Произведение «(Глава 4) - Смоленская пещера (Часть 3)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Р.А. Путеводитель Урала
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 721 +1
Дата:

(Глава 4) - Смоленская пещера (Часть 3)

Шагнув вперёд, Ворота за нами схлопнулись и рассыпались пылью. Вокруг мелькали искорки серого и белого света. От этих огоньков место вокруг нас начало принимать материальную форму. Искры, витавшие над нами, превращались в стены, два ряда колонн, между ними вырастали пьедесталы для различных прозрачных кристаллов, и потолок, напоминавший своды храмовых сооружений. Минерал, из которого состояло все вокруг, напоминал камень врат в царство Мертвых, но без дымки.

По всюду в темноте мерцали огни. На их месте образовывались колонны, держащие грузный свод огромного кристального зала. Вокруг нас энергия выкристаллизовывалась и появлялась в привычных для нас образах. Мы наблюдали, как в два ряда полупрозрачные кристальные столбы возносились вверх до потолка. По бокам пол ушёл на несколько десятков метров и уперся в формировавшиеся стены. Они гнались за растущими вверх колонами. Когда их погоня закончилась и все сравнялись в высоте, начал образовываться потолок. Он напоминал церковные своды. Потом в два ряда между колоннами вырастали пьедесталы, на которых образовывались прозрачнейшие кристаллы. Они были не только с конусообразной верхушкой, но ещё они были полностью цилиндрическими, квадратными, формы октаэдра, додекаэдра, пирамидальной формы и ещё столько различных форм, что все не перечислить.

Всё то, что образовалось во круг нас было серебристого цвета. Каждая деталь была из кристалла, будто бы это все один целый кристалл.

Нам было не понятно куда идти, и мы просто рассматривали и трогали стены колонны и пьедесталы. Мы, не спеша, пошли дальше по огромному залу и меня опять мучил вопрос, который не давал покоя на протяжении всего путешествия:

-Пап, а почему мы здесь, что мы ищем, не считая выхода отсюда?-
-Мы, как и всегда, ищем истину.-
-Ты часто так отвечаешь.- возмутилась Альбина.
-Да, потому что так оно и есть. Мы ищем истинные знания о том, кто мы есть, для чего пришли в этот мир.-
-Пап, мы ведь уже нашли способ получения этих знаний - отметил я - ... или ты ищешь путь осознания?-
-Да, ты прав, ведь с осознанием идти к цели легче.- не задумываясь согласилась Аля, но вдруг она изменила настроение на противоположное — опять ты бестактно перебиваешь, до сих пор пожинаю плоды твоей тупости.
-Альбина, прости. Я вообще не подумал об этом, я тебя спасти хотел.-
-И ослу понятно, что ты не думал! Ладно, закрыли. Ни обиды, ни зла не держу-

Кругом была мертвая пустота. На стенах висели пустые картины, на колоннах были скучные и безвкусные завитушки. Это место не хотелось рассматривать, любоваться им, но я хотел найти хотя бы что ни будь, на что интересно посмотреть. И взглянул на картину.

Поначалу она пустовала. Блеклые лики людей в тёмной гостиной еле видны на полотне. Тут в моей груди и в картине я услышал щелчок. Ниточка света протянулась между нами. Я понял, что сейчас питал своей энергией картину, а она набирала краски. Картина открывалась мне взамен на мою силу. Все очертания становились реальными. Картина была окном в то событие, что на ней изображено, и можно попасть в него, проживая снова и снова.

Во мне проснулась тревожность. Я вспомнил, что я также всматривался и на призрака из Тьмы на реке Ахерон, и поэтому оторвался от изучения рисунка.

Своё любопытство я направил на колоны, и они мне показали себя, как и картины. Колонны все были темно-зеленного цвета, с черным стержнем внутри. Резные узоры на них завивались в замысловатые зарисовки мужчин и женщин. Одни мужчины стояли, облокотившись на некую стену, стул или ещё что ни будь, а другие танцевали с дамами. Часть женщин томно курли сигареты на длинных трубочках, прихорашивались перед танцем, сидели за столом. Целый вечерний банкет на столбах заполнил помещение. Никто из узоров не двигался, но в них чувствовалась жизнь, они танцевали, ходили, разговаривали. Это всё исходило от колон. И от них я отвел взгляд.

Ко мне пришла мысль – наполнить это место красным светом Земли. По идеи Его должно хватить для того, чтобы все здесь наполнилось красками.

Я попросил всех остановиться и сесть по кругу.

-У меня есть одно предложение. - начал говорить я - пока мы шли, с моей стороны было проведено наблюдение: когда сильно концентрируешься на объекте в этом мире он намеренно забирает у тебя силу, и в замен открывает себя, показывая какое-то событие, воспоминание, в которое можно переместится. Сами предметы оживают. И я предлагаю нам поднять свет Земли и наполнить им это место. Возможно, мы сможем лучше разобраться с тем, куда нам идти, когда место нам откроется.
-Занятно,- прокомментировал папа – хорошая идея. Я сам сейчас проделал такой опыт и думаю, твоя затея как всегда сработает.
-Рома, ты сегодня очень находчив, обычно в тебе больше сомнений. - сказала Аля – это место сильно повоздествовало на тебя.
-Главное, что в хорошую сторону - подметил я - ну а сейчас давайте сделаем то, что намеривались сделать.

Каждый погрузился в медитацию. Находясь в изменённом состоянии, Я почувствовал сгусток энергии в центре груди. От правил от него лучь к центру земли. В ответ от Земли ко мне поднимался столб красного света. Все было так как обычно, но на пути красного света появилось незнакомое существо. Оно было далеко от меня, разглядеть его было трудно.

-Оптимизация ненадёжна- промолвило существо.

Оно больше нечего не успело сказать. Его смыло светом. Интересно, какая оптимизация не надежна. Вроде ничего серьёзного мы не оптимизировали для себя.

Я открыл глаза и почувствовал тепло под ногами. Из недр Земли поднимался горячий поток красного света. Он осветил все вокруг. Несколько секунд мы видели только свет Земли.

Когда свет ушёл, остался только его красный оттенок и больше ничего. Но со временем все насытилось своими цветами.

На серой стене теперь весели красочные картины. Их рисунки состояли из камней, драгоценных и полудрагоценных. Все они бут-то бы они сами выросли, как вырастают кристаллы в земле. Рамы картин были темные, не сильно бросались в глаза, а вот рисунки на них были, как фотографии, но каждая краска и точка - это отдельный камушек со своими гранями. На всех этих картинах были изображены какие-то события. Ни портретов, ни простых пейзажей, всегда были люди на картинах, и там происходило какое-то действо.

На полу проскользнул матово-черный красивый рисунок из завитушек, который волнообразным способом менял свои очертания. Своды над нами сверкающими камнями рассказывали легенды, мифы, сюжеты религиозных писаний. А на пьедесталах в нутрии камней были запечатлены острова, части континентов, водоемы и моря с океанами. Если по внимательней всмотреться, то на этих кусочках природы кипела жизнь.

Я подошёл к одному из таких пьедесталов. В нутрии камня дрейфовали островки. Мне захотелось по подробней разобраться с запечатленной в камне местностью. Здесь, в этом зале, показаны закольцованные отрывки событий прошлого, ибо мы сейчас находимся в царстве мертвых. И очень интересно, какие повторяющиеся события будут на пьедесталах.

Я сконцентрировался на самом большом острове в камне. Между нами сразу образовалась прочная связь. Мир внутри камня меня окутал собой. Ощущалась власть над временем. Можно было оказаться далеко в прошлом. Можно вдеть каждый остров в разных промежутках времени.

Мне всегда было интересно прошлое нашей Земли. Я попробовал унести острова далеко в прошлое, наверно, на несколько десятков сотен лет. Острова не сразу переместились в определённую точку прошлого. Их жизнь перемотали, как на пленке показав, что происходило на перемотанном промежутке времени. Острова часто затопляло, и несколько раз уровень воды над островами раза в три был выше самих островов. Этот факт заставил меня задуматься: уровень воды очень сильно колебался и очень вероятно, что и континенты тоже очень сильно страдали. А если судить то с каким промежутком времени это происходило, то самый ближайший к нам потоп был где-то в промежутке от 1600 до 1900 годов. Почему же факта затопления огромнейших частей континентов не указанно в книжках по истории. Ведь уровень воды поднимался минимум на двести метров.

Дальше размышлять я не стал. Пока что я здесь не смогу со всем разобраться самостоятельно. Мне хотелось узнать, что было в начале жизни этого места. Я перематывал назад историю островков, но сбился. Отвлёкся на шум в зале. И контакт с воспоминаниями был нарушен.

Звуки были от трескающейся стены. Ядовито-зелёная трещина пробежала от пола до самого верха. Никто из нас не знал почему стена треснула. Ничего и никто не мог такого спровоцировать.

Папа отметил, что для царства Мертвых здесь слишком прохладно и комфортно. Наоборот, должно быть жарко и душно, так как вокруг слишком сильно концентрированны воспоминания. И так как воспоминания - это сильно структурированная энергия, её нельзя спокойно брать и перерабатывать. Из-за этого она давит и создает духоту.

От самой трещины исходило тонкое еле слышное жужжание. Обломки стены, отколовшиеся от трещины, разбиваясь об пол превращались в пыль. После её втягивало в пространство за стеной. Здесь же из трещины начала вылазить скала. Она мгновение выросла и разрушила над нами потолок. Все, что в последствии падало на нас, ещё в воздухе превратилось в пыль и впиталось скалой. От этого скала разрасталась и буквально меньше, чем за минуту, вся огромная оранжерея превратилась в узкую пещеру со множеством ответвлений.

Потолок над нами стал ниже раза в два. От стены до стены можно было дойти за семь шагов. Теперь вместилищем воспоминаний стали не картины со статуями, а кристаллы. Они были бесцветны, как и оранжерея в первый раз. Я хотел предложить снова наполнить место светом, но Альбина сказала:

-Этого не стоит делать. Воспоминания сейчас не вещь. Они стали живыми.-
-Теперь все понятно!- возгласил папа.
-Эй, не перебивай. Возможно мне сейчас пришло больше знаний о этом месте!- небывалую дерзость проявила Альбина. -Я нерешительно заходила в мир Воспоминаний, так как знала, что это место не должно быть пустым. Возможно, оно ещё тогда не успело принять материальную форму, но нашему сознанию требовалась материальность энергий и поэту оболочку для воспоминаний мы создали сами. Пока мы бродили по оранжереи, царство Мертвых создавало для себя более удобный вид. И в определённый момент проявило её, разрушив нашу иллюзию.
-Хм, значит удобным видом для воспоминаний является кристалл и живое существо.- сказал папа.
-Тогда ясно почему нельзя наполнять место светом, ведь тогда многие проснутся- уточнил я.

Хоть развилок было много, но для отца было понятно куда нам надо идти. От нашего присутствия ближайшие кристаллы проявлялись из сводов пещеры. Далеко далеко на развилках ходили образы людей и иногда животных. Кто-то из них смотрел на нас, но только мельком, не задерживая взгляд. Никто близко подходить не хотел. Видно остерегаются нас. Боятся потерять больше, чем возьмут. Атмосфера приходила в естественный для себя вид - она  становилась душной и плотной.

Обжигающая энергия вдруг обволокла моё тело. Тяжёлая рука остановила меня за плечо. Огромный монстр оказался за моей спиной.
-Стой, я тебя помню - рычащим голосом он обратился — тогда


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама