэтому, давайте, посмотрим, что там в этих декларациях?

    В декларации принципов терпимости, принятой резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 в статье 1 терпимость определена через ее свойства. Итак, в п.1.1 сказано, что «терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая правовая потребность. Терпимость – это добродетель, которая делает возможным достижением мира и способствует замене культуры войны культурой мира».
   
    Послушайте, вы  любите джаз? А искусство династии Мин?  Ну, во всяком случае, ничего против этого не имеете? Правда? Искусство нравится человеку, просто потому, что оно искусство. Для правильного отношения и понимания богатого многообразия культур никакой терпимости не надо, надо просто, чтобы это было настоящей культурой. Вы думаете, что Гитлер приказал жечь книги, потому что пропустил по болезни урок, на котором учительница рассказывала про толерантность? Вы думаете, что статуи Будды в Афганистане были взорваны талибами из-за того, что они не читали правильных книжек? Вы думаете, что к ним не обращались,  не объясняли, и они были в неведении? У них были куда более серьезные основания, чем толерантность. Вот, кстати, в православной культуре принято осуждающее отношение к гомосексуализму, как к греху.  Это входит в православную культуру органически. Разумеется, толерантный Запад принимает это с уважением и пониманием. Разве не так? Разве пищевая культура  племен людоедов принималась с уважением и пониманием? Понятно, что все это лицемерие и болтовня,  это перья павлина. Далее, идет описание того, что способствует терпимости. Это не сама терпимость, а то, что ей способствует. Ничего не скажешь, кузяво! Следующие три предложения – полная демагогия.  С таким же успехом можно было бы сказать, что толерантность – это красивейший бриллиант, многообразные грани, которого…бла-бла-бла. Ага! Терпимость – это добродетель, то есть это элемент морали, новой морали. Те, кто пытаются уничтожить действующую мораль, говорят, что они против морали, что она устарела,  и требуют толерантности к новому. Нет, ребята! Вы не против морали. Вы хотите удобной для себя морали и толерантность – это ваша новая добродетель, её краеугольный камень. Далее. Оказывается, что толерантность делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны на культуру мира. Не знаю, что такое культура войны и культура мира, но всем хорошо известно, что у любой войны есть глубокие экономические, политические и прочие корни. И всем известно, что лучшим способом предотвратить войну, является готовность к войне.  Зачем США столько воюют? При их-то толерантности, ну, никак культура мира не может сменить культуру войны. Итак, это определение насквозь лживо и демагогично. Но это не всё.

    В п. 1.2 сказано, что «терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпимость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Терпимость должны проявлять отдельные люди, группы и государства».

    Итак, терпимость – это не способность стерпеть по разным причинам (уступка, снисхождение, потворство). Оказывается, обычное понимание этого термина здесь не верно, потому что терпимость – это активное отношение… Но отношение может быть только между чем-то и чем-то (или чего-то к чему-то).  Почему здесь упущено, к чему именно необходимо это отношение? Почему здесь указано только то, на основе чего формируется это отношение?  Да, потому, что этого нельзя писать и потому что на самом деле терпимость – это просто способность снести, стерпеть, или, на худой конец, остаться равнодушным. И, кстати, весьма интересно, что формируется это активное отношение на основе УНИВЕРСАЛЬНЫХ прав и основных свобод человека. Культуры-то у нас многообразны, а права и свободы УЖЕ универсальны. Вы понимаете, куда эти ребята клонят? Они говорят, что НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя покуситься на это. Не может быть толерантности по отношению к разному пониманию прав и свобод, потому что они универсальны. Здорово, правда? Интересно, а как терпимость может покуситься на универсальные права человека? Ладно бы равнодушно и терпимо взирать, когда покушаются, а вот именно покуситься? Что они имели в виду? Вы понимаете? Например, свобода приема легких наркотиков совершенно универсальна. Ах, да! Она пока еще не ОСНОВНАЯ свобода. Надо подождать. Итак, фактически, этот пункт чисто маскировочный, он предназначен для сокрытия того, что требование толерантности – это требование к нам быть терпилами или на худой конец, равнодушными. Да и то сказать, если я не уступаю, не потворствую, имею свое мнение и  активно стою на своем, то либо я буду бороться (и, значит, нетерпим), либо -  терпеть. А как еще это можно понять?

    В п. 1.3. нас учат, что «терпимость – это ОБЯЗАННОСТЬ способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма),  демократии и правопорядка. Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающие нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека».
    Видите, чтобы стать толерантным, вы просто обязаны бороться за права человека, плюрализм, демократию и правопорядок.  То есть вы ОБЯЗАНЫ быть нетерпимыми к нарушениям прав человека, отказу от плюрализма, демократии и правопорядка. Например, жители России не толерантны, потому что, хотя они и за правопорядок, но мирятся с авторитарным, недемократическим режимом. При этом вы обязаны отказаться от абсолютизации истины, любой истины. Только помните, сюда не входят права человека в западном изложении. Во как интересно! Мы к тому же должны поддерживать международные правовые акты, например, этот. Вы понимаете, почему о терпимости сказана такая белиберда?  Потому что надо было дать такие пустые формулировки, чтобы их все приняли и чтобы появился международный акт, а там уж…

    И последний пункт 1.4 говорит, что «проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими.  Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению, и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим».

    Этот замечательный пункт позволяет делать цветные революции даже вполне толерантным людям.  Но эти двери открыты не всем. Опять возьмем отношение к гомосексуализму (ГС) в православной культуре. Итак, например, нам разрешают иметь право нетерпимо относиться к отказу от своих убеждений и уступке убеждениям ГС, хотя и ГС, конечно, имеют такие права. Ну, так мы вроде и не трогаем друг друга. При этом мы не должны навязывать им свои взгляды, но и они не имеют право делать это. Странно, почему закон Санкт-Петербурга о запрете пропаганды ГС среди детей вызвал столько обвинений в не толерантности? Вроде бы толерантность требует от нас именно такого отношения, и мы должны запрещать гей-парады и прочие подобные вещи, поскольку они навязывают другим свои нормы и взгляды. Ну, что тут скажешь? Ложь, ложь, святая ложь во имя…  А во имя чего?

    Давайте, рассмотрим схему  переформатирования моральных норм  на примере того же самого ГС. Итак, исходная точка: ГС – аморальное греховное явление. Где-то за него убивают, где-то карают, а где-то брезгливо морщатся… пока.  Надо сказать, что ГС не первый в очереди при переформатировании морали в сексуальном поведении человека. Чтобы успешно протащить его  через мясорубку переформатирования, надо было для начала хотя бы снять ограничения с мастурбации.  Это был первый шаг. В результате его «успешного» решения мы теперь все знаем, что мастурбации это здорово, полезно и совершенно естественно. Вернемся к ГС.

1. Первое, что нужно сделать:  объявить, что ГС – это вопрос толерантности. То есть надо убедить всех в необходимости ТЕРПЕТЬ. К этому моменту крайне важно, чтобы терпимость выглядела как мировая общечеловеческая, общепризнанная ценность. Как это делается, мы уже знаем. По-русски это означает: отвалите, не лезьте сюда или не замечайте этого. Как это сделать? Легко!  Надо сказать, что это не грех, а особенность человека, которая является выражением его разнообразия, так сказать, и с ней не бороться надо, а уважать её. Для этого достаточно, во-первых, убедить людей в том, что гомосексуалисты не виноваты: это от природы, просто одна из разновидностей проявления сексуальности человека, и ничего здесь поделать невозможно.
  При этом не важно, что никому не удалось это доказать. Фрейд, например, считал, что ГС – «это вариация сексуальной функции, причиной которой является определенная задержка в развитии». До сих пор невозможно назвать ни гормональную, ни психическую, ни генетическую причину ГС. Даже у однояйцевых близнецов при абсолютно идентичном геноме нет никаких гарантий совпадения типа сексуальности. С точки зрения выдающегося американского психотерапевта и психолога Артура Янова,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:38 15.01.2020 (1)
Работая с преступниками приходилось сталкиваться и с этими фекалиями.
Выявилась следующая закономерность. 
Если педофил - существо мужского пола  (мужчинами их назвать не могу), то от 70 до 80 % актов педофилии совершаются ими в отношении маленьких мальчиков и только остальные - в отношении маленьких девочек.
Таким образом, подавляющее число педерастов - латентные педофилы.

     16:31 15.01.2020
Интересное наблюдение. Спасибо за отзыв.
     02:34 29.08.2015 (1)
Не совсем понял. Извините.
     08:39 29.08.2015 (1)
1
По ссылке текст, опубликованный за год до вашего.
За последнее время так достали этой темой, что поневоле задумалась: А кто ее нагнетает? Тот, кто не согласен терпеть существующее отношение к себе. То есть он (они) в первую очередь этим проявляют нетерпимость к другим, доказывая, что вот их-то терпеть остальные должны. А им вовсе необязательно. Так вот, если бы борцы за толерантность сами были толерантные, этой темы вообще бы не существовало.

М.б. я не совсем поняла, но одна из тем вашего текста в кратком изложении, по-моему, вполне соответствует.))))
     09:13 29.08.2015
Абсолютно соответствует.
     02:02 31.05.2015 (2)
Уважаемый автор, вы пишите:
Вот что я подсмотрел на одном очень серьезном сайте.
  «В этой тупиковой ситуации, здравомыслия можно было ожидать только от медицины, которая в наименьшей степени зависит от моралистических оценок, ибо она исследует объективные процессы — наука выше морали. И вот — о, чудо! — немецкие учёные-сексологи позволяют себе немыслимую эскападу, сопоставимую разве что с еретическим учением Николая Коперника: в свет выходят две яркие книженции, призывающие родителей без страха и упрёка делать детишкам эротический массаж и поощрять детскую мастурбацию.
  Издание, выпущенное подразделением немецкого Министерства по делам семьи (BZgA), называется Love, Body and Playing Doctor («Любовь, тело и игра в доктора»). В тексте без обиняков сказано:
"Отцы не оказывают достаточно внимания клиторам и вагинам своих дочерей. Их забота редко обращена к этим областям, в то время как для девочек это единственный способ развить ощущение гордости за свой пол".
  "Дети часто касаются тел своих отцов, а иногда даже возбуждают их. Отцы должны делать то же самое", — пишут авторы. Родителям рекомендовано предоставлять как мальчикам, так и девочкам возможность «неограниченной мастурбации»: дети должны понять, что у тела нет никаких запретных частей. Тело это дом, которым нужно гордиться. А начиная с четырёх лет, детей следует обучать движениям тела, которыми сопровождается совокупление. С этой целью BZgA выпустило песенник для дошкольников под названием Nose, belly and bum («Нос, живот и попа»), где тексты песенок открыто призывают изучать своё тело и экспериментировать с гениталиями: "Когда я трогаю свое тело, я узнаю, что у меня есть. У меня есть вагина, потому что я девочка. Вагина нужна не только, чтобы писать. Когда я трогаю ее, то чувствую приятное покалывание", — говорится в одной из них.
  С 2007 года указанные брошюры уже распространяются в девяти регионах Германии и используются для обучения педагогов детских садов и начальных школ. Примечательно, что пособия рекомендованы к повсеместному использованию даже организациями по борьбе с педофилией, например, German Kunderschutzbund. По словам представителя BZgA  Экхарта Шефферa, в процессе работы они консультировались с родителями, учителями, детскими психологами и получили 93% положительных откликов».

В подобных случаях принято указывать источник, который вы цитируете.
Будьте любезны, исправьте оплошность. Ну мы же интеллигентные люди!..
Спасибо.
     04:02 31.05.2015 (1)
1
Алексей, пропаганда таких вещей вроде бы запрещена в России?  Если не секрет: зачем это Вам? Вы страдаете педофилией или отрабатываете грант от Дьявола?)))
     14:42 31.05.2015 (1)
Я не занимаюсь пропагандой, Птицелов Фрагорийский, это во-первых.
А во-вторых, я Алёша...
     15:21 31.05.2015 (1)
3
Простите, я не обращаюсь к незнакомым людям интимными именами - это по меньшей мере кажется мне фамильярностью.
А насчет пропаганды... вы пропагандируете это. И в своих произведениях, и на своем сайте (или куда я попал? в клуб педофилов?) Называйте уже все своими именами. И будет легко. А так - и я не я, и хата не моя.
Я задал прямой вопрос во второй половине сообщения. А то, что вы пропаганду педофилии на своих страницах культивируете - это видно невооруженным глазом. Похотливый глаз видит сексуальный объект во всем. И в детях. Вы на этом основываете свои опусы. К сожалению, это - то, что бросается в глаза. Так что вы, как говорится - или трусы наденьте, или крестик снимите. Хотите бороться за право калечить детей? Боритесь. Но - честно.

Полагаю, дискуссия - лишнее. Я вас не смогу переубедить. А вы не сможете это оправдать - в моей системе ценностей педофилия это преступление и развращенность. Похотливость. Возможно у вас другие ценности. В таком случае тем более спор ни к чему не приведет.
     16:17 31.05.2015 (1)
-1
Алёша — это интимное имя?
Вы заблуждаетесь, Птицелов Фрагорийский. Вспомните хотя бы Алёшу Поповича из русского эпоса...
Но ваши заблуждения этим не ограничиваются.
Ваш прямой вопрос представляет собой хрестоматийный приём, когда спрашивающий уже знает ответ на свой вопрос, например: вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Ответ на него предполагает либо да, либо нет. Третьего не дано.
Что же касается похотливого взгляда, то я с таким же успехом могу обвинить вас в том, что это вы видите сексуальный объект в изображениях невинных детей, тем самым демонстрируя свою развращённость и похотливость...
Вы пишете, что я пропагандирую педофилию в своих произведениях?
Сколько моих произведений вы прочли на этом сайте?..
Вооружите свой взгляд, Птицелов. Быть может, увидите больше...
     16:38 31.05.2015 (1)
3
Я прочел достаточно. чтобы почувствовать стойкое отвращение. до Набокова как до Луны в этом жанре и Вам, и многим, кто пасется на этой тематической ниве.
По поводу имени.  Вы не сказочный персонаж. И не маленький мальчик. И не богатырь. Чтоб так переживать Алексеем Вас назвали или Алешей. Есть разница разве?

Дискуссия не имеет смысла. Полагаю, мы попрощались. Будьте здоровы.
Всех благ.
     18:51 31.05.2015 (1)
Забавно, что вы задаёте собеседнику вопрос и после этого... прощаетесь!..
Мне отвечать? Или тоже попрощаться?..
Кстати, на мою реплику касательно испытываемого вами вожделения от изображений невинных детей вы не ответили. Проглотили?..
     22:47 31.05.2015 (1)
1
Это не тот вопрос ответ на который интересен. ТОТ вопрос был задан в первом комментарии. но вы ушли от ответа - ваше право. а вообще-то я давно попрощался. не о чем говорить.

Полагаю, дискуссия - лишнее. Я вас не смогу переубедить. А вы не сможете это оправдать - в моей системе ценностей педофилия это преступление и развращенность. Похотливость. Возможно у вас другие ценности. В таком случае тем более спор ни к чему не приведет.


это давно было написано - может вы не внимательно прочли. всего доброго.
     22:57 31.05.2015
Это вы невнимательны, Птицелов Фрагорийский. Ваш первый вопрос — это не вопрос, а ловушка для дурака. О чём я вам подробно написал:
Ваш прямой вопрос представляет собой хрестоматийный приём, когда спрашивающий уже знает ответ на свой вопрос, например: вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Ответ на него предполагает либо да, либо нет. Третьего не дано.

Аналогично я могу спросить вас: зачем вы ловите птиц, неужели вам их не жалко?!..
     03:47 31.05.2015
1
Честно говоря, Алеша, я пожалел вашу репутацию. Ну, раз вы так хотите, будем интеллигентными людьми. Благодарю за оценку аннотации.
     03:58 31.05.2015 (1)
Очень правильно, что поднимаете этот вопрос. Пропаганда уже обнаглела в конец. Сатанизация общества - других слов нет.
     07:27 31.05.2015 (1)
Через Сатану они превращают ничтожность в величие и ловят на этом молодежь. Как легко, став сатанистом, превратить свои пороки в служение. Нам противостоит сильный, умный, даже гениальный враг, обладающий колоссальной властью, но своей душой можем распоряжаемся мы сами,и другого оружия у нас нет.
     09:28 31.05.2015 (1)
ну да... попытки поразительно похожи друг на дружку. "кто был ничем - тот станет всем..."

Как ни странно, когда звучит слово "Дьявол" — это вызывает в людях страх, трепет и бессознательное уважение. А если назвать его просто — одухотворенным дерьмом, живущим в нравственно нечистоплотных людях? Назвать настоящим именем, безо всякой мистики. Лишить его силы, которую мы сами придаём ему. Дьяволу нужен твой трепет...

                                                                    Блокнот Птицелова. Моя маленькая война


     09:44 31.05.2015
Согласен.
     07:37 31.05.2015 (1)
"Наш народ не так-то легко переформатировать и мы будем делать так, как велит нам наша совесть и традиции."
Вот здесь Вы не правы! Переформатировают, и уже давно. И вполне удачно!
Прочитайте мой роман " Карантин" в главе " Поиск" сказанно об этом. Можете приведённые примеры сравнить с реальной жизнью, и Вы увидете что уничтожение человечества давно уже началось.
     07:43 31.05.2015 (1)
Конечно, Николай, переформатирование идет и не безуспешно. Какой смысл иначе был бы писать и вам и мне? Но, сравнивая положение дел у нас с прогрессивным западом, надо все-таки признать, что в России это получается гораздо хуже, хотя нам от этого совсем не легче. Спасибо за отзыв.
     07:53 31.05.2015 (1)
То что Россия пытается сопротивлятся так называемому переформатированию не означает что сможет выстоять! Взять к примеру Восточные страны, там уровень веры и морали очень высокий. А вот теперь посмотрите новости по ТВ. Искуственно созданая организация "ИГИЛ" активно помогает уничтожить то что создавалось веками!!!
     08:03 31.05.2015
Согласен, что выстоять будет не просто и совсем не факт, что это будет. Но мы-то с вами живы и нас ему тоже надо преодолеть.
     14:36 28.05.2015 (1)
Вероятно, это мутация социального организма...
То есть когда дальнейшее развитие невозможно в данной социальной плоскости-
система начинает пожирать себя.
При фонтанирующем научно-техническом прогрессе высвобождается масса людей обреченных быть лишними. Если продлить эту тенденцию в бесконечность, то человечество - это роскошь
для современного постиндустриального общества, которое оно позволить себе не может, и по этой причине структурируется в извращенные сообщества, субкультуры,
которые можно сравнить с раковыми клетками( современная наука рассматривает раковые клетки, как проявление мутации).
Материал Вы собрали очень интересный.
     14:42 28.05.2015 (1)
Спасибо, Борис. Очень точная характеристика.
     15:06 28.05.2015 (1)
До сегодняшнего дня, до Вашей публикации- я считал, что ни один серьезный психиатор не признает
гомосексуализм нормой (и тем более педофилию), существует же  профессиональная этика...
Я думал, что это чиновники ВОЗ - они подпишут, что прикажут.
Оказывается все обстоит гораздо прозаичнее.
Мне Владимир Шали говорил о Вас.- Вы ведь в Сант- Петербурге живете?
     07:57 31.05.2015
Извините, Борис, я редко захожу на Фабулу, так что пропустил ваш отзыв. Да, мы встречались с Володей в Питере. Это моя малая Родина. Дела ныне творятся чудные. Продвинутые люди говорят, что писать такие вещи нельзя. Но я все же решил написать третью часть скрижалей. Поживем, посмотрим.
     15:47 30.05.2015 (1)
1
Понятно и  доходчиво! Труд  затрачен  большой и  очень хочется, что  бы  он  не пропал  зря. Вы  правы, мы  не должны  потерять  поколение  внуков. Каждый  в  меру  своих  сил  и  возможностей  должен  противостоять Сатане. Главное  не  пустить  в  наш  мир эти  понятия, присекать  их на  корню. А за  насилие, нет  не  насилие, а за  связь  с детьми ввести  закон  о  смертной  казни.
     16:03 30.05.2015 (1)
Согласен. Опустошать детей, значит, опустошать будущее. Спасибо, Валентин.
     16:16 30.05.2015
Успехов  вам!
     00:31 24.01.2015 (1)
Забыли содомиты, что случилось с их предшественниками!
А ведь история повторяется, и конец её, я уверен, будет таким же. Изольёт Бог чашу гнева Своего на извращенцев и пособников Сатаны, а праведники спасены будут! Главное - веру иметь и не оглядываться на "толерантных" с их идеями и призывами, дабы не обратиться в соляной столб...
     04:02 24.01.2015
Так и есть.
     12:35 18.01.2015 (2)
1
Весомый труд!То что рулит человечеством ныне Антихрист  бесспорно и эта статья раскрывает  подоплеку его людоедских замыслов...
     18:47 18.01.2015
Согласна полностью. Это надо доводить до сознания людей.
     13:11 18.01.2015
Согласен.
     01:27 18.01.2015 (1)
Полностью согласна с соображениями, высказанными в данной статье!!!
     09:42 18.01.2015
Спасибо, Ирина.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама