Произведение «Скрижали Сатаны 2. Переформатирование морали» (страница 3 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Скрижали Сатаны
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 9
Баллы: 35
Читатели: 2302 +2
Дата:

Скрижали Сатаны 2. Переформатирование морали

гомофобии. Дело касалось обжалования осуждения Верховным Судом Швеции четырёх мужчин, распространявших листовки гомофобного содержания в одной из школ.
    Главную претендентку на титул «мисс США» освистывают за то, что она не высказывается в поддержку однополых браков, а позже еще и лишают ее титула «Мисс Калифорния».
    В 2002 году в Канаде пастор Стефан Буассон написал заметку в газету, в которой осуждал борцов за права гомосексуалистов, а людям, борющимся с искушениями однополого влечения, выражал своё сочувствие и одобрение. В итоге трибунал по правам человека оштрафовал его на 5 тыс. долларов и велел письменно извиниться перед гомосексуалистами.
  В США фотоагентству, принадлежащему двум христианам, пришлось заплатить 6600$ за то, что они отказались снимать лесбийскую свадьбу.
    Флористка в канадской провинции Нью-Брансуик оказалась в центре внимания прессы после того, как отказалась обслуживать свадьбу двух лесбиянок.
Кимберли Иванс, христианка по вероисповеданию, заявила, что «не хочет принимать никакого участия в свадьбе гомосексуальной пары». После того, как Кимберли обнаружила, что свадьба, которую она согласилась обслуживать, оказалась свадьбой гомосексуальной пары, она отправила по электронной почте письмо, в котором объяснила свою позицию и отказалась предоставлять паре свои услуги. «Я вынуждена отказаться от предоставления вам своих услуг. Я являюсь христианкой, я уважаю свою совесть перед Богом и не могу принимать участия в вашем мероприятии», - написала она. Свадебный организатор пары Марио Буржуа Ледюк, немедленно написал об этом в Твиттере. Активисты и сторонники гей-движения организовали протест возле дома Иванс 19 марта. Они требуют, чтобы против Кимберли Иванс было возбуждено судебное дело, чтобы она была лишена лицензии. И это всё притом, что буквально рядом работают ещё три флористки.
    В суде Денвера, столицы штата Колорадо, состоялся судебный процесс, в котором обвиняемым является владелец пекарни-кондитерской Джек Филлипс. Неприятность случилась с ним после того, как летом 2012 года в его лавку заглянули 33-летний Чарли Крейг и 28-летний Дэвид Маллинс, которые только что поженились и решили отпраздновать свадьбу. Узнав о том, зачем им понадобился торт, пекарь категорически отказался выполнять заказ, так как он считает, что все содомиты и те, кто им помогает, будут гореть в аду. Узнав о случившемся, американская ассоциация гражданских свобод очень возбудилась и добилась преследования Филлипса за якобы дискриминацию. При этом аргументы защиты о том, что такая постановка вопроса нарушает фундаментальные права самого Джека на свободу религиозных убеждений и является вмешательством в его частный бизнес, гей-активистами категорически отвергаются - они настаивают на максимально жестком наказании.

    Я так долго и нудно описывал план, по которому происходит переформатирование моральных принципов, чтобы вы сами убедились на примере всего лишь одной нормы, какая это колоссальная работа по всему миру, сколько людей привлечено к ее выполнению, сколько ресурсов необходимо для ее реализации, начиная с подготовки и принятия документов в ЮНЕСКО и ООН.
    Понятно, что ГС развращает общество, разрушает институт брака и так далее. Но всё же ГС - это только разминка, обкатка механизма переформатирования морали и подготовка почвы для главного удара. И объектом этого смертельного безжалостного удара являются дети.  Я говорю о педофилии.  Схема здесь та же самая.
    Терпимость. Для ее достижения, как нам уже известно, надо сделать две вещи: показать, что педофилы не виноваты и что они безобидны. Первое сделать проще простого. Педофилы, отсидев тюремный срок, в течение года практически поголовно совершают повторные преступления педофилического характера. Видите, их нельзя изменить, это в природе человека, они жертвы своего устройства, это просто разновидность проявления общечеловеческой сексуальности.
    Недавно (20 ноября) первый замглавы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина выразила возмущение информацией о том, что психиатры в США назвали педофилию разновидностью сексуальной ориентации.
«Вот последняя новость, которая пришла из Америки как раз к Всемирному дню ребенка. Американская психиатрическая ассоциация в диагностическом и статистическом описании умственных расстройств признала педофилию сексуальной ориентацией. Надо понимать, что это не просто организация. Это ведущая профессиональная организация психиатров и авторитетный справочник, на основании которого медики США ставят диагнозы», — сказала Баталина на заседании Госдумы. По ее словам, «американские психиатры считают, что педофилы могут осуществлять сексуальные действия с детьми с их согласия».
    Теперь всё становится совсем просто. Надо снизить минимальный возраст ребенка, когда его согласие признается судом.  И возраст предлагается 12 лет.
На недавней парламентской сессии канадские психологи заявили, что педофилия является «такой же сексуальной ориентацией, как и гомосексуализм или гетеросексуализм. На этой сессии рассматривался законодательный акт в отношении сексуальных преступлений против детей. Против высказывания о том, что педофилия является «сексуальной ориентаций» выступил всего лишь один (!) член парламента. Законодательный акт С-54 предусматривает внесение поправок в уголовный кодекс Канады в отношении увеличения обязательного по закону низшего предела наказания за сексуальное преступление против детей.
    Так что с безобидностью педофилов решить вопрос не сложно: дети сами хотят, спросите у них. Как вы понимаете, убедить или заставить ребенка признать свое согласие в суде совсем не трудно.  Этот тезис, что детям свойственна от природы сексуальность, является одним из обоснований необходимости педофилии.  Чему удивляться, если в Британии у 11-летних детей будут узнавать их сексуальную ориентацию без разрешения родителей. Что это значит, спросить у 11-летнего ребенка о его ориентации?  Он должен к этому времени иметь опыт различного рода связей? Или может быть, он должен оценить, с кем именно он сейчас хотел бы заняться сексом?

    Я не буду для педофилии идти по пунктам, также как для ГС. Вы уже и сами можете это сделать. Я просто представлю некоторые факты и возможно дам некоторые комментарии. Здесь нужно обратить внимание вот на что. Нам говорят, что в ребенке есть сексуальность. Это верно. Особенно в период созревания (пубертатный период, который начинается с 9 лет).  Из этого, по их мнению, следует, что эти потребности надо удовлетворять. Но, простите, детям, например, нравятся чипсы и кока-кола и не нравятся утренние кроссы, а также обливания ледяной водой. И что из этого следует? К сожалению, то, что приятно, обычно нам во вред, а то, что неприятно, часто как раз и дает знания, силы и здоровье. Ссылки на природу тоже неуместны. Львы, если сыты, будут спать 24 часа в сутки, вместо того, чтобы тренироваться, тренироваться, тренироваться… А многие собаки будут есть, пока есть еда. Их будет тошнить - а они опять будут есть. То, что дети тянуться к сексу означает лишь, что у них появляется достаточно этой энергии, которую как раз и надо канализировать в спортивные, творческие и прочие достижения. Только так и формируются успешные нации. Настоящее лукавство заявить, что если что-то хочется, то это и нужно делать.
    Аналогично и со стороны взрослых. Мужчинам нравятся молодые. Да, верно. Об этом и женщины знают, когда делают маски, борются с целлюлитом и т.д. И что опять же отсюда следует? Многим нравится спиртное, другим азартные игры и бог знает что.  Говорить о том, что это природная тяга и потому она естественна и должна быть удовлетворена, верх лицемерия. Все ожиревшие люди толстели, потому что естественно хотели есть. Здесь такая же ложь, как в толерантности и ГС. Перейдем к фактам.
- в Норвегии детям в яслях читают сказки про принца, влюбленного в короля;
- в Швеции мальчиков надо иногда приводить в детский сад в платьях;
- в США проводятся конкурсы красоты среди трансвеститов-мальчиков 6-ти лет;
- в Канаде легализованы опыты на детях: стерилизация, лоботомия;
- в Швейцарии 30000 детей изъяты у традиционных родителей и уже переданы однополым;
- в Норвегии в школьном расписании для первоклашек появится предмет «инцест».
  - в 2013 году во всех школах Франции отменили «мальчиков» и «девочек»;
  - в Голландии легально работает Партия ПЕДОФИЛОВ, а также свирепствует инфантофилия или интим с новорожденными.
    В последнее свидетельство почти невозможно поверить. Однако на голландском языке множество газетных материалов и телепередач о самом громком уголовном процессе 2012-2013 года. Оказывается, что недавно один голландский гомосексуалист, состоящий в однополом браке с другим гомосексуалистом, сознался в изнасиловании примерно 87 детей. Его младшей жертве было всего 9 дней от роду. А его самой старшей жертве было 2,5 года. То есть вы не ослышались, речь идет именно о новорожденных детях и детях в доречевом возрасте. О масштабе распространенности инфантофилии в Еврозоне говорит упоминаемый во многих публикациях, в том числе и на русском языке, факт, что у этого задержанного инфантофила изъяли гигантские объемы неуничтоженных фото и видеоматералов.    Вы все это можете сами прочесть, если наберете в поисковике кличку этого зверя-инфантофила: «рижский монстр».
    Кстати говоря, нынешние аппологеты педофилии не считают педофилами  любителей детей от 9 лет и старше. Поскольку с 9 лет начинается пубертатный период, то это как бы уже маленькие женщины и мужчины, но только очень молодые. Поэтому любители такого возраста, например, просто любят женщин помоложе, ну, как можно помоложе.  Это же нормально, не правда ли? Для них есть даже специальное слово «эфебофил».  А педофилы – это всё моложе 9 лет. Это на сегодняшний день пока еще не очень хорошо. С детьми, которым более 9 лет вообще можно не чикаться, хотя и малыши под явной угрозой. Вот что я подсмотрел на одном очень серьезном сайте (http://blog.alokis.com/).

    «В этой тупиковой ситуации, здравомыслия можно было ожидать только от медицины, которая в наименьшей степени зависит от моралистических оценок, ибо она исследует объективные процессы — наука выше морали. И вот — о, чудо! — немецкие учёные-сексологи позволяют себе немыслимую эскападу, сопоставимую разве что с еретическим учением Николая Коперника: в свет выходят две яркие книженции, призывающие родителей без страха и упрёка делать детишкам эротический массаж и поощрять детскую мастурбацию.
    Издание, выпущенное подразделением немецкого Министерства по делам семьи (BZgA), называется Love, Body and Playing Doctor («Любовь, тело и игра в доктора»). В тексте без обиняков сказано:
"Отцы не оказывают достаточно внимания клиторам и вагинам своих дочерей. Их забота редко обращена к этим областям, в то время как для девочек это единственный способ развить ощущение гордости за свой пол".
    "Дети часто касаются тел своих отцов, а иногда даже возбуждают их. Отцы должны делать то же самое", — пишут авторы. Родителям рекомендовано предоставлять как


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:38 15.01.2020 (1)
Работая с преступниками приходилось сталкиваться и с этими фекалиями.
Выявилась следующая закономерность. 
Если педофил - существо мужского пола  (мужчинами их назвать не могу), то от 70 до 80 % актов педофилии совершаются ими в отношении маленьких мальчиков и только остальные - в отношении маленьких девочек.
Таким образом, подавляющее число педерастов - латентные педофилы.

     16:31 15.01.2020
Интересное наблюдение. Спасибо за отзыв.
     02:34 29.08.2015 (1)
Не совсем понял. Извините.
     08:39 29.08.2015 (1)
1
По ссылке текст, опубликованный за год до вашего.
За последнее время так достали этой темой, что поневоле задумалась: А кто ее нагнетает? Тот, кто не согласен терпеть существующее отношение к себе. То есть он (они) в первую очередь этим проявляют нетерпимость к другим, доказывая, что вот их-то терпеть остальные должны. А им вовсе необязательно. Так вот, если бы борцы за толерантность сами были толерантные, этой темы вообще бы не существовало.

М.б. я не совсем поняла, но одна из тем вашего текста в кратком изложении, по-моему, вполне соответствует.))))
     09:13 29.08.2015
Абсолютно соответствует.
     02:02 31.05.2015 (2)
Уважаемый автор, вы пишите:
Вот что я подсмотрел на одном очень серьезном сайте.
  «В этой тупиковой ситуации, здравомыслия можно было ожидать только от медицины, которая в наименьшей степени зависит от моралистических оценок, ибо она исследует объективные процессы — наука выше морали. И вот — о, чудо! — немецкие учёные-сексологи позволяют себе немыслимую эскападу, сопоставимую разве что с еретическим учением Николая Коперника: в свет выходят две яркие книженции, призывающие родителей без страха и упрёка делать детишкам эротический массаж и поощрять детскую мастурбацию.
  Издание, выпущенное подразделением немецкого Министерства по делам семьи (BZgA), называется Love, Body and Playing Doctor («Любовь, тело и игра в доктора»). В тексте без обиняков сказано:
"Отцы не оказывают достаточно внимания клиторам и вагинам своих дочерей. Их забота редко обращена к этим областям, в то время как для девочек это единственный способ развить ощущение гордости за свой пол".
  "Дети часто касаются тел своих отцов, а иногда даже возбуждают их. Отцы должны делать то же самое", — пишут авторы. Родителям рекомендовано предоставлять как мальчикам, так и девочкам возможность «неограниченной мастурбации»: дети должны понять, что у тела нет никаких запретных частей. Тело это дом, которым нужно гордиться. А начиная с четырёх лет, детей следует обучать движениям тела, которыми сопровождается совокупление. С этой целью BZgA выпустило песенник для дошкольников под названием Nose, belly and bum («Нос, живот и попа»), где тексты песенок открыто призывают изучать своё тело и экспериментировать с гениталиями: "Когда я трогаю свое тело, я узнаю, что у меня есть. У меня есть вагина, потому что я девочка. Вагина нужна не только, чтобы писать. Когда я трогаю ее, то чувствую приятное покалывание", — говорится в одной из них.
  С 2007 года указанные брошюры уже распространяются в девяти регионах Германии и используются для обучения педагогов детских садов и начальных школ. Примечательно, что пособия рекомендованы к повсеместному использованию даже организациями по борьбе с педофилией, например, German Kunderschutzbund. По словам представителя BZgA  Экхарта Шефферa, в процессе работы они консультировались с родителями, учителями, детскими психологами и получили 93% положительных откликов».

В подобных случаях принято указывать источник, который вы цитируете.
Будьте любезны, исправьте оплошность. Ну мы же интеллигентные люди!..
Спасибо.
     04:02 31.05.2015 (1)
1
Алексей, пропаганда таких вещей вроде бы запрещена в России?  Если не секрет: зачем это Вам? Вы страдаете педофилией или отрабатываете грант от Дьявола?)))
     14:42 31.05.2015 (1)
Я не занимаюсь пропагандой, Птицелов Фрагорийский, это во-первых.
А во-вторых, я Алёша...
     15:21 31.05.2015 (1)
3
Простите, я не обращаюсь к незнакомым людям интимными именами - это по меньшей мере кажется мне фамильярностью.
А насчет пропаганды... вы пропагандируете это. И в своих произведениях, и на своем сайте (или куда я попал? в клуб педофилов?) Называйте уже все своими именами. И будет легко. А так - и я не я, и хата не моя.
Я задал прямой вопрос во второй половине сообщения. А то, что вы пропаганду педофилии на своих страницах культивируете - это видно невооруженным глазом. Похотливый глаз видит сексуальный объект во всем. И в детях. Вы на этом основываете свои опусы. К сожалению, это - то, что бросается в глаза. Так что вы, как говорится - или трусы наденьте, или крестик снимите. Хотите бороться за право калечить детей? Боритесь. Но - честно.

Полагаю, дискуссия - лишнее. Я вас не смогу переубедить. А вы не сможете это оправдать - в моей системе ценностей педофилия это преступление и развращенность. Похотливость. Возможно у вас другие ценности. В таком случае тем более спор ни к чему не приведет.
     16:17 31.05.2015 (1)
-1
Алёша — это интимное имя?
Вы заблуждаетесь, Птицелов Фрагорийский. Вспомните хотя бы Алёшу Поповича из русского эпоса...
Но ваши заблуждения этим не ограничиваются.
Ваш прямой вопрос представляет собой хрестоматийный приём, когда спрашивающий уже знает ответ на свой вопрос, например: вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Ответ на него предполагает либо да, либо нет. Третьего не дано.
Что же касается похотливого взгляда, то я с таким же успехом могу обвинить вас в том, что это вы видите сексуальный объект в изображениях невинных детей, тем самым демонстрируя свою развращённость и похотливость...
Вы пишете, что я пропагандирую педофилию в своих произведениях?
Сколько моих произведений вы прочли на этом сайте?..
Вооружите свой взгляд, Птицелов. Быть может, увидите больше...
     16:38 31.05.2015 (1)
3
Я прочел достаточно. чтобы почувствовать стойкое отвращение. до Набокова как до Луны в этом жанре и Вам, и многим, кто пасется на этой тематической ниве.
По поводу имени.  Вы не сказочный персонаж. И не маленький мальчик. И не богатырь. Чтоб так переживать Алексеем Вас назвали или Алешей. Есть разница разве?

Дискуссия не имеет смысла. Полагаю, мы попрощались. Будьте здоровы.
Всех благ.
     18:51 31.05.2015 (1)
Забавно, что вы задаёте собеседнику вопрос и после этого... прощаетесь!..
Мне отвечать? Или тоже попрощаться?..
Кстати, на мою реплику касательно испытываемого вами вожделения от изображений невинных детей вы не ответили. Проглотили?..
     22:47 31.05.2015 (1)
1
Это не тот вопрос ответ на который интересен. ТОТ вопрос был задан в первом комментарии. но вы ушли от ответа - ваше право. а вообще-то я давно попрощался. не о чем говорить.

Полагаю, дискуссия - лишнее. Я вас не смогу переубедить. А вы не сможете это оправдать - в моей системе ценностей педофилия это преступление и развращенность. Похотливость. Возможно у вас другие ценности. В таком случае тем более спор ни к чему не приведет.


это давно было написано - может вы не внимательно прочли. всего доброго.
     22:57 31.05.2015
Это вы невнимательны, Птицелов Фрагорийский. Ваш первый вопрос — это не вопрос, а ловушка для дурака. О чём я вам подробно написал:
Ваш прямой вопрос представляет собой хрестоматийный приём, когда спрашивающий уже знает ответ на свой вопрос, например: вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Ответ на него предполагает либо да, либо нет. Третьего не дано.

Аналогично я могу спросить вас: зачем вы ловите птиц, неужели вам их не жалко?!..
     03:47 31.05.2015
1
Честно говоря, Алеша, я пожалел вашу репутацию. Ну, раз вы так хотите, будем интеллигентными людьми. Благодарю за оценку аннотации.
     03:58 31.05.2015 (1)
Очень правильно, что поднимаете этот вопрос. Пропаганда уже обнаглела в конец. Сатанизация общества - других слов нет.
     07:27 31.05.2015 (1)
Через Сатану они превращают ничтожность в величие и ловят на этом молодежь. Как легко, став сатанистом, превратить свои пороки в служение. Нам противостоит сильный, умный, даже гениальный враг, обладающий колоссальной властью, но своей душой можем распоряжаемся мы сами,и другого оружия у нас нет.
     09:28 31.05.2015 (1)
ну да... попытки поразительно похожи друг на дружку. "кто был ничем - тот станет всем..."

Как ни странно, когда звучит слово "Дьявол" — это вызывает в людях страх, трепет и бессознательное уважение. А если назвать его просто — одухотворенным дерьмом, живущим в нравственно нечистоплотных людях? Назвать настоящим именем, безо всякой мистики. Лишить его силы, которую мы сами придаём ему. Дьяволу нужен твой трепет...

                                                                    Блокнот Птицелова. Моя маленькая война


     09:44 31.05.2015
Согласен.
     07:37 31.05.2015 (1)
"Наш народ не так-то легко переформатировать и мы будем делать так, как велит нам наша совесть и традиции."
Вот здесь Вы не правы! Переформатировают, и уже давно. И вполне удачно!
Прочитайте мой роман " Карантин" в главе " Поиск" сказанно об этом. Можете приведённые примеры сравнить с реальной жизнью, и Вы увидете что уничтожение человечества давно уже началось.
     07:43 31.05.2015 (1)
Конечно, Николай, переформатирование идет и не безуспешно. Какой смысл иначе был бы писать и вам и мне? Но, сравнивая положение дел у нас с прогрессивным западом, надо все-таки признать, что в России это получается гораздо хуже, хотя нам от этого совсем не легче. Спасибо за отзыв.
     07:53 31.05.2015 (1)
То что Россия пытается сопротивлятся так называемому переформатированию не означает что сможет выстоять! Взять к примеру Восточные страны, там уровень веры и морали очень высокий. А вот теперь посмотрите новости по ТВ. Искуственно созданая организация "ИГИЛ" активно помогает уничтожить то что создавалось веками!!!
     08:03 31.05.2015
Согласен, что выстоять будет не просто и совсем не факт, что это будет. Но мы-то с вами живы и нас ему тоже надо преодолеть.
     14:36 28.05.2015 (1)
Вероятно, это мутация социального организма...
То есть когда дальнейшее развитие невозможно в данной социальной плоскости-
система начинает пожирать себя.
При фонтанирующем научно-техническом прогрессе высвобождается масса людей обреченных быть лишними. Если продлить эту тенденцию в бесконечность, то человечество - это роскошь
для современного постиндустриального общества, которое оно позволить себе не может, и по этой причине структурируется в извращенные сообщества, субкультуры,
которые можно сравнить с раковыми клетками( современная наука рассматривает раковые клетки, как проявление мутации).
Материал Вы собрали очень интересный.
     14:42 28.05.2015 (1)
Спасибо, Борис. Очень точная характеристика.
     15:06 28.05.2015 (1)
До сегодняшнего дня, до Вашей публикации- я считал, что ни один серьезный психиатор не признает
гомосексуализм нормой (и тем более педофилию), существует же  профессиональная этика...
Я думал, что это чиновники ВОЗ - они подпишут, что прикажут.
Оказывается все обстоит гораздо прозаичнее.
Мне Владимир Шали говорил о Вас.- Вы ведь в Сант- Петербурге живете?
     07:57 31.05.2015
Извините, Борис, я редко захожу на Фабулу, так что пропустил ваш отзыв. Да, мы встречались с Володей в Питере. Это моя малая Родина. Дела ныне творятся чудные. Продвинутые люди говорят, что писать такие вещи нельзя. Но я все же решил написать третью часть скрижалей. Поживем, посмотрим.
     15:47 30.05.2015 (1)
1
Понятно и  доходчиво! Труд  затрачен  большой и  очень хочется, что  бы  он  не пропал  зря. Вы  правы, мы  не должны  потерять  поколение  внуков. Каждый  в  меру  своих  сил  и  возможностей  должен  противостоять Сатане. Главное  не  пустить  в  наш  мир эти  понятия, присекать  их на  корню. А за  насилие, нет  не  насилие, а за  связь  с детьми ввести  закон  о  смертной  казни.
     16:03 30.05.2015 (1)
Согласен. Опустошать детей, значит, опустошать будущее. Спасибо, Валентин.
     16:16 30.05.2015
Успехов  вам!
     00:31 24.01.2015 (1)
Забыли содомиты, что случилось с их предшественниками!
А ведь история повторяется, и конец её, я уверен, будет таким же. Изольёт Бог чашу гнева Своего на извращенцев и пособников Сатаны, а праведники спасены будут! Главное - веру иметь и не оглядываться на "толерантных" с их идеями и призывами, дабы не обратиться в соляной столб...
     04:02 24.01.2015
Так и есть.
     12:35 18.01.2015 (2)
1
Весомый труд!То что рулит человечеством ныне Антихрист  бесспорно и эта статья раскрывает  подоплеку его людоедских замыслов...
     18:47 18.01.2015
Согласна полностью. Это надо доводить до сознания людей.
     13:11 18.01.2015
Согласен.
     01:27 18.01.2015 (1)
Полностью согласна с соображениями, высказанными в данной статье!!!
     09:42 18.01.2015
Спасибо, Ирина.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама