Произведение «Воин Целитель Творец _ Глава 30» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Воин Целитель Творец
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 813 +1
Дата:

Воин Целитель Творец _ Глава 30

30. Просто никто
- А что было потом? – спросил я, когда Упавшая с небес, вздохнув, замолчала и перевела взгляд в окно, за которым ветер уже настраивал свой инструмент для предстоящего долгого концерта. Не более, чем через дней 5 мы будем слушать его тревожные симфонии и треск деревьев. – Он вернулся? Черный Дракон?
- Да, - мечтательно ответила она. – Спустя три года. Это означало, что правитель… бывший правитель Дарен умер… Странно… это случилось внезапно… хотя все знали, что это должно произойти…
Ясото словно перенеслась в то время и то место. Мне очень нравилось ее умение рассказывать. Она не только передавала факты, но и, возможно, благодаря своему дару, позволяла мне видеть иногда целые картины из ее прошлого. И, я знал, это получалось у нее спонтанно, как тогда, на балу во время пения.
«… Тацу Ди появился неожиданно… Просто вошел в дверь парадного входа Постоялого двора Винсента, сел в уголок, заказав чай. Он с интересом осматривался и прислушивался к каждому незнакомому звуку в столь знакомом и родном для него месте. Напряженный диалог привлек его внимание.
- Ну, что ты, милая, не упрямься. Мы хорошо проведем время. Ты мне давно нравишься. Ты красивая. И я видел несколько твоих учебных поединков – впечатляюще. Мое сердце просто горит! Ясси! Я ведь могу тебя так называть?
Молодой мужчина коснулся маленькой ручки, нервно сжимавшей чашку.
- Нет, - девушка одернула руку. – Я не могу. У командира слишком много дел, чтобы ходить на концерты, поэтому извините меня.
- Да, да, все одна и та же песня. Но я-то знаю, что у командира есть привилегия решать, сколько у него свободного времени. Давай, Ясси, солнце мое. Я уже давно понял, что мы созданы друг для друга. – Мужчина придвинулся ближе и его рука ловко обхватила Кин за талию.
Та едва сдерживая отвращение к этому навязчивому типу, вспыхнула от гнева и закусила губу, чтобы молчать. Она уже знала себя, знала, как губительны могут быть случайные слова из ее уст. Сейчас она хотела, чтобы этот человек исчез. Ей нужно только приказать, и все исполнится. И от этого Ясото становилось страшно. Если она не успокоится, она действительно может нарушить табу на использование дара в личных целях и во вред другому человеку. Слезы бессилия уже намочили ее ресницы, когда откуда-то сверху зазвучал знакомый мягкий голос.
- Парень, ты знаешь, с этой девушкой так общаться нельзя.
Мужчина резко обернулся и прорычал:
- А тебе, бродяга, почем знать об этом?
- По опыту, парень, по опыту… Ты ее напугал и обидел… Поэтому я советую тебе немедленно уйти, пока ты в порядке.
- Ты мне угрожаешь? – рявкнул мужчина, вскакивая.
- Ну, что ты? – Тацу примирительным жестом утихомирил собеседника. – Угроза, конечно, существует, но исходит не от меня. Очень прошу, покинь это место и не приближайся к ней больше. Она не столь беззащитна, как тебе кажется. Ведь тебе не нужны проблемы?
- Бродяга, ты мешаешь воинам обедать и беседовать о своих военных делах, поэтому мне придется тебя наказать. – Мужчина сделал резкий выпад, но его рука не достигла цели, потому что буквально в то же мгновение была стиснута у него за спиной, и ее пронизывала сильная боль от железной хватки Ди.
- Не тебе кичиться званием воина, - прошептал Тацу в самое ухо наглецу. – Я сейчас тебя отпущу, но ты больше не появишься в поле зрения этой девушки, дабы не оскорбить ее одним своим присутствием.
Мужчина довольно резво ретировался. Ясото неотрывно смотрела на своего учителя. Небритый, в пыльной одежде, носящей следы неоднократного ремонта, с масляными волосами, забранными в длинную косу, он действительно напоминал бродягу. Ее переполняло желание вскочить, обнять его, но вспомнив их последнюю встречу, она испугалась его реакции и сдержалась. Видимо, Ди сделал то же самое. Они некоторое время глядели друг на друга, не решаясь даже читать мысли. Наконец, Тацу нарушил становящееся неловким молчание, неожиданно громко и хрипло крикнув:
- Винсент! Что у тебя за бардак в заведении творится? Среди бела дня оскорбляют посетителей, а ты и ухом не ведешь?!
Хозяин тот час же выбежал из кухни. Радуясь, как ребенок, он сгреб Ди в объятья и не переставал осыпать его вопросами, на которые тот не успевал отвечать. Но один вопрос Тацу все-таки задал сам:
- Как брат?
Форэт обронил свою улыбку.
- С ним все в порядке, - осмелилась вклиниться Кин. – Из-за большого количества новобранцев и общей текучки командного состава он почти не выходит в город, поэтому господину Винсенту мало что известно.
- Понимаю, - протянул Ди.
- Друг, мы как-то не вовремя начали разговоры. Тебе бы с дороги помыться, переодеться, а то ты на себя совсем не похож. Ясото, организуй-ка ванну своему учителю.
Кин с готовностью побежала исполнять поручение. Большая ванная комната находилась в торце коридора первого этажа. Так как одна из ее стен прилегала к кухне, там всегда было тепло из-за постоянно натопленных печей. Еще одна печь, которая непосредственно предназначалась для нагревания воды, растапливалась с улицы. Ясото тщательно вымыла ванну, налила воды и раздула огонь в печке. Когда вода достаточно нагрелась, девушка добавила травы. На все это у нее ушло не менее получаса, в течение которых она думала, как начать разговор с Тацу, злится ли он, будет ли и дальше учить ее. Она как раз подкладывала дрова в печке, когда услышала скрип половиц за стеной.
- Учитель Ди? – неуверенно спросила она.
- Не думал, что ты снова так назовешь меня, - откликнулся он.
- Извините, что не поздоровалась с Вами. Я от неожиданности так растерялась…
- Я тоже, поэтому ничего страшного.
- Спасибо, что спасли меня от того человека…
- Я спас его, а не тебя, ты ведь знаешь? – мягко перебил Тацу, и наступило тягостное молчание.
Сердце Ясото бешено билось. От учителя ничего нельзя скрыть. Хотя она и занималась с госпожой Митчелл, она все еще плохо себя контролировала, от чего наработанные навыки становились еще опаснее.
- Ты изменилась, - эта фраза почему-то заставила Кин вздрогнуть. – Ты… стала мощнее… на тонком плане мощнее. Это хорошо.
- По-другому нельзя, - вздохнула Ясото. – Я теперь капитан. Я обязана быть сильнее своих подчиненных… Вы ведь ничего не знаете. Из-за усилившихся и участившихся нападений с севера и запада из нашей школы постоянно забирают воинов. Теперь у нас нет женских отрядов. Большинство девушек покинули школу сами. Кто-то, как я, остался. Новых мы так и не набрали. Ваш брат тоже хотел на фронт, но его не пустили, чтобы он продолжал готовить младших. Учебные отряды набираются каждые полгода и через два месяца становятся действующими. И их в любой момент могут забрать. Капитан Охара завалила полеты. Я тоже. Но мы все равно капитаны. Раньше такого не было.
- Значит, теперь ты капитан…Странно…
- Почему? - удивилась Ясото.
- Рано. Для тебя рано. Хотя, учитывая некоторые обстоятельства, вполне возможно… Я знаю тебя. Ответь, ты же не добивалась этой должности? Не шла по головам?
Кин понимала его недоверие, как бы оно ее ни ранило.
- Нет… не совсем, - ответила она. – Когда девочки начали уходить в массовом порядке, я испугалась. Я тоже хотела уйти, не хотела оставаться одной… Ксан перевелась в отряд медиков… Я даже попробовала вызваться на фронт, только чтобы не быть одной в большом корпусе.
- А Рэй?
- Ее сделали командиром у нового действующего отряда мальчиков. Меня очень просили остаться. Я выдвинула условие, чтобы меня сделали помощником капитана Охары. Они согласились. Недавно набрали новых ребят. Учебный смешанный отряд №8. Меня назначили командиром. Завтра первое построение.
- Я тебя поздравляю, маленькая Кин.
- Приходите, посмотреть, пожалуйста, - смущенно попросила Ясото
- Да…
- Кстати, Натсуки тоже командир одного из учебных отрядов. Он будет очень рад видеть Вас.
Утро пришло безоблачное, но холодное. Молодые ребята дышали на руки и с любопытством озирались по сторонам в ожидании своего командира. Верховный наставник Кан приказал им построиться возле их жилого корпуса. Им только что выдали форму, и они очень гордились собой. Каждый из них окончил свою школу с отличием, многие носили звание мастера того или иного боевого искусства. И они были уверены, что ими будет командовать взрослый мужчина, бывалый воин, который сможет многое рассказать о боях с варварами Лиги. Поэтому, когда перед ними появилась Кин, никто не обратил на нее внимания, что ощутимо ударило по самолюбию девушки, но она взяла себя в руки и громко отдала приказ построиться и стоять смирно.
- Мое имя Ясото Кин. Я ваш командир. Я очень рада видеть вас всех в стенах этой высшей военной школы. Носите эту форму с честью.
Ребята смотрели на нее с не приятным удивлением.
- Сейчас нам необходимо выбрать старосту, в обязанности которого будет входить…
- Мы знаем, что обычно делают старосты, - выкрикнул кто-то из строя.
Ясото стиснула зубы.
- Мне кажется, вас переполняют вопросы, молодой человек. Тот, кто хочет что-то сказать, должен выйти из строя и попросить разрешения обратиться, но для начала представиться.
Высокий худощавый парень лениво сделал шаг вперед. Мелкие черты его лица искажала наглая усмешка, а узкие глаза смотрели презрительно сквозь линзы очков.
- Дэнзл Вай, надеюсь, сможете выговорить. Я мастер Есинкан-рю. Думаю, выскажу общее мнение, что мы все весьма удивлены… Мы и не думали, что капитан Кин, о котором упомянул настоятель во время посвящения, всего лишь девчонка. Конечно, она мастер какой-то школы, но вот только какой?
Ясото поняла, что если она не покажет сейчас свое превосходство, она никогда не сможет быть их лидером.
- Я не мастер! – громко, чтобы все слышали, произнесла она. – Школа Мамору Тэн Рю не плодит мастеров. Дэнзл Вай, - она медленным шагом направилась к нему, все больше высвобождая дух мечника. Когда она встала напротив него, она едва достигала его груди макушкой. Подняв голову, она в упор посмотрела в его глаза. – Ты будешь … старостой. – Она ощущала себя величиной с огромное здание. И она знала, что другие видят эту силу, чувствуют эту силу. Она нарочно позволила возрасти своему гневу, чтобы припугнуть ребят немного, чтобы ни у кого и в мыслях не было ее ослушаться. Она прошла и посмотрела каждому в глаза, словно придавливая к земле.
Вдруг ощущение опасности заставило ее рассеять эту гнетущую атмосферу. Она обернулась по направлению предполагаемой угрозы и увидела лишь край знакомой накидки.
«Учитель Ди? Но почему опасность?» - подумала она, и, приказав всем разойтись по своим местам, разложить вещи и отдыхать до обеда, она побежала искать Тацу.
Она не могла ошибиться, кроме того, он обещал прийти посмотреть построение. Она не знала, где он может быть, и интуитивно направилась к их любимой поляне. Ди сидел на старом поваленном дереве. Он явно ждал ее.
- Здравствуйте, учитель Ди.
- Я бы хотел попросить тебя не называть меня учителем, особенно на людях, - его голос был бесцветно грустным, он даже не поднялся, чтобы поприветствовать ее, как это делал обычно. – Так как тому, чему я был сейчас свидетелем, я тебя не обучал. – Он поднес руку к подбородку и крепко задумался. Затем, пристально осмотрев ее, произнес, - Хотя… я могу ошибаться. Давай проверим.
Ясото сразу поняла, что он имеет в виду, и пошла на край площадки. Она встала в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама