Произведение «Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 7. Чудо-сон»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: жизнь
Сборник: Следы
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 338 +1
Дата:
«Мать»

Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 7. Чудо-сон

     Наталья ещё долго не могла уснуть. Димка разбередил невольно сердечные раны. Нет, она не сердилась на него, но ей ужасно было осознавать тот факт, что из-за неё разрушается судьба двух любимых и уважаемых людей. Наташа уважала Алену, ей нравилась эта умная девушка, она заслуживала быть любимой, заслуживала семейного счастья. Азиз же был очень дорог. Наташа ощущала его как своего человека, поэтому принимала его страдания на себя. Одно слово, данное ему, могло бы сделать Азиза самым счастливым человеком на свете, но девушка не могла дать этого слова, потому что у неё зрела надежда на прекрасное будущее рядом с Игорем, ведь её парень перестрадал, вынес гораздо больше, пока дожидался свою звезду. Наташа любила улыбку Игоря, его счастливые глаза, нежные руки, обволакивающее тепло его тела. Девушка дала ему слово дождаться его из армии и стать ему верной женой. Наталья не могла и представить, что искушением в её жизнь так стремительно и напористо ворвётся Азиз; встреча с Андреем заставит поступиться принципами, а  отношение к ней Димки тоже заставит "держать оборону". Почему так всё происходит? Почему? Наталья не знала ответа на вопрос. В конце концов, ей с трудом удалось уснуть.

     Наталья находилась в большом зале с колоннами. Эхом раздавался голос младенца. Девушка побежала по мраморным плитам на звук, взглядом разыскивая источник. Она металась от стены к стене и вдруг увидела скамью. На ней лежал голенький ребенок. Наталья нежно взяла его на руки, прижала тёплое тельце к себе. И такая любовь окутала её, что никакой мужчина не смог бы вытеснить это безмерное чувство из груди Натальи.
- Мой сын. Мой замечательный сын. Как я тебя люблю! Ты моя кровинушка, радость моя земная. Мой, только мой! - Наталья держала ребёнка у груди, укачивала его. Она понимала, что этот человечек – её плоть и кровь и разлучить их было невозможно.

Наташа проснулась, обнимая себя руками. В глазах стояли слёзы умиления. Девушка чувствовала тепло, запах, она ещё слышала голос мальчика, который был её сыном. Полностью освобождаться от сна не хотелось, потому что чувство потери было слишком жестоким. Реальность вернула девушку на землю. Вытерев слёзы, Наташа улыбнулась. Она глядела в потолок, не понимая, где сейчас находится. Девушка повернула голову и увидела на соседней койке спящую Киру. Приподнялась на локте, посмотрела назад. Мальчиков в комнате не было. Наташа спустила ноги, подошла к подруге, погладила её по волосам.
- Просыпайся, золотая моя!
Кира разлепила глаза и улыбнулась:
- Что, пора вставать?
- Мы загостились тут, - ответила тихо Наташа. - Кира, мне надо сказать тебе одну вещь. У меня будет сын, мальчик! - и девушка так счастливо улыбнулась, как будто небесный свет вылился на неё.
- Ты что? – испуганно вскрикнула Кира. – Ты беременна, Наташка?
    Девушка вернулась на землю. Лицо её вытянулось от изумления:
- Что ты! Нет, конечно! Мне Господь пошлёт сына. Кира, я его сегодня видела. Он такой классный, тёплый, родной, любимый. Это будет самый главный мужчина в моей жизни. Я это точно знаю! Вот, ради чего стоит жить на земле. Я его уже люблю. У меня будет мальчик!
- А вдруг девочка? – задала провокационный вопрос Кира.
- Нет! Мне не нужно девочек. У меня будет сын, Кира! Сейчас ноябрь месяц 1991 года. Вот увидишь, где-то в этих числах я рожу сына! Давай поспорим! Запиши эту дату. Какое сегодня число?
- Семнадцатое с утра было.
- Мне нравится это число, Кира. Мне Господь сегодня подарил пророческий сон!
- Выдумываешь ты всё, Наташка, - фыркнула подруга. - Но если тебе так легче, то верь в чудо.
- Знаешь, я сегодня проснулась с ощущением абсолютного счастья, - восхищённо пропела Наташа.
- Давай вставать! - решила перевести тему подруга, видя неадекватное состояние девушки - Как там, интересно, наши молодые? Насладились друг другом?
- Не знаю. Дождёмся пацанов и пойдём на разведку.

    Девушки собрали постельное белье и заправили кровати. В комнату вошли Пьер с Димкой.
- О, проснулись уже! А мы чайник поставили, сейчас позавтракаем.
- Спасибо, мальчики, но мы лучше у себя. Тем более, Юлька нам гренки обещала. Посмотрим, что изобразит наша хозяюшка, - сказала Кира.
- Ладно, вечером встретимся, - улыбнулся Димка, посмотрев мягким взглядом в одухотворённое лицо Натальи.

    Девушки постучали в свою дверь.
- Войдите! - заливисто крикнула Юлька.
Кира с Наташей вошли. На столе стояла тарелка с зажаренным хлебом. Юлька налила девочкам чай и пригласила за стол.
Кира взяла хлеб и с хрустом откусила кусок.
- Юля, ты решила нас сухариками попотчевать с утра? – спросила Кира.
- Нет. Это гренки, - озадаченно проговорила Юля.
- А как ты их делала, золотая наша девочка? – спросила Наташа.
- Ну-у, налила масла на сковородку, обжарила хлеб с двух сторон, а потом залила яйцом.
- Интересный рецепт, - улыбнулась Кира.
- Знаешь, надо было сначала хлеб в яйцо опустить, а потом обжарить на сковороде. Вот тогда бы получились настоящие гренки, - сказала, улыбнувшись, Наташа.
- А это что? – спросила Юлька, показав пальцем на тарелку.
- А это ... сухарики в  яйце, - выдала Кира.
Юра, молча, улыбался, а Юлька сама, поняв, что промахнулась с главным блюдом раннего завтрака, заливисто рассмеялась. За ней покатились со смеху девчонки. Юрка тоже не удержался. Хохот стоял такой, что дверь приоткрылась, и в комнату ввалились Димка с Пьером.
- Вы чего тут угораете?  - спросили парни.
Но ответить им никто не мог, потому что новый приступ накрыл всех.

    Юлька, отсмеявшись, сказала:
- Ну-ка, попробуйте вот это, и скажите, что это? - предложила она парням.
Димка взял хлеб, с хрустом откусил его, а потом произнес:
- Сухарики с яйцом.
     И опять все начали хохотать до упаду. Наташка повалилась на кровать, схватившись за живот. Кира уже икала от недостатка кислорода. В глазах Юльки стояли от смеха слезы. Это было самое незабываемое студенческое утро!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:22 06.12.2017 (1)
Дима, хоть и дурной конь, но молодец -  то ещё тот «бередняк» сердечных ран. Дурачок, просто юноша, который пытается завоевать сердце женщины. Все мы такие были, мальчиками. Опыт к нам приходит позднее. Наташа молодец, понимает то, что нельзя Азизу давать надежду на то, чего не будет. Не хватает в этом месте главы её письма Игорю и его ответных строк. С ребёнком,  Наташа, лишнее, скажу, как друг - это лишнее, лучше убрать, но решать, как автору, конечно, тебе. Лучше как то переиграть эту тему и написать по другому. Идея хороша, не обижайся, я говорю так, как вижу и обидеть тебя не хочу. Не знаю, может я мальчик и дурной, но после слов «мой сын» и чувств героини я тоже почувствовал тепло жизни, но вот радости не испытал. Ещё раз повторюсь, дело не в том от кого этот ребёнок — он дитя любимой женщины, с прошлым можно разобраться, отец не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал. Наташа, у тебя каждая глава сильнее предыдущей. Замечание: эта глава получилась через чур эмоциональная, можно разместить переживания героини в других главах — слишком сжато всё в одном месте — тяжело читается, хоть текст и прекрасен. Через чур сильна эмоциональная нагрузка!

С уважением, Андрей. 
     15:51 06.12.2017 (1)
Спасибо, Андрей, что так эмоционально воспринимаешь каждую главу. Вот увидишь, сон героини будет вещим) Через пару лет героиня станет матерью, как и было предсказано во сне)
     16:16 06.12.2017 (1)
Посмотрим, Наташа, У тебя сильно получилась эмоционально перегруженная глава. Не мне, конечно, указывать.  знаю, ты свою жизнь пишешь, а можно Игорь вернётся к Наташе живой и здоровый? Хотя, наверное, это не о нас зависит, но давай перепишем, твои герои достойны счастья! Пусть хотя бы на строках под нашим пером они будут счастливы! Мы же с тобой творцы!

С уважением, Андрей. 



     07:24 07.12.2017
Жизнь гораздо хуже вымысла))) Сказок писать не будем)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама