Комментарии полученные автором Мансуров Андрей (страница 1)

10:12 12.03.2025«Предвзятое мнение «матёрого» телезрителя о главном канале России и качестве его контента.»
Анатолий Комогоров
Понравилась статья!
Я смотрю некоторые из перечисленных передач, с оценкой согласен. Много болтовни ни о чем, а катания мало, песен мало, то есть — пирожки с минимумом начинки и много-много клëклого теста...
Опять же, перестали показывать Лигу Чемпионов и Лигу Европы. По программе должен был матч с «Барселоной», и его не показали... Возможно, это из-за санкций каких-нибудь..?
А ещё испортилась передача «Сто к одному». Старый ведущий ушёл, а на его место взяли какого-то недотёпу. Ему граждане пишут замечания, он на них не реагирует. Разве так можно.

Николай Басков мне не нравится, и от Сергея Лазарева порой подташнивает. Но передача у них хорошая получилась.

В статье слишком часто слово «контент» повторяется, будто автор русский язык стал забывать...
09:49 04.03.2025(1)«Шоу Вована и Лексуса отдыхает, или как Зеленский выставил себя полным лохом.»
Анатолий Комогоров
Вчера в передаче «Большая игра» объяснили, что произошло на самом деле.
Оказывается, до беседы в Овальном кабинете происходила беседа с Зеленским в «прямоугольном кабинете», и Зеленский настаивал на том, чтобы Россия заплатила Украине сумму в 350 миллиардов долларов репараций,  вернуть границы к 1991 году и гарантий личной безопасности (если я правильно понял).
Поэтому Трамп и говорил Зеленскому, что он ведёт дело к третьей мировой войне.
Я думаю, что американцы готовы были разговаривать с Зеленским только на тех условиях, что он ничего, кроме прекращения военных действий, требовать не будет.
Ждали от него только просьбы о мире.
08:57 05.03.2025(1)
Про этот вариант действительно где-то (Не помню, где, к сожалению) слышал. Он, разумеется, неприемлем ни для России, ни для Администрации Трампа. Однако окончательные выводы и свои действия по Украине и Зеленскому Трамп озвучит сегодня, на своём выступлении пред Конгрессом. Посмотрим - прав ли я...
10:26 05.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Посмотрим — прав ли я...

Вы хотите посмотреть, правы ли вы в чëм?
В вашей заметке нет никакого варианта развития событий.
Или вы рассчитываете на то, что Трамп на конференции расскажет вашу версию произошедшего в «Овальном кабинете»?

Этот вариант действительно где-то (не помню где, к сожалению) слышал. Он, разумеется, неприемлем ни для России, ни для администрации Трампа.

О каком варианте речь?
Я описал два варианта, какой из них вы имеете в виду?
Или вы слышали о каком-то третьем варианте?
09:04 06.03.2025(1)
Тритий вариант самый "торгашеский": Трамп просто выторгует больше редкоземельных, и найдёт способы вернуть свои (страны) деньги. Возможно, даже оккупировав часть Украины.
10:00 06.03.2025
Анатолий Комогоров
Понятно.
10:11 03.03.2025(1)«Шоу Вована и Лексуса отдыхает, или как Зеленский выставил себя полным лохом.»
Sevil October
Слепые так ничего и не увидели... Почитайте зарубежные СМИ... Там увидели, что на бедняжку напали и его надо защищать еще больше. Так что это, скорее всего, было не запланировано, просто кое-кто не ожидал разноса, привыкши к другому отношению. И его настройки сбились во время обсуждения... И теперь он побежал к "мамочке" Британии, там его успокоили.
Хотя политика - такое грязное дело, не разберешься так сразу, к чему это приведет. 
07:53 04.03.2025
Уважаемый Октобер. Я по-прежнему уверен, что всё это - действительно так и спланированное Шоу. Пусть не отрепетированное в деталях, но планировался именно ТАКОЙ результат. То есть - Америка больше не будет вкладывать море денег и оружия в провальный Проект под названием Украина. Ну а насчёт "он не ожидал"... Ведь Вован и Лексус тоже своих "клиентов" разыгрывают, пусть по сценарию, но - не без экспромтиков. А тут всё вполне понятно. Важен - достигнутый РЕЗУЛЬТАТ!!! А ведь ещё Жириновский предсказывал. что Россия объединится с Америкой, и они создадут совершенно иной расклад сил на международной арене. Ну а судьбу Украины предсказать теперь нетрудно. Когда Россия испытает всё то оружие, что понасоздавали конструкторы, и когда будет уничтожена бОльшая часть воспитанных в ненависти к России нациков - её завоюют, оккупируют, и... разделят. И не останется такого государства...
10:10 12.09.2024(2)«Почему женщины любят смотреть на моральных уродов и наивных золушек.»
  Посмотрела ленту текстов на Фабуле сейчас - скучно и уныло. И тут обана! Бинго!
  Автор  выложил старую статью, то есть она выдержала его  мировоззрение годами, это не  ситуативный выброс эмоций,  и пригласил к   дискуссии.  

 Прочла, не поленилась и оценила: хотя текст - многа букафф, но стоит написать комментарий.
 Нет, господа,  дискуссии тут быть не может, но посмеяться - поводов хоть отбавляй.
 
 Автор страдает мизогинией в самой опасной стадии. Когнитивные проблемы с мышлением и логикой - подтверждают  мою версию.

 Прежде всего оцените мотивацию древнего человека, по утверждению автора: он озабочен распространением своих генов!
 А потому всех самок оплодотворяет только главный самец племени.

 Вообразите: пещера, на шкурах лежит альфа самец, он нажрался, наооплотворял самок своего племени, пока не упал, лежит и соображает: вон та лахудра в темном углу от него тяжелая или спуталась с  главным самцом в соседней пещере?  Сожрать ее детеныша, как родится, или все же сдать генный материал в лабораторию, а то  собственное дитя слопаешь? Дилемма, однако!

 Вопрос к автору: как может существовать племя, если нет других самцов? А если они есть, то как управляются со своими инстинктами, если   своих самок лапать нельзя?  

И каков механизм  учета половых контактов непослушных самок? Вроде евнухов в те времена не наблюдалось и самки шатались по окрестностям, собирая колоски для пропитания, если  менты не заметят и не заметут в ГУЛАГ. А вокруг рыщут полово голодные молодые самцы!

 Ох, дайте выдохнуть от смеха и рассмотрим второй момент из  массы этого  веселого текста. Привожу цитату, чтобы не повредить авторской логике:
(Кстати: примерно такая же иерархия существовала в стаях некоторых динозавров: там именно элитная, т.е. самая сильная и плодовитая самка и элитный же самец имели право производить на свет потомство, передавая ему «самые сильные» гены. Остальные же «дяди и тёти» просто помогали в воспитании подрастающего поколения и охоте.)



  Оценили мощь интеллекта и прозрения автора сквозь сотни тысячелетий? 
  Спокойно!   Берегите себя, я от смеха на полу давно.

 То есть,   главный самец оплодотворяет всех самок племени, но  остается потомство только от главной самки, а куда деваются дети от других самок? Нешто в те поры делали аборты? Или детенышей других самок съедали, тем и жили? Ответа автор не дает.

  Ну и последнее, нельзя добивать  фабулян.

 Автор нашел и доказал причины возникновения матриархата. Дело было так:  есть альфа самец и  его любимая жена, главная самка. И в силу скверного характера эта самка начинает издеваться над самцом:   он и так, и этак упрашивает ее оказать ему внимание, а она удирает, корчит обидные рожи и не подпускает себе, пока он ей не передаст всю полноту власти, включая  силовые органы племени.

 Да-с! Именно так всё и случилось! Вариантов у самцов не было, сдались самкам, в голове же у самцов что, не забыли?  Забота о распространении своих ГЕНОВ! Гены торжествуют, это главное, а племенем  пусть рулят бабы, самцы  полежат в теньке и займутся играми в домино,  компов тогда не было и телевизоры - редкость   в пещерах.

 Ну вот такой текст. Читайте его те, кто любит юмор, и способен одолеть вязкое  многословие, присущее автору.

 На безрыбье и это юмор.
07:52 13.09.2024(1)
Уважаемая Галина! Благодарю за внимание и столь ВЫСОКУЮ оценку моего дискуссионного эссе! Я очень рад. что вызвал у Вас отклик, и Вы написали столь пространный коммент. Уже одно это говорит о том, что не зря я старался... Но - о "научности". Возможно, вы не знакомы с этологическими исследованиями последних лет. Именно так - Главный самец и Главная самка дают потомство, за которым затем ухаживает вся стая! - и устроены сложные сообщества у высших стадных животных, находящихся на вершине пищевой цепи: волков, львов, горилл, и прочих приматов, и даже у рыб - сперму может выделить лишь самый сильный и "в расцвете лет" самец, добравшийся, как нерпа и лосось, до верховьев рек, где производится нерест. Поэтому я рад, конечно, что Вы получили положительные эмоции, от души посмеявшись. Но чтоб пополнить свой багаж ЗНАНИЙ по этому вопросу - изучите НАУЧНЫЕ первоисточники. Ну а моё их "вольное" обобщение и трактовка - на моей совести! Всяческих Благ!
09:25 13.09.2024(1)
 Смею уверить Вас, господин Мансуров, что не Вы один читаете научную литературу. 
 У меня возникает удивление, когда Вы переносите сомнительные сведения о выделении спермы на нересте исключительно главным самцом на  человеческие отношения.
 Я задала  вопросы:  что делали остальные человеческие самцы в стае, если всех самок мог оплодотворять только альфа самец? Заниматься сексом по телефону? )

 Отчего Вы не отвечаете на конкретные вопросы,  а размазываете ответ ссылками на  непроверенные  действия животных и рыб?
 
 Никакого отношения Ваш текст  к науке не имеет. Собрание отрывочных сведений, вера  в сомнительные источники и убедительное заявление о них, как об истине - смешит.
   Вы были когда-то на нересте лососевых?  Я - была.   Река "кипит" тысячами рыб, пришедших на нерест, и их всех оплодотворил ОДИН САМЕЦ?  
 Прекратите  писать глупости. 

 Самка рыбы вырывает ямку на дне реки,   выбирает самца, "показывает" ему гнездо брачным танцем,  откладывает икру, самец оплодотворяет ее и самка зарывает  "гнездо" с икрой песком, мелкой галькой. Самка  делает несколько таких гнезд с РАЗНЫМИ самцами, что сохраняет выживаемость вида.

 Не льстите себе  наименованием своего юмористического текста  "дискуссионный". В лучшем случае Ваш текст -  набор слов человека, не имеющего  никакого научного представления о том, что пишет.

  Стыдно  писать  такую ерунду и пропагандировать околонаучное  невежество. 
08:58 15.09.2024(1)
Благодарю за столь подробное описание нереста лососёвых. На конкретные вопросы, как Вы прекрасно представляете, ответы могли бы дать только свидетели. Жизни тех же динозавров. Однако если бы Вы смотрели такие каналы, как "Звезда", РЕН-ТВ, ТВ-3, Дискавери, ББС, Наука 2.0, История, и кучу других российских каналов про рыбалку и охоту, вы бы своих вопросов просто не задавали бы. Есть куча специализированной, чисто научной, литературы. Для неспециалистов есть и замечательные научно-популярные сериалы: Тело человека", (Где, кстати, однозначно доказано, что есть "любовь", и какие на самом деле инстинкты руководят "венцом природы",) Прогулки с динозаврами, Прогулки с чудовищами, Прогулки с пещерным человеком, "История болезней", и буквально сотни аналогичных. Которые я приобрёл на дисках, скачал с интернета, или брал у друзей и знакомых. Я пользуюсь стареньким ДВД, но фильмы от этого хуже не становятся. А ещё есть в том же Интернете такая замечательная вещь, как поисковик Гугл-а. набираете вопрос, и всё Вам становится известно: источников - море. Про себя могу честно сказать: я науку люблю, и регулярно всё, что доступно, смотрю. Не то, чтоб я хвастался - это мне как раз и нужно для работы. Хотя бы для того, чтоб спровоцировать вот такого рода дискуссию. Ну а теперь серьёзно.
Статья, как я и писал - дискуссионная. И провокационная. Для женщин.
Вот только жаль, что откликнулось так мало народа. Видать, большинство предпочитает смотреть того же Гордона, Малахова, и Гузееву, следя за перетряхиванием чужого грязного белья, чем реально - задумываться над подоплёкой своих мещанских запросиков и желаний.
Так что не становитесь в позу другого рассерженного Кандидата Наук (Которым, кстати, я и являюсь.), а просто отнеситесь с юмором. И пониманием. Что поднять проблему - не значит однозначно РЕШИТЬ её. Никто из нас не Бог. И ответить на вопросы стопроцентно верно - не может. Но - хотя бы - сообщить о проблеме малообразованности, и отупления, и омещанивания людей - можно!  
10:20 15.09.2024
  Кандидатом наук Вы являетесь? 
 А я этуаль   Монмартра и  императрица Японии по совмещению!
 Приятно познакомиться.

 Значит так, господин кандидат всех наук. Я оказала Вам много чести, откликнувшись на набор слов, который Вы разместили на Фабуле.
 Никакой дискуссии по Вашим текстам быть не может, как Вы убедились. Даже не  обезображенная интеллектом  часть авторов Фабулы  не   сочла нужным вступать  с Вами в беседу.

 Я это сделала от скуки и чтобы уравновесить  нормой  глупость. 
 Фабула - приличный сайт, нельзя безнаказанно заполнять ее  текстами   "кандидатов наук".

  Писать мне Вы больше не сможете, помещаю Вас в ЧС,  Вы уже получили свою нежданную минуту славы. 
  Всех благ и мой совет: лучше смотрите то, что смотрите, и не пишите то, что написали. 
  Если только Вам знакомо такое понятие: гуманизм.
11:10 12.09.2024(2)
Тамара Плак
Вопрос: а почему динозавры  при раскладе Вашего научного эссе, -дружно вымерли? Вопрос другой: в какой пещере вы видели альфа-самца? Вы читали о сексуальном поведении обезьян? А о поведении лебедей? Нельзя мерить нашу современную мораль к тем древнейшим временам. Есть минусы, есть и плюсы. А Вам точно, не достает секса в жизни, причем - императорского. Не судите , я психолог. 
07:56 13.09.2024(1)
Уважаемая Кристина. Могу отослать к своему ответу к уважаемой Галине. насчёт лебедей: исследования этологов, реально ВНИМАТЕЛЬНО изучавших их поведение говорит лишь о том... Что все сказки об их "лебединой верности" - банальный Миф! И лебеди и изменяют, и даже занимаются тем, что у людей именуется мужеложеством. И об этом есть и документальные фильмы, и, разумеется, статьи. научные. То, что Вы - психолог, конечно, радует. но Вы - не ЭТОЛОГ. Так что если не будете следить за последними достижениями и новооткрытыми фактами в этой области - можете запросто выставить себя на посмешище СПЕЦИАЛИСТОВ в области этологии животных. ну а изучать эти материалы, или нет - решать Вам. Всяческих Благ!
09:40 13.09.2024(1)
 Господин Мансуров! Вы на правильном пути: "дискуссия" с "психологом"  кристиной  мухиной - как раз для Вас, " СПЕЦИАЛИСТА  ЭТОГОЛА"!
 
Цитирую Вас: 
но Вы - не ЭТОГОЛ.

 Господи, помоги не умереть от смеха!

 Госпожа мухина у нас не только психолог, но еще и историк,  филолог, художник, это всё в  одну корзину! 

   Когда уже  психиатрия получит достойное финансирование и начнет помогать больным людям? 
09:02 15.09.2024
Ваша правда: допустил досадную опечатку. Должно быть: "ЭТОЛОГ".
14:31 12.09.2024
 Если Вы психолог, то я японская императрица.  Мадам,  пылите мозги кому-то. )
 
 Вы где обнаружили научное эссе?   В комментарии?  
 Вы смысл этих слов  понимаете?

 Почему Вы ограничились сексуальным поведением обезьян и,   с какого-то перепуга,  лебедей? Ваше образование ограничено песней о лебединой верности? 
 Стоило сослаться на сексуальное поведение бегемотов и муравьев! Тоже весьма интересно, хотя не понятно каким боком к  тексту автора произведения ?  
Ваша рекомендация говорит о Вашей не просто профессиональной безграмотности, но и воспитании с Сивком на конюшне. Мне больше восьмидесяти лет и мне не хватает секса? 
Или, уж простите,  Вам не хватает извилин в  верхней части органа, в который Вы едите.
  Брысь! И чтобы  я Вас больше не видела.

 P.S. Простите, погорячилась. Прочла   страничку "кристины мухиной": "Историк, филолог, художник",  добавила  как Вы  отрекомендовались:  "психолог", плюс проживание в Крыму...
Медицина  не в чести в провинциальной  России, а уж психиатрия - вообще  падчерица.  
 Хорошего  Вам доктора и качественных препаратов.  
 Чтобы не беспокоить Ваше здоровье  - ЧС.
11:03 12.09.2024(1)«Почему женщины любят смотреть на моральных уродов и наивных золушек.»
Тамара Плак
Автор, спасибо за статью. Женщины будут вас "убивать" за откровенность. Может и во мне есть мужские гены, а просто я -психолог и язаковед. Знаете, почему такое творится на нашей планете? Она застряла в стадии - я имею ввиду человечество, - Импотенции, бессилия и в первую очередь - эротического. Все в этом мире - своего рода импотенты, а женщины потенты, им не хватает сексуального общения. Увы, всё основано на физиологических и моральных дисциплинах. От этого никуда не денешься! 
08:02 13.09.2024
Уважаемая Кристина. То, что женщины будут меня "убивать" - не страшно. Мне 65 лет. И я уж как-нибудь надеюсь сохранить полученный на личном опыте стиль и индивидуальное мировоззрение. А по поводу импотенции... К сожалению, такова политика Глобалистов и закулисья: путём прививок, запудривания мозгов через СМИ, и введением ложных ориентиров отбить у человечества инстинкт к размножению. Но это - тема для другой статьи. К сожалению, не могу её здесь выложить, поскольку её забанили на "Бумажном слоне, "Автор Тудей", и куче других порталов. Поскольку политика сейчас - "горячая" тема. Ну а статья примерно на эту же тему, "Об опере "Иоланта" и основных тенденциях так называемого "нового искусства", как ни странно, до сих пор остаётся на Литра Онлайн и Бумажном слоне - если есть желание, можете посмотреть.
09:55 05.06.2014(1)«Незавидная судьба Утопий и их авторов.»
Надежда Максимова
Интересный текст. Хотелось бы обсудить
Кстати, идею концлагерей Сталин почерпнул у Ленина.
Владимир Ильич-то доверчивый был. Утопический социализм воспринял всерьез. Поэтому в самых первых советских концлагерях была художественная самодеятельность, стенгазеты... ТО есть предполагалось, что сначала к "счастью" людей подтолкнут насильно, как свинью к корыту. А потом они распробуют и привыкнут.
Хотелось бы еще отметить, что "Город Солнца" Кампанелла писал, сидя в тюрьме (27 лет).
Тем не менее, книга была издана (а тогда это было крайне дорого, компьютерных технологий еще не создали), и разошлась хорошим тиражом.
То есть написана, отредактирована, издана и доведена до читателей.
Мне сейчас это не удается, хотя я не в тюрьме.

Столь удачливая литературная судьба наводит на скверные мысли о том, что писано было по заказу тюремщиков. За послабление режима и доп.паек.
16:02 05.06.2014
Добрый день, Надежда!
Спасибо за грамотный и компетентный отзыв.
насчет идеи концлагерей в-принципе, согласен: по моим источникам (док. фильм "Исторические хроники, Сванидзе", и док. фильм "Оккультная история 3-го Рейха", и еще парочке, в концлагеря Гиммлер стал загонять коммунистов и пр. инакомыслящих только после прихода к власти, т.е. в 33-34 годах, а поскольку в то время Сталин и Гитлер весьма тесно взаимодействовали (даже строительство и испытание боевой авиации, общевоисковые учения и т.п. происходило у Вермахта на территории СССР), неудивительно, что Гиммлер просто перенял один в один все по Гулагу.
Сам дедушка всех детей союза Лагерную систему даже для беспризорных, и детей "врагов Народа", не говоря уж о белогвардейщине и пр. кулаках и "вредителях", создал и широко применял еще в 20-е годы...
А выложу-ка я эту свою статью тоже - в разных жанрах у нас.
Всех Благ!
Андрей.
13:32 10.05.2014(1)«Нравоучительная сказочка о падишахе Рахматилло и его прекрасной дочери.»
Надежда Максимова
А прикольно. Сказка вроде бы восточная, а обычаи в ней русские.
На востоке вроде бы не так женихов выбирают. А собираются родители, договариваются... Молодым же оставляется право сказать: "Я согласен/согласна"
А чего там женщина хочет... Это она должна была маме нашептать еще до того, как родители сговариваться пойдут.
Хотя не факт, что это подействовало бы.

И вообще, что за дела? Разве восточная женщина, стоящая огромных денег (калым) может засидеться в девках?

И еще нюанс. Падишах - это (если ощибаюсь, поправьте) это шах шахов, царь царей. Или по европейски- император. Разве падишахство может быть маленьким?
10:37 11.05.2014
Добрый день, Надежда.
Падишахство может быть, как и королдевство, совсем крошечным (Ну, помните, Андерсена - напр. о том, как у Принца из подарков была только птичка, и цветок?..) Просто здесь менталитет такой - даже крошечный участок земли называется "Независимое Государство"...
Ну, это к слову. А вообще-то, сейчас Калым не платят - просто Жених должен предоставить жилье (квартиру), и оплатить свадьбу на 50-300 родственников и друзей, а невеста - обставить Дом (квартиру) мебелью, и оснастить посудой, бельем, постелью и т.п.
А что самое интересное - примерно в 50 % случаев  именно МОЛОДЫЕ выбирают друг друга, и женятся по тому, что принято называть "любовью"...
А в остальном - верно. Родители "договариваются", и сводят. Согласия девушки никто и не спрашивает... Сабитова с Гузеевой - отдыхают.
Всех Благ!
Андрей.
16:34 08.05.2014(1)«Необъяснимый поступок жениха.»
Илва
О-о -очень смешно Только текст неудобный: мелкий и сплошной, как-нибудь его на "вздохи" хотя бы разделить. Но я осилила и нашла интересным развитие сюжета  
17:08 08.05.2014
Не мог оформить по-другому: хотел, чтобы текст шел, как и разговаривают современные "продвинутые" - сплошной строкой и без пауз...
Всех Благ!
Андрей.
11:08 08.05.2014(1)«Баран и Ипотека. Басня.»
Илва
И рада бы смеяться, да в горле ком. Горька жизнь. Всё верно пишете, Андрей.
Ирина
11:13 08.05.2014(1)
Спасибо, Ирина.
Смотрю, нашли-таки.
Попал, похоже, в животрепещущую тему.
Сам научен на основе горького опыта родственников - до сих пор расхлебывают...
11:31 08.05.2014(1)
Илва
Да, много в жизни чего-то такого, что и не снилось мудрецам. Рада встрече  
17:05 08.05.2014
Взаимно. Прочел Ваш рассказ про собачку-исполнительницу желаний.
Отлично. Дальнейших Успехов!
Андрей.
00:04 07.05.2014(1)«Баран и Ипотека. Басня.»
Сергей Иволгин
Эт не басня, не поэма
Прерулонно в сантиметрах,
Как для Эму теорема
Не под силу даже мэтрам...

В общем даже не баллада,
Хоть не коротко, не длинно,
Не краснея за браваду,
Пусть местами и былинно...

Только замуж за барана –
Значит той ещё овечкой
Нужно быть. Оно не странно,
Ведь баран – баран навечно!

Пособить беднягам нечем,
Не поможет и аптека.
Кто-то ж должен стричь овечек…
Для того и ипотека!


08:26 07.05.2014
Спасибо за доставленное удовольствие!
Отличный экспромт!
Успехов и Здоровья!
Андрей.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама