Комментарии написанные автором Валерий Рябых (страница 1)

10:58 16.01.2025(1)«Ископаемое»
1
Алексия  Зубова
Э́то расска́з велича́йший. Э́то здо́рово и это здоро́во. И э́то вы́сший балл и пе́рвые места́ везде́ и всегда́!

14:10 17.01.2025(1)
Валерий Рябых
Алексия, а помните ли Вы у Н. Островского: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз..." И еще -все в воле Божией... Да и без мучений существует лишь неодушевленный предмет, да и то как сказать?.. 
Так что автора и героиню рассказа совсем не трудно понять.
18:06 17.01.2025(1)
1
Алексия  Зубова
Спасибо вам за такой мудрый комментарий. Сразу видно, что вы человек неординарный и глубокий.
Вы цитируете великих людей, говоривших великие фразы. Островский - мудрейший человек и драматург незаурядный. Вы сказали, что  все в воле Божией. Какая проникновенность! Какая точность!
Но скажите пожалуйста, какова она, воля Божия и в чём она?
Спасибочки вам, дорогой.
09:48 18.01.2025(2)
Валерий Рябых
Алексия, Вы позиционирует себя писателем, а не знаете слова писателя-мученика Николая Островского из его романа "Как закалялась сталь". Стыдно девушка... Извините, но вы очередная жертва ЕГЭ...
14:39 18.01.2025(1)
Алексия  Зубова
Валерий, родной, братишка.
Так какова же она воля божия? И в чём она проявляется?
Мудрец великий, Валерий Рябых, скажите об этом всем. Просветите.
15:13 18.01.2025(1)
Клон Моне
Воля божия всегда, везде и во всём, поэтому и говорят: "На всё воля божия".
15:22 18.01.2025
Алексия  Зубова
Валерий Рябых, мудрец великий, сказал, что все в воле божьей. Мне интересно, какова она, воля божия и в чём проявляется. Ежели мудрец Валерий не знает, так может Клон Моне просветит?
14:33 18.01.2025(1)
Алексия  Зубова
Вале́рий Рябы́х? Пу́шкин не чита́л "Как закаляла́сь сталь". Но он от э́того ничего́ не потеря́л. То же са́мое и Го́голь. 
Но я в по́лном восто́рге от вас, Рябы́х, и от Остро́вских, одного́ и второ́го. Ва́ши уста́ звуча́т и́стиной и красото́й. Спаси́бочки вам, родно́й. 
Обнима́ю.
14:53 18.01.2025(1)
Александр Красилов
"Как заклялась сталь".

Это хорошо сказано.
Есть у меня заметочка "Заклятие железа".
15:23 18.01.2025
Алексия  Зубова
Алексанр Красилов, братишка.
Спасибочки.
Обнимаю.
13:45 17.01.2025(1)«ЧАЙКА»
Валерий Рябых
Господи... И так все у нас  беспросветно... Жалко чайку...
14:04 17.01.2025(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Теперь уже жалко пернатых и дельфинов. Сколько их погибло от мазута Спасибо, Валерий
14:45 17.01.2025(1)
Валерий Рябых
И теперь уже  и волонтеров, отравившихся парами мазута... А главные виновные, как всегда, безнаказанны...
14:51 17.01.2025(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Мы даже незнаем кто они
09:58 18.01.2025
Валерий Рябых
Это современные хозяева жизни, неужели не понятно - "владельцы заводов, газет, пароходов..." С. Маршак не промахнулся...
11:14 30.12.2024«С Новым Годом, братишки!!»
1
Валерий Рябых
Нам нужна только ПОБЕДА!
17:56 24.12.2024(1)«ТУДА И ОБРАТНО. Глава V»
Станислав Зарудний
Хорошо написано. С уважением.
19:37 26.12.2024
Валерий Рябых
Спасибо за оценку!
18:45 16.12.2024
Валерий Рябых
Благодарю!
19:48 19.11.2024(1)«Гулящая»
Я погрузилась в Вашу прозу как погружаются в глубокое озеро. Темное, полное водоворотов, в чем-то пугающее, но прекрасное своей неповторимостью. На протяжении 6 страниц фабульного текста Вы создали целый мир: добрый и прямолинейно-жестокий, трагичный и светлый, но всегда яркий.
Ну, а завораживающий русский язык замечателен.
Спасибо Вам.  Не в моих правилах советовать, но мне кажется такую прозу надо выставлять на международные  литературные конкурсы. Попробуйте.
Удачи Вам всегда.
20:28 19.11.2024(1)
Валерий Рябых
Спасибо большое, Ляман, за столь высокую оценку моего рассказа. Благодарю за пожелание удачи! Относительно конкурсов, если быть честным, то мне эта затея как-то не по душе. Мне кажется, что мои вещи несколько специфичны. Имею негативный опыт попыток печатных публикаций - неформат, и все тут. Ну, а литературные конкурсы - это обыкновенные междусобойчики, одним словом, "лицедейство" для своих... 
С уважением,
Валерий Рябых
16:47 20.11.2024
Да, в чем-то Вы правы. 
Понятие "междусобойчики", к сожалению, присутствует в нашей жизни во всех сферах.
Удачи Вам всегда и везде.
20:58 19.11.2024(1)«Гончар (Триптих "Театральные искры")»
1
Валерий Рябых
Читаю ваш рассказ, Ляман, а в глазах у меня стоит Александр Михайлов. Мастер! И признаюсь, я очень рад, что к нему на курс во ВГИКе попал мой племянник. Спасибо вам рассказ, вызвавший конкретный, зримый образ большого человека.
С уважением, 
Валерий Рябых
16:45 20.11.2024
Спасибо Вам огромное. Я писала его, представляя образ другого человека, трагически погибшего месяц назад. Это был замечательный Мастер своего дела.
Но если моя работа вызвала у Вас воспоминание о другом Мастере, значит, писала не зря.
23:31 18.11.2024(1)«Аннотация к книге «Уйдя из очереди»»
Станислав Зарудний
Ну, без прошлого нет настоящего и соответственно будущего.... Если интересно , ( мое мнение) можно читать и времена неандертальцев...
21:10 19.11.2024
Валерий Рябых
Согласен про неандертальцев...  Что сказать, даже у животных есть душа... "Холстомер" Л. Толстого тому вящий пример.
18:45 19.11.2024(1)«Гулящая»
Светлана М.
Хорошо написано. 
20:28 19.11.2024
Валерий Рябых
Спасибо, Светлана, рад что вам понравилось.
00:39 15.11.2024(1)«Гулящая»
1
Елена Саульченко
Валерий, я впервые читаю Вас. Для меня Вы – приятное открытие. У Вас свой творческий почерк,  способность  ненавязчиво подать читателю повод задуматься о серьезных проблемах, заставить искренне сопереживать героям произведения. Ваши герои воспринимаются живыми и понятными на фоне той реальности, в которой они существуют и которую Вы рисуете так ясно всего несколькими «мазками». 
Рассказ достоин высокой оценки.
20:27 18.11.2024(1)
Валерий Рябых
Очень рад, Елена, что вам понравился рассказ. Увы, но не получаю таких окликов на мою "крупную и сверхкрупную прозу". Оно и понятно, вещи для читателя литсайта неподъемные из-за большого объема текста, хотя для меня они главные работы. 
21:29 18.11.2024(1)
Елена Саульченко
Я прочитала синопсисы Ваших романов. Думаю, это очень интересные произведения и с ними стоит ознакомиться.
А большинство читателей литсайта предпочитают рассказы длинным романам, потому что для глаз тяжеловато долгое чтение на экране компьютера либо телефона. Наверное, есть и другие причины, в первую очередь – степень качества литературных запросов.
18:13 19.11.2024(1)
Валерий Рябых
Вы правы, Елена. Большие по объему произведения на литсайтах, к сожалению, не читабельны... Автору остается лишь разводить руками... А сколько времени затрачено на романы -"ужасть"?!. "Загадку Симфосия" я писал девять лет", "Случай на станции Кречетовка" - семь лет, а редактирую, можно сказать, по сей день. А вот на "Гулящую" вместе с обдумыванием замысла и редактированием ушло двенадцать дней. Чувствуйте разницу трудозатрат)))
20:14 19.11.2024
Елена Саульченко
Чтобы написать серьёзный, стоящий роман, особенно исторический, требуется много времени и изучение дополнительной информации. Булгаков писал "Мастера..." двенадцать (если я не ошибаюсь) лет, а Толстой "Войну..." шесть, так что я не удивляюсь Вашим срокам, Валерий.
Рассказ написать проще, разницу трудозатрат представить себе несложно.
Сейчас очень многие пишут, среди огромного потока произведений хорошая вещь может остаться незамеченной, поэтому пиар и реклама играют здесь немалую роль. Скромные талантливые авторы зачастую находятся в тени.

11:17 17.11.2024(1)«Гулящая»
1
Станислав Зарудний
Очень здоровски написано! Да, мы дети 50 тых  прошли многое.... После военные годы,голод, холод....Игра в карты, биточка и стукача мы тоже делали по окнам........, мелкое воровство в коридорах бараков, драки улица на улицу и поселок на поселок....Всё было, а затем учет в ментовке, срока получили процентов 50..... как выжил, даже не представляю....  С уважением к Вашему. Спасибо.  
20:30 18.11.2024
Валерий Рябых
Спасибо, Станислав, за ваше понимание тех лет. 
С уважением, Валерий 
00:03 15.11.2024(1)«Рецензия на рассказ "Гулящая" Валерия Рябых»
1
Валерий Рябых
Честно признаться, не ожидал, Алена, что мой рассказ «Гулящая» вызовет столь значимую реакцию с вашей стороны – не просто добрый отклик, а обстоятельную и, можно сказать, похвальную  рецензию. Спасибо вам большое! В принципе, я согласен с вашим анализом «комплекса критериев» моего рассказа, ну лишь немножко возражу по поводу стереотипности второстепенных персонажей.
«Ловелас» Заманай описан довольно подробно (в т.ч. и через отчую семью), но он проходит в сюжет боком – сделал свое дело и адью…  Да и о Павле «беспомощном муже» сказано достаточно. Обратили внимание,  что, уходя на работу, он крестит дом с детьми – для меня это очень важная деталь, если вдуматься - очень. Главный в доме ОН.
Об «эмоциональном развитии»  главного героя – Рыжего. Он и так довольно закомплексован, так что он должен сделать? Ну не зарезать же любовника матери?.. И он очищает себя исповедью, пусть наивной, но честной, возвысившей отчима в понимании приятелей, а потом и взрослых (дети этот факт не утаят).
Да и не мрачный рассказ вовсе – в нем постоянно сквозит мысль, что жизнь идет, и в ней все, к счастью, устаканивается…
Ну а дети – да, при их стадном максимализме справедливость в итоге все равно восторжествует.
И еще одна немаловажная деталька. Я в своих вещах иногда использую в качестве «акцента» лирический текст других авторов, а в этот рассказ я ввел две песни и даже ссылки на их видео. «Рыжик» – простой зачин. А вот «Дядя Паша» – тут, так сказать, вся духовная сущность отчима Рыжего.
Впрочем, зачем накручивать лишнее, чем больше в лес, тем больше дров…
Главное, ваша рецензия это, честно скажу, лучшая реклама моему творчеству. Ну а для меня лично она как бальзам на душу – смог все-таки затронуть чье-то сердце…
Еще раз большое спасибо, Алена!
С уважением,
Валерий Рябых
 
00:19 15.11.2024(1)
Алёна Шаламина
Валерий, спасибо! Я перепишу эту мою рецензию. Она слишком поверхностная. И даже неумная. Вы так добры, когда пишете, что она Вам как бальзам на душу.
Для меня было честью прочитать и оценить "Гулящую".
Ваши пояснения помогают лучше понять глубину деталей и персонажей, особенно отчима Павла.
Что касается главного героя, Рыжего, теперь я отчётливо вижу его внутренний путь, ведь его очищение проходит через признание и честность перед собой и сверстниками. Он словно освобождается от окружающего негатива.
С уважением и пожеланиями вдохновения,
Алёна
00:26 15.11.2024(1)
Валерий Рябых
Еще раз, большое спасибо, Алена! 
19:19 17.11.2024
Алёна Шаламина
Валерий, я не переписала рецензию, но дополнила её.
05:01 06.10.2024(3)««Могут просматривать только авторы»»
2
Владимир Кочерженко
Каждый чтит себя самого гением, снисходительно похваливая какого ни то коллегу. От данной печки и танцуют подпольные комментаторы и прочие графоманы. Спокойней не обращать на них внимания.
17:45 06.10.2024(1)
Александр Паршин
Владимир, а себя гением не чтите? Чтите. Это чувствуется в каждой вашей строке. Ничего в этом плохого нет. На любом литературном сайте из 100 авторов 95 гениев.
17:04 07.10.2024(1)
Елена Саульченко
Александр, интересная у Вас статистика ). Но я не о ней, а о Владимире. Лично у меня сложилось мнение о нём как о талантливом авторе и высокообразованном, но при этом скромном человеке. Если бы меня попросили назвать пять лучших прозаиков Фабулы из тех, с  творчеством которых я уже знакома, то в числе названных обязательно я назвала бы Владимира Кочерженко.


17:22 07.10.2024(2)
Александр Паршин
Я-то думал, что у писателя один только критерий его профессионализма - это количество читателей, а оказывается достаточно скромности и высокого образованиия, чтобы стать профессиональным писателем.
19:43 15.11.2024(1)
1
Валерий Рябых
Количество не значит качество. Читатель на литсайтах предпочитает, как правило, вещи небольшого объема, которые легко читаются как бы между дела... И не говорите, что "краткость сестра таланта", если А.П.Чехов продолжал бы писать, как в и молодости, маленькие коротенькие рассказики, то так бы и остался Антошей Чехонте, которого мы сегодня бы и не знали.
19:56 15.11.2024
Александр Паршин
А причём здесь литсайты??? Мы пишем для простых людей: школьников, домохозяек, крестьян, рабочих и так далее. Но никак не для друг друга.
18:02 07.10.2024(2)
Елена Саульченко
Вы же знаете, Александр, далеко не все известные талантливые писатели сразу получали огромное количество читателей. Бывало, их произведения даже отказывались печатать. Сейчас проще: есть интернет, литсайты. Но здесь количество читателей ещё не абсолютный показатель, потому что есть немало возможностей подняться в рейтинге. Например, напропалую хваля других и получая ответные шаги. Не каждый желает пользоваться подобными методами. 

А что мешает высокообразованному и скромному человеку стать достойным писателем? Только отсутствие таланта. 
19:38 15.11.2024
Валерий Рябых
Согласен с вами.
19:17 07.10.2024
Александр Паршин
Елена, мы о разном разговариваем. Извини!
15:25 06.10.2024(1)
1
Елена Саульченко
Владимир, в комментарии своеобразный взгляд на ситуацию, особенно интересным показалось такое определение как «подпольный комментатор»).  Однако не могу согласиться с тем, что каждый автор чтит себя гением, в первую очередь к себе я это точно не отношу.

Скажу, что прошло время с момента написания этой заметки и кое-что изменилось в моём отношении к «Гостям» Например, я поняла, что часто гостями могут быть роботы или что  автор может зайти на страницу с устройства без авторизации на Фабуле и оказаться «Гостем» (смешно, что я об этом даже не думала).

Сейчас я не написала бы подобную заметку. Но неизменным остается мнение, что если нет хоть какой-то реакции на публикацию, значит, она оставила читателя равнодушным.

Есть, правда, и такой вариант, когда читателю текст не понравился, потому что он  предпочитает прозу, мягко говоря, более лёгкую для восприятия. Без лукавства скажу, что, к примеру, Ваши рассказы, Владимир, просто западают в душу, затрагивая очень важные темы, и я удивляюсь малому количеству комментариев. 

Рассказы же иных авторов довольно невысокого качества попадают с восторженными отзывами на главную страницу  как самые комментируемые. И хвалят такие авторы друг друга беспрестанно, повышая свою значимость. В этом случае, разумеется, своих имён скрывать вовсе не требуется.
19:38 07.10.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)
Леночка, твоя рекомендация дорогого стоит. Сегодня загляну к этому автору.
10:14 06.10.2024
какого ни то 

Случайно попалось на глаза. Не филолог)) . Что скрывается за дефисом -никогда не обращала на это внимание
19:44 07.10.2024(1)««Могут просматривать только авторы»»
1
Андрей Пермяков
Гости, это в основном роботы-программы , такое на многих сайтах бывает.

Местные авторы ходят гостями только тогда, когда в чёрном списке закрыт, в противном случае всегда можно зайти анонимно)

Некоторые ставят вход и чтение только для авторов, потому как бояться стёба и троллинга своих недругов.

Словом, история с посещениями гостей старая.
Мало кто из реальных людей  не с сайта читает гостем произведения. В основном, роботы программы.
20:09 07.10.2024(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Не совсем так, Андрей. Я со смартфона могу зайти только гостем. Если в дороге, время есть, читаю именно гостем. Кстати, пыталась гостем оставлять комменты, но они так и не появлялись. Интересно, что с любого чужого компа могу войти, а со смарта - нет.
19:35 15.11.2024
1
Валерий Рябых
Точно так...
20:27 07.10.2024(1)
Андрей Пермяков
Я практически всегда захожу только с телефона.
Есть ноут, но я им не пользуюсь, потому , как не умею)
21:18 07.10.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Мне больше импонирует стационарный комп. Вот тут я и зайти могу, и оценить, и комментарий оставить.
19:36 15.11.2024
1
Валерий Рябых
Правильно...
06:34 15.11.2024(1)«Провожали нас тихо...»
Нурия Шагапова
От всей души и сердцем желаю мирного и чистого неба. Пусть все будут живы.
09:56 15.11.2024(1)
1
Валерий Рябых
Дай-то Бог! Пусть скорой все закончится, но в НАШУ пользу.
12:15 15.11.2024
Нурия Шагапова
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама