Произведение «Приключения Шусёнка. (слова автора. 1,2 глава)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 1025 +2
Дата:
Предисловие:
Слова автора.
«Нет предела совершенству» и «Нет ничего невозможного» - вот два моих девиза. Этими словами я всегда ободрял друзей или доказывал невозможное. Вообще есть такая сила, которая сильнее ядерного оружия. Не знаю, кто был её изобретателем, но она помогла многим людям, как в хороших, так и плохих целях. Это сила самоубеждения. Если человек поверит в себя, поверит в свои силы, а ещё лучше если убедит в этом нескольких товарищей и они в него поверят, то этот человек свернёт любые горы. И это не будет его пределом. Самое главное – верить, а не таить надежды.
Как по Вашему рождались настоящие герои? Как в древние века можно было заставить воинов поверить в свои силы и силы героя, который борется с врагом наравне со всеми и не умирает. Допустим, в определённом кругу воинов обязательно должен быть вожак, или просто самый сильный или отличившийся воин. Его последователи верят в его силы, верят в то, что его облетят стрелы, верят в то, что о его кожу поломается любой меч, то так оно и будет! А представьте, если в это поверит целая армия?
Почему, нельзя писателем писать о своих друзьях, особенно тогда когда они погибают в той самой книге. А ведь так оно и случится в ближайшее время с его другом или приятелем, с которого он взял образ погибшего героя. Почему, некоторые актёры иногда переживают роли своих героев? Я не буду называть фамилии, но было много случаев, когда актёры погибают при тех, же обстоятельствах что и их герои. «Ерунда! Это совпадение!» - скажет любой скептик. Моё же мнение другое. В другие времена за это мнение меня бы сожгли на костре, немного попозже посадили бы на кол, а ещё немного позже расстреляли. Слава богу, сейчас не те времена! И я могу спокойно высказать своё мнение. Всё дело в том, что когда Ваш любимый герой погибает, Вы, конечно же, хоть и немного но беспокоитесь о нём. Обязательно пролетит мысль: «Ну почему же он погиб? Нельзя без этого было обойтись?». Пролетает такая мысль, но все, же Вы верите в это! От того что Вы поверили не было бы толку, если бы Вы были б одни. А сколько ещё человек прочитает эту книгу или посмотрит этот фильм вместе с вами? Я не говорю, что не надо читать книги или смотреть фильмы с плохим концом. Я не говорю, что не надо боятся своих мыслей или заставлять себя мыслить по другому. Я говорю, что надо быть аккуратней в своих желаниях – они могут сбыться. Я призываю писателей быть аккуратней с фамилиями и образами своих друзей и знакомых. И ещё одна просьба – поменьше грустных концов. После них остаётся печальный осадок в душе.
Что-то я отвлёкся от темы. В общем, представьте Себе человека, который всю жизнь жил одной только местью. Хорошо ли это, или плохо? Многие, посмотрев на то, чего он добился в жизни, скажут, что это очень даже хорошо! Но как такое возможно? Очень просто если внушить себе что всё что Ты делаешь, чему учишься, поможет осуществить задуманное! А если нужно, то и свернуть горы!

Приключения Шусёнка. (слова автора. 1,2 глава)


Глава 1. Цель жизни.
Почти небоскрёб в центре города. Лифт поднимается вверх на самый верхний этаж. Играет успокаивающая музыка. Внутри стоит парень лет двадцатипяти, телосложение спортивное, рост 180, волосы черные, стрижка короткая, глаза голубые.
Здравствуйте. Меня зовут Лужайский Роман Викторович  и за свою жизнь я, многому успел научиться. Это такой пустяк знать все боевые искусства и в совершенстве ими владеть! Управлять всеми видами транспорта, которыми может управлять один человек и с закрытыми глазами собирать и разбирать различные виды оружия за рекордное время. Поверьте это всё пустяки! Если твоей целью жизни является месть, то ты сломаешь любые вершины, научишься всему чтобы добиться поставленной цели! Моей целью жизни являлась и является Чернильников Алексей Александрович. Этот человек, когда то сильно обидел меня, и что ещё хуже, обидел мою сестру! Я ещё тогда был славным малым, но это не говорило о том, что меня можно было называть «шусёнком»! Ох! Как меня бесит эта кличка! А ведь он меня так каждый раз при встрече называет! И сколько раз бы я не пытался набить ему морду, всегда попадал впросак! Тогда я учился ещё и ещё. Оттачивал навыки, тренировался и день и ночь. Личная жизнь? Не было времени! Жалею ли я? Ха! А вы бывали у меня в квартире? Такую коллекцию наград и медалей попробуй, собери! Ну да ладно… остаётся всего несколько этажей. Надо собраться с мыслями.
Я выполнил несколько заданий, на какую-то государственную секретную организацию как внештатный сотрудник, в обмен на информацию о местонахождении Чернильникова. И вот я здесь. Самый верхний этаж.
Створки лифта разъезжаются, и я оказываюсь в шикарном пенхаусе со стеклянными стенами разделенными на окна. Несколько окон открыты для проветривания. Передо мной появляются дорогие ковры, красивые диваны и чайные столики из дорогого дерева, а так же и сам хозяин Чернильников Алексей Александрович, дорогой. Был вполне в адекватной форме для выходного дня. Теплая толстая пижама, удобные тапочки, стопка с водкой в руке, почти пустая бутылка на дорогом китайском чайном столике.
Не успел я перейти границы порога, как на меня обрушивается волна перегара с зажатыми в ней словами:
- Какие люди! – Алексей был уже изрядно пьян. – Ты, наверное, пришёл потребовать свой очередной реванш? – я лишь молча, приближался. Чернильников выразительно разводил воздух свободной от стопки рукой – Может, сначала выпьем? М? Подраться ведь всегда успеем! Н… нет? Ну не хош как хош! А я вот выпью!
Я сам был против табака, алкоголя и наркотиков даже в лечебных случаях, поэтому я даже не дожидаясь того как он раздавит эту стопку попытался завести драку. Я приближался к нему очень быстрым шагом и когда только достиг расстояния вытянутой руки, сразу сделал удар с правой по лицу, как раз в то время когда стопка коснулась его нижней губы. Но, он не только увернулся от удара отбив мою руку, а даже умудрился не пролить, ни капли водки и сделал это, даже не посмотрев в мою сторону!
Не теряя скорости, я наносил удар за ударом. Всё новые удары обрушивались на Чернильникова, но не один удар не принёс ему ни капли вреда, за исключением того что он не как не мог допить эту стопку с водкой. Алексей выдавал самую крышу высшего пилотажа, отбивая удары или просто парируя их, показывая так же свою непревзойденную эластичность. Наконец, парировав очередной удар, он сделал свою попытку и вполне успешную! Он ударил меня кулаком левой руки в грудь, из-за чего мне пришлось отойти на пару шагов назад и остановится. Алексей на секунду застыл в позе того удара. Вперёд вытянутая левая рука и поднятая над головой правая с зажатой в ней стопкой. Он до сих пор не пролил, ни капли водки.
Наконец, он выпрямился, показывая свою прямую осанку. Он был уже в годах, но оставался всё так же подтянут и плечист. Не смотря на то, что я давненько не видел его трезвым.
- Ик! Ты слишком увлёкся местью. Ты прям, зажегся ею! Остынь немного! Ик! Сосредоточься. Чему тебя учили в школе Шаулинь? И зачем ты от туда ушел? Два года – это мало для того чтобы стать настоящим войнов Шаулинь. Ик! Ты-ы-ы… - что-то он становился, уставившись в пол и подняв указательный палец левой руки вверх. – Ты-ы-ы… Ик! Ты что-нибудь слышишь?
Я прислушался. Я напряг все чувства и это дало результат.
- Приближается вертолёт!
- Десантный… Быть драке! – он с улыбой поднял вверх стопку, как будто бы сказал тост, и осушил её. Вздрогнул и занюхал рукавом халата. Наконец он выдохнул – Хороша чертовка! Ик!
Обещанный десант не заставил себя ждать. В ту же минуту разлетелась стеклянная крыша над нами. Мы отпрыгнули в разные стороны за диваны. С вертолета, зависшего над крышей, спустились лебёдки, сразу за ними - четверо солдат с духовыми винтовками, которые стреляют отправленными дротиками. Они недоуменно вертели стволами винтовок, до тех пор, пока один не подал устный знак посмотреть за диваном. За моим диваном.
Они с разных сторон стали подступать к дивану. Я выжидал своего часа. Я готов был их встретить, но когда они попались мне на глаза, то одного сразу, же оглушило летящей стопкой, а другого летящей табуреткой.
- Ик!
Я встал и огляделся. Все четверо лежали на полу в разных спящих позициях, а посреди комнаты стоял недоумённый Алексей.
- Ты что, уснул? – обиженным голосом спросил он. – Ик! А гостей я один буду развлекать?
Я, молча, кивнул и перепрыгнул через диван. Навстречу мне уже спешила следующая четвёрка. Одного я встретил ловким ударом ноги с прокрутки и, не теряя скорости, подпрыгнул и крутанулся ещё разок, от чего уснул ещё один десантник. Чернильников поступил проще, он вцепился в винтовку десантника, которая была на ремешке, переметнулся вперёд, так что оказался спиной к спине с десантником и застрелил второго дротиком в шею, при этом ремешком душа первого.
- Ик!
При виде следующих десантников, Лёха нагнулся вперёд, чтобы сбить ещё летящего десантника, тем которого он держал сзади на ремешке. Винтовка освободилась. Он взял её за дуло и с размаху врезал второму по каске. А потом тем же прикладом усыпил и того «сбитого десантника» отдыхающего на полу.
Я схватил своих десантников за воротник, откинулся на спину, а их ногами метнул назад. Они четко вляпались в два стенных шкафа со всякими «мелочами интерьера».
- Ик!
Послышалось три глухих выстрела, как через глушитель. Краем глаза я увидел, как изогнулся Алексей. Такие движения никакому Нео, даже и не снились. Он полностью откинулся назад, левой ногой ударив десантника в грудь. Для устойчивости он упёрся правой рукой в пол. Рядом с ним в пол воткнулись три дротика.
Я посмотрел на вверх и увидел одного весьма довольного блондина в светлом пиджаке и со снайперской винтовкой стреляющей дротиками. Он, несомненно, целился в Чернильникова. А сам Чернильников в это время уворачивался от атак, дротиков и атаковал сам. Он упёрся двумя руками в пол, оттолкнулся вперёд и очутился обеими ногами на твёрдом полу в стоячем положении, а на том месте, где он только что кувыркался, появились три дротика.
- Ик!
Я ещё раз посмотрел на вверх. От туда уже спускался следующий квартет. Ближний к Алексею десантник ударил его обеими ногами, пока спускался. Чернильников упал и перекатился на спину что б оценить ситуацию. А сверху к выходу готовились следующие три дротика. Чтоб подсобить Чернильникову, я сначала разделался со своими, врезав одному по лобовому стеклу, а второму по шее ребром ладони. Раздался выстрел, как раз когда я подопнул одного десантника, чтоб он поймал дротики вместо Алексея. Последнего я подопнул по голове в другую сторону.
- Ик!
Алексей оправился и встал. Снайпер сверху к тому времени уже перезарядил своё оружие  и приготовился стрелять. Я нащупал пепельницу на столике и метнул в стрелка. Попал прямо по винтовке и три дротика устремились в небо. Снайпер чертыхнулся, а я улыбнулся, за что и получил дротик в спину от нежелающего спать десантника. Я вытащил дротик и откинул его в сторону. А сам подошел к тому десантнику и дал ему ещё одну порцию усыпительного. Похоже, что яд на дротиках это релаксант. Поскольку я потихоньку терял контроль над своими конечностями.
Алексей не мог устоять на месте. Похоже, его добил-таки алкоголь, или… дротики! Он в упор рассматривал дротики, которые держал в руке, последний раз икнул и свалился. Вот и мне прилетела та-жа доза, что и Чернильникову. Я только и успел, что сдёрнуть с себя эти дротики. Руки мои опустились, а ноги подкосились. Я сел на колени и почувствовал, как постепенно начал терять сознание.


Глава 2.  Много, много вопросов.
- Во! Кажется, просыпается! А то валяется как кисель, а ведь он мог прикончить Алексея Александровича и нам ничего не оставить!
Кажется, я ещё не умер. Мысли потихоньку возвращаются, а вместе с ними в голову прорывается приятный голос, который просто внушает позитив! Прямо некуда деваться!
- Вот, вот, вот! – проговорил он скороговоркой – Ещё немного и очухается! Хоть узнаем, как его зовут! А то ведь неприлично как-то…
Я попробовал пошевелить руками или ногами – тчетно. Наверное, надо начинать с чего то попроще. Тогда я решил просто открыть глаза.
- Посмотрите! А ведь у него голубые глаза! Ка-акой красавец – произнёс голос с горечью – Но ведь и я, то же ничего! М-м-м?
Я попытался пошевелить шеей и оглядеться.
- Эй-ей-ей! Не отводи взгляда! Я же с тобой пытаюсь пообщатся. Да, куда ты всё смотришь?! Я вотн!
Чернильникова держат за руки два десантника неподалеку от меня. Он всё ещё в бессознательном положении. Меня, наверное, держат также. Те десантники, которые ещё могут держаться на ногах, уносят к вертолёту тех, кто уже не может держаться на ногах, и сматываются сами.
- Так. Смотрим на меня. Разговаривать сможешь? М? Отвечай, давай! Мошь или не мошь?
Обладатель позитивного голоса оказалась не менее позитивной рожей. Это тот человек, который с нескрываемым удовольствием стрелял из снайперской винтовки с вертолёта. А он таки отважился спуститься! Было видно, что этот человек многого добился в жизни и ни фига не законным путём! Шикарный костюм, шикарная прическа и не на секунду не сползающая улыбка на все тридцать два зуба.
- Ты неплохо сражался! Да! Мне было интерестно понаблюдать за вами. Бац-бац-бац! – он изобразил в воздухе несколько ударов. – Дак вот, о чём это я? Ах да! Пойдём ко мне в банду, а? В обиде не оставлю!
Я посмотрел на него со всей яростью, на которую только был способен. Мысленно я представил, как сворачиваю ему шею.
- Какой злой! Скажите хоть, как вас зовут? А то ведь неприлично как то убить и имени не спросить!
Я попытался плюнуть ему в лицо, но вместо плювка получилось только пустить слюни.
- Ну, зачем же это так?! Мы же с вами интеллигентные люди! Ай-яй-яй, дорогой незнакомец! – на этих словах, он взял платок аккуратно свёрнутый и отглаженный и как ребёнку вытер слюни.
- Ой. А ведь я до сих пор не представился… Разрешите исправить ошибку! Меня зовут Макарёв Владислав Дмитриевич! Я… - я попытался пошевелить руками или ногами и для убедительности даже зажмурил глаза. – Не интересно чтоль? Ну и ладно. – В его голосе появились нотки обиды. – Не хочешь знакомиться как хошь! А я пошел к Алексею Александровичу.
Он подошел к Чернильникову и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама