Произведение «Какой бы муж не Ворона, но жене оборона»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 770 +1
Дата:
Произведение «Какой бы муж не Ворона, но жене оборона» участник на конкурсе
11.07.2016

Какой бы муж не Ворона, но жене оборона

   На самом краю леса, граничащим с городскими окраинами, на суку большого раскидистого дерева сидела Ворона, звали ее Марьяна. Была она немолода, изрядно потрепана жизнью, черные когда-то перья посерели и топорщились во все стороны, когтистые лапы кое-где сковал коварный артрит, огромный клюв уже не так звонко щелкал, как раньше. Но в черных умных глазах  не пропал еще  веселый блеск, был еще в ее вороньей душе молодой кураж и легкий авантюризм. Марьяна не слишком печалилась о быстро промелькнувшей молодости с ее безрассудными страстями, и хотя болели кости и не вертелась шея, она  все еще могла воспарить высоко в воздухе, размахивая широкими крыльями и наслаждаясь свободным полетом.
    А сейчас Марьяна сидела на суку и размышляла о странностях в любви, о хитросплетениях отношений, о красоте и высоте  этого великого чувства. Мысли так переполнили Ворону, что она не выдержала и хрипло каркнула:
   -Лю-бо-овь!!!
  -Ну, любовь не любовь, а спокойная налаженная семейная жизнь! – ответил прогуливающийся внизу под деревом со своей подругой Голубь, решивший, что воронья  реплика относится к их паре.
   Марьяна вздрогнула и покосилась черным блестящим глазом вниз на счастливого супруга.
   - А вы, мадам, все пребываете в гордом одиночестве, без мужа или там, скажем, возлюбленного? Стрела Амура не достигла вашего сердца? – витиевато расшаркивался Голубь, пока его жена буднично рылась в куче мусора.
  - Стрела, слава богу, меня не задела, а вот влюблялась я по молодости отчаянно. Помню, как-то познакомилась в Зоопарке с Павлином Петей, красивый был мужчина. Но как потом оказалось, непроходимо глуп, самовлюблен, с кошмарным голосом, кроме своего хвоста никого и ничего не видел.
     Потом, помню, увлеклась Дятлом Димой, стильный такой, в красном берете, деловой - тук-тук, тук-тук, целый день головой работал, мало внимания мне уделял. Еще вспоминается мне Грач Гоша, одной со мной масти, в черном фраке, умен, академичен, но скучный…до зевоты, тоже пришлось расстаться. Короче говоря, ни одно мое увлечение не завершилось звуками свадебного марша,- вздохнула Ворона Марьяна.
    - А в Интернете не пробовали знакомиться? – не унимался Голубь.
   - Там вообще один обман. На фото смотришь –Орел! А при встрече видишь  - Гусь лапчатый, а то Петух, а то и того хуже –Индюк! Да и кому нужна старая потрепанная Ворона, когда все хотят знакомиться с молодыми, голосистыми пташками! – звонко щелкнула клювом Марьяна.
  -Это так, это так, но вы же еще в силе, вам еще летать и летать! Ну, а из своей стаи вороньей не пробовали выбирать кандидата в мужья? – не унимался Голубь.
 -Как это не пробовала, очень даже…,- раздался громкий каркающий голос  большого Ворона с лохматой круглой башкой, седеющей бородкой и широкими крыльями, под весом которых сук жалобно заскрипел.
 - Викентий, ты?? Глазам своим не верю!! Откуда ты прилетел, бродяга? – ахнула Марьяна.
 - Ну вот, я вижу кавалеры косяком полетели…,-проворковал Голубь и поспешил ретироваться к своей супруге, оставляя старых знакомых наедине.
 -Эх, Марьяна! Ты лучше спроси, где я раньше был? Почему не летел к своей возлюбленной на крыльях любви? Сколько лет прошло, а забыть я не могу наших встреч… Никого я так не любил, как тебя! Очи черные, очи страстные… А какая ты была молодая! Озорная, веселая, задиристая – приторговывала, приворовывала –огонь!- каркнул громко Викентий.
  - Где ты был, где ты был… Мне какое дело? Гуляка, картежник, повеса и плут, ни одного хвоста не пропускал, то за Сорокой ухлестывал, то за Кукушкой! Проворонил ты свое счастье, Викентий! Поздняк в любви объясняться, минула наша весна,- мрачно ответила Марьяна.
  -Да что ты, дорогая! Золотое время наступило, прошел угар молодости, пришла, наконец, пора тихого семейного счастья. Не сразу я понял, что надо своего поля ягоду искать! Без тебя мне лететь с одним крылом, черноглазая крра-савица моя! Пригласи в гости, поклюем чего-нибудь,- сказал Викентий, вплотную придвинувшись к Марьяне.
   -В гнезде ремонт идет, да и нет у меня ничего…кроме житейской хитрости,- лукаво молвила Марьяна, искоса поглядывая на крепкие лапы Ворона.
   - Твоя житейская хитрость да моя воронья мудрость – заживем себе на радость, а, Марьяна?! – прокаркал Ворон, ласково обнимая подругу своим большим крылом.

   На самом краю леса, граничащим с городскими окраинами, на суку большого раскидистого дерева сидели обнявшись две потрепанные Вороны, счастье рассыпалось вокруг них золотым дождем, искрясь, таяло в прозрачном воздухе.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:01 02.07.2016
1
Рекомендовано к прочтению Алле Петровне Ажановой. Подпись и печать вороньего царства.
     03:36 04.07.2016
1
Если  суждено  стать счастливыми, то это обязательно  сбудется.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама