Произведение «ИСТОРИЯ ВОЛШЕБСТВА» (страница 1 из 9)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Автор:
Читатели: 1694 +1
Дата:

ИСТОРИЯ ВОЛШЕБСТВА

ИСТОРИЯ ВОЛШЕБСТВА
                                               




                                   ОТ АВТОРА



                                       Бедствие - пробный камень доблести
                                                                  Сенека


В жизни каждого из нас существуют моменты, которые обязывают нас оглянуться назад и еще раз встретиться со своим прошлым. Казалось бы, что интересного мы можем в нем найти, ведь все в нем настолько знакомо, насколько в любимой мелодии или фильме… Но в отличие от музыки и кино, для многих из нас прошлое, это жизненный этап, к которому не хочется возвращаться во что бы то ни стало, ибо в нем сокрыты лишь горечь и обиды. Я встречал людей, которые мигом стерли бы из памяти свое прошлое, если бы только у них был на это шанс. И каждый из них повстречавшийся мне позже, спустя время, уже с высоты некоторого опыта, говорил ему спасибо…Спасибо за эти печали и обиды, которые остались на страницах прошлого. Ведь именно они, и только они, помогли выстроить свое настоящее иначе. А вместе с этим и заглянуть в будущее.
Книга «История Волшебства» - не философский трактат и не сказка… Само название говорит о чем-то необычном, волшебном. Дело в том, что многие вещи и явления нашей жизни, которые столь долго мы считали обычными, в определенный судьбой момент теряют свой привычный облик и становятся вовсе не такими, какими мы их привыкли видеть. Становятся волшебными…Таких вещей много и, поверьте, каждый из нас с легкостью может дотянуться до них рукой…Таких вещей сотни, но момент их «превращения» только один. И, как правило, он самый счастливый в жизни.
Любовь и Дружба – это не слова, это части наших сердец, которые были изначально и останутся, что бы нам с Вами еще ни пришлось пережить.
И еще…За всю свою жизнь я не встретил ни одного ребенка, который верил бы в чудеса, больше седовласых мудрецов, сидящих у камина и покуривающих трубку. Ведь они прожили целую жизнь, и теперь лишь благодарны прошлому, многое из того,что в нем было – они смело назовут чудом, или же волшебством, но поймут это лишь сейчас. А все горести и обиды – наши спутники, ведь разве можно не узнав что такое слезы, узнать что такое смех? Вряд ли…Каждому из нас уготовлена своя История Волшебства, и каждый проживет ее счастливо. Нужно лишь верить…

С Благодарностью:

Господину А.Г. превосходному философу и ученому, который с высоты огромного опыта, говорит о том, что истинное богатство нематериально,  и учит этой мудрости других.
Неизвестному парижскому художнику, который впервые в моей жизни помог заглянуть внутрь себя самого и понять, что для меня по-настоящему дорого.
Известному путешественнику и мыслителю, который исколесил весь свет, но все же, отыскал то, что так долго и упорно искал – свое предназначение на этой земле.

                                                                 
                                        Даниэль Девуа                                  


     

                                      ***



                                 "я увидал, едва глаза возвел,
                                  что свет планеты, всюду путеводной,
                                  уже на плечи горные сошел.
                                  И вновь вздохнула, будучи свободной,
                                  и долгий страх превозмогла душа,
                                  измученная ночью безысходной..."

                                                     Данте Алигьери          
                                                 "Божественная комедия"(П 1, ст. 14)






                                      ***


Она спускалась вниз по винтовой лестнице, ведущей к огромному и хорошо освещенному коридору старинного замка…Кругом царила атмосфера некого мрачного спокойствия: картины средневековых баталий, рыцарей, всадников, на стенах висели мечи, элементы античного декора в стиле католицизма, портреты непонятных людей прошлого…
Она спускалась все ниже и ниже, то и дело глядя под ноги, ведь впервые в жизни ей приходилось ступать по средневековым лестницам, созерцать игру теней вокруг самых настоящих факелов, самым настоящим образом закрепленных на каменных стенах замка. Повсюду были разбросаны лепестки роз, исключительно красных, а откуда-то снизу доносилась музыка…
Девушка чувствовала себя плохо. Ей было холодно, она не знала, что ждет ее дальше в этом  старинном замке, где все происходящее пугает своей неожиданностью и таинственностью. Она чувствовала беспокойство,  пусть и догадывалась, зачем и почему она здесь.
В момент, когда блестящие лакированные туфли на высоком каблуке застучали по деревянному покрытию пола, откуда-то сзади раздался голос:
«Вас ждут, будьте добры, ступайте прямо, никуда не сворачивая, и придете к большой зале, с множеством свечей и черно-белым роялем, за которым будет сидеть тот, ради кого вы согласились придти сюда».
Человек, во фраке со старинным подсвечником в руках, скорее всего ждавший ее у лестницы, чтобы указать путь, тут же приветливо улыбнулся, и посмотрел ей в глаза. Посмотрел так, словно ждал этих глаз всю свою жизнь, так словно это были глаза вовсе не обычной румынской девушки выросшей в нищете и мучениях, а глаза самого Господа Бога, который впервые за многие тысячелетия снизошел к верующим, из миллионов возможных вариантов, выбрав себе совершенный земной облик.
-Меня зовут Маркус, я слежу за тем, чтобы вокруг было уютно и чисто. И чтобы не водились крысы, хотя по правде, как бы старательно ты не сражался против этих назойливых существ, в любом случае, они выйдут победителями, ибо замок не мал, и ему шестьсот лет. Но даже если твой соперник во много раз сильнее тебя, это вовсе не означает, что против него не стоит сражаться.
- Зачем здесь розы- спросила девушка, избегая разговоров о крысах, - они повсюду, и тот кто играет на рояле, наверняка заплатил за них целое состояние. Я ненавижу чувствовать себя должной. Я не просила об этом. Или это не для меня? В таком случае, еще больше ненавижу чувствовать себя лишней! Проводите меня к выходу. Я не желаю оставаться здесь.
Дворецкий улыбнулся, но на этот раз в его взгляде уже не было прежней нежности и восхищения. Но было другое, нечто явно переживаемое им впервые, и наиболее четко может ассоциироваться лишь с преклонением, с уважение, которое сочетает страх, страх перед чем-то великим, перед уникальностью.
-Какого черта ты на меня смотришь! Я кажется задала вопрос! – крикнула она дворецкому скрестив руки на плечах, слегка подрагивая от холода.
И только сейчас она заметила, что вместо привычных потертых джинсов, в левом кармане которых всегда был телефон, на ней надето роскошное вечернее платье с красивым декольте, и легкими узористыми изображениями. Впервые в жизни, не считая ее восемнадцатилетия, она на дела платье, ей было настолько непривычно что чувство восторга от подарка и вины, смешиваясь вылились в слезы, ведь никогда и никто не делал ей таких подарков, более того, не делал подарков вовсе. Единственным подарком, было серебряное кольцо, с ее инициалами от первого парня, которого она искренне считала свой первой любовью, и которому она подарила гораздо больше, то что не имеет цены – девственность. И подарила, чтобы затем лишь сожалеть и рыдать бессонными ночами, понимая что любовь была попросту обманом.
И сейчас на ней роскошное платье, которое стоит кучу денег, кругом розы, настоящий дворецкий, о котором она читала в книгах, и настоящий замок, который снился ей ребенком, который она с жадностью рассматривала на картинках своей единственной в детстве, старой бабушкиной книжки «Странствия принца Рональда и Королевство бабочек», о том как принц Рональд, отважный правитель сказочной страны Мимонии, отправляется в Королевство бабочек, чтобы защитить невинных существ от злого и беспощадного демона Вильмауса, запершего их в клетках, отняв главную радость и счастье в жизни этих существ – возможность летать.
И тогда, ей было восемь лет, и она влюбилась в образ замка, впервые увидев его на картинке. В башни, в фасад, в развивающиеся флаги…И эта любовь сохранилась по сей день, как самое светлое воспоминание ее детства, как  мечта.
Она прислонилась к стене, и закрыла лицо ладонями. Она не знала как следует воспринимать, то сейчас происходит вокруг нее. Все эти подарки, розы, замок, да это были мечты, но они были для нее сокровищем лишь тогда когда были мечтами, она восхищалась тем, что жило у нее в голове, теми образами, пускай фантастическими, но ее образами. И эти мечты были дороже всего остального. А сейчас, когда они стали реальностью, уже не радовали вовсе, ведь оказались дешевками…если кто-то может заплатить за то, чтобы твои мечты сбылись, значит это были не мечты, а желания, и ты не мечтатель, а попрошайка…И вместо вполне нормального чувства восторга и благодарности, она ощущала злость к тому человеку, который сделал это для нее: воплотил ее мечты в реальность. Ведь скорее всего он хотел сделать ее королевой, а получилось наоборот, он отобрал у нее последнее, что принадлежало лишь ей, и не зависело от кого-то, доказав теперь уж точно, что она пустышка. Она не знала, что надлежит делать: благодарить или бить пощечины, но уж точно сперва надлежало его увидеть.
-Вы сказали, что человек за роялем ждет меня, - бросила она Маркусу, стоявшему неподвижно.
- Я не обманул вас, сеньорита, человек за роялем вас ждет, поспешите к нему, не тратьте время на меня.
Она развернулась и пошла, куда указал ей Маркус: прямо, не сворачивая, пока не появится, огромная зала, с множеством свечей и роялем, за которым сидит тот, с кем она собирается составить достаточно серьезный разговор. Волшебник.
- Сеньорита!- окликнул ее дворецкий, слегка испугав неожиданностью. Она обернулась. Маркус смотрел все так же, как-будто  с каким-то скрытым подтекстом, с какой-то иронией, смотрел улыбаясь будто ребенку, который ничего не понимает и с которым можно поиграть в любую игру. И это злило ее.
- Если я понадоблюсь вам стоит лишь позвонить в колокольчик, что находится в фиолетовой шкатулочке, на окне возле журнального столика, - сказал он спустя десять секунд молчания и рассматривания.
- Я не привыкла командовать людьми, - ответила она грубо.
- Зато я привык выполнять поручения, и я выполню все что пожелает сеньорита! Любой каприз, я рад служить вам.
- Я не сеньорита, и от тебя мне ничего не нужно, а от твоего музыканта уж точно! Я хочу получить исчерпывающий ответ, к чему весь этот цирк, вызвать такси, и уехать домой! Понял?
Дворецкий сменил улыбку на серьезность или даже разочарования, скорее всего он ждал чего-то большего чем эта грубость, чего-то волшебного.
Девушка вела себя странно, и это ему не нравилось, но тем не менее, он прекрасно понимал, что королевы для того и существуют, чтобы кричать на слуг и за красотой прятать лицемерие и хамство. Но эта девушка была какой-то особенной королевой. Ее грубость с хамством не связана.
- Ваши глаза говорят другом, сеньорита, - сказал Маркус и спустя несколько мгновений исчез, оставив ее одну в полутемном коридоре средневекового замка, который несмотря на чрезвычайно высокий полет фантазии «музыканта», был не таким уж и средневековым, хотя бы потому что вместо привычной средневековой сырости в одном из его коридоров пахло дорогим мужским парфюмом, и повсюду были разбросаны лепестки красных роз, что в эпоху постоянных войн, казней, пыток, тоже вряд ли бы кто-нибудь додумался


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама