Произведение «Быдло - определение понятия»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Мудрость
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 855 +1
Дата:
«Быдло1»

Предисловие:
Давно хотел уточнить значение слова "БЫДЛО", известное всем, но вечно вызывающее у закомплексованного русского человека прямую ассоциацию с собой.

Быдло - определение понятия

Подумать только, что тысячи людей при устном произношении этого слова воспринимают его оскорблением в свой адрес.
Но давайте уточним значения слова «быдло».

Быдло это слово польского происхождения, означает "рогатый стадный скот". Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. И мы об этом стали забывать.

Быдло -это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло -это система ценностей. И система ценностей скрыта в двух словах «стадный» и «скот». Поэтому быдло обладает вполне четкими признаками.

1.Для быдла важно, чтобы им кто-то командовал. В стаде обязательно должен быть «пастух», который один знает, что для быдла хорошо, а что плохо.
В стаде должны быть сторожевые собаки, которые подчиняются пастуху и которых быдло очень боится.

Около стада должны бродить мнимые или реальные волки, чтобы быдло сбивалось в стадо, трусливо мычало или блеяло, молясь о спасении.

2.Такое положение вещей абсолютно устраивает быдло, и ни при каких обстоятельствах стадо не хочет менять существующий порядок вещей.
Быдло абсолютно знает, что с него дерут три шкуры, отправляют на мясокомбинат, заставляют работать за еду. Но в этом быдло видит свое сакральное предназначение и даже этим гордится.

3.Соответсвенно быдло интересует всего три вещи: жратва, промискуитет и зрелища. Всё это быдло называет одним словом «стабильность», которое наиболее ушлые бараны подслушали у пастуха.

4.Отсюда становится ясным, что быдло не любит и ненавидит.
Быдло не переносит трех вещей: личность, свободу и умение мыслить.

Быдло не любит личность, поэтому в стаде большинство всегда преобладает над меньшинством, а общественное всегда выше личного. Ответственность и достоинство, отрицаются, как черты, потому что главными достоинствами у быдла считаются покорность и управляемость.

Быдло ненавидит свободу.
Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина или загона, и получить свободу. Загон, среди стада, считается островом стабильности и безопасности в окружении многочисленных врагов. Как бы быдлу не было плохо и тяжело, оно всегда будет нахваливать свой загон и своего хозяина. Среди быдла это называется «любовь к Родине».

Если лишить быдло загона и хозяина, то стадо вымрет в тот же день, путём ритуального самоубийства. Свобода - просто невыносима для быдла.

Быдло ненавидит умение мыслить. Стадо обладает только примитивным коллективным разумом или инстинктивно-двигательным центром, который настроен на удовлетворение животных потребностей.

Поэтому в умении мыслить, быдло видит серьезную опасность. Этот феномен хорошо описал Виктор Пелевин в рассказе «Затворник и Шестипалый».

Более того, в этом не заинтересованы ни пастух и овчарки, ни волки.
Умение мыслить по-своему, что мы называем инакомыслием, в стаде называют «болезнью».
Инакомыслие неприемлемо для быдла.
Такой скот изолируют, изгоняют, ошельмовывают или пускают на колбасу.
Вместо умения мыслить и анализировать быдло предпочитает опираться на «мнения авторитетов», слухи, сплетни, расхожие заблуждения, табу и нелепые установки.

Простое умение мыслить, быдло отождествляет с переменами, перемены с революцией, а революцию с массовым забоем.

Массовый забой – это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение, повествующая о том, как волки загрызли пастуха, овчарки сбежали, загон был сломан, а стадо съедено.

5. Для быдла характерна грубость и нечувствительность. Грубость, в первую очередь, эмоциональная. Быдло не может прочувствовать тех, кто рядом.
Про таких говорят -«толстокожая» или «грубая» скотина. Когда волки уносят очередного барана, или на бойню отправляется очередная партия коров, быдло этого может даже не заметить.

Из-за своей грубости и нечувствительности, быдло глухо к сигналам разума и понимает только язык силы. Если еще точнее – язык «кнута и пряника». Под «пряником», во все времена, быдло понимало зрелища.
Лозунг «сена и зрелищ» основной принцип управлением быдла на протяжении тысячелетий…
Послесловие:
 Итак, теперь можно чётко сказать, что слово "быдло"  не имеет этнической принадлежности

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:24 18.01.2017 (1)
Перед вами, господа, рафинированный потомок Чингисхана развернувший широкое полотно  откровенно циничных представлений о народе. Убогие, не способные мыслить. нуждающиеся в плётке и ц цепных псах. И не вспомнил, о том, что трудами "быдла" создано всё вокруг нас и жрёт и пьёт  наш теоретик тоже созданное трудами "быдла". Я полагаю, что данная статья совершенно недопустима, так как разжигает социальную рознь в обществе.  Конечно, хорошо, что вы сказали об этом, потому что приличный человек вам руки не подаст  Для того и нужна свобода слова, чтобы дурь и подлость каждого была видна. Кстати в Центральной Азии народ разводит мелкий рогатый скот (козлов и баранов). Это к вопросу об этнической идентичности быдла
     15:05 18.01.2017 (1)
 Это заблуждение.
 Всё, что есть в России либо досталось даром из природных кладовых в основном на колонизированных землях народов Крайнего Севера, либо создано теми, кто быдлом никогда не являлся, наоборот, именно чернь методично истребляла и истребляет это просвещённое сословие, в которое входят все трудящиеся люди России: крестьяне-хлеборобы, скотоводы, интеллигенция, врачи, педагоги, учёные, писатели и художники ...
 А  быдло - это стадо, которое ничего путного произвести не может, а потому участвует в процессе доставки суррогата со всего света, в производстве контрафакта и множестве других схем мошенничества ...
 Вот такие дела.

 P.S. А за откровенный расизм в уголовном праве РФ есть статья. Так что советую быть аккуратными.
     18:12 18.01.2017 (1)
Вы действительно считаете возможным называть отдельные социальные группы скотами?
Не вы ли в таком случае самый настоящий шовинист. Ни  социалисты, ни либералы, ни консерваторы никогда не позволяли себе этого. Я уже не говорю о великой русской литературе. Чингиз Айтматов писал о манкуртах. не вы ли один из них, забывший, что каждый из нас часть  своего народа? И только что вы оскорбили многонациональный народ России, утверждая, что он способен только эксплуатировать природные ресурсы народов Крайнего Севера.
     00:07 19.01.2017
 Манкурты и быдло - близнецы=братья, дорогая Татьяна, или одичавшие скоты в человеческом облике. В русской литературе полно подобных представителей. Найдёте сами, если захотите.
 Простите, но мне Ваши комментарии не по душе.
 Прошу Вас больше не посещать мою страницу. Ваше мнение мне совершенно не интересно.
 Прощайте.
     02:08 17.01.2017 (1)
Итак, теперь можно чётко сказать, что слово "быдло"  не имеет этнической принадлежности.
Слово-то, может быть, и не имеет. Но быдло быдлу рознь. 
     04:59 17.01.2017 (1)
-1
Это я думаю сомнительно. По сути они одинаковы. Всякие внешние детали в случае чего быстро отпадут  и нечисть станет нечистью, бесы бесами. Должностями, шмотками и дипломами это не прикроешь.
 Быдло, что в США, что в ЕС, что в России или Казахстане, выглядит одинаково безобразно. Недавно, по-моему в Якутии, одного такого молодого парня избрали министром инвестиционного развития Якутии: https://www.facebook.com/nikita.nelyubin/posts/1312893912101066
     05:50 18.01.2017
с таким руководством далееекооо пойдём, а главное - разбогатеем!
Гость      11:39 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:41 16.01.2017 (1)
-1
Тут дело такое, что Сталин сам натуральное быдло, плоть от плоти ... Раб, который стал царём ...
 Без пинка ничего не делают рабы без этнической самоидентификации, где бы они не жили и к кому бы себя не причисляли.
     12:37 16.01.2017 (1)
излишне самоидентифицированное этнически быдло, гораздо опаснее, из него-то и вылупилась проблема терроризма, в частности исламского, угу... и такое же быдло, на уровне правительств из т.н. "развитых" стран пытается использовать "отсталое быдло" в своих сиюминутных политических интересах... отсюда следует: деполитизированное быдло менее опасно независимо от того, считает ли оное себя частью какого либо этноса или нет. как-то так...
     12:40 16.01.2017 (2)
-2
Быдло - оно быдло ...
Или пушечное мясо для любых инсинуаций и манипуляций толпой.
 Или Вы хотите дерьмо разделить на качественные категории?..
 Смешно ...
     05:28 18.01.2017
-1
почему нет?по классу опасности для них самих, а так-же самодостаточных из вне оных
быдло - небыдло - мещане... на мой взгляд самые опасные, которые, "небыдло" ибо они довольно амбициозны, и из них получаются неплохие "гапоны", а иногда и Шикльгруберы, угу... Сталин опять же...
Гость      13:11 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     13:23 16.01.2017 (1)
-1
Известный персонаж  знаменитого романа о войне Кузьма Матвеевич Гладышев тоже считал подобно, утверждая. что весь мир - это круговорот дерьма в природе.
 Знакомая теория ...
 Японцы говорите,  нет, я бы кланяться не стал ...
Гость      13:40 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     14:28 16.01.2017
Читать делать полезное. Роман-анекдот В.Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина".
 Про отходы, которые в доходы, - это к бизнесу.
 Мы только часть природы, которая становится отходом в среднем за 70 лет.
 С точки зрения Вселенной (хотя какая может быть точка зрения у Вселенной?) всё есть энергия, которая постоянно изменяется и колеблется.
 Но очевидно, что вся Земля через несколько млрд лет сгорит в Солнце, и вся её органика исчезнет ...
 К слову, история жизни на Земле знает 5 периодов вымирания видов на Земле. В пермский период вымерло 90 % всего живого ... если это безотходное производство, то я что-то не так понимаю в отходах. В юрский период погибли все динозавры ...
 Так что о дерьме - это к Гладышеву.  Мне оно не интересно. Я не мать Тереза.
     10:04 16.01.2017 (1)
2
Так оно на самом деле и есть " быдло" не имеет этнической принадлежности! Но если в серьёз посмотреть то
этот скот имеет своё полит экономический нравственно заработанный капитал и реальную силу способную
оъединить их в единую преобразующую силу!  - "Пролетарий всех стран соединяйтесь"  Способную благодаря
 своему трудовому порыву спасти мир и преобразовывать его в свою угоду, а не тварям (волкам)!...
     11:16 16.01.2017 (2)
1
 Добрый день!
 Нет, они не то, что соединиться, они вообще даже в стадо могут собраться только тогда, когда идут на бойню ...
 Все их "преобразования" заключаются в возврате в дикое первобытное состояние.
     17:51 16.01.2017 (2)
2
А я другое быдло знаю! 1931 год! - Страна с 80% уровнем до революционым уровнем промышленого развития!  Сталин на выставке ВДНХ обратившись к народу Сказал: - Если и дальше  будем так работать нас сотрут.. И заручившись подержкой народа
Он с 1931 - 1941 год. За две пятилетки, выводит НХ сраны на первое место в Европе и второе после США! - За десять лет увели-
чил индустлиальную мощь страны в два с половиной раза!  - Этот экономический до военный задел позволил набить Ебло всему
милитаристкому капиталу! Ержан - это Отечественый подвиг нашего нравственого сословного  труженика! Он всему миру показал что он может всё!  Святое место пустым не бывает! -Прийдёт новый Вождь и народ с удвоенной энергией повторит свой
подвиг!
И так положит в своё мирозданье камень к камню,
Что ложь не сможет затаиться и лежать!   
     19:11 16.01.2017 (1)
1
Георгий, перед кем ты распинаешься...
     20:27 16.01.2017 (1)
2
Я привёл исторический факт! Трудового подвига и он у нас ещё впереди и "Отец Народов" будет для героического
быдла!
           - Так трудом умоем Землю
              Раем будет вся благоухать!
     04:18 17.01.2017
-1
 Уже благоухает, выйдите во двор, особенно ранней весной, когда сходит снег ... :))) Смешно.
     18:13 16.01.2017 (1)
-1
Нет, это искусство фальсификаций.
 Уровня 1913-го года в экономике по ВВП СССР частично достигла в совокупности только в 1970-ых годах на краткий промежуток времени ...
 Рабский труд заключённых в ГУЛАГ-е никогда не был производительным ...
     20:42 16.01.2017 (1)
1
В ГУЛАГе перевоспитывали хитрожопых! И очень многие дали огромную пользу НХ!
     04:12 17.01.2017 (1)
-1
Логика палачей, как тут возразишь?..
 В экономике подходят по-другому. Берут сальдо трат и доходов, а потом вычисляют разницу. И получается минус, плюс никак не выходит ... ГУЛАГ - это дыра в бюджете, как и заград. отряды - это средневековое изуверство, погубившее тысячи истинных героев ...
     03:00 18.01.2017 (2)
-1
ну да... и от шарашек ГЛАГовских проку не было никакого... и золото с Колымы само в хранилища приходило... не, я не о том, что народу тьма там сгинула (кто ж их считал тогда) списывали в расход - приход неплохой выходил  Народу , отец народов поболее, чем в отечественную положил, даже по самым скромным подсчётам 30 миллионов, причём выжав из них весь жизненный ресурс за пару - тройку лет, считайте!
     04:24 18.01.2017
1
 В нормальной экономика жизнь каждого человека имеет вполне определённую цену. Её можно вычислить, так как экономика наука точная, подобная математике.
 Но всё же стоит знать, что смерть одного Николая Вавилова стоила стране столько, сколько мог составить бюджет целой советской пятилетки ...
     03:42 18.01.2017 (1)
-1
Учёт контингента был. И строгий. Иное дело, что до сих пор цифирью крутят и вертят.
Да и с войной неразбериха. У нас в семье с войны не вернулись два брата отца. Я нашёл их в "Книге памяти". Написано "пропал без вести". Но на одного была похоронка. Дед получал за сына пенсию. Почему он через много лет пропал без вести? 
     04:29 18.01.2017 (1)
-1
 Учёт в СССР был строгим, но ангажированным. Главным его условием было то, что он должен был устраивать начальство, то есть такой заказной учёт. Видимо, кому-то когда-то в каких-то кулуарах отчётности чего-то не хватало: то ли убитых, то ли пропавших без вести, вот и занесли в анналы истории ...
 А сколько раз было, когда из Афганистана к родителям  везли цинковый гроб с непонятно чьим телом ... Бывало даже, что он оказывался живой в плену ...
     05:04 18.01.2017
-1
Всё бывает.
Но тут, наверное, Книга схалтурила.   
Гость      11:51 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     12:14 16.01.2017 (1)
1
 Я агностик, поэтому не верю в бога.
 Не у каждого искра, у большинства только алчность и зависть ..
 Так я думаю.
Гость      13:07 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     13:25 16.01.2017
Легче? Не думаю.
 Но послать - пошлю, но не на пушечное мясо. Несколько ближе.
 Нет искры у быдла, её зажечь родители забыли ... Сожгли и не заметили ...
     12:48 16.01.2017 (2)
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=11354 Здесь подборка на тему... может быть интересно.
     13:06 16.01.2017 (1)
-1
Я попытался выразиться более системно.
     01:34 18.01.2017 (1)
-1
https://lurkmore.to/Быдло
 здесь намного системнее, плюс сарказм зашкаливает и определения намного точнее, как-то так. 

P.S. там же про "небыдло" это ещё круче, угу... 
     04:32 18.01.2017 (1)
-2
 Сложно возразить ... В этом кошмаре и обитаем ...
     04:53 18.01.2017
-1
Дурака лелеют повсеместно в государственных масштабах и у нас, и на западе... проблемы тоже общие, нуу... с поправкой на разницу в уровнях доходов... боюсь, не рвануло бы, неважно где, стада иногда в стаи превращаются, тогда пастухи их с другой стаей стравливают, чтобы самих не порвали...
Гость      13:05 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     21:14 16.01.2017
Простите, что не интерактивная, но можно просто скопировать и вставить в адресную строку браузера
     18:33 16.01.2017
1
Замечательно написано, образно, глубоко. Авторство, правда, не очевидно. Читывал вас ранее. Либо растёте, либо указывайте источник.
Быдлом или тяглом некогда именовалась трудовая единица в крестьянской семье, равная одной мужицкой силе. Это могли быть: мужчина, два подростка, девушка и старуха...
К нынешней характеристике быдла сложно что либо добавить, кроме того, что уже имеется в заметке.
     18:08 16.01.2017 (1)
Батенька, да Вы революционер?
     18:10 16.01.2017
-2
Нет, я пацифист и миротворец, либерал и демократ ...
     14:44 16.01.2017 (1)
3
Так хорошо изучить предмет можно только изнутри...
     14:48 16.01.2017
Возможно, я не претендую ... Но судить не мне.
     14:13 16.01.2017 (1)
2
Джордж Оруэлл обо всём этом сказал в его гениальном "Скотном дворе". Потом супергруппа Pink Floyd переложила  идеи гениального писателя на язык рока в их концептуальном альбоме  Animals.
Что же до поляков, то я с ними многократно общался. Хорошие ребята, но они также маются великодержавием, как и русские. Память о Речи Посполитой, нет-нет, да и вылазит из них...
     14:30 16.01.2017
 Великодержавие великодержавию рознь.
 Есть воинствующее, а есть самодостаточное.
 А про Оруэлла я с Вами согласен. Так и есть.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама