Произведение «(Глава 4) - Смолинская пещера (Часть 2).» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Р.А. Путеводитель Урала
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 799 +2
Дата:

(Глава 4) - Смолинская пещера (Часть 2).

Все, кроме отца и Альбины, не хотели идти дальше: мама осталась медитировать, а все остальные пошли к палаткам.

Папа повел нас дорогой к Алтарю, но, моргнув фонарём, он свернул и мы не увидели куда. Папа тут же вынырнул из стены рядом с нами, но нам все .равно было не понятно от куда он вышел.
-Чудо!- выдохнули мы.
Он сказал нам
-Идите за мной и не упускайте меня из виду. Туда куда мы идем, стены обманчивы и можно легко заблудится. Именно поэтому вы не смогли увидеть тот коридор, в который я зашёл. Он спрятан от глаз и каждые вечерние сумерки меняет своё расположение. Сегодня я впервые смог отчетливо разглядеть этот проход.- его глаза в этот момент были направлены не на нас, а куда-то в стену. Он что-то там искал.

Папа начал входить в стену и сказал нам взяться за руки, чтобы не потеряться. Мне было трудно разглядеть то, куда папа проходил. Я могу сказать лишь, что это была некая щель, которая раскрывалась по мере того, как мы в неё пролезали. Это место в ширине оставалось ровно на столько, чтобы мы могли пойти. Некоторые камни, с энергией отличной от других, нас сдавливали, другие открывали ненужные нам ответвления и манили туда. Здесь не было ничего дружелюбного. Стены периодически громыхали над нами. У меня были попытки связаться с духом пещеры, но он меня не слышал, также как я его. Стены и камни жили своей жизнью не обращая ни на что и ни на кого внимания.

-Паа-п, а откуда ты узнал про этот лаз?-
-Этой зимой, когда мы приезжали в эту пещеру, я залез проверить одно из ответвлений. Оно находилось на месте прохода в лаз Ад. Я начал исследовать его и вначале подумал, что это и есть лаз пещеры под названием Ад, но спускаясь по веревке, я незаметно для себя спустился к реке и понял, что я оказался не там где нужно или же на оборот. Кто-то похлопал меня по плечу.  Я обернулся, а за собой увидел знакомые своды смоленской пещеры, впереди реки уже не было. За пару мгновений воспоминания о походе превратились в сон.-
-Да, я помню, ты рассказывал нам об этом.- проговорила Альбина. Её звонкий звучал как-то не естественно глухо в это пространстве.
-Тогда я считал это наваждением.- продолжал папа -Видимо мне не хватило силы запомнить это, либо не позволили. Но сейчас, медитируя в пещере, духи мне напомнили об этом случае и сказали, что это был не сон. Они сказали, где сейчас проход к реке, и что именно сейчас туда надо идти. Конечно, это сомнительное предложение, но кажется та река является проводником в Царство Мертвых, в те места где живут все ушедшие воспоминания. Я предполагаю, что это река Ахерон, не перевязанная  к месту и проходит через все земли.

Порой папа пугает нас своими открытиями. Как эта река могла проложить свой путь именно здесь, или же это просто её ответвление. Нет, это не верно, реку Ахерон можно найти везде, только надо открыть проход к ней или найти его. Эта река же всего лишь одно из олицетворений пути к воспоминаниям Земли. А так как мы уже на Земле, то река всего в паре шагов.

Продираясь дальше по этому узкому лазу, я начал понимать, что это коридор между мирами и мы уже не совсем в Бекленищево. Мне открывались развилки, в которые меня пытались затянуть силой, но у моего отца откуда то бралась сила их отталкивать и закрывать щели в другие миры. Его действия сопровождались вспышками света. Он будто черпал силу Звезды, которой он является в Мире Силы Слова. Альбина тоже была странновата, ещё более чем папа. Она обретало острые черты лица, кожа становилась фиолетовой и вся она святилась

-Неужели можно пройти через этот лаз в Истинный мир, в Мир Силы Слова?- спросил я у папы.
-Да, но по пути от нас ничего не останется. Пока мы будем выбираться из Мира Иллюзий через этот коридор, нас опустошит неорганика и прочий сброд, обитающий в стенах Лаза. Нет пока ни у тебя, ни у меня такой силы, чтобы пройти по-настоящему живыми в Мир Слова. Да и что ты там будешь делать, там абсолютно другой мир. То обличье, что нам даровал Создатель, не предназначено для принятия Мира Силы Слова, там другие законы физики, там все другое. Там правят математические схемы, для человеческого мозга тот мир воспринимается как что то похожее на Зодиакальные созвездия - прямые линии проведенные от звезды к звезде. – объяснил он
-Ясно!- ответили мы в один голос с Альбиной
-Не орите, - тихо сказал папа - а то привлечете вечно голодную неорганику -

Мы шли, и коридор становился просторней, и развилок больше не было, а впереди наконец-то мы услышали шум реки. Когда мы вышли из коридора, перед нами предстало большое пространство, и все было усыпано крупной галькой. Наши фонари не могли своим светом пробить Тьму над головой. Она поглощала любые лучи.

Здесь, среди гальки, росли одинокие деревья и кусты. Они были без листвы. У деревьев стволы были серые, как пепел, а ветки чёрные, настолько черные, что кончики не возможно было разглядеть, так как они сливались с тьмой. Складывалось ощущение, что они, сливаясь с ней, как корни, уходили куда-то вглубь другого мира или пространства, но только они не брали от туда ничего, а наоборот у них забирали.

Я заинтересовался в этих веточках и отломи себе одну.
Альбина крикнула -Брось её!
-Она правильно говорит. В таких местах опасно брать то, что тебе предназначено.-
И я с сожалением выбросил палочку. Она у пала мне на ногу. Сила удара была обычной, но боль была от неё, как от камня. Почему так? Я не понял.

Мы приближались к реке, а шума от неё становилось все меньше, и это наводило на мысль, что мы становились все ближе и ближе к той всепоглощающей Тьме. В конце концов, встав у самой реки, шума не было слышно, только отголосок его витал где-то в воздухе, отражаясь от дальних стен.

Папа снял рюкзак и достал надувной матрас, развернув его. Я был удивлен тем, что мы на нем поплывём. Я думал мы пойдем пешком или же папа предложит что-то дельное, не хуже если б мы поплыли на лодке, только лодку сюда не притащишь. Я с Альбиной по очереди надувал его, а папа рассматривал местность и держал нам фонари. Я тогда думал: как же чудно по реке Мертвых отправится в мир Мертвых на матрасе, это странновато выглядело и в легендах, которые я знаю описывалось это по другому.

И вот мы надули наш «плот» и зашли в реку. Она не была глубокой и широкой. Её можно было перейти вброд, намочившись всего по пояс. Течение тоже не сильное, по крайней мере, оно не сбивало с ног. Выйдя на середину реки, мы улеглись поперек матраса и поплыли. Альбина легла по середине, а мы с папой по краям.

Плыли мы не весело, вяло шевелили ногами в воде. Каждый из нас светил фонарём в своём направлении, замечая во Тьме, стрелой проносящиеся, глаза неведомых мне теней. Возле берега стояли черные безликие твари. Они схожи с тьмой в округе и сильно сливаются с ней. Они смотрели на нас, пытаясь поймать наш взгляд. Река не давала этим существам к нам приблизиться, но им это и не надо. Они жаждали поймать наш взгляд, но зачем.

Я осветил лучом одну из тварей и начал разглядывать её в надежде понять, что они собой представляют, и тут же меня начало одолевать чувство сна. Во мне все больше росло желание разобрать её очертания. Она будто магнитила мой взгляд, но я, не известно почему, не заподозрил в этом ловушки. А веки тем временем уже тяжелели, и мое пространство начала поглощать Тьма.

-Рома! Очнись!- закричал папа, где-то вдалеке.- Ты блекнешь! …Приди в себя!

Я отдёрнулся, открыл глаза и увидел, как меня укутало черными лоскутами, тянущимися от этой твари. Она втягивала меня в себя. Я чувствовал то, как исчезаю. Я пытался рвать эти лоскуты. Они тянулись, как резина, и никак не получалось из них выбраться. Я начал проецировать металлические иглы вокруг себя и закручивать их. Пронзая и раздирая лоскуты, стал чувствовать, что возвращаюсь к реальности. Но мне до сих пор не хватало сил полностью освободиться.

-Рома, начинай действовать ... -неестественно прошептала Альбина- ты слышишь?!
-Я действую и слышу вас! Разве не видно - она не услышала моего ответа, и, скорей всего, я боролся с тварью уже в другом пространстве.

-Альбина, вытащи его!- прозвучал голос отца будто через плохие наушники, он дребезжал и булькал.
-Не могу! Здесь невозможно соединиться с потоком. - ее голос был слишком далеко, будто бы я сейчас нахожусь на берегу этой реки, а они плывут по течению.
-Блин! Мы слишком глубоко ушли под землю. Кроме энергий Земли, здесь нечего не протекает. - отметил папа. И его голос был так же долек и не ясен.

Я почувствовал вязкую землю под собой, и мне стало страшно. Я мог здесь остаться навсегда. Больше, себя я не ощущал в физическом теле. Меня оторвали от физической оболочки и возможности мои расширились. Но страх от этого не исчезал. Все сильней я боялся, и тем сильней закручивались иглы, но этого не хватало. И тогда я полученной силой поднял из Земли огромный шар энергии и сжал его до размеров своего кулака. Этот шар пылал, как маленькое Солнце.  Созданный сгусток энергии был настолько сильным и концентрированным, что он мог ощутимо влиять на мир и сам приобрел материальную форму. От него исходил жар раскаленной печи, и пространство вокруг него искажалось и становилось, как пластилин. Долго я его держать не мог и отпустил, но перед этим дал ему предназначение - сжечь всю Тьму. Шар быстро расширился, разорвав лоскуты вокруг меня и уничтожив всех тварей, которых можно было увидеть в этой тьме.

Когда свет от пламени угас, растительность и камни начали излучать тусклый серебристый свет. Тьма над головой рассеялась, осталась лишь темнота. Теперь кончики деревьев можно было разглядеть.

Я вновь стал слышать то, как папа с Альбиной разговаривали. Разобрать, что они обсуждали я не мог. Когда они затихли, внутри моей груди появились мурашки и тепло. От этого закружилась голова, и я рухнул на землю. Перед глазами стал проявляться образ Альбины сидящей в медитации. Она была прямо передо мной. Хотел потянуться к ней, попросить меня вытащить отсюда, но энергия меня покинула и я уснул. Вся сила утекала вновь к моему телу. Я это знал.

Очнулся я уже на матрасе. Альбина сидела так же, как она мне явилась на берегу. Папа с улыбкой смотрел на меня. Они мне сказали, что я все это время просто лежал на матрасе, и в какой-то момент начал исчезать. После, Альбина энергией земли просмотрела меня и увидела, что меня куда-то втягивает. Она начала вытаскивать меня, тянуть, обрубать нити, которые меня затягивали, но я уходил все дальше и дальше. В какой-то момент случился выброс энергии, и Альбина ненадолго меня потеряла, а когда нашла, беспрепятственно вернула обратно.

Отец нам сказал, что меня затягивали заблудшие воспоминания, не вошедшие в царство Мертвых. Они блуждают у реки в поисках сил и энергии для того, чтобы восстановить свой образ и войти в мир Мертвых.

Я на всякий случай, поставили защиту от негативных воздействий этих тварей. Мы спустили матрас на воду и продолжили свой путь в безмолвии, ни у кого из нас не осталось силы даже на разговоры.

Теперь берега реки набирали цвет. Деревья обрели свободу и на них появлялись бардовые почки. Маленькая травка, того же цвета, пробивалась через камни. Место опустело. Путь в мир Мертвых стал чист, а значит по нему скоро пойдет новый поток воспоминаний.

Мы не были ни чем озабочены. Папа пустым


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама